Ошибка подвески porsche cayenne
Поменяли верхний левый рычаг спереди
Датчик просвета снимали.
Щас вот такая ошибка загорается при езде.
01780 — Датчики дорожного просвета
003 — механическое повреждение — Непостоянно
На месте машина и опускается и поднимается без проблем. Но на ходу, метров через 300, загорается на табло Air suspension faulty , а через вагком такая фигня.
Заглушишь-заведешь все снова работает.
Проедешь, и снова ошибка.
Перед при езде задирает немного.
механическое повреждение датчика, так бывает. у меня тож самое, буду менять датчик. только пневма тут невиновата.
На ауди клубе пишут что не так как то его могли установить. Может снять и заново поставить или не издеваться, и купить новый?
Добавлено через 9 минут(ы) 21 секунд(ы)
почти 6 штук за датчик. и ждать 2 недели.
может на уральский сходняк кто-нибудь привезет. так быстрее будет.
не так установить нереально. хотя я верю в рукастых парней, но вообще он там на таком кронштейне что устанавливается в одном положении.
он залитый, там разбирать нечего.
да, после установки нового придется калибровать подвеску, ваг-ком этого не может.
Была точно такая же ситуация, после снятия/установки передней левой пневмостойки. Через метров триста после начала движения выскакивала ошибка Air suspension faulty. Оказалось, датчик криво установили. Датчик поправили — трабл исчез.
Что фигово — левый перед выше задирает на 2-4 см. Стремно как то ездить.
Да, у меня тоже самое было — левую сторону на 2 см выше перекосило. После того, как датчик поправили, пневму калибровали Васей диагностом.
Добавлено через 4 минут(ы) 13 секунд(ы)
Датчик выправить не трудно — при мне за десять минут мастер все сделал, на подъемник поднимать не нужно.
Вроде сделал все. Проехался немного. Ошибки не вылезли.
Помогла просто калибровка вагкомом.
Почти. Разница не более 1 см. Так как земля не ровная. Завтра в склад загоню и на ровном полу сделаю еще раз.
Сделал на ровном полу. Отклонение не более 3 мм от пола до арки. Погрешность считаю возникла от разности начачки колес + заложенная погрешность в мозгах авто + кривизны наклейки расширителей арок. Одним словом не увидишь без рулетки.
На встрече покажу как делал.
Кстати там вроде можно програмным путем среднее положение выставить пониже.
Добавлено через 8 минут(ы) 6 секунд(ы)
Включаем зажигание…запускаем программу Ваг ком… коннектимся с БУ пневмоподвеской (34), нажимаем «Кодирование II» (11), в открывшемся окне вводим код 31564. Подтверждаем. На панели приборов появляется соответствующая индикация. Далее… «Адаптация» (10) и открываем канал 01. Процесс запущен. Авто опустится до самого низкого уровня и поднимется до среднего положения. После чего, в открывшемся окошке вводим замер клиренса для переднего левого датчика. Подтверждаем. Далее, по порядку, открываем канал 02 (передний правый), 03 (задний левый), 04 (задний правый). Выполнив замеры и ввод данных…открываем канал 05 и вместо значения «0» вводим «1». Подтверждаем. Тем самым мы сохранили данные калибровки и соответствующая индикация на панели приборов погаснет.
ВНИМАНИЕ: после подтверждения кода, старые значения клиренса обнуляются. И если не закончить калибровку, пневмоподвеска работать не будет.
Вверху ссылку я же кидал, только на ненашенском языке.)))
Включаем зажигание…запускаем программу Ваг ком… коннектимся с БУ пневмоподвеской (34), нажимаем «Кодирование II» (11), в открывшемся окне вводим код 31564. Подтверждаем. На панели приборов появляется соответствующая индикация. Далее… «Адаптация» (10) и открываем канал 01. Процесс запущен. Авто опустится до самого низкого уровня и поднимется до среднего положения. После чего, в открывшемся окошке вводим замер клиренса для переднего левого датчика. Подтверждаем. Далее, по порядку, открываем канал 02 (передний правый), 03 (задний левый), 04 (задний правый). Выполнив замеры и ввод данных…открываем канал 05 и вместо значения «0» вводим «1». Подтверждаем. Тем самым мы сохранили данные калибровки и соответствующая индикация на панели приборов погаснет.
ВНИМАНИЕ: после подтверждения кода, старые значения клиренса обнуляются. И если не закончить калибровку, пневмоподвеска работать не будет.
а подскажите пожалуйста какой версией ваг-ком вы пользуетесь,а то у меня vcds908.1,кроме двигателя и коробки ничего не читает
скорее всего он пользуется ваг-ком 11.8
Не удалось разместить в этой теме контрольные точки замера клиренса. Система выдала «. Вы уже вложили этот файл в теме: Где купить PIWIS?»
ясно что это точки от которых мерить надо,а вот какое значение должно быть? 180-200 см. или другие параметры?
Для калибровки через кабель ВАГ-КОМ:
Нужно замерить расстояние от центра колеса до каждой арки (как указано по ссылке из этой темы Ross-Tech: VAG-COM: Suspension Level Control Calibration )
Значения для туарега:
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (front) and 502 mm (rear)
Пример:
перед лево 490
перед право 500
зад лево 480
зад право 500
После ввода этих измеренных значений подвеска откалибруется до базовых значений 497 mm (front) and 502 mm (rear)
Если все значения указать выше на 20мм, например, то машина занизится на 20мм.
Средние значения клиренса для 955-957 с 17, 18, 19, 20-ю дюймовыми колесами при полном баке бензина, без водителя и дополнительного груза… Пружинная подвеска: Передняя ось 193 ±10мм. Задняя ось 242 ±10мм. Пневмо подвеска: 190 ±10 и 236 ±10 соответственно. Комплект повышенной мощности KIT TURBO: 182 ±10 и 228 ±10мм.
Средние значения клиренса для 955-957 с 17, 18, 19, 20-ю дюймовыми колесами при полном баке бензина, без водителя и дополнительного груза… Пружинная подвеска: Передняя ось 193 ±10мм. Задняя ось 242 ±10мм. Пневмо подвеска: 190 ±10 и 236 ±10 соответственно. Комплект повышенной мощности KIT TURBO: 182 ±10 и 228 ±10мм.
Добрый день! Прошу совета форумчан! Я как всегда, не боясь быть признанным дилетантом, расскажу историю, в надежде на помощь, совет, или успокоение, что все «ок». Porsche Cayenne Turbo 957 (2007), R19, расширители арок оригинальные — поменяли верхние рычаги, после чего мастер сказал, что нужна калибровка подвески и сход развал. На следующий день приехал на калибровку. Сделали (как мне сказали). На следующий день приезжаю на сход развал. Мастер сказал, что машина стоит криво, завалена на один бок. Рулетка, замер от верхнего бортика диска до нижнего края крыла — разница по переду, между правой и левой стороной 1см. Еду назад на калибровку. Мастер начинает выводить и тут начинается. Левая передняя стойка как буд-то пытается подняться, но, поднявшись немного опять опускается вниз, до уровня 165мм, а 1 раз даже до 145мм опустилась. Правая передняя соответственно 185мм, задняя левая 230мм, задняя правая 250мм — стоит криво аж жутко! Ошибка по Piwis — превышено время клапана (точно не помню). Мастер сказал, что либо «залип» клапан на балоне, либо какой-то клапан еще есть на блоке управления, что гораздо хуже. После долгих манипуляций все же удалось (калибровка) выставить уровень такой (мм): переднее правое 195, переднее левое 203, заднее правое 235, заднее левое 240. На такой уровень и сход развал сделали.
Внимание вопросы:
1. Почему передняя правая сторона не фиксировадась в среднем положении, а постоянно стравливала воздух?
2. Допустимы ли такие парамтры по уровню и можно ли так едить?
p.s. визуально ровно стоит.
похожая проблема как в посте выше,только вот ошибки нет никакой.просто вводим значения,а машина всё равно криво встает.для 21-х дисков нет никаких секретов по-сравнению с 20-ми?)
Добрый день! Прошу совета форумчан! Я как всегда, не боясь быть признанным дилетантом, расскажу историю, в надежде на помощь, совет, или успокоение, что все «ок». Porsche Cayenne Turbo 957 (2007), R19, расширители арок оригинальные — поменяли верхние рычаги, после чего мастер сказал, что нужна калибровка подвески и сход развал. На следующий день приехал на калибровку. Сделали (как мне сказали). На следующий день приезжаю на сход развал. Мастер сказал, что машина стоит криво, завалена на один бок. Рулетка, замер от верхнего бортика диска до нижнего края крыла — разница по переду, между правой и левой стороной 1см. Еду назад на калибровку. Мастер начинает выводить и тут начинается. Левая передняя стойка как буд-то пытается подняться, но, поднявшись немного опять опускается вниз, до уровня 165мм, а 1 раз даже до 145мм опустилась. Правая передняя соответственно 185мм, задняя левая 230мм, задняя правая 250мм — стоит криво аж жутко! Ошибка по Piwis — превышено время клапана (точно не помню). Мастер сказал, что либо «залип» клапан на балоне, либо какой-то клапан еще есть на блоке управления, что гораздо хуже. После долгих манипуляций все же удалось (калибровка) выставить уровень такой (мм): переднее правое 195, переднее левое 203, заднее правое 235, заднее левое 240. На такой уровень и сход развал сделали.
Внимание вопросы:
1. Почему передняя правая сторона не фиксировадась в среднем положении, а постоянно стравливала воздух?
2. Допустимы ли такие парамтры по уровню и можно ли так едить?
p.s. визуально ровно стоит.
у меня тоже после замены опорника машина стала не ровно стоять. разница в три сантима по аркам между левым и правым. что делать? калибровка пневмы и датчика?
Всем привет! Сегодня вечером прям метров за 200 до стоянки загорелась такая вот штука (фото). Машину припарковал, обошел со всех сторон: на глаз уровень подвески примерно одинаковый, явных завалов не наблюдается. В связи со всем вышесказанным у меня несколько вопросов:
1. Нормально-ли то, что машина во время движения (точнее остановок на светофорах или просто в пробке) время от времени выравнивает уровень подвески?
2. Как-то раз оставил её на 3 дня, пришел и увидел, что правая сторона визуально ниже левой, только открыл машину, не успев её завести — она сразу выравнилась. Это допустимо?
3. Посоветуйте где продиагностировать автомобиль?
ПС, ранее ошибки по подвеске никогда не загорались, никаких работ в последнее время не производилось, неделю назад только колодки менял, думаю это никак не связано.
Спасибо!
морда выше зада на 3 сантима, делаю адаптацию, ввожу реальные замеры, программа пишет «не допустимо» 🙁 пробовал в окошке +- вводить, но там диапазон 2-3 мм. Что не так делаю?
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub
92A производство 2011>>2018 (K;L) Неисправность пневмоподвески PORSCHE CAYENNE 958
неизвестно, приехал с жалобой на то что не поднимает, перед немного упавший и в целом машина стоит неровно от того что компрессор не включается, ошибки есть по клапанам регулирования жесткости но на включения компрессора они влиять не должны, ошибка 000284 после сброса появляется вновь. думаю измерить питание на компрессоре
Добавлено через 1 минуту
обозначение поднятия на щитке моргает и пишет, нет возможности,и компрессор молчит,
Добавлено через 28 минут
пока висит ошибка 000284 и на табло при попытке поднять машину пишет нет возможности
Добавлено через 2 минуты
неизвестно, приехал с жалобой на то что не поднимает, перед немного упавший и в целом машина стоит неровно от того что компрессор не включается, ошибки есть по клапанам регулирования жесткости но на включения компрессора они влиять не должны, ошибка 000284 после сброса появляется вновь. думаю измерить питание на компрессоре
Добавлено через 1 минуту
обозначение поднятия на щитке моргает и пишет, нет возможности,и компрессор молчит,
Добавлено через 28 минут
пока висит ошибка 000284 и на табло при попытке поднять машину пишет нет возможности
На включение компрессора могут влиять разные вещи. Например отсутствие нужного объема газа в ресивере. Так что нужна история что делали и как. Ну или проверяйте актуальные значения, что в них не так. Если нет азота в ресивере его придется накачать сначала. Компрессор можно проверить на столе, но тогда точно придется накачивать систему.