Ошибка подвески land rover discovery 3

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

ALEX8583

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 34
Регистрация: 24.10.2011
Из: Североморск
Пользователь №: 34 498
Номер машины:
811

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Добрый вечер.
Почитал темы но так и не нашёл похожей ситуации.
Заехал на мойку, помыли машинку. Завожу: звуковой сигнал информационного дисплея, загорается надпись «Неисправность подвески» и засветился значок янтарного цвета машинка со стрелочками. Отъехал от мойки, подвеска стоит в максимальном положении. Заглушил, закрыл авто на 5 минут, магнитола погасла, машина в сон режиме. Открываю, прокручиваю ключ, тест, все системы в норме. Завожу, повторяется картина, звуковой сигнал, информационное сообщение, значок янтарного цвета. Опускаю подвеску в среднее положение. Вызвонил механика. Приехал, посмотрели, ничего не нашли. Два раза скидывали клемму аккумулятора, ошибка сохранилась. Прокатился, машина работает без изменений, подвеска работает в нормальном режиме.
Записался на диагностику. SDD выдал ошибку C1A35-01 RLM 97040км Клапан резервуара 100%. Пробовали стереть, без результата.
Всё перенесли на завтра, сказали будут смотреть компрессор, всю проводку рядом и сам клапан резервуара. Догадок у них много, а куда лезть – сами не знают.
Выехал с сервиса подвеска перестала подниматься и опускаться, светится ошибка, возле переключателя подвески подсветка погасла, т.е. подвеска заблокировалась. Покатался, опустилась на нижнее положение. Заглушил, ушёл по делам, прихожу, завёл, смотрю поднялся в среднее положение. Пощёлкал регулятором высоты, работает – опускается нормально, поднимается медленно, больше задок, морда вообще трудно. Но поднимается. Никаких посторонних свистов/звуков не наблюдается. Что это может быть? Какие догадки/мысли есть? Может кто сталкивался с такими симптомами. Напишите пожалуйста.

Читайте также:  Поставить ремень генератора на уаз хантер

ALEX8583

Источник

Диагностика пневмоподвески (Дискавери 3)

Блок управления пневматической подвеской способен сохранять коды неисправностей, считать которые можно при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover. Для получения диагностической информации служит диагностический разъем, расположенный в нижней части облицовки панели управления со стороны водителя, под рулевой колонкой.

Диагностический разъем обеспечивает обмен информацией между различными блоками управления, соединенными системой шин, и одобренным компанией Land Rover диагностическим оборудованием. Это позволяет осуществлять быстрый поиск диагностической информации и программирование определенных функций при помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

Обнаружение неисправностей

  • Неисправности электропроводки датчиков
  • Неисправности электропроводки клапанов
  • Неисправности цепей питания датчиков и приводов
  • Неисправности шины
  • Неисправности аппаратно го обеспечения блока управления
  • Неправильное изменение средне го значения высоты Слишком медленное изменение высоты
    • Слишком медленное изменение высоты
    • Не возрастает достаточно быстро при запросе на заполнение ресивера
    • Возрастает, когда система неактивна
    • Слишком низкое при запросе увеличения высоты
    • Возрастает слишком быстро при заполнении ресивера
    • Не уменьшается при продувке галереи
    • Давление изменяется слишком сильно, когда система неактивна
    • Слишком низкое напряжение датчика — датчики головки и щеток (короткое замыкание на аккумуляторную батарею)
    • Для чтения данных после после достаточной работы компрессора требуется слишком много времени — датчики головки и щеток
    • Не возрастает при включенном компрессоре — только датчик головки
    • «Плавание» сигнала
    • Постоянное вращение при движении

    Функциональность системы определяется серьезностью неисправности.

    Неисправности

    • Неисправности (аппаратные) датчиков высоты и неисправность блока клапанов ресивера Сохраняется полная функциональность без «тонких» возможностей, например, если отключены перепускные клапаны, не компенсируются неровности дорожно о покрытия.
      • Сохраняется полная функциональность без «тонких» возможностей, например, если отключены перепускные клапаны, не компенсируются неровности дорожно о покрытия.
      • Отсутствует сигнал скорости автомобиля
      • При следующем запросе автомобиль возвращается в режим движения по дороге.
      • Выравнивание на «текущей» высоте.
      • При следующем запросе автомобиль возвращается в режим движения по дороге.
      • Выравнивание на «текущей» высоте не выполняется.
      • Автомобиль опускается на буферы хода сжатия.
      • Если блок управления пневматической подвеской теряет связь с модулем ABS, или модуль ABS сообщает о неисправности, блок управления пневматической подвеской немедленно возвращает высоту «по умолчанию» ниже высоты, соответствующей режиму движения по дороге. При достижении высоты по умолчанию блок управления продолжает выравнивать автомобиль на этой высоте. Маловероятно, что блок управления пневматической подвеской неисправен. После устранения неисправности блок управления пневматической подвеской возобновит работу в полном объеме, однако в памяти блока управления будет сохранена ошибка.
      • Неисправность нескольких датчиков высоты — автомобиль на буферах хода сжатия
      • Зарегистрированы признаки недостоверно го поворота — автомобиль на буферах хода сжатия
      • Неисправность клапана или электромагнита — заедание клапана амортизатора в открытом положении при высоте подвески ниже высоты режима движения по дороге или заедание выпускного клапана в закрытом положении при высоте подвески выше высоты режима движения по дороге.
      • Заедание клапана амортизатора или всех клапанов (при диагностике оценивается достоверность сигналов датчиков).

      В случае аппаратной неисправности блока управления пневматической подвеской блок управления отключает все функции пневматической подвески. Регистрируются следующие аппаратные ошибки: ошибки памяти, неисправности блока управления и ошибки калибровки.

      Сообщения о неисправностях

      Система пневматической подвески информирует водителя о неисправностях с помощью светодиода переключателя пневматической подвески и центра сообщений щитка приборов.

      При несущественных неисправностях, когда блок управления пневматической подвеской может выравнивать автомобиль на «текущей» высоте, светодиод переключателя пневматической подвески показывает текущую высоту.

      В случае серьезной неисправности блока управления пневматической подвеской, когда управление пневматической подвеской не работает, все светодиоды переключателя управления гаснут.

      Если в случае неисправности блок управления пневматической подвеской может определить высоту подвески, и она не превышает высоту, соответствующую режиму «ON-ROAD», на дисплее информационно го центра появится следующее предупреждение: «air suspension fault max speed 30 mph (50 km/h)» (неисправность пневматической подвески, макс. скорость 50 км/ч).

      Если блок управления не может определить высоту подвески, или высота превышает высоту режима движения по дороге, не может быть снижена, и скорость автомобиля слишком высока, отображается сообщение о неисправности пневматической подвески.

      Если единственно доступной является высота режима движения по дороге, отображается сообщение о неисправности пневматической подвески и о том, что доступна лишь нормальная высота.

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector