мигание POWER на панели приборов. что это значит?
Буча
при запуске двигателя мигает надпись power 16 раз, с очень маленьким интервалом
что это значит? колеса не пробуксовывают, проблем с коробкой нет. заезжал на 2 СТО, один на гоголя — масанчи, второй Субарекс, ничего определенного не сказали.
стоит ли заморачиваца или нет?
#2
Bassila1400
при запуске двигателя мигает надпись power 16 раз, с очень маленьким интервалом
что это значит? колеса не пробуксовывают, проблем с коробкой нет. заезжал на 2 СТО, один на гоголя — масанчи, второй Субарекс, ничего определенного не сказали.
стоит ли заморачиваца или нет?
Думаю нужно попробовать сделать самодиагностику , мне кажется какой то датчик у тя барахлит .
разбери под рулем панель там есть две фишки , замкни их и посмотри должен замигать чек, если все ок от он мигает равномерно, если что то не так то будет мигать короткими очередями так вот посчитай мигания , например
два раза быстро один медлено это код 21 , глючит датчик температуры(сам сталкивался с этим)
как выявишь код выложи сюда.
#3
Буча
#4
Stor
#5
Lom
Вообще-то 16 раз мигает это соленоид. Но при этом должны быть симптомы соответствующие.
Попробуй для начала комп сбросить. Акку на ночь отцепи и потом еще раз посмотри.
#6
Дронго
потом будешь ехать в адин прекрасный день, будешь поворачивать, а задние колеса ехать ни будут. мой тебе совет, езжай на СТО Мастер, вот ихний телефон: 731878, они по каробкам автомат работают..
#7
SHWEIK
мигание POWER при запуске указывает на неисправность электронных компонентов АКПП. Надо сделать самодиагностику и считать коды. Это может быть соленоиды или датчики АКПП. Как сделать самодиагностику АКПП и коды — поищи в интернете, я свой листочек куда то потерял. Помню что надо в определенной последовательности поиграть рычыгом АКПП при включенном зажигании и лампочка POWER начнет выдывать коды . Удачи!
#8
Буча
спасиба всем, кто откликнулся!
первым делом скину клему на ночь, если это не поможет — поеду на СТО. соленоид — это страшна
спасиба
#9
KeyFinder
Точно такая же проблема! Коды показывает 33 и 24. Спидометр тоже отрубился.
24 Air control valve or circuit — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit — Датчик скорости или его электрическая цепь
У кого нить есть опыт борьбы с этм делом? Поможите!
да, а что такое соленоид? При поворотах у меня время от времени задние колёса свистят резиной. Это связанно?
#10
Halya
По коду 24, скорей всего просто необходимо почистить датчик ХХ, описания операции неоднократно постились на ветке, поищи.
Если не работает спидометр, это однозначно датчик скорости, он расположен на раздатке сверху. Но может быть так, что сам датчик (он электрический) в порядке, а срезало шестерню привода датчика она в раздатке находится. У меня такое было на 250Т, делал у на СТО Борода, у Паши.
#11
KeyFinder
Спасибо. И ещё дополнение по началу спидометр гнал только на 1-2 скорости (АКПП), на остальных корректно показывал. А теперь ваще сдох. И что такое соленоид? На поворотах задние колёса резиной свистят, как будто не прокручиваются!
#12
Halya
Спасибо. И ещё дополнение по началу спидометр гнал только на 1-2 скорости (АКПП), на остальных корректно показывал. А теперь ваще сдох. И что такое соленоид? На поворотах задние колёса резиной свистят, как будто не прокручиваются!
Не важно как он гнал, важно что он на@#нулся в конце, по любому надо сначала выкрутить датчик скорости и посмотреть как вращается ротор, он должен ровненько крутица.
Соленоид — это грубо говоря электромагнитный клапан, а рас свистят колеса, значит имеет место разная скорость вращения оных, т.е. можо сделать вывод либо к диф заднего маста подкрасля 3,14сец, либо нарушена геометрия задней подвески.
#13
KeyFinder
А где находится датчик скорости? Как его скрутить?
2 Halya Ваша помощи неоценима, чрезвычайно благодарен!
#14
Halya
Незачто благодарить, это так сказать долг каждого в нашем субарном сообсчестве
Найти датчик несложно, он вкручен вертикально в раздатку в районе щупа уровня масла в ней, если лицом к капоту по левую сторону ближе к задней стенке моторного отсека.
#15
SHWEIK
Если что датчика скорости два — один в спидометре на передние колеса и в Акпп на задние. Если возникает разница в скорости м\у осями(например в повороте) компьютер АКПП должен давать сигнал соленоиду С (который управляет задним приводом) ослабить момент , чтобы не колбасило в повороте. Насколько я знаю первый датчик встроен в плату спидометра и менять надо все вкуче. Но может быть просто тросик отошел или где то контакта нет.
#16
Halya
Респект, датчика скорости действительно 2, но его менять нет необходимости практически никогда! проблема реально во втором датчике на АКПП, поверь мне, у меня был опыт. А тросиков там нет никаких, все приблуды электронные. авот контакты на датчике следует проверить.
#17
SHWEIK
однако у KeyFinder явно глючит спидометр а он считывает данные с первого датчика ! Я думаю в первую очередь надо его вылечить ИМХО
до 93 г.в. были тросики на спидометр, после нет
#18
rootspain
Вчера добился такой хрени — мигает лампочка POWER много раз и горит CHECK ENGIEN.
Делалось так — датчег дроссельной заслонки выставлял так, чтобы клапана(компенсаторы) перестали стучать, получилось это почти на максимум отклоненном, от своей нормы, датчеге. Клапана то перестали стучать, но когда сел за руль и взглянул на панель приборную, то увидел горящий ЧЕК ЕНДЖИН. Буквально дотрагиваешься до педали газа, и ЧЕК тухнет, НО. Кнопка ПОВЕР на АКПП, не работает.. Т.е. на панели не загорается ПОВЕР.. И еще заметил ОХРЕНЕННЫЕ толчки при переключении с 1-ой на 2-ую, аж страшно стало=)) Снова вооружился отверткой, и чуть-чуть изменил угол наклона датчега дроссельной заслонки, так, чтобы потухла лампочка ЧЕК на холостых.. И усё!! Компенсаторы не стучат, при переключениях толчка нет..
Вообще советовали почистить сам дроссель и клапан холостого хода.. Я люблю ковыряться сам, и поэтому рискнул заняться этим сам, но не тут-то было. Хотел сперва КХХ снять, а там.. ёпп.. подключены 3 шланга! Ну один — это понятное дело воздух подведён, а вот еще два — с них жижа какая-то теч начала, когда я хомуты с них скинул, даже сами шланги не снял, видать давление неплохое.. Пахнет неизвестным запахом, на цвет — что-то очень светло-коречневое.. Мож это антифриз туда воткнут, для того чтобы КХХ знал когда прогревочные обороты нужны, а когда движка уже прогрета.. Вот на этой оптимистической ноте я и закончил чистку КХХ=)) Лезсть не стал, так как сливать жижу не хотелось.. У пэзду, подумал, и собрал фсё обратно с мыслю «и так работает намана»=)).
Кто-нить знает, чё туда подведено? Чё эт за жидкость там в КХХ?
#19
Дронго
Тема: Акпп. Горит POWER
Поставил контрактную коробку другой только маркировки!и вылезла такая проблема включаеш на тип троник начинаешь топить загорается POWERи начинает моргать пока не вытащиш ключ!а на D все отлично! что это может быть?
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Был зачат в субару
Регистрация 28.07.2009 Адрес Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 2,366 Записей в дневнике 22 Объявления 1
Re: Акпп. Горит POWER
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Заглянул на огонек
Регистрация 19.05.2010 Адрес Russia Сообщений 39
Re: Акпп. Горит POWER
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Был зачат в субару
Регистрация 28.07.2009 Адрес Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 2,366 Записей в дневнике 22 Объявления 1
Re: Акпп. Горит POWER
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Cидел в Субару
Регистрация 13.06.2012 Адрес Russia Возраст 36 Сообщений 43
Re: Акпп. Горит POWER
у меня та же тема,мигает POWER,когда d врубаешь,даешь газу такой удар резкий,как будто в жопу кто въехал,потом с 1й на вторую такая же тема,но по мягче уже,а др скорости не пинается..че это может быть?че то у меня какая то полоса пошла с субарем.. (((( причем ни фига не белая.. машина форик,сф 5й,автомат,атмо..2000г..
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal