- Ошибка пневмы bmw x5
- Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Проблема с пневмой
- Re: Проблема с пневмой
- Re: Проблема с пневмой
- Re: Проблема с пневмой
- Re: Проблема с пневмой
- Re: Проблема с пневмой
- Re: Проблема с пневмой
- Re: Проблема с пневмой
- Re: Проблема с пневмой
Ошибка пневмы bmw x5
Приветствую всех. Имею авто с ошибкой по заднему левому датчику высоты. При принудительном поднятии задней подвески напряжение с правого датчика меняется в районе 3.5В до 4.3В, с левого датчика напряжение 3.9В стоит стабильно и не меняется не при поднятии подвески , не при отпускании. Если датчик снять и в ручную перевести рычаг датчика,напряжение меняется, но не меняется именно в том диапазоне перемещения, в котором он перемещается установленный на авто. Сейчас установили новый датчик,результат тот-же. То что его нужно калибровать ,догадываюсь, но слышал что Launch не безопасно работает с подвеской данного авто. Смущает именно то, почуму нет никакого изменения напряжения именно в диапазоне перемещения подвески.
датчик под замену, у меня была подобная ситуация, поставил новый и все стало на свои места, старый датчик хозяин оставил, я его расковырял там обыкновенный потенциометр, три дорожки, три пружинистые ножки, попала влага , ни и время сделала свое, вообщем, одна из ножек в нескольких местах
просто не доставала до дорожки, пробовал подогнуть, а они должны быть прижинистыми, вообщем пришел к выводу, только замена.
doctoruga, а что если, проводку левого датчика подключить к правому датчику, а правого к левому (не снимая сами датчики со своих мест), и посмотреть меняются ли параметры уже правого датчика? А там и выводы будут.
Тогда смотри проводку, да а датчик правильно установлен, если мне память не изменяет его надо устанавливать либо по сканеру, либо при помощи цешки
doctoruga, а что если, проводку левого датчика подключить к правому датчику, а правого к левому (не снимая сами датчики со своих мест), и посмотреть меняются ли параметры уже правого датчика? А там и выводы будут.
Так проводка непозволит, если только нарастить, но думаю толку не будет,потому как датчик начинает реагировать далеко за пределами перемещения подвески.
Тогда смотри проводку, да а датчик правильно установлен, если мне память не изменяет его надо устанавливать либо по сканеру, либо при помощи цешки
Сам датчик крепиться к кронштейну, каких-либо регулировочных прорезей и пр. нет, датчик ставится в одно фиксированное положение. Перепутать можно только на тяге,т е поставить повернув градусов примерно на 90. Но правый датчик стоит в таком же положении как сейчас левый. Левый датчик владелец авто в каком-то сервисе чистил, было подозрение что может там ошиблись,но после этого подвеска работала с неделю,потом перестала. Визуально действительно левый датчик даже внешне намного почише чем правый,что косвенно указывает на то что, он установлен правильно, соответственно и левый тоже.
Остается только одно звонить проводку,от датчика до блока два разъёма, проверять надо, скорее всего либо контакт окислен или оборван,
Однажды у меня был Lexus с точно такими же симптомами, т.е. данные с одного из датчиков высоты не изменялись, хотя сам датчик оказался исправным ( и новый был куплен, по моей рекомендации и к моему стыду). В итоге нашел дополнительный, нештатный контроллер высоты пневмоподвески, который «сошел с ума».
Проблема с пневмоподвеской.
По счету не знаю. Справа в багажнике где штатный буфер ряд предохранителей. Самый крайний,т.е.который ближе к концу багажного отсека. У меня в машине 30ампер.
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52 Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Сергей 102 RUS » 11 июн 2013 09:06
BeAr писал(а): Хорошо если будут работать. Мастера говорят,что если один раз влага прошла,то датчик на замену. Т.к.это повторится. А датчик может дать инфу в другую сторону и насос будет качать пока балон не лопнет. (если начинает перекачивать надо сразу выдернуть предохранитель или штекер который на насос идет.
Я всё это знал. Но забыл это сделать и попал на 1балон. Одно утешило: один был старый другой новее. Который был новее выдержал давление. В общем итог один балон и один датчик. Насос и трубки остались живы.
Сергей 102 RUS Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22 Откуда: Уфа Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Сергей 102 RUS » 11 июн 2013 11:12
Сергей 102 RUS Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22 Откуда: Уфа Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Проблема с пневмоподвеской.
BeAr » 11 июн 2013 12:09
Не,из за колес точно нет. У меня на 4.4 стояли 18е и 17е. Сейчас 20е.
Если ошибка висит а машина на уровне(вроде не просидает) то какой то датчик не исправен. Под замену. Совсем недавно менял балон. После замены машина поднялась и не спускалась сутки. Ошибка висела. Сделали диагностику оказалось что с той стороны где бомбанула пневма датчик не выходит на связь. Поменяли(падла дорогой он около 4тыс).
