Сажевый фильтр
ради интереса уточнил у гродненских спецов, которые «операцию» моей малышке делали где они химикат Luffe для промывки покупают(писал об этом ранее) — они также с этими ребятами работают. Как тесен мир!:)
Krok Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 16 авг 2013 21:10 Автомобиль: X5
Re: Сажевый фильтр
Garik_usinsk » 22 авг 2013 09:54
ради интереса уточнил у гродненских спецов, которые «операцию» моей малышке делали где они химикат Luffe для промывки покупают(писал об этом ранее) — они также с этими ребятами работают. Как тесен мир!:)
Garik_usinsk Завсегдатай Сообщения: 364 Зарегистрирован: 12 июл 2013 15:08 Откуда: г.Усинск Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d
Re: Сажевый фильтр
wadimius » 24 авг 2013 11:24
Поддерживаю! Все правильно, одна беда хороших мастеров мало. одни шарлатаны и супер спецы по замене старого на нового.
wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Re: Сажевый фильтр
Eleron » 03 июн 2014 09:58
История моя с сажевым не закончена. КАК разгоняется авто новое с чистым фильтром я не знаю — брал поддержанное и неметчин.
Е70 3.0 дизель 2010г. 85000 началось сейчас 101000
Началось после (совпадение?) удаления ЕГР и перепрошивке на увеличение мощности.
через неделю загорелось «забился сажевый фильтр» .
Забегая вперед скажу, что с чистым и с забившимся сажей ездить разница большая.
С засорившимся Машина долго думает ,турбояма растягивается.
Короче выпендрился — пожалел 20тр.
Заехал к знакомым на мойку-автосервис за 6тр снять и помыть фильтр,Открутили -смотрим со стороны двигателя Он чистый-чистый, с другой стороны немного сажи, повернули сажей вниз и залили в эту банку обычное моющее средство для автомойки. оно не вытекает!!
как учили немцы — подождали,отмокло и стало вытекать.
часа 3 полоскали и решили что теперь чисто.
Результат — первую неделю приходилось очень осторожно нажимать газ ) , машина Ехала ! , но было еще скользко на улице, потом авто стал тупить и через месяц предупреждение о забитом фильтре снова сияло.
Но мы дадим этому пылесосу второй шанс ,если только Знающие Форумчане мне не подскажут, что с убранной рекуперацией выхлопных газов и на российской солярке это бесполезная трата денег и времени.
Кстати после появившейся надписи о забитом фильтре я
Залил в бак топливный «пузырек» от ликвид мобил — средство для профилактики засора сажевого — хватило на месяц, сегодня тоесть загорелось снова. Езжу только в городе и раз в две недели 200 км по трассе.
Может написанное кому будет полезно . для статистики.
Eleron Бываю здесь Сообщения: 27 Зарегистрирован: 22 окт 2013 19:38 Автомобиль: X5
Re: Сажевый фильтр
Slavonic » 09 июн 2014 07:30
Приветствую, форумчане! БМВ Х5 35D E70. Неделю назад выскочил на экран сажевый фильтр. Перечитал практически все про него. удалять или не удалять. Короче поехал к своему товарищу, который съел собаку на бяшках, он противник удаления чего либо. Говорит: «Не надо ничего удалять! Снять, промыть, кой что подделать и будет тебе счастье!» Четвертый день никаких ошибок и пуляет на все 286 л.с. Удовольствие сие 15 тыс рэ. Если нужен кому нормальный мастер пишите в личку.
Slavonic Бываю здесь Сообщения: 22 Зарегистрирован: 14 дек 2013 10:27 Автомобиль: X5 35d E70
Re: Сажевый фильтр
Eleron » 19 янв 2015 23:44
Четыре дня не показатель. проверяю на своем Е70 3д 2010 г.Движение в городе, по пробкам.мыл в начале декабря.
Резюме от меня — если сняты вихревые заслонки и отключен ЕГР, отмытого фильтра хватает на 2 недели, а сообщение о засорении сажевого появляется через месяц после промывки. буду удалять сажевый.
Но если ваши заслонки и ЕГР на месте и работают, то сколько вы отъездили на помытом сажевом ? по пробкам зимой или по жаркой трассе летом ( это разница)?
Eleron Бываю здесь Сообщения: 27 Зарегистрирован: 22 окт 2013 19:38 Автомобиль: X5
Re: Сажевый фильтр
Slavonic » 20 янв 2015 11:42
До сих пор гоняю и в хвост и в гриву! Тьфу, тьфу. Проблема не появилась. И в жару ездил и по пробкам Москва.
Slavonic Бываю здесь Сообщения: 22 Зарегистрирован: 14 дек 2013 10:27 Автомобиль: X5 35d E70
Re: Сажевый фильтр
Eleron » 16 фев 2015 16:29
Eleron писал(а): Четыре дня не показатель. проверяю на своем Е70 3д 2010 г.Движение в городе, по пробкам.мыл в начале декабря.
Резюме от меня — если сняты вихревые заслонки и отключен ЕГР, отмытого фильтра хватает на 2 недели, а сообщение о засорении сажевого появляется через месяц после промывки. буду удалять сажевый.
Но если ваши заслонки и ЕГР на месте и работают, то сколько вы отъездили на помытом сажевом ? по пробкам зимой или по жаркой трассе летом ( это разница)?
Продолжу в своем же сообщении:
В этот раз удалил сажевый окончательно. На сколько упал расход относительно расхода исправного дизеля не знаю , так как во время предыдущего ТО криворукий слесарь пихал ВФдв. ,получилось замятие манжеты и в результате воздушный фильтр не плотно сел на пластмассовый фланец датчика массового расхода воздуха.
После смены Евро 4 на Евро 3( при удалении сажевого, меняют прошивку) загорелся чек Двигателя (сказали- до этого ошибка была, но чек не горел).Машину жутко тормозила- клеевала при нажатии газа, После удаления сажевого , машина поехала но не шибко, даешь газ валит черный дым, он как раз скоропостижно забил фильтр за месяц.
Собственно энергичное желание удалить сажевый, было спровоцировано неправильной работой двигателя ( из-за ошибки ДМРВ) и расходом 16л в городе.
Спасибо форуму,после чтения чужого опыта, я датчик за 21тр не стал покупать,поехал туда где меняю расходники- проверил состояние ВФД, увидел косяк, смывкой Ликвид мобил пролил датчик МРВ и ошибка обратно не вернулась ( прошло 5 дней)получил разгон в 1,5 раза быстрее прежнего и расход по трасе 7,7 ( при 120 км) и по городу 10,7.
МОНИТОРьТЕ как меняют Воздушный фильтр Двигателя 3 л дизель. Я об этом знал , но все равно и мне досталось 🙁
Eleron Бываю здесь Сообщения: 27 Зарегистрирован: 22 окт 2013 19:38 Автомобиль: X5
Re: Сажевый фильтр
Тимурыч » 23 фев 2015 01:54
А как машина работает зимой без ЕГР. Мне мастера сказали, сказали что без ЕГР плохо греется дизель. И если можно где можно удалить?
Тимурыч Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 23 фев 2015 01:50 Автомобиль: bmv x5 e70
Re: Сажевый фильтр
Eleron » 25 фев 2015 10:01
Тимурыч писал(а): А как машина работает зимой без ЕГР. Мне мастера сказали, сказали что без ЕГР плохо греется дизель. И если можно где можно удалить?
Пользуюсь дизелями две зимы в СПб, стартую из паркинга, лютых морозов , так чтобы сесть в авто на -28 утром у меня не было(максимум -15 ). Тоесть опыта у меня по этой части нет.
Кстати на х5 Е70 темепературу на приборной доске не показывает,
Сажевый фильтр
ради интереса уточнил у гродненских спецов, которые «операцию» моей малышке делали где они химикат Luffe для промывки покупают(писал об этом ранее) — они также с этими ребятами работают. Как тесен мир!:)
Вот теперь с полной уверенностью могу утверждать, что мыть сажевый фильтр — это вполне резонно! Уже полтора года он молчит. (тьфу тьфу. ) Раз в месяц гоняю в Беларусь — машинка успевает прорегенерить и это, судя по всему, и есть оптимальный режим эксплуатации. Заправляюсь только на Шелл и в беларуси (там качество солярки явно выше российской, но правда последнее время там стало существенно дороже заправляться ). Зимой брату в казахстан также химию покупал и передавал, а он все своими руками делал (любитель) и также хороший результат. Вывод: химию LÜFFE рекомендую, проверено и не раз!
Krok Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 16 авг 2013 21:10 Автомобиль: X5
Re: Сажевый фильтр
Kongo » 29 апр 2015 01:11
Kongo Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 29 апр 2015 01:03 Автомобиль: X5
Re: Сажевый фильтр
Krok » 29 апр 2015 13:52
Я себе брал LUFFE DPF Cleaning Fluid (5L) в 13-м году, а в этом январе брату брали уже LUFFE DPF Cleaning Fluid Ultra (5L) — она более жесткая, так как у брата турбина летела и масло швыряла на сажевый.
Krok Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 16 авг 2013 21:10 Автомобиль: X5
Re: Сажевый фильтр
rus. » 29 апр 2015 21:01
Пассивная регенерация сажевого фильтра осуществляется за счет высокой температуры отработавших газов (порядка 600°С), которая достигается при работе двигателя с максимальной нагрузкой. Другим способом пассивной регенерации является добавление в топливо специальных присадок, которые обеспечивают сгорание сажи при более низкой температуре (450-500°С).
При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка, движение в городе и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра.
Активная регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Накопленная при этом сажа окисляется (сгорает). Различают несколько способов увеличения температуры отработавших газов при активной регенерации:
поздний впрыск топлива;
дополнительный впрыск топлива на такте выпуска;
использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром;
впрыск порции топлива непосредственно перед сажевым фильтром;
нагрев отработавших газов микроволнами.
Конструкция сажевого фильтра и систем, обеспечивающих его работу, постоянно совершенствуется. В настоящее время наиболее востребован сажевый фильтр с каталитическим покрытием и сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо.
rus. Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 01 окт 2014 20:30 Автомобиль: bmw x5
Re: Сажевый фильтр
Malik-05 » 30 авг 2015 13:52
У меня БМВ Х5 3 литра дизель 2008 года ,пробег 150000 . Неделю назад решил вырезать сажевый фильтр вроде бы все нормально и тяга появилась и расход вроде бы уменьшился хотя он и так был не большим 10.3 макс 11 . Последнее время стал замечать как при двух тыс оборотах выходит черный дым и внутренняя сторона глушителя вся в саже. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и насколько это серьезно , и к кому обращаться при таких случаях .
Malik-05 Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 30 авг 2015 13:38 Автомобиль: BMW X5
Re: Сажевый фильтр
ban68 » 26 янв 2016 05:36
Вот прошли три года с момента промывки сажевого и 50 000 км. пробега. И на панели опять горит знакомая надпись «сажевый фильтр, обратитесь в сервис»!
Прочитал я заново все посты в теме и не только в этой. И сделал вывод: Промывка сажевого даёт результат после эксплуатации авто не в России. В России топливо действительно содержит большое количество примесей, которые попадая в фильтр не только засоряют его, но и приводят к необратимым процессам. В фильтре появляются не растворимые отложения, происходят окисления приводящие к разрушению состава сетки, которая участвует в регенерации и т.д.
И начал я потихоньку склоняться в сторону удаления сажевого фильтра из системы моего автомобиля. Да ещё подстёгивает мысль про турбину. Ведь сколько не мой фильтр, полностью добиться заводских настроек не удастся, я имею в виду проходную способность отработанных газов через сажевый. И в итоге давление между турбиной и сажевым будет больше положенного, что в конце концов приведёт к выходу её из строя. Вот и идут мысли про удаление, а не промывку, дабы не столкнуться в купе ещё и с заменой турбины.
Выше написанное, сугубо моё личное мнение. Если я не прав поправьте. Буду рад дельному совету!
Х5, Е70, 3D, 2008г./в.
ban68 Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 21 окт 2012 16:28 Автомобиль: BMW X5
Re: Сажевый фильтр
ban68 » 03 фев 2016 05:49