Ошибка u0100 suzuki sx4

Тема: подскажите по ошибке U0100

kozd вне форума

По умолчаниюподскажите по ошибке U0100

порекомендуйте в москве адекватного, грамотного диагноста-мастера

и где можно скачать данные по ошибкам

. .
Всем здравствуйте!
Машина глохнет. Это выглядит как будто её аккуратно заглушили.
Зависимость от температуры окружающей среды.
При около «0» может пару раз заглохнуть при прогреве или в начале движения, потом нормально.
При плюсовой – вообще не глохнет
При минус 10 заводится, работает 10 секунд и аккуратно глохнет
Не троит, не дымит, тянет нормально.
Бензин нормальный, сигналка работает нормально, фильтры меняны, аккумулятор прикручен. Т.е. все нормально.
Что может быть?
Какой датчик работает с температурой? Где он стоит
Не надо предлагать диагностику сделать. Нужно мнение бывалых. Ошибки трутся после заводов.

Авто хетч сх4 автомат передний привод 1.6 японец 2008 год

+++++++++++++
продолжение новеллы.
снял аккумулятор и зарядил дома. поставил сегодня и начал заводить:
на улице -13 по цельсию
машина не заводилась.
завелась с 5 раза и продорлжала как раньше глохнуть через 5-10 сек стабильной работы без рывков
на 15 или 20 раз глоха/завода машина завелась и продолжили работать стабильно

далее когда нагрелась проблема исчезла.
Ошибки которые выдал комп две:
1. U0100
2. U1144

после сброса ошибок иногда появлялась u0100

Cergik вне форума

VIP-персона Регистрация 30.05.2008 Адрес Гомель Авто Suzuki SX4 new (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,661 Поблагодарили 980 раз(а) в 705 сообщениях

По умолчаниюRe: подскажите по ошибке U0100

for specified time continuously
Потеря связи между блоками (превышение времени ожидания ответа). У меня выскакивала такая ошибка при чтении шины левым сканером. Легко стирается, ни на что не влияет.
Fail-safe operation

• Throttle opening used for line pressure control is assumed
to be 100%.
• Throttle opening used for gear shifting control is assumed
to be 0%.
• Engine revolution is assumed to be 0 RPM.
• After 15 minutes pass from detecting malfunction, engine

• Slip controlled lock-up function is inhibited to operate.
• Line pressure control at gear shifting is inhibited.
• Torque reducing request to ECM (torque reduction control)
is inhibited.
• Upshifting to 4th gear is inhibited.
• Garage shift control is inhibited.

U1144- Lost communication with keyless start control module
Receiving error of BCM from keyless start control module for specified time continuously. Потеря связи кейлес модуля с брелком. На форуме описывали куда ложить брелок.
Чем считываешь ошибки, как стираешь?

kozd вне форума

Новичок Регистрация 22.11.2011 Адрес москва Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 11 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Читайте также:  Bmw x5 e70 ошибка park

По умолчаниюRe: подскажите по ошибке U0100

считывал предложенным методом нажимания 3 раза на габариты и 3 раза открыть -закрыть дверь.
стирал также (4 раза))))

планирую к диагносту заглянуть,
но пока адекватных никто не рекомендавал. в основном они пытаются читать ошибки сканером, но их не находят поччему то. а если и что-то находят — объяснить не могут.

можете кого порекомендавать?

сегодня машина завелась и продолжила работать (а не заглохла) с 40-го раза.

с пассатам турбированным я как-то так мучался с турбиновыми датчиками, но братья форумчане грамотного спеца порекомендавали, очень ему благодарен — настояший специалист.
а до него предлагали все по очереди менять вместе с турбиной, а вопрос решился 1 датчиком, проводкой и чисткой, т.е. в разы дешевле.

Cergik вне форума

VIP-персона Регистрация 30.05.2008 Адрес Гомель Авто Suzuki SX4 new (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,661 Поблагодарили 980 раз(а) в 705 сообщениях

По умолчаниюRe: подскажите по ошибке U0100

ЦитатаСообщение от kozd Посмотреть сообщение

порекомендуйте в москве адекватного, грамотного диагноста-мастера
где можно скачать данные по ошибкам
после сброса ошибок иногда появлялась u0100

Я живу в РБ, поэтому никого в Москве советовать не буду.
Данные по ошибкам есть в мануале и здесь на форуме, поищи.
То, что ошибка У0100 появляется после стирания, говорит о том, что она осталась.
Чудес в электронике не бывает.
Или 1. контакта нет, где он должен быть (обрыв)
или 2. контакт есть, где его не должо быть (замыкание)

Ночь не спал, думал как тебе помочь, гадать на кофейной гуще с утра хорошо, но мне мало информации. Опиши историю машины (можно в личку): что на ней устанавливалось дилером, предыдущим владельцем, тобой (сигналка, музыка, педаль-бустер и т.д.)
Я предполагаю неквалифицированное вмешательство в проводку.
90% за не вставленный до фиксатора разъём, перебитый провод при сверлении кузова и т.д.
10% за КЗ саморезом, сверлом и т.д.
Отключай аккум. Минут через 5 сними разъём на ЕСМ (рядом с аккумом). Возле ручки открывания капота есть диагн разъём, в нём белый и красный провода КАН-шины. Цифровым тестером прозвони провода 1)между собой, 2)на массу, 3) от разъёма к разъёму. Разъём ЕСМ воткни назад.
Остальные блоки под панелью. повтори 1-2-3 с каждым.
ВСМ (где все предохранители и реле), ТСМ справа за бардачком, 4ВД — сверху за инфодисплеем. Наиболее важен разъём панели приборов.
Удачи.зы Ты ездишь на машине или только заводишь её и ждёшь пока заглохнет?

ЦитатаСообщение от kozd Посмотреть сообщение

считывал предложенным методом нажимания 3 раза на габариты и 3 раза открыть -закрыть дверь.
стирал также (4 раза))))

планирую к диагносту заглянуть,
но пока адекватных никто не рекомендавал. в основном они пытаются читать ошибки сканером, но их не находят поччему то. а если и что-то находят — объяснить не могут.

сегодня машина завелась и продолжила работать (а не заглохла) с 40-го раза.

Я рад, что метод прочитанный в мануале и переведённый мной помог и тебе.
Есть некоторые трудности со сканером для Сузуки, поэтому мало спецов (диагностов).
Через 40 заводок Фриз память очищается.

Читайте также:  Renault duster ошибка df 532

Источник

Тема: подскажите по ошибке U0100

kozd вне форума

По умолчаниюподскажите по ошибке U0100

порекомендуйте в москве адекватного, грамотного диагноста-мастера

и где можно скачать данные по ошибкам

. .
Всем здравствуйте!
Машина глохнет. Это выглядит как будто её аккуратно заглушили.
Зависимость от температуры окружающей среды.
При около «0» может пару раз заглохнуть при прогреве или в начале движения, потом нормально.
При плюсовой – вообще не глохнет
При минус 10 заводится, работает 10 секунд и аккуратно глохнет
Не троит, не дымит, тянет нормально.
Бензин нормальный, сигналка работает нормально, фильтры меняны, аккумулятор прикручен. Т.е. все нормально.
Что может быть?
Какой датчик работает с температурой? Где он стоит
Не надо предлагать диагностику сделать. Нужно мнение бывалых. Ошибки трутся после заводов.

Авто хетч сх4 автомат передний привод 1.6 японец 2008 год

+++++++++++++
продолжение новеллы.
снял аккумулятор и зарядил дома. поставил сегодня и начал заводить:
на улице -13 по цельсию
машина не заводилась.
завелась с 5 раза и продорлжала как раньше глохнуть через 5-10 сек стабильной работы без рывков
на 15 или 20 раз глоха/завода машина завелась и продолжили работать стабильно

далее когда нагрелась проблема исчезла.
Ошибки которые выдал комп две:
1. U0100
2. U1144

после сброса ошибок иногда появлялась u0100

Cergik вне форума

VIP-персона Регистрация 30.05.2008 Адрес Гомель Авто Suzuki SX4 new (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,661 Поблагодарили 980 раз(а) в 705 сообщениях

По умолчаниюRe: подскажите по ошибке U0100

for specified time continuously
Потеря связи между блоками (превышение времени ожидания ответа). У меня выскакивала такая ошибка при чтении шины левым сканером. Легко стирается, ни на что не влияет.
Fail-safe operation

• Throttle opening used for line pressure control is assumed
to be 100%.
• Throttle opening used for gear shifting control is assumed
to be 0%.
• Engine revolution is assumed to be 0 RPM.
• After 15 minutes pass from detecting malfunction, engine

• Slip controlled lock-up function is inhibited to operate.
• Line pressure control at gear shifting is inhibited.
• Torque reducing request to ECM (torque reduction control)
is inhibited.
• Upshifting to 4th gear is inhibited.
• Garage shift control is inhibited.

U1144- Lost communication with keyless start control module
Receiving error of BCM from keyless start control module for specified time continuously. Потеря связи кейлес модуля с брелком. На форуме описывали куда ложить брелок.
Чем считываешь ошибки, как стираешь?

kozd вне форума

Новичок Регистрация 22.11.2011 Адрес москва Авто Suzuki SX4 Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 11 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчаниюRe: подскажите по ошибке U0100

считывал предложенным методом нажимания 3 раза на габариты и 3 раза открыть -закрыть дверь.
стирал также (4 раза))))

планирую к диагносту заглянуть,
но пока адекватных никто не рекомендавал. в основном они пытаются читать ошибки сканером, но их не находят поччему то. а если и что-то находят — объяснить не могут.

Читайте также:  Kia sportage чехлы автопилот

можете кого порекомендавать?

сегодня машина завелась и продолжила работать (а не заглохла) с 40-го раза.

с пассатам турбированным я как-то так мучался с турбиновыми датчиками, но братья форумчане грамотного спеца порекомендавали, очень ему благодарен — настояший специалист.
а до него предлагали все по очереди менять вместе с турбиной, а вопрос решился 1 датчиком, проводкой и чисткой, т.е. в разы дешевле.

Cergik вне форума

VIP-персона Регистрация 30.05.2008 Адрес Гомель Авто Suzuki SX4 new (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 4,661 Поблагодарили 980 раз(а) в 705 сообщениях

По умолчаниюRe: подскажите по ошибке U0100

ЦитатаСообщение от kozd Посмотреть сообщение

порекомендуйте в москве адекватного, грамотного диагноста-мастера
где можно скачать данные по ошибкам
после сброса ошибок иногда появлялась u0100

Я живу в РБ, поэтому никого в Москве советовать не буду.
Данные по ошибкам есть в мануале и здесь на форуме, поищи.
То, что ошибка У0100 появляется после стирания, говорит о том, что она осталась.
Чудес в электронике не бывает.
Или 1. контакта нет, где он должен быть (обрыв)
или 2. контакт есть, где его не должо быть (замыкание)

Ночь не спал, думал как тебе помочь, гадать на кофейной гуще с утра хорошо, но мне мало информации. Опиши историю машины (можно в личку): что на ней устанавливалось дилером, предыдущим владельцем, тобой (сигналка, музыка, педаль-бустер и т.д.)
Я предполагаю неквалифицированное вмешательство в проводку.
90% за не вставленный до фиксатора разъём, перебитый провод при сверлении кузова и т.д.
10% за КЗ саморезом, сверлом и т.д.
Отключай аккум. Минут через 5 сними разъём на ЕСМ (рядом с аккумом). Возле ручки открывания капота есть диагн разъём, в нём белый и красный провода КАН-шины. Цифровым тестером прозвони провода 1)между собой, 2)на массу, 3) от разъёма к разъёму. Разъём ЕСМ воткни назад.
Остальные блоки под панелью. повтори 1-2-3 с каждым.
ВСМ (где все предохранители и реле), ТСМ справа за бардачком, 4ВД — сверху за инфодисплеем. Наиболее важен разъём панели приборов.
Удачи.зы Ты ездишь на машине или только заводишь её и ждёшь пока заглохнет?

ЦитатаСообщение от kozd Посмотреть сообщение

считывал предложенным методом нажимания 3 раза на габариты и 3 раза открыть -закрыть дверь.
стирал также (4 раза))))

планирую к диагносту заглянуть,
но пока адекватных никто не рекомендавал. в основном они пытаются читать ошибки сканером, но их не находят поччему то. а если и что-то находят — объяснить не могут.

сегодня машина завелась и продолжила работать (а не заглохла) с 40-го раза.

Я рад, что метод прочитанный в мануале и переведённый мной помог и тебе.
Есть некоторые трудности со сканером для Сузуки, поэтому мало спецов (диагностов).
Через 40 заводок Фриз память очищается.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector