Ошибка полного привода ssangyong actyon sports
Сообщение от Скрипка
Если Чек ПП не горит, то хабы смотри, особенно вакуум проверяй к ним. Если- таки Чек, то проводку в раздатке починяй, она там висит неудачно. Удачи
Сообщение от паладий
Сообщение от паладий
Сообщение от paxa59
Всем привет ,у меня проблема с передком ,в режиме 4H передний кардан крутится а привода и колёса стоят [я домкратил задний мост ] а когда все колёса в воздухе то всё работает и крутится,но пердние колёса можно остановить руками, вакуум проверял всё в норме ,гайки затянуты что ещё проверить?
А еще советую, отсоединить на обоих колесах трубки которые подходят к хабам и проверить ПП в таком состоянии.
Сообщение от ranvo
что такое цешка,и где блок раздатки находится,я лазил к раздатке,там стоит что похожие на катушку зажигания ваза,и она магнитится,может это он и есть
«Цешка» — в простонародье просто — тестер (омметр). Блок раздатки под водительским сиденьем (черный в пластиковой коробке).
Это электро мотор, при подаче на него питания он и включает раздатку (пониженную). Передний привод подключается вакуумом и этот процес управляется модулятором, который у тебя под аккумулятором стоит.
С передним приводом — заводишь машину, создается вакуум и отключается передний привод (это на свежих машинах). На старых SY было наоборот. Если пропадает вакуум то полный привод должен быть включен постоянно. Соответственно, если сдернуть трубки с колес, то передний привод должен подключиться. Если этого не происходит — выход один разбирать ступицу и визуально смотреть что мешает, скорее всего там будут задиры на шлицах.
И ещё, на трубках, которые идут от модулятора до хаба, стоят обратные клапана, их бывает клинит, и хаб может зависать в каком угодно положении (замкнут, разомкнут, или вообще по середине). Эти клапана надо бы проверить.
итак что бы избавиться от чека,мне надо прозвонить проводку,от блока под водительскам сиденньем,до раздатки,потом смотреть сдернуть трубки с колес и должен включиться передок,а он выключится потом,и трубки надо наместо стоавить,и где они находятся,ну простите незнаю я пока машину и книжки нет чтобы прочесть,как добраться до модулятора,где эти клакона как их проверить,спасибо за рание
искал сегодня блок раздатки под передними сиденьями,,но так и не нашел,а про модуляторы забыл,завтра полазию
Ошибка полного привода ssangyong actyon sports
Сообщение от Скрипка
Если Чек ПП не горит, то хабы смотри, особенно вакуум проверяй к ним. Если- таки Чек, то проводку в раздатке починяй, она там висит неудачно. Удачи
Сообщение от паладий
Сообщение от паладий
Сообщение от paxa59
Всем привет ,у меня проблема с передком ,в режиме 4H передний кардан крутится а привода и колёса стоят [я домкратил задний мост ] а когда все колёса в воздухе то всё работает и крутится,но пердние колёса можно остановить руками, вакуум проверял всё в норме ,гайки затянуты что ещё проверить?
А еще советую, отсоединить на обоих колесах трубки которые подходят к хабам и проверить ПП в таком состоянии.
Сообщение от ranvo
что такое цешка,и где блок раздатки находится,я лазил к раздатке,там стоит что похожие на катушку зажигания ваза,и она магнитится,может это он и есть
«Цешка» — в простонародье просто — тестер (омметр). Блок раздатки под водительским сиденьем (черный в пластиковой коробке).
Это электро мотор, при подаче на него питания он и включает раздатку (пониженную). Передний привод подключается вакуумом и этот процес управляется модулятором, который у тебя под аккумулятором стоит.
С передним приводом — заводишь машину, создается вакуум и отключается передний привод (это на свежих машинах). На старых SY было наоборот. Если пропадает вакуум то полный привод должен быть включен постоянно. Соответственно, если сдернуть трубки с колес, то передний привод должен подключиться. Если этого не происходит — выход один разбирать ступицу и визуально смотреть что мешает, скорее всего там будут задиры на шлицах.
И ещё, на трубках, которые идут от модулятора до хаба, стоят обратные клапана, их бывает клинит, и хаб может зависать в каком угодно положении (замкнут, разомкнут, или вообще по середине). Эти клапана надо бы проверить.
итак что бы избавиться от чека,мне надо прозвонить проводку,от блока под водительскам сиденньем,до раздатки,потом смотреть сдернуть трубки с колес и должен включиться передок,а он выключится потом,и трубки надо наместо стоавить,и где они находятся,ну простите незнаю я пока машину и книжки нет чтобы прочесть,как добраться до модулятора,где эти клакона как их проверить,спасибо за рание
искал сегодня блок раздатки под передними сиденьями,,но так и не нашел,а про модуляторы забыл,завтра полазию
Ошибка полного привода ssangyong actyon sports
Сообщение от Скрипка
Если Чек ПП не горит, то хабы смотри, особенно вакуум проверяй к ним. Если- таки Чек, то проводку в раздатке починяй, она там висит неудачно. Удачи
Сообщение от паладий
Сообщение от паладий
Сообщение от paxa59
Всем привет ,у меня проблема с передком ,в режиме 4H передний кардан крутится а привода и колёса стоят [я домкратил задний мост ] а когда все колёса в воздухе то всё работает и крутится,но пердние колёса можно остановить руками, вакуум проверял всё в норме ,гайки затянуты что ещё проверить?
А еще советую, отсоединить на обоих колесах трубки которые подходят к хабам и проверить ПП в таком состоянии.
Сообщение от ranvo
что такое цешка,и где блок раздатки находится,я лазил к раздатке,там стоит что похожие на катушку зажигания ваза,и она магнитится,может это он и есть
«Цешка» — в простонародье просто — тестер (омметр). Блок раздатки под водительским сиденьем (черный в пластиковой коробке).
Это электро мотор, при подаче на него питания он и включает раздатку (пониженную). Передний привод подключается вакуумом и этот процес управляется модулятором, который у тебя под аккумулятором стоит.
С передним приводом — заводишь машину, создается вакуум и отключается передний привод (это на свежих машинах). На старых SY было наоборот. Если пропадает вакуум то полный привод должен быть включен постоянно. Соответственно, если сдернуть трубки с колес, то передний привод должен подключиться. Если этого не происходит — выход один разбирать ступицу и визуально смотреть что мешает, скорее всего там будут задиры на шлицах.
И ещё, на трубках, которые идут от модулятора до хаба, стоят обратные клапана, их бывает клинит, и хаб может зависать в каком угодно положении (замкнут, разомкнут, или вообще по середине). Эти клапана надо бы проверить.
итак что бы избавиться от чека,мне надо прозвонить проводку,от блока под водительскам сиденньем,до раздатки,потом смотреть сдернуть трубки с колес и должен включиться передок,а он выключится потом,и трубки надо наместо стоавить,и где они находятся,ну простите незнаю я пока машину и книжки нет чтобы прочесть,как добраться до модулятора,где эти клакона как их проверить,спасибо за рание
искал сегодня блок раздатки под передними сиденьями,,но так и не нашел,а про модуляторы забыл,завтра полазию
Ошибка полного привода ssangyong actyon sports
Сообщение от Скрипка
Если Чек ПП не горит, то хабы смотри, особенно вакуум проверяй к ним. Если- таки Чек, то проводку в раздатке починяй, она там висит неудачно. Удачи
Сообщение от паладий
Сообщение от паладий
Сообщение от paxa59
Всем привет ,у меня проблема с передком ,в режиме 4H передний кардан крутится а привода и колёса стоят [я домкратил задний мост ] а когда все колёса в воздухе то всё работает и крутится,но пердние колёса можно остановить руками, вакуум проверял всё в норме ,гайки затянуты что ещё проверить?
А еще советую, отсоединить на обоих колесах трубки которые подходят к хабам и проверить ПП в таком состоянии.
Сообщение от ranvo
что такое цешка,и где блок раздатки находится,я лазил к раздатке,там стоит что похожие на катушку зажигания ваза,и она магнитится,может это он и есть
«Цешка» — в простонародье просто — тестер (омметр). Блок раздатки под водительским сиденьем (черный в пластиковой коробке).
Это электро мотор, при подаче на него питания он и включает раздатку (пониженную). Передний привод подключается вакуумом и этот процес управляется модулятором, который у тебя под аккумулятором стоит.
С передним приводом — заводишь машину, создается вакуум и отключается передний привод (это на свежих машинах). На старых SY было наоборот. Если пропадает вакуум то полный привод должен быть включен постоянно. Соответственно, если сдернуть трубки с колес, то передний привод должен подключиться. Если этого не происходит — выход один разбирать ступицу и визуально смотреть что мешает, скорее всего там будут задиры на шлицах.
И ещё, на трубках, которые идут от модулятора до хаба, стоят обратные клапана, их бывает клинит, и хаб может зависать в каком угодно положении (замкнут, разомкнут, или вообще по середине). Эти клапана надо бы проверить.
итак что бы избавиться от чека,мне надо прозвонить проводку,от блока под водительскам сиденньем,до раздатки,потом смотреть сдернуть трубки с колес и должен включиться передок,а он выключится потом,и трубки надо наместо стоавить,и где они находятся,ну простите незнаю я пока машину и книжки нет чтобы прочесть,как добраться до модулятора,где эти клакона как их проверить,спасибо за рание
искал сегодня блок раздатки под передними сиденьями,,но так и не нашел,а про модуляторы забыл,завтра полазию
Ошибка полного привода ssangyong actyon sports
Сообщение от Скрипка
Если Чек ПП не горит, то хабы смотри, особенно вакуум проверяй к ним. Если- таки Чек, то проводку в раздатке починяй, она там висит неудачно. Удачи
Сообщение от паладий
Сообщение от паладий
Сообщение от paxa59
Всем привет ,у меня проблема с передком ,в режиме 4H передний кардан крутится а привода и колёса стоят [я домкратил задний мост ] а когда все колёса в воздухе то всё работает и крутится,но пердние колёса можно остановить руками, вакуум проверял всё в норме ,гайки затянуты что ещё проверить?
А еще советую, отсоединить на обоих колесах трубки которые подходят к хабам и проверить ПП в таком состоянии.
Сообщение от ranvo
что такое цешка,и где блок раздатки находится,я лазил к раздатке,там стоит что похожие на катушку зажигания ваза,и она магнитится,может это он и есть
«Цешка» — в простонародье просто — тестер (омметр). Блок раздатки под водительским сиденьем (черный в пластиковой коробке).
Это электро мотор, при подаче на него питания он и включает раздатку (пониженную). Передний привод подключается вакуумом и этот процес управляется модулятором, который у тебя под аккумулятором стоит.
С передним приводом — заводишь машину, создается вакуум и отключается передний привод (это на свежих машинах). На старых SY было наоборот. Если пропадает вакуум то полный привод должен быть включен постоянно. Соответственно, если сдернуть трубки с колес, то передний привод должен подключиться. Если этого не происходит — выход один разбирать ступицу и визуально смотреть что мешает, скорее всего там будут задиры на шлицах.
И ещё, на трубках, которые идут от модулятора до хаба, стоят обратные клапана, их бывает клинит, и хаб может зависать в каком угодно положении (замкнут, разомкнут, или вообще по середине). Эти клапана надо бы проверить.
итак что бы избавиться от чека,мне надо прозвонить проводку,от блока под водительскам сиденньем,до раздатки,потом смотреть сдернуть трубки с колес и должен включиться передок,а он выключится потом,и трубки надо наместо стоавить,и где они находятся,ну простите незнаю я пока машину и книжки нет чтобы прочесть,как добраться до модулятора,где эти клакона как их проверить,спасибо за рание
искал сегодня блок раздатки под передними сиденьями,,но так и не нашел,а про модуляторы забыл,завтра полазию