- диагностика NSGV
- Abeev1
- Fireman1975
- Abeev1
- vMarcin
- сергео
- niral
- vMarcin
- DAG251079
- growler
- DAG251079
- gorst
- DAG251079
- Germanjan
- gorst
- Val1979
- stas_m
- Ростовчанин
- Autotime
- Ошибка U0101 OBD-II – потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией).
- Симптомы ошибки U0101
- Причины ошибки U0101
- Диагностика и ремонт ошибки U0101
- Выполнить предварительную проверку
- Проверьте аккумулятор
- Проверьте наличие других кодов ошибок
- Проверка TCM
диагностика NSGV
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Abeev1
Проходил мимо
Fireman1975
Сузуковод со стажем
DTC P1480: Неисправность дифференциального датчика давления на входе в сажевый фильтр. Проверьте трубку перед сажевым фильтром.
Abeev1
Проходил мимо
DTC P1480: Неисправность дифференциального датчика давления на входе в сажевый фильтр. Проверьте трубку перед сажевым фильтром.
vMarcin
Свой в доску
Сегодня наконец-то подрубил OBDII к штатной голове на Андроид 4.4.4, считало две ошибки (приложение Torque):
Красным P0335-Трансмиссия Crankshaft Position Sensor A Circuit
Желтым P0102-Трансмиссия Mass ок Volume Air Flow Circuit Low Input
Сбросил ошибки, проехался — желтая опять вылазит. Был недавно глюк: не завелась машина с первого раза и высветилось «Обслужите систему стабилизации», выключил зажигание, со второго раза все завелось как всегда, но остался гореть чек, погорел два дня и потух сам. Никогда с этим дел не имел (на прошлой Витаре ничего никогда не выскакивало), что все это значит и что можно сделать своими силами, на сервисе?
сергео
Эксперт
niral
Опытный лиановод
19 Март 2012 4,955 1,988 113 48 Санкт Петербург, Вышний Волочек Езжу на . SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Сегодня наконец-то подрубил OBDII к штатной голове на Андроид 4.4.4, считало две ошибки (приложение Torque):
Красным P0335-Трансмиссия Crankshaft Position Sensor A Circuit
Желтым P0102-Трансмиссия Mass ок Volume Air Flow Circuit Low Input
Сбросил ошибки, проехался — желтая опять вылазит. Был недавно глюк: не завелась машина с первого раза и высветилось «Обслужите систему стабилизации», выключил зажигание, со второго раза все завелось как всегда, но остался гореть чек, погорел два дня и потух сам. Никогда с этим дел не имел (на прошлой Витаре ничего никогда не выскакивало), что все это значит и что можно сделать своими силами, на сервисе?
Посмотреть вложение 69780 Посмотреть вложение 69781 Посмотреть вложение 69782 Посмотреть вложение 69783 Посмотреть вложение 69784
Ошибка р0102 означает низкий уровень входного сигнала ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), когда ДМРВ совсем накроется, то можно и не завестись вообще.
vMarcin
Свой в доску
Почистил Maf-сенсор, самзал его прокладку силиконом, ВД-шкой прыснул на контакты его разъема, посмотрел фильтр воздушный, все соединения воздуховода — ошибка пропала, буду наблюдать.
DAG251079
Бывает здесь
Доброго времени суток! Тоже выскочили ошибки Р 1777 и Р 1774. Что это значит я уже по-гуглил, но где находится блок ТСМ на автомобиле так не нашёл. Братцы ткните носом.
Кстати, до появления ошибок сам удалил каталики и вварил пламягасители, на вторую лямбду впаял электронную обманку. и через 40 км пути получил «джеки чана». ЕLM 327 показал выше указанные ошибки. Теперь чешу репу: может ли это быть как то взаимосвязано?
growler
Старожил
1777- отсутствие обмена данных с блоком управления двигателем
-блок управления двигателем
-блок управления АКПП
— модуль давления /блок управления абс
— шина данных CAN
1774- шина данных CAN — ошибка обмена данных
— к выше перечисленным ошибкам , добавляются
-блок управления электрооборудования кузова
-блок управления раздаточной коробкой
DAG251079
Бывает здесь
Спасибо! Но всё это я уже читал! Ткните носом что смотреть!За что так сказать руками взяться. Пока что все фишки со стороны двигла (капота) которые нашёл, проверил, контакты кое где почистил. Под днище пока нет возможности залезть.[DOUBLEPOST=1460970251,1460969910][/DOUBLEPOST]Чек пока потух. Немного по мотался по городу. Поведение машины при появлении чека не изменялось.
gorst
Эксперт
Блок управления АКПП сбоку рядом с салонным фильтром по азбуке. Не повредил ли сваркой-пайкой проводку случаем?