Ошибка пропала. Старый датчик болтался. Новый чуть туго работает. Т.е.»видимый» износ детали.
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52 Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Сергей 102 RUS » 11 июн 2013 12:19
Сергей 102 RUS Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22 Откуда: Уфа Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Проблема с пневмоподвеской.
mikhail13 » 11 июн 2013 22:24
Реле насоса зачистил, пошел компрессор работать. Только теперь все колеса имеют свою высоту как эквалайзер при проигрывании музыки особенно не совпадает заднее левое оно поднято до отказа. Что можно сделать?
mikhail13 Бываю здесь Сообщения: 74 Зарегистрирован: 08 июн 2013 23:05 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: bmw x5d 3.0D e53
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Антихрист » 12 июн 2013 08:31
mikhail13 писал(а): Реле насоса зачистил, пошел компрессор работать. Только теперь все колеса имеют свою высоту как эквалайзер при проигрывании музыки особенно не совпадает заднее левое оно поднято до отказа. Что можно сделать?
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Сергей 102 RUS » 13 дек 2014 17:13
Надоело мучиться с балоннами и в итоге вчера я их убрал и поставил пружины))))))))))Разница при езде особа не ощутима))))))))
Сергей 102 RUS Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22 Откуда: Уфа Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Проблема с пневмоподвеской.
ALEX949RUS » 13 дек 2014 17:38
mikhail13 писал(а): Продолжу тему .. Купил машину все работало, проехал 10км пневма потухла. Где находятся предохранители и на сколько ампер должны быть. Сзади нашел один сгоревший на 20А
знаю что 79 и 87 только как определить что это они, спереди в бардачке схема расположения есть, а сзади не нашел.
Прицеп 78
Бортовой монитор 73,75
СД-Ченчер 75
Задний стеклоочиститель 81
Мотор заднего стеклоочистителя 81
Обогрев заднего стекла 85
Пневмо подвеска 79,87
Задний прикуриватель 83
Навигационная система 73,75
Радио 7,72,73
Обогрев задних сидений 80
Регулировка эл. Зад. Сид. 77
Телефон 7,73,74
Центральный замок 86
Задняя дверь 84
ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Re: Проблема с пневмоподвеской.
ГРОТ » 15 дек 2014 12:40
Убирай подушки лучше,без них лучше,и устойчивее.У меня сзади стояли,после того как убрали,стало гораздо лучше.
Проблема с пневмой
На ходу упала задняя левая сторона , сначала загорелась ошибка пневмы «selflevel. +итд») я притормозил и звук пчшшььь . спустило левую сторону .. задняя левая стойка упала, остальные на месте. вот вопрос в чем может быть проблема баллон или все же трубопровод? Никогда не падала при простоях, ни на морозе при -25 вроде, да и странно на ходу, в яму никакую не попадал, ехал по идеально ровной дороге.. Говорят вроде задние баллоны чуть ли не вечные. ((
Ромчик Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 19 дек 2012 11:47 Автомобиль: 4.4 X5 e53
Re: Проблема с пневмой
Юрец » 21 фев 2013 17:14
Ничего вечного не бывает, а тем более резиновые балоны. там под балон столько авразива набивается просто пи*дец вот он и протёрся. одно радует ценник на них адекватный
Юрец Завсегдатай Сообщения: 113 Зарегистрирован: 28 окт 2012 08:39 Откуда: Ставропольский край, г.Пятигорск Автомобиль: BMW e53 4,4l
Re: Проблема с пневмой
Elias » 25 фев 2013 13:31
Добрый день, у меня такая же проблема с пневмой. решил просто поменять на пружины! Вопрос — стоит ли это делать, не повлияет ли это на ходовые характеристики автомобиля и на автомобиль как то в целом!? Имел ли кто нибудь в этом практику замены задней пневмы на пружины!?
Elias Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 25 фев 2013 13:24 Автомобиль: BMW X5 4.6 IS
Re: Проблема с пневмой
Бумрик » 20 мар 2013 08:45
Я купил машину с ошибкой по пневме. Почитал форумы, покатался по разным сервисам на диагностику. Короче решил поставить обычные пружины и забыть.
Нужные детали:
1. Пружины каяба RH6754 2штуки
2. Верхние проставки 33531093786. 2штуки
3. Нижние проставки 33531093785. 2штуки
4. Втулки 33531093787. 2штуки
Пружины могут быть и другие. я себе поставил Бильштайн
Нижние проставки есть и не оригинальные, но разница в цене почти отсутствует.
При установке нужно поставить пружины одинаково, так, чтобы если встать сзади авто и смотреть по ходу движения нижние витки обеих пружин были справа и срезы смотрели вам в лицо. От пневмосистемы надо демонтировать ресиверы и сами пневморесоры. Ну и компом убрать ошибку. После того как поставