Ошибка р2138 уаз хантер

УАЗ Хантер Bosch 17.9.7 не реагирует на педаль газа

При нажатии на педаль не реагирует, только в самом конце хода немного увеличивает обороты. По диагностике выдало ошибки:
2135
2122
2127
1579
1558
1545
2106
Думаю неисправен узел дроссельной заслонки. Кто сталкивался?

Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой

Серргей

sovarim

Посмотреть проводку от второго ДК(она скорее всего лежит на выпускной трубе). Если там, то замена ЭБУ

Mihail_K

TDW

ILnaz23

При нажатии на педаль не реагирует, только в самом конце хода немного увеличивает обороты. По диагностике выдало ошибки:
2135
2122
2127
1579
1558
1545
2106
Думаю неисправен узел дроссельной заслонки. Кто сталкивался?

Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой

Попробуй вскрыть эбу, у меня было подобное но только на ниве, на обратной стороне платы перегорела дорожка.

Bendix

Привет всем.
Вообщем проблема с хантером (электронная педаль мозги бош 17.9.7)
Сначала машина периодически переставала реагировать на газульку,лечилось выключением зажигания.Потом в один прекрасный день тряхнуло на кочке и коротнула проводка (провод подкапотной подсветки оплавился),после этого перестала реагировать на педаль совсем.был вскрыт компьютер и обнаружено черное пятно по центру платы.компьютер заменили машина завелась но по прежнему не слушалась педали газа,диагностика выдавала Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями,Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки,Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения.Высокий уровень сигнала датчика 1 ДПДЗ,Низкий уровень сигнала датчика 2 ДПДЗ. Положение дросселя 49%(заслонка закрыта), положение педали 0%, температура воздуха на входе в ДВС -48, температура охлаждающей жидкости -48(если отключить ДМРВ, то показания по температуре приходят в норму). Была проверенна вся проводка под капотом,обрывов коротышей не обнаружено.

Читайте также:  Wallpapers land rover defender

На днях снова была предпринята попытка подружить ДЗ и педаль газа:безрезультатно движок совсем отказывается заводится(искра есть ,бензин есть)единственное лампа иммобилайзера стала мигать.Пробовал даже подключать старый комп(который после замыкания, с ним лампочка иммобилайзеране моргает) и к своему удивлению програмка его нашла и даже ошибки выдала теже что и на новом,только без этой ошибки: (Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями)
Диагностирую OpenDiagFree 1.4 помощи ELM327(USB)

Подскажите госпада в чем может быть проблема,а то уж и не знаю что делать с этой машиной.
Автосервисов нет.

Олекминчанин

strannik

Привет всем.
Вообщем проблема с хантером (электронная педаль мозги бош 17.9.7)
Сначала машина периодически переставала реагировать на газульку,лечилось выключением зажигания.Потом в один прекрасный день тряхнуло на кочке и коротнула проводка (провод подкапотной подсветки оплавился),после этого перестала реагировать на педаль совсем.был вскрыт компьютер и обнаружено черное пятно по центру платы.компьютер заменили машина завелась но по прежнему не слушалась педали газа,диагностика выдавала Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями,Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки,Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения.Высокий уровень сигнала датчика 1 ДПДЗ,Низкий уровень сигнала датчика 2 ДПДЗ. Положение дросселя 49%(заслонка закрыта), положение педали 0%, температура воздуха на входе в ДВС -48, температура охлаждающей жидкости -48(если отключить ДМРВ, то показания по температуре приходят в норму). Была проверенна вся проводка под капотом,обрывов коротышей не обнаружено.

На днях снова была предпринята попытка подружить ДЗ и педаль газа:безрезультатно движок совсем отказывается заводится(искра есть ,бензин есть)единственное лампа иммобилайзера стала мигать.Пробовал даже подключать старый комп(который после замыкания, с ним лампочка иммобилайзеране моргает) и к своему удивлению програмка его нашла и даже ошибки выдала теже что и на новом,только без этой ошибки: (Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями)
Диагностирую OpenDiagFree 1.4 помощи ELM327(USB)

Подскажите госпада в чем может быть проблема,а то уж и не знаю что делать с этой машиной.
Автосервисов нет.

Смотри проводку от ДК-2 скорей всего она на коллекторе(все говорит об этом и ошибки и параметры) и поэтому во втором ЭБУ уже тоже дыра, а вот насчет не запуска на втором ЭБУ, в новый блок прописываются новые ключи ИММО(если прошивка не без иммо) если все три не прописать то через 30 запусков ЭБУ блокирует.

Источник

Ошибка P2138 — Датчики “D” и “E” положения дроссельной заслонки/датчики “D” и “E” положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Ошибка P2138 указывает на несоответствие сигналов датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2138

Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Читайте также:  Уаз хантер запуск двигателя

Причины возникновения ошибки P2138

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2138 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2138?

Основными признаками возникновения ошибки P2138 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Заглохание двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2138?

При диагностировании ошибки P2138 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2138 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора, а также электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2138

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2138 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.

Насколько серьезной является ошибка P2138?

Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2138?

Для устранения ошибки P2138 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
Читайте также:  Ремонт компрессора кондиционера toyota land cruiser 100

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2138

Не рекомендуется открывать клапан в модуле дроссельной заслонки с электронным управлением вручную или с помощью каких-либо инструментов. Это может привести к серьезному повреждению электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также к тому, что автомобиль не сможет нормально функционировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P2138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка P2138 УАЗ

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2138?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2138 означает следующее:

Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков «D» и «E» положения дроссельной заслонки или датчиков «D» и «E» положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Частая причина возникновения ошибки P2138

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки;
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки;
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора;
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора;
  • Повреждение электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки;
  • Повреждение электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки;
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM);

Как можно исправить ошибку P2138?

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки;
  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки;
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки;
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки;
  • Замена модуля управления двигателем (ECM);

Источник

Оцените статью
Adblock
detector