Ошибка RBS,ACC.EV
При движении выскакивают RBS. ACC. EV батарея не подзаряжается и машина едет пока есть заряд батареи скорость до 50 км/час , затем останавливается и не едет. При запуске бензинового двигателя, появляются сообщения RBS. ACC. EV и двигатель глохнет примерно через пару секунд. Двигатель запускается нормально. Cканером еще не проверял. Подскажите в чем нужно искать причину.
Для начала, лучше всего, проверить состояние всех предохранителей.
Можно попробовать сбросить клемму с 12V аккумулятора, выждать пару минут и опять его подключить.
Если все в порядке, то эвакуатор и к дилеру.
Добавлено через 34 минуты
Для начала, лучше всего, проверить состояние всех предохранителей.
Можно попробовать сбросить клемму с 12V аккумулятора, выждать пару минут и опять его подключить.
Если все в порядке, то эвакуатор и к дилеру .
Однозначно сканер. Проблемы вызываешие загорание RBS и ACC связаны именно с HV системой. Это PHEV и BMU. Без сканера ни как.
Пытался отъехать с парковки. Машина завелась. Проехала 5 метров двигатель заглох. Гирлянда из всех ошибок. На ключ не реагирует. Пишет после выключения: Неисправность электронной системы. Как ее сдвинуть?
Добавлено через 1 минуту
Клемму скидывал. На табло не показывает заряд батареи. И фары даже не выключаются.
Добавлено через 4 минуты
В голове пропали все менюшки от гибрида.
Добавлено через 7 минут
Машину ни разу не заряжал. Ездил на бензине. Перед стоянкой заряд был на нуле. Температура упала градусов на 5. Щас -7.
Добавлено через 59 минут
Несколько дней назад ездил к официалам, пытались прописать ключ. Не смогли. Прописали только иммобилайзер.
Добавлено через 1 час 0 минут
Снял аккум, поставил на зарядку. Показывал в цепях 11,48 на самом 12,15. Но на него не похоже.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Машина так и стоит посреди парковки( Завтра народ начнет меня материть.
Добавлено через 1 час 49 минут
Нашел точно такую же проблему: http://www.myoutlanderphev.com/forum. S+ACC+EV#p2351
Заряди 12 вольтовый аккумулятор. Открыть капот слева блок предохранителей в нем красная крышка открыть к пластине подключить плюс, минус на корпус.
У меня была такая же «хренотень», только еще и педаль тормоза встала колом.
Замерил напряжение на АКБ тестером оказалось 4 вольта. Когда зарядил АКБ постепенно убрались все ошибки во время движения.
Если повторится меняй АКБ 12V.
Добавлено через 8 минут
Машину можно двигать если рычаг переключения передач в N (но кажется только на включенном зажигании)
Выдает ошибку U0141. Проблема с CAN-шиной или с ECU двигателя.
Добавлено через 3 часа 30 минут
Отсоединял присоединял блок ECU — не помогло, поедем на эвакуаторе в сервис.
Восстановлена работоспособность автомобиля. Вышла из строя микросхема в ETACS. Перепаяна и заново прошита.
Баг с отключением открытия по электроприводу с кнопки на задней двери опять подтверждается: при подключении-отключении MUTа функция сбрасывается.
Пожалуйста помогите!Проехал по сервисам,нечего не могут сделать.На ходу выскочили ошибки системы RBS.ACC.EV.Куда лезть ,и что делать?
Не пользовались сканером OBD2?
При использовании со смартфона программы диагностики OliviaDrive с Play Market.
В разъеме OBD2 используется автосканер беспроводной, Vgate iCar Wi-Fi
Программа может много чего, но мне требовалось контролировать показания: напряжение батареи 12V, температуру и обороты двигателя, мгновенный расход топлива все это можно контролировать.
. Вот только после выключения двигателя (если не отключена программа на смартфоне до выключения зажигания ) вылезают кучи ошибок и машина больше не заводится.
На приборной панели загорается неисправность тормозной системы, неисправность системы ASC и неисправность системы EV.
Помогает только дилерский сканер MUT-III. После стирания всех ошибок машина приходит в нормальное состояние.
Был в сервисе ,проверял сканером.Удалял все ошибки.Авто заводится нормально и едет.Только не далеко,пару километров и ошибки выскакиваю заново.
Добавлено через 1 минуту
И до гаража со скоростью 40 км на батареи.Так уже три раза было.
Почему-то мне кажется виноват 12V аккумулятор. Попробуйте в гнездо прикуривателя подключить вольтметр и посмотреть, что происходит с напряжением в 12 вольт.
Отписываюсь по проблеме .Был у ОД .Проблема в датчике утечки эл. энергии.Находится он в силовой батареи.По всей видимости его залило водой после того как проехал по луже.
Странно, ходовая батарея у PHEV кажется герметичная.
Я не раз ездил по довольно глубоким ручьям. Вода доходила выше порогов. Один раз попал в яму с водой и она полилась на капот, но бог миловал, ДВС не работал, машина ехала от батареи, а электрика справилась довольно хорошо.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=86874
Вот здесь Валера писал про влагу в батарее от системы кондиционирования и бродов.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 81
ETACS автомобилей, не оснащенных KOS, то
зашифрованный код ключа зажигания требу
ется зарегистрировать в блоке управления
системой ETACS. (Если не зарегистрировать
зашифрованный код, то пуск двигателя будет
невозможен. Зарегистрируйте зашифрован
ный код как указано в ГЛАВЕ 54A, Система
иммобилайзера Как зарегистрировать ID
ключа зажигания .)
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• По истечении 2 с после включения зажигания.
• Напряжение бортовой сети находится в пределах
Критерии регистрации наличия неисправности
• Невозможность приема сигналов от блока ETACS
по линии связи CAN в течение 4 секунд.
КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ
Текущая неисправность
• Нарушение может быть вызвано повреждением
жгута проводов и разъема в линии связи CAN
между блоком управления двигателем и блоком
ETACS, повреждением в цепи питания блока
ETACS, внутренним повреждением блока ETACS,
а также повреждением блока управления двига
телем.
Имевшаяся в прошлом неисправность
• Выполните процедуру диагностики, в первую
очередь обращая внимание на состояние жгута
проводов и разъемы в линии связи CAN между
блоком управления двигателем и блоком ETACS,
а также проверив цепи питания блока ETACS. Для
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин
имевшихся в прошлом неисправностей. (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом
неисправностей, диагностика линии связи CAN
при помощи тестера M.U.T.
(См. ГЛАВА GROUP 00
гностике неисправностей / выполнению прове
Поиск причин периодически
появляющихся неисправностей ). При помощи
чтения диагностических кодов, содержащихся в
каждом из блоков управления, связанных между
собой линией CAN, имеется воможность значи
Пояснения по процедуре
диагностики шины CAN использованием тестера
M.U.T.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ
РЕЖИМЕ
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Повреждение блока ETACS
• Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
тестера M.U.T.III
• Для диагностики шины CAN используйте тестер
Q: Результат проверки положительный?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Устраните неисправность шины CAN (См.
ГЛАВА 54C Диагностика неисправностей
Таблица диагностики шины CAN ). После
устранения неисправностей шины CAN
переходите к этапу 6.
ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Проверьте наличие диагностических кодов в
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Выполните диагностику системы ETACS (См.
ГЛАВА 54A Система ETACS Таблица
диагностических кодов ).
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
Убедитесь, что в других блоках управления, осущест
вляющих связь по линии CAN с блоком ETACS, запи
сан диагностический код U0141 [См. ГЛАВА 54C
Таблица диагностических кодов, связанных с неис
правностями шины CAN (Uкодов) ].
Q: Диагностический код имеется?
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)
ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: «LOCK» (OFF)
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
Q: Диагностический код имеется?
ДА : После замены блока ETACS переходите к
НЕТ : Возможно наличие периодически возника
ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
ETACS (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по
диагностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).
ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: «LOCK» (OFF)
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
Q: Диагностический код имеется?
ДА : После замены блока управления двигателем
НЕТ : Возможно наличие периодически возника
ющей неисправности в шине CAN между
блоком управления двигателем и блоком
ETACS (См. ГЛАВА 00 Рекомендации по
диагностике неисправностей / выполнению
проверочных работ Поиск причин перио
дически появляющихся неисправностей ).
ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических
кодов при помощи тестера M.U.T.III
• Повторно проверьте наличие диагностических
Повторно проверьте наличие диагностических кодов
в блоке управления двигателем.
1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
2. Выключатель зажигания: «LOCK» (OFF)
3. Проверьте наличие установленных диагностичес
Q: Диагностический код имеется?
ДА : Переходите к этапу 1.
НЕТ : Завершение процедуры проверки.
Код No. U0167: Ошибка связи с блоком KOS
Если в блоке управления двигателем имеется
диагностический код U0167, выполните диа
гностику шины CAN.
Убедившись, что цепи линий связи исправны,
замените блок управления.
РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для выполнения проверки
• После прокручивания коленчатого вала двига
• Выключатель зажигания находится в положении
Критерии регистрации наличия неисправности
• Невозможность приема сигналов по линии связи
КОММЕНТАРИИ ПО ПРИЗНАКУ
НЕИСПРАВНОСТИ
Текущая неисправность
• Нарушение может быть вызвано повреждением
жгута проводов и разъема в линии связи CAN
между блоком управления двигателем и блоком
KOS, повреждением в цепи питания блока KOS,
внутренним повреждением блока KOS, а также
повреждением блока управления двигателем.
Имевшаяся в прошлом неисправность
• Выполните процедуру диагностики, в первую
очередь, обращая внимание на состояние жгута
проводов и разъемы в линии связи CAN между
блоком управления двигателем и блоком KOS, а
также проверив цепи питания блока KOS. Для
получения информации по процедуре диагнос
тике, см. раздел, посвященный поиску причин
имевшихся в прошлом неисправностей. (См.
ГЛАВА 00 Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных работ
Поиск причин имевшихся в прошлом неисправ
ностей ).
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии имевшихся в прошлом
неисправностей, диагностика линии связи CAN
при помощи тестера M.U.T.