DAG251079
Бывает здесь
Блок управления АКПП сбоку рядом с салонным фильтром по азбуке. Не повредил ли сваркой-пайкой проводку случаем?
Спасибо за информацию!
Сваркой повредить не мог, т.к. всё делалось на снятом глушите и соответственно датчике. Снимал и ставил аккуратно, ни какие шлейфы не трогал.
Чек сегодня опять загорелся, поведение машины при этом ни как не меняется, расход по городу после удаления каталиков упал почти на 2 литра на сотню, прет как танк не тупит. Ошибку пока не считывал, хочу на нормальный сканер заехать, т.к. есть вероятность что моя ELMка 327 погоду показывает: пишет что всё нормально подключилось, а после запуска двигателя даже обороты не показывает (пишет нет данных), хотя ошибки читает. будем разбираться.
Germanjan
Новичок
gorst
Эксперт
Val1979
Wolf
Здравствуйте форумчане. Помогите кто может. В автомануале Легион-Автодаты 2009 г. написано, что коды ошибок можно считать через диагностический разъём с помощью сканера. А если без использования сканера, то можно взять какой-то 6 контактный диагностический разъём. В нём например замкнуть контакт №1 на массу и на одометре будут показаны номера ошибок, также и по АКПП и другим системам нужно замыкать какой либо контакт на массу и на одометре будут высвечиваться номера ошибок. По картинке он расположен под рулём, рядом с диагностическим 16 контактным разъёмом OBD-II. Всё излазил, но так и не нашёл этого 6 контактного разъёма. Если кто знает где он находится или как по другому считать кода ошибок двигателя подскажите.
stas_m
Бывает здесь
Предположу, что разъем OBD-II и шестиконтактный для самодиагностики — взаимоисключающие разъемы. В книжке их описание вынесено под различными заголовками «Система без разъема для включения самодиагностики» и «Система с разъемом для включения самодиагностики».
Вероятно до OBD-II использовался 6-контактный разъем.
https://suzuki-club.ru/threads/4106/ — тут фото, где расположен данный разъем на suzuki baleno. На витарах III там такого нет.
Ростовчанин
Бывает здесь
Привет друзья! Надеюсь на вашу помощь! 5 дней назад проехал на скорости лужу сантиметров 15 глубиной, скорость не была большой, километров 40 в час. Но машину всю волной брызг залило. Проехал километра 1.5 заглушил, сходил в магазин, пытаюсь завести но не схватывает, вспышек нет и на дисплее сообщения «обслужите систему полного привода, систему стабилизации» при попытке завестись бензонасос не крутит. Поставил elm считал ошибки u0100 и u0101 потер их, завелся и поехал. Несколько дней все ок, но вот сегодня опять то же самое только ошибка u0100. Видимо что-то залило, но что? Куда копать? Машина пятидверка 2013 года на автомате 2.4. Грешу на лужу, ранее проблем не было от слова вообще. Лужа была не длинной может где клемная колодка на моторчике переключения раздатки залило или где под капотом. В общем спасайте, очкую ездить на ней. Сигналки нет и секреток тоже, машина у меня с нуля. Пишите, буду пробовать изгнать беса с Вашей помощью.[DOUBLEPOST=1508434688,1508429292][/DOUBLEPOST]И вот еще, эта фигня проявляется не всегда, но как и на холо дную так и на горячую и еще если завелась то едет, если нет делаешь повторныц пуск и может завестись или еще помогает сброс ошибки. Срочно HELP.
Autotime
Ошибка U0101 OBD-II – потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией).
4 года ago AutoTime 0
Модуль управления трансмиссией (TCM) управляет автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..
Кроме модуля управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по шине CAN.
Симптомы ошибки U0101
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Нарушения в работе АКПП
- Сбои в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
- Автомобиль может не заводится
Причины ошибки U0101
Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих факторов:
- Разряженная батарея
- Неисправный TCM
- Проблема с цепью блока управления коробкой (TCM)
- Проблема с CAN шиной
Диагностика и ремонт ошибки U0101
Выполнить предварительную проверку
Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время диагностики.
Проверьте аккумулятор
Правильное напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.
Проверьте наличие других кодов ошибок
Если в блоке управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную неисправность сети CAN. В этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.
Как и любую цепь, CAN шину можно проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.
Два согласующих резистора CAN шины можно цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и 14. Нормальное значение сопротивления для резисторов составляет 60 Ом. Если один из резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии. Однако, если отказывают оба, то шина отключается.
Проверка TCM
Если все предыдущие пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.
Если проводка блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или обновить программное обеспечение блока. Достаточно часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не помогает, то TCM необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).