Ошибка srs mitsubishi pajero
Всем привет, может у кого-нибудь было такое, постоянно горит лампочка SRS, загорелась пару дней назад, никаких нештатных ситуаций не было, пришел, завел, все потухло, а она горит.
Что это может быть, где искать.
Всем привет, может у кого-нибудь было такое, постоянно горит лампочка SRS, загорелась пару дней назад, никаких нештатных ситуаций не было, пришел, завел, все потухло, а она горит.
Что это может быть, где искать.
Опять двадцать пять,неужели трудно заглядывать сначала сюда ИЗБРАННОЕ -Отчёты,тех обслуживание, камеры, фильтры, ремонт и т.п ,а потом уже темы новые создавать.
Однако я сам продолжаю борьбу с этой СРСной лампой.
Решил фотоотчётик сделать по тому поводу,что разбирать данную хрень не следует,если конешно вы не решили заменить конический выключатель.Просто там нет ничего больше!
Обратил внимание что лампа загорается после того как только я щёлкну замком ремня.Ну и полез в этот замок.
Фото-1.
Чтоб снять пластик деталь «1» достаточно отвернуть саморез «2» под отвёртку крестом.Дёрнуть с переди за деталь «1» выскочит клипса многоразовая(дергаем смело).Сзади типа гвоздика из пласмасы,не стал эксперементировать,темболее доступ к болту «3» нормальный.Ключь на «14» и откручиваем,чтоб весь замок взять в руки.
Фото-2.
Болт довольно туговато выкручивается,держит какаета хрень его,краска чтоли.
Фото-3.
Принимаемся всё окуратно курочить;-).Процидура довольно неприятная,но нам надо вскрыть,оторвав крышечку из пластика.Отверткой я нащупал окошки еле заметные.
Фото-4.
Вот и всё что там есть!Чё тут пошевелишь,кого тут прозвониш,даже проводки залиты воском какимто!Изолятор колоть мне было нечем.
Белые стрелочки указывают на места склейки(спайки) корпуса замка.Перед сборкой я на эти точки капнул клея,всё получилось собрать без проблем в обратном порядке.
Всё что я сделал,так это пощёлкал от души коничкой.Но. ОО. чудо,лампочка-то погасла. (перед разборкой я конешно ошибку стирал).
Правда я не верю что от этого.Думаю завтра-послезавтра опять загорится.
Дальше,наверно надо будет к натежителю ремня лезть?Кто что думает?Я уверен,что неисправность в водительском ремне безопасности.
Фото-3.
Принимаемся всё окуратно курочить;-).Процидура довольно неприятная,но нам надо вскрыть,оторвав крышечку из пластика.Отверткой я нащупал окошки еле заметные.
Фото-4.
Вот и всё что там есть!Чё тут пошевелишь,кого тут прозвониш,даже проводки залиты воском какимто!Изолятор колоть мне было нечем.
Белые стрелочки указывают на места склейки(спайки) корпуса замка.Перед сборкой я на эти точки капнул клея,всё получилось собрать без проблем в обратном порядке.
Всё что я сделал,так это пощёлкал от души коничкой.Но. ОО. чудо,лампочка-то погасла. (перед разборкой я конешно ошибку стирал).
Правда я не верю что от этого.Думаю завтра-послезавтра опять загорится.
Дальше,наверно надо будет к натежителю ремня лезть?Кто что думает?Я уверен,что неисправность в водительском ремне безопасности.
У меня было такое, на диагностике сразу показало, ошибка этой кнопочки, я тоже сначала думал фигня, типа нечему там ломаться, потом коротнул пот сидушкой разьем, ламка SRS не загоралась, ремень как бы пристегнут всегда был. потом подключил снова, опять SRS загорелась. снял, посмотрел, что заклеен, и не стал возиться, купил на needet новый, воткнул, иуже 1.5 года довольный езжу.
В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.
Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.
Общие причины
Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.
Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.
- Пружина часов . Если кнопки звукового сигнала или рулевого колеса не работают, а индикатор подушки безопасности горит, значит, у вас плохая пружина.
- Провода подушек безопасности повреждены . Провода подушек безопасности под сиденьем пассажира могут быть повреждены.
- Датчик веса сиденья пассажира . Он устанавливается под подушкой сиденья пассажира и часто выходит из строя. Это может быть частью отзыва, поэтому позвоните своему дилеру, чтобы проверить.
- Низкое напряжение – при срабатывании разряженного автомобильного аккумулятора может сработать индикатор подушки безопасности SRS.
- Предыдущая авария – В модуле SRS может быть записана даже небольшая авария, при которой загорается индикатор подушки безопасности. Возможно, вам потребуется специальный сброс модуля Mitsubishi SRS.
Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,
Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.
симптомы
- Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
- Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi
Как диагностировать свет подушки безопасности
Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.
Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.
Напоминание о подушке безопасности
На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.
Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.
Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.
- 2004 – 2007 Лансер/Лансер Спортбэк/Лансер Эволюшн
- 2006 – 2009 Рейдер
- 2012, 2014, 2016, 2017 i-MiEV
Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.
Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG
Включите зажигание, — контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).
Считывание кодов неисправностей SRS
Схема расположения контактных разъемов SRS
Схема расположения контактных разъемов SRS
Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Общие вопросы
постоянно горит srs
постоянно горит srs
помогите ошибку сбрасывали но через некоторое время загорела снова часовую пружину прозвонил нормальная
проверил это и есть часовая пружина ,проверил датчики спереди (просушил ) всё так же загорается где-то через 3 км
визуально целы это всё началось после того как я поставил машину в сервис поменять цепь, тормозные колодки, насос гидроусилителя,и тормозной шланг тормозной заднего колеса заплатил хорошие деньги но после чего машина не поехала, в итоге меня развели уже официалы на ремонт ТНВД, А Я Заказал БУ но они мне при установке сломали юбку вала но это под вопросом потому что быу-шники дают 2 недели гарантии а у меня дизелист сломал ногу и на машину насос ставили через 2 месяца в итоге после этого нашёл отличного дизелиста который поставил на колёса машину за 3 дня после как я ему поставил теперь считай 75т.насос +12.т работа потом отправил во владик 8т, толком не отремонтировали (там где брал ) ездил пыхтел после ремонта ещё 1 месяц в мороз не заводился сизый дым после этого обратился который поставил на ноги машину за 86 т. и начала гореть срс.
Подскажите как добраться до этого шлейфа на руле. Вошел в ступор при виде руля, где и что нужно отщелкнуть, открутить, чтобы снять апликацию на нем сверху
Сегодня устранил неисправность по SRS, сначала мигала лампочка, потом засветилась.
Снял ленту с руля
Аккуратно разбираем, не нарушая клипсы на корпусе
Внимательно осматриваем саму ленту
У меня обнаружилась потертость и перелом двух проводников
Зачищаем аккуратно верхний слой до проводника и делаем видимый разрыв меж проводниками
Господа ипонцы научились делать как руские, а именно с запасом! Респект им за это.
На данном шлейфе используется всего три проводника, два из них свободны и потому мы легко с обоих концов шлейфа, припаеваем перемычки, лучше попросите знакомого телемастера, потому что нужно тоненькое жало паяльника и главно не перегреть.
Проверяем контакт, собираем, радуемся.