- БМВ Х5 4,8 загорелась ошибка «SELFLEVEL SUSP. INACT
- Добавить комментарий
- Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
- Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
- Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
- Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
- Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
- Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
- Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
- Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
- Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
- Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
- SELFLEVEL SUSP.INACT
- #2 Костя Кот
- #3 f1_s
- #4 Костя Кот
- #5 f1_s
- #6 mojoХЕД
- #7 f1_s
- #8 f1_s
- #9 is4.8 Yura
- #10 f1_s
- #11 mojoХЕД
- #12 f1_s
- #13 mojoХЕД
- #14 f1_s
- #15 mojoХЕД
БМВ Х5 4,8 загорелась ошибка «SELFLEVEL SUSP. INACT
Всем привет! Недавно поменял всю пневму на БМВ Х5 е53 4,8, после этого загорелась ошибка «SELFLEVEL SUSP. INACT- система саморегулирования дорожного просвета неактивна». На сервисе скинули ошибку, сказали все норма и я уехал. Покатался пару дней и она снова загорелась. Приехал к ним, ошибку скидывают и через несколько часов снова выскакивает, при этом машина стоит ровно, пневма не падает, калибровке поддается. Стали проверять все датчики пневмы, все работают. Компрессор поднимает и опускает. Что это может быть. они на сервисе ни х. не знают. Говорят глюки, так катайся. Может действительно компрессор умирает. Добавлено: 29.01.2013 22:14 Ответить
Vermin
+307 Администратор
Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщений: 1381
Авто: E53-E53f
Откуда: Москва, Россия
AAI
+961 Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3611
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
ISTREBITEL
+21 Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщений: 2
Авто: E53-E53f
Откуда: Краснодар, Россия
Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :
нет других ошибок никаких не выдает, диагност тоже говорит все нормально.
ISTREBITEL
+21 Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщений: 2
Авто: E53-E53f
Откуда: Краснодар, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :
информация вводится в мозги отлично, активируется. Ошибка легко удаляется, но через пару часов катаний выскакивает на табло. Какие будут симптомы, если компресс сломается.
Predvoditel
+142 Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36
Откуда: Владивосток, Россия
ANDR0N
0 Зарегистрирован: 16.09.2012
Сообщений: 4
Авто: E53-E53f
Откуда: Нижний Тагил, Россия
Дело было не в пневме вовсе.
Смотри датчики их там несколько, они работают вместе если одтн из них наелся ошивка будет гореть. Ну или провода, залезь сам увидишь
ap-bmw
+1151 Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя ANDR0N :
Жаль, но теме уже почти три года!
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
Выручайте нужен совет. Неделю назад загорелась ошибка SELFLEVEL SUSP. INACT сразу поехал на сервис сделал диагностику, стерли ошибку все прошло мастер сказал что если будет повторятся значит компрессор скоро навернется. Неделю проездил все нармально а вот сегодня на тебе загорелось ошибка 4х4 потом сменилось на SELFLEVEL SUSP. INACT и еще BREAK и желтый треуголник в кругляшке и самое главное троит и не развивает обороты. Заглушил подождал завожу все потухло проехал 5 км опять все загорелось и начал дергаться сам вроде хочет набрать обороты и сбрасывает опять заглушил завожу и обороты сразу до 3 тыс. сбрасывает и как то нетак работает как то громко газую хлопки в трубу ошибки не тухнут короче гемор вылез. Кто подскажет что это может быть, а то утром поеду на сервис опть начнется давай это поменяем потом это русский метод тыка. Х5 4,4 2004г. Заранее благодарю.
bmw373 Бываю здесь Сообщения: 40 Зарегистрирован: 07 ноя 2011 22:00 Автомобиль: BMW X5 4.4 2004
Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
COMiSSAR » 26 янв 2013 23:21
Сэлвэл это нормально. компрессор как вариант, плюс блок эбу, датчики итд., бывает кан шина мозги конифолит, бывает просто конденсат. не расберешся подскакивай подскажу.
Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
bmw373 » 27 янв 2013 14:36
COMISSAR спасибо за ответ мы тоже думали на компрессор но компьютер сейчас написал не то что писал неделю назад тогда он писал не достаточно вырабатываемого давления а сейчас все по другому. Я вчера не написал что с утра мыл машину и мойщики мне доливали жидкость в омыватель и уронили крышку бачка на защиту достать не смогли и давай вымывать ее оттуда керхером все это продолжалось пока я не увидел это издевательство ввалил им по самое не хочу и уехал без крышки. Но вот потом все и начилось. Это я про возможный конденсат может это и причина.
Короче оставил я своего коня в сервисе диагностика показала дросельная заслонка. Два патенциометра показывают большой вольтаж как мне объяснили с этим все и связоно и дерганья и то что DSC отключается а с ним и дорожный просвет короче все по цепочки взаимосвязано. Если кто то думает что это не так вы напишите пожалуйста пока есть время заслонку закажут только завтра привезут с центрального склада в среду что бы денги на ветер не выкидывать а все таки это 20 т.р. без работы буду очень благодарен.
bmw373 Бываю здесь Сообщения: 40 Зарегистрирован: 07 ноя 2011 22:00 Автомобиль: BMW X5 4.4 2004
Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
COMiSSAR » 27 янв 2013 19:21
Не исключенно но на мой взгляд ты поторопился, учитывая тот факт что они тебе вымывали кархером пробку, они водой много чего залить могли, надо просто просушить все и потом уже глядеть, может все разъемы почистить продуть и все встанет на свои места, к сожалению сейчас конечно трудновато найти теплое место но возможно при желании. а диагностировали дилером? Или сторонним сканером. уж очень твои высказывания похожи на не родную диагностику
Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
COMiSSAR » 27 янв 2013 19:26
Да и про пневму покачто непарься думаю все встанет на свои места.
По опыту мою движку сам и керхером, но аккуратно прикрываю некоторые разьемы и все окей. ну и напоследок конечно человеком оставатся надо при любых обстоятельствах, но пообщатся с мойщиками над было по этому поводу, мы же ключами машины не моем.
Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
bmw373 » 28 янв 2013 07:42
Да я же машину оставил на сервисе в теплом боксе и сказал открыть капот и сегодня с утра перед тем как заказывать заслонку еще раз завести и про диогнастировать с кем черт не шутит вдруг пройдет буду надеяться. А с мойщиков что возьмешь они и так бедолаги, будет мне урок.
bmw373 Бываю здесь Сообщения: 40 Зарегистрирован: 07 ноя 2011 22:00 Автомобиль: BMW X5 4.4 2004
Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
COMiSSAR » 30 янв 2013 08:30
Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
bmw373 » 30 янв 2013 11:31
Пока никак запчасти только сегодня привезут сказали завтра к вечеру отдадут машину. Там еще просто опоры ДВС просели сразу меняют и под опорами от куда то теч масла вообщем сразу все меняю.
bmw373 Бываю здесь Сообщения: 40 Зарегистрирован: 07 ноя 2011 22:00 Автомобиль: BMW X5 4.4 2004
Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
COMiSSAR » 31 янв 2013 00:12
Под опорами неоткуда течь, скоре либо с прокладок крышки гбц, или если по левой стороне то прокладка маслянного термостата и кронштейна генератора бывает течет, . Ну отпиши тогда как отмучаешся.
Re: Загорелось SELFLEVEL SUSP. INACT и не набирает обороты
bmw373 » 31 янв 2013 16:15
Обязательно отпишусь только мне сегодня опять не отдали машину говорят запчасти поздно привезли завтра к обеду отдадут. А дросель поменяли и расходомер говорят двигатель работает ровно без дерганей и диагностика все ОК показывает.
SELFLEVEL SUSP.INACT
Отправлено 30 Август 2012 — 12:20
SELFLEVEL SUSP.INACT загорелась ошибка, подключили комп, одна ошибка ругается на датчик давления в ресивере. Поставил новый оригинал, ошибку скинули, через день опять загорелась эта ошибка и опять ругается на этот датчик, на некорректное давления. Кто знает в чём может быть проблема или где копать, подскажите.
#2 Костя Кот
Отправлено 30 Август 2012 — 02:15
SELFLEVEL SUSP.INACT загорелась ошибка, подключили комп, одна ошибка ругается на датчик давления в ресивере. Поставил новый оригинал, ошибку скинули, через день опять загорелась эта ошибка и опять ругается на этот датчик, на некорректное давления. Кто знает в чём может быть проблема или где копать, подскажите.
#3 f1_s
Отправлено 30 Август 2012 — 02:28
#4 Костя Кот
Отправлено 30 Август 2012 — 05:36
Проводку не проверяли ещё, но если б проводка то может комп бы показал, что обрыв цепи, или нет?
#5 f1_s
Отправлено 30 Август 2012 — 08:55
Так как больше ни на датчики уровня ни на что комп не ругается. Машина не просидает уровень как положено. Куда ещё может капнуть, провода к датчику, что ещё может или тут особо вариантов не много?
#6 mojoХЕД
Отправлено 31 Август 2012 — 09:48
Объясню с чего лучше начинать, если у Вас загорелась такая надпись:»selflevel susp. inact»
1. Едем к толковому диагносту, он DISой смотрит на, что жалуется ЭБУ пневмы, за одно проверяем работу компрессора он не должен нагреваться до 100г.р потому, как это значит, что либо изношена его поршневая, либо имеет место утечка и он пытается накачать, пока по достижению 100г.р его не отрубает (защита), нормальная же его рабочая температура должна быть в районе 30 — 50г.р (+-) и он не должен постоянно молотить, это говорит о том, что компрессор живой.
2. Проверить работу всех датчиков уровня их рабочее напряжение в районе 2,3-2,6 вольт в зависимости от выставленного уровня, данные значения приблизительно соответствуют уровню 69-71см от нижнего обода диска до арки крыла. Если с датчиками все в порядке и ЭБУ их видит, значит идем дальше.
3. Ошибка так же может быть из за того, что уровень по осям имеет разницу и превышает значение в 1.0 см, значит нам надо сделать корректировку по осям с занесением нулевого значения для ЭБУ. Максимальный разброс по осям 1.0 см, уровень задней оси, может превышать(допуск) на 0,5-1,0 см
4. Если все этапы пройдены а ошибка при удалении ее, все равно появляется это либо одна из подушек спускает, что вызовет срабатывание компрессора либо нужно проверять сам блок ЭБУ пневмоподвески.
#7 f1_s
Отправлено 31 Август 2012 — 10:00
#8 f1_s
Отправлено 08 Сентябрь 2012 — 11:50
#9 is4.8 Yura
Отправлено 08 Сентябрь 2012 — 06:32
#10 f1_s
Отправлено 08 Сентябрь 2012 — 07:47
Я писал выше, что показывает только одну ошибку, ругается на датчик давления в ресивере (неверные показания), но я его заменил, ставил оригинал.
#11 mojoХЕД
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 10:16
Я писал выше, что показывает только одну ошибку, ругается на датчик давления в ресивере (неверные показания), но я его заменил, ставил оригинал.
#12 f1_s
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 11:50
mojo так ещё одно моё наблюдение: это когда ошибку скидываешь, утром компрессор не молотит а чуть поколбасит и отключился ( сек 30). с компа смотрим его параметры качает быстро и греется в рабочей температуре, не зашкаливает (50-70 гр это если поднял опустил воздух вышел и до 15-16 атмосфер). да и как проверить что он умирает.
#13 mojoХЕД
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 12:09
mojo так ещё одно моё наблюдение: это когда ошибку скидываешь, утром компрессор не молотит а чуть поколбасит и отключился ( сек 30). с компа смотрим его параметры качает быстро и греется в рабочей температуре, не зашкаливает (50-70 гр это если поднял опустил воздух вышел и до 15-16 атмосфер). да и как проверить что он умирает.
#14 f1_s
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 12:25
#15 mojoХЕД
Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 01:04
mojo так и подушки тогда по ходу тож отпадают?
Мне кажется там все банально просто, а именно или контакт теряется, или датчик пол. кузова (рычажок) залипает, то есть механическая проблема.
Подушки ни причем, если компрессор по утряни молотит 30 сек — это нормально. Если б был балон, падала бы она.
Смотри или контакт или датчик.