HUMMER H2 Не включаются режимы раздатки
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
zaurus
Думаю это будет кому то интересно. После кап ремонта раздатки перестали переключаться режимы раздатки. С проблемой я разобрался. Дело было в следующем: временами стал подглюкивать абс, но все никак не мог доехать до диагноста, чтобы определить причину. Лампочка могла потухнуть и абс работал в штатном режими до нескольких дней, а бывало по несколько дней не работал. В общем так получалось, что я пытался нажимать на кнопки раздатки, как раз в те моменты, когда абс был неисправен и раздатка не включалась. После диагностики выявили ошибку по переднему правому датчику абс, по раздатке вообще никаких ошибок. Электрик прозванивал моторчик и пожимал плечами. Но после замены датчика все заработало. Делаем вывод- абс связан с блоком управления раздаткой.
v-milenin
Проблема была такая: не включались режимы раздатки. Ошибок никаких, кнопки нажимаешь, 10-15 секунд моргает лампочка режима, переключения не происходит.
Диагностика такая: 1) исключаем блок управления: его можно отключить, вытащив предохранитель из салонного блока (на 15А). При этом отключается блок с кнопками (лампочки не горят, на кнопки не реагирует). Появляется надпись «service 4wd». 2) лезем в сервопривод раздатки. Его можно легко снять (4 болта на 10) и посмотреть, крутится ли мотор при нажатии кнопки 4 блок повышенная на паркинге (мотор даже слышно из кабины). Если не крутится, то проблема может быть: в фишке, массе (точку массы не нашел, но и не искал), проводке между блоком управления и сервоприводом. У была проблема в фишке.
Проще начинать со 2 пункта,- снять привод дело 3 минут.
ua4cvr
v-milenin
HUMMER H2 SERVICE 4WD
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ddl
Доброго времени суток, прошу помочь кто чем может.
Н2 2005 эксплуатируется 3 года на Дальнем Востоке, где сколь-либо достойным (про офиц.вообще молчу) сервисом по хамеру даже и не пахнет
В последние полгода стала выскакивать надпись SERVICE 4WD, иногда еще и совместно с миганием верхней кнопки из вертикального ряда переключателей 4WD на панели приборов. Как правило сообщение уходит после выключения зажигания, а через пару недель снова появляется.
В нехамеровском сервисе сняли код и сказали что в памяти этой неисправности нет, а значит ошибка эта несерьезная (?)
Но в масле из раздатки характерный запах и стружка! Условия для ремонта есть, но лезть туда, не зная даже элементарно устройства раздатки, не хочется. Раньше у диллера нормальные ребята были в сервисе, по телефону консультировали, инфу высылали по электронке, а сейчас их там поменяли и ответ один — покажите сервисную книжку с печатями о прохождении ТО в офиц.сервисе.
Кто поможет с информацией? (приветствуются ссылки, паролиgm, советы, собств/опыт и пр)
marchello
ddl
поставщика не подскажите?
и есть ли там ньюансы, которые мне надо знать, когда мы будем ее менять? (понятно не в хамеровском сервисе)