Ошибка U0100,C1290
Всем привет! Outlander XL,CVT,08г.
За бортом -26,в 9 утра приехал на работу и в 13:00 не смог завестись, прокрутил раз 10 стартер и ничего, думал акум,но накинув крокодильчиков, сев за руль, увидел «новогоднюю ёлку», как только включаю зажигание моргают поочерёдно все возможные ошибки и даже не крутит стартер!
Решение проблемы:
Снял все реле в блоке предохранителей,предварительно подписав их маркером(вдруг они разные), притащив их в теплое место, через 2 часа пошел всё поставил на место и машинка спокойно завелась!
Какая релюшка проблемная я так и не понял, все их проверил, щелкают все одинаково!
Как проверить:
Они 4 контактные, контакты 30,85,86,87 они там подписаны, 85 это «-«, 86 это «+», подаём 12В и реле щёлкает, замыкается цепь 30-87.
Добавлено через 1 минуту
Блин, сорри за такие большие фотки
Образовался конденсат , Вы его высушили и всё . Смотрите реле , которые не герметичны . Как вариант . Ошибки по ДМРВ и дроссельной заслонке
Возможно , что просто совпадение с реле , а был глюк из-за конденсата в каком-то разъеме . Мы тут и знать не знаем про ХЛи . Лучше бы Вам общаться в своей ветке : https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=215
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ошибка U0100 и не заводится после аварии
В общем, пришел мне оут XL из штатов 08 г.в. немного аварийный. Не завелся.
Горят все ошибки подряд, подкинул диагностику к нему — выдает ошибку U0100. Порылся в нете, пришел к выводу, что это типа «Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком».
Удар был несильным, все бэги на месте и т.д.
На out-club.ru нашел об этой ошибке только в теме про холодный запуск — https://out-club.ru/board/showthread.php?p=957751 . Но вроде не совсем сходится.
Что посоветуете? Симптомы — включаешь зажигание, приборка загорается, проворачиваешь ключ в Start — ноль эффекта. Стартер не крутится, топливо не подается.
Возможно, есть какая-то аварийная кнопка? Или еще какие блоки, датчики?
Если инфы недостаточно, спрашивайте — буду дополнять. . .
P.S. Понятно, что к официалам — самый короткий путь. Но у нас, в Беларуси, тут с деньгами в последнее время проблемы )). Пока хочу попробовать малой кровью..
Malfunction of engine ECU
Malfunction of the ETACS-ECU
Malfunction of the CAN bus
Собственно говоря — надо рыть всю электрику. науку об контактах.
Проверять проводку.
Руководство по ремонту XL в виде книги
Книгу уже скачал сегодня, изучаю.
Салонную проводку, контакты и предохранители вроде с большего проверил за последние дни. Буду углубляться .
+ под капотом надо хорошенько порыться, судя по всему.
Жду еще советов, предложений и вариантов. Буду отписываться по результатам.
В общем, перепроверил большинство предохранителей, контактов и разъемов. Вроде как всё в норме, а результата ровно 0. Постараюсь сделать фоток побольше разных, может, кто чего дельного посоветует.
первым делом надо что-бы крутился стартер
это может быть реле ,провод на управление стартером,рычаг переключения передач(должен стартовать в N или P) начни с этого.
После проверки всех разъемов я бы бросил это дело.
можно рогом всю машину перерыть, а потом окажется, что ECU или ETACS тупо умер.
или он умер, его поменяли, но не перепривязали к твоей машинке. как-то так.. я не специалист.
первым делом надо что-бы крутился стартер
это может быть реле ,провод на управление стартером,рычаг переключения передач(должен стартовать в N или P) начни с этого.
Стартер не крутится с ключа, а только если принудительно подать на него плюс.. Тогда работает .
Рычаг пробовал и в P, и в N переводить — офин фиг.
Еще интересный момент: центральник работает только изнутри салона (нажимая на кнопку), а с брелка или ключа снаружи — ноль эффекта, открывается/закрывается только 1 дверь..
———- Добавлено в 15:49 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ———-
После проверки всех разъемов я бы бросил это дело.
можно рогом всю машину перерыть, а потом окажется, что ECU или ETACS тупо умер.
или он умер, его поменяли, но не перепривязали к твоей машинке. как-то так.. я не специалист.
Возможно, вы и правы.. Я тоже уже теряю первоначальный оптимизм . Но не хочется верить в смерть ECU или ETACS. К тому же вроде как машина шла «ран энд драйв» на аукционе. И в аварию своим ходом попала. По крайней мере, хотелось бы в это верить.
Может, на днях попробую вызвать каких монстров-электриков, типа службу «заглохли в пути». Авось, чего подскажут. Пока ковыряюсь сам.
———- Добавлено в 15:51 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:46 ———-
Кстати, когда вставляешь ключ в замок зажигания и проворачиваешь в режим готовности, возле ключа какие-то три рисочки есть. Может, просто иммобилайзер не дает крутится стартеру и не принимает ключ?
Читал про потерю трансподера (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=20462), но у меня уже ключ не такой, а нового образца, видимо, состоящий из коробочки с кнопками и самого ключа..
Надо до спецов обращатся, пусть смотрят привязаны ли блоки к твоему авто, прописаны иммо и т.п. Так ничего не найдеш.
у ключа две ипостаси:
иммо отвечает только за запуск — своя прописка
радиоканал — только за управление центральным замком
а у меня такая вот проблема оставил сегодня ночью машину под окном и не поставил автозапуск,утром проснувшись завёл с брелка машину завелась без проблем по истечении времени заглохла.после оделся выхожу на улицу открываю машину,встовляю ключ,поворачиваю в положение ON и меня каким то чудом включились вентиляторы которые на радиаторе,ну думаю ладно.поворачиваю в положение старт а меня ноль эмоций стартер не крутит ни чего не шелкает и только на табло все что есть ошибки высвечиваются.Я долго не думая беру и провожу диагностику и мене выдал вот это код
$Александр$, и что делали?
У меня просто загорелся, и при этом горит «обратитесь в сервис» и картинка лампочка .
Ситуация похожа на описанную, только у меня заводится и едет, но ошибка выдается U0100, тамбло выдает что пора в сервис и даже при выключенном зажигании моргает всмеи видами неисправностей.
Добавлено через 24 часа 25 минут
У меня проблема U0100 решена. ОД сославшись на неисправность диагностического оборудования и предложением позвонить на неделе был вычеркнут. Далее несколько сервисов, в которых мастера сказали что займутся моей машиной если делать будет совсем нечего, так как искать долго нудно и не факт что найдешь, а сейчас морозы и работы завались только с отогревом машин оптимизма не добавили.
Отдал в итоге машину знакомому электрику.
Через пол дня проблема была решена. Оказалось что в блоке управления салоном Body блок, коротнула одна из реле, которая была заменена и я счастливый поехал домой. Ошибки пропали все.
Автомобиль Outlander XL 3.0 2007г.
У меня ситуация такая:
«check engine» загорелся сразу после завода машины. Заводилась и ездила с ошибкой.
Сбросил ошибку U0100 следующим образом:
Подергал в салоны провода и разъемы (см.рис)
Потом установил выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) и подождал не менее 10 с.
Помогло, ошибка снялась.
Инфу брал с сайта:
http://corolla-club.ru/doc1/b07c9181. f07ab25a7.html
В общем, пришел мне оут XL из штатов 08 г.в. немного аварийный. Не завелся.
Горят все ошибки подряд, подкинул диагностику к нему — выдает ошибку U0100. Порылся в нете, пришел к выводу, что это типа «Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком».
Удар был несильным, все бэги на месте и т.д.
На out-club.ru нашел об этой ошибке только в теме про холодный запуск — https://out-club.ru/board/showthread.php?p=957751 . Но вроде не совсем сходится.
Что посоветуете? Симптомы — включаешь зажигание, приборка загорается, проворачиваешь ключ в Start — ноль эффекта. Стартер не крутится, топливо не подается.
Возможно, есть какая-то аварийная кнопка? Или еще какие блоки, датчики?
Если инфы недостаточно, спрашивайте — буду дополнять. . .
P.S. Понятно, что к официалам — самый короткий путь. Но у нас, в Беларуси, тут с деньгами в последнее время проблемы )). Пока хочу попробовать малой кровью..
Была такая проблема буквально недавно, тоже после ДТП. Проблема решилась заменой предохранителя и отключением с последующим подключением (через 15-20 минут)мозгов