Ошибка service required mitsubishi outlander xl

Загорелось «SERVICE REQUIRED»

ну если само не погаснет — значит ошибка повторяется и в сервисе прочтут код ошибки и скажут в чём проблема.
если погаснет само — значит больше об этом не думай.

на покатушках в Мытищах, такая надпись у меня не гасла более часа, но машину немного покрутил, напряг.

В общем, предупреждение горело ровно 1 день. Потом погасло. Сегодня был на сервисе. Сделали полную диагностику. Вердикт — все в норме, только надо почистить инжектора и заслонку. Говорят, из-за этого и загоралось предупреждение. Причина банальна — некачественный бензин (

у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет

у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет

Тоже было такое. Долго (около месяца) машиной не пользовался, сигналка «сожрала» аккумулятор. При попытке завести — послала в сервис, стартером даже не пыталась крутить. После снятия/зарядки аккума такая же надпись про ASC OFF и Service (уже при заряженном аккуме), после 3-4х успешных запусков двигателя ошибки исчезли, больше не проявлались.

Похоже, такоq эффект возникает, если машина зафиксирует в какой-то момент низкое напряжение бортсети, в результате чего сама отключает ASC.

Сервис реквайред загорается практически при любой крититческой ошибке (не только с АКПП связаной)
Дословно переводится — «требуется сервис» т.е. как можно быстрее ноги в руки и бегом к ОД (или к своему любимому мастеру)

у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет

История с«SERVICE REQUIRED» продолжается.Периодически тухнет и гаснет.Честно говоря, бесит уже. Поеду к ОД. Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.

История с«SERVICE REQUIRED» Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.

ты хоть спроси почему они это рекомендуют? какие параметры не в норме?

попроси распечатку, а то поковырялись в носу и вынесли вердикт,
скан распечатки можно Меку на форуме запостить, он по парметрам может выдать рекомендации. а может и тут диагносты-мотористы грамотные подскажут.

Источник

SERVICE REQUIRED Подушки

Снимал руль (красил кожу), контактное кольцо подушки безопасности (часовая пружина) не трогал. Поставил руль назад — все разъемы присоединил как и были. День ездил нормально, на след. день появилась надпись SERVICE REQUIRED и значек подушек безопасности. Загорается и пропадает. За минуту — раза три такое происходит. Угол поворота руля на ошибку не влияет. Кнопки управления магнитолой и круизом работают нормально. Снял еще раз подушку руля, просмотрел все разъемы — все в норме. Сканировал на наличие ошибок (при горящей SERVICE REQUIRED) через блютуз OBD II — ошибок не находит.
Подскажите, куда смотреть.
P.S. 3 месяца назад менял часовую пружину на китайскую (были проблемы с управлением магнитолой с кнопок).

Читайте также:  Замена антифриза honda pilot

Та же фигня загорается периодически, тока я в руль не лазил, ничего не менял и не снимал, кнопки на руле работают тока при повернутом рулевом колесе градусов на 90.

Та же фигня загорается периодически, тока я в руль не лазил, ничего не менял и не снимал, кнопки на руле работают тока при повернутом рулевом колесе градусов на 90.

Да это я в курсе, кнопки на руле меня меньше всего волнуют, больше интересует все таки эта надпись периодически возникающая. можно пару дней ездить и ничего не вылезет, а может за короткую поездку несколько раз. закономерности я так и не увидел. так что ждём, мож кто что подскажет дельного.

У меня закономерность такая, готовишься к повороту, влючаешь поворотник загорается ошибка «подушка», повернул, руль выпрямился ошибка пропала.
Что делал (помогло на 3 месяца, сейчас нет-нет да и выскочит) зачистил на аккумуляторе (-), подергал (с вытаскиванием) все разъемы под рулем.
P.S «пружину» уже менял год назад. Пробег 147000.

А пружину оригинал ставил?
Мне кажется, что в моем случае виновата именно пружина, т.к. брал неоригинал, вот она и навернулась быстро. На днях поставлю старую назад, на ней ошибки по подушке не было, будем идти методом исключения.

Попробуй ТУТ посмотри, если думаешь дело в новой часовой пружине, можешь попробовать собрать из двух одну. а вообще попробуй аккуратно её снять и поставить обратно, внимательно проверяя разъёмы, в теме про часовую пружину где то встречал подобную проблему

Предположение подтвердилось — в моем случае виновата ЧП. Соответственно — если у кого есть, готов купить (сори что пишу здесь, но мои объявления в купле-продаже не публикуют почему то)

Решил заменить ЧП, заказал китайскую, поставил, ошибка подушки так и горит, и ещё вылезла asc off (ошибка системы курсовой устойчивости)! Снятую (родную) ЧП прозвонил тестером, везде есть контакт! Шлейф внутри ЧП, отвечающий за SRS при визуальном осмотре ессесно оказался тоже целым! Поставил обратно старую ЧП, продув клеммы соединений, и ошибка подушки стала появляться намноооого реже, но до конца так и не пропала. так что мистика какая то.
P.S. Ошибка ASC OFF так и горит, но это уже другая тема.

Добавлено через 28 часов 41 минуту
Поставил китайскую пружину, аккуратно, продул все разъёмы, какие только разъединял! Так же было замечено что ошибка то, появляется и пропадает на кочках, значит видимо ЧП не при чём! Вобщем под водительским сиденьем, жёлтый штекер (srs) разъединил (ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ С АКБ «-«), продул и как следует соединил, итог — ошибка service required по подушкам пропала, пока проездил день, полёт нормальный

Друзья, а как прочитать ошибки из системы SRS, кроме как фирменным сканером. 3.0 Аут 2008 г.в.

Читайте также:  Chery tiggo бензонасос замена

Есть у меня и elm327 (мониторинг) и у коллеги взял Openport 2.0. По последнему пробовал Евоскан. Он не видит ошибок по подушкам, хотя при этом на дисплее БК «service required» и беременный мужик).
Есть ПО EcuFlash — им менял прошивки на своем авто на раз. (сейчас SM5201_11, была SM5201_10)
Может есть другой софт, который работает с Openport и видит SRSкоды ошибок?

У 80% проблема в шлейфе руля, у остальных или проводка (фишки) или датчики на ланжерона (была отзывная компания, но судя по сайту Митсубиси моего вина нет).
Что бы не копаться в проводке за зря нужен код ошибки.

П.С. Ехать к официалам пока не хочу — есть надежда самому понять как достать эти коды.

Ну что же. сьездил на диагностику в сервис. Мута у них не было, а тот сканер, что был номер ошибки не сказал, но текст вывел такой (примерно) ошибка подушки спереди справа.
Ну что, полез искать в ноги к пассажиру. и о ужас. отрезанная фишка и 2 резистора на 2.7Ома))). Мда. грустняк.
Ладно, меняем резисторы на новые. Нет изменений — ошибка присутствует.
Тут я понимаю, что есть еще 1 подушка в кресле!
снимаю под сидухой фишку, одеваю и ошибка исчезает)).

Но вот по передним подушкам осадок остался(((

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Загорелось «SERVICE REQUIRED»

ну если само не погаснет — значит ошибка повторяется и в сервисе прочтут код ошибки и скажут в чём проблема.
если погаснет само — значит больше об этом не думай.

на покатушках в Мытищах, такая надпись у меня не гасла более часа, но машину немного покрутил, напряг.

В общем, предупреждение горело ровно 1 день. Потом погасло. Сегодня был на сервисе. Сделали полную диагностику. Вердикт — все в норме, только надо почистить инжектора и заслонку. Говорят, из-за этого и загоралось предупреждение. Причина банальна — некачественный бензин (

у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет

у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет

Тоже было такое. Долго (около месяца) машиной не пользовался, сигналка «сожрала» аккумулятор. При попытке завести — послала в сервис, стартером даже не пыталась крутить. После снятия/зарядки аккума такая же надпись про ASC OFF и Service (уже при заряженном аккуме), после 3-4х успешных запусков двигателя ошибки исчезли, больше не проявлались.

Похоже, такоq эффект возникает, если машина зафиксирует в какой-то момент низкое напряжение бортсети, в результате чего сама отключает ASC.

Сервис реквайред загорается практически при любой крититческой ошибке (не только с АКПП связаной)
Дословно переводится — «требуется сервис» т.е. как можно быстрее ноги в руки и бегом к ОД (или к своему любимому мастеру)

Читайте также:  Запчасти suzuki vitara 2017

у меня тоже загоралась только по поводу ASF OFF и типа в сервис обращайтесь . Вырубил зажигание и все прошло . Так и не понятно что и зачем это . Машина едет

История с«SERVICE REQUIRED» продолжается.Периодически тухнет и гаснет.Честно говоря, бесит уже. Поеду к ОД. Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.

История с«SERVICE REQUIRED» Делать промывку инжекторов, как они сказали. Только что-то я сильно сомневаюсь, что это поможет.

ты хоть спроси почему они это рекомендуют? какие параметры не в норме?

попроси распечатку, а то поковырялись в носу и вынесли вердикт,
скан распечатки можно Меку на форуме запостить, он по парметрам может выдать рекомендации. а может и тут диагносты-мотористы грамотные подскажут.

Источник

Как убрать Service required Outlander XL?

У нас есть 18 ответов на вопрос Как убрать Service required Outlander XL? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

С выключенным зажиганием нажмите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» несколько раз пока на щитке приборов не будет отображаться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км / — месяцев), нажмите кнопку еще раз и удерживайте ее нажатой около 2с, при этом значок сервиса начинает мигать. 2.Jan 23, 2015

Как сбросить сервис на Аутлендере?

4Двигатель выключен. Зажигание может быть включено или выключено.Нажимаем на кнопку INFO, чтобы на дисплее появился гаечный ключ и интервал до замены масла.Зажимаем кнопку INFO на 3 секунды, отпускаем. . Еще раз нажимаем на кнопку INFO — на дисплее загорается надпись CLEAR и появляется новый сервисный интервал.28 мар. 2021 г.

Что такое service required?

Это означает «нужно на сервис».

Что означает ошибка service required?

Висела ошибка на бортовике «Engine system service required»,означает она «Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание».

Что означает Transmission Service required?

TRANSMISSION SERVICE REQUIRED-ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ.

Как убрать Service required Outlander XL? Ответы пользователей

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander XL — плановое ТО. Всем добрый вечер, выскочила вот такая картинка, что это значит?

Outlander XL — Запчасти и ремонт>Загорелось «SERVICE REQUIRED«. ARTAD 08:44 09.03.2010. В чем может быть причина? Подскажите срочно или отправьте в поиск.

Удерживайте кнопку переключения не менее 2 секунд, пока не появится и не начнет мигать символ в виде гаечного ключа. Если в течение примерно 10 секунд не будет .

Как сбросить сервис замены масла на Outlander XL? · Выключите зажигание; · Нажмите и удерживать кнопку Info «обнуление одометра»; · Включите .

Навигатор темы Загорелось SERVICE REQUIRED и фара Mitsubishi Outlander XL. Загорелось Автокорректор фар и SERVICE REQUIRED Mitsubishi .

Форум Mitsubishi Outlander II | Оповещение Service required.автокорректировка фар.

если чек подушек горит,то система деактивирована и ничего не стрельнет(ну почти так). Ваша задача- потушить ошибку и взвести курок. 😡 как бы .

Mitsubishi Outlander Service Warning Reset 2016 — Present — How To DIY . планового ТО Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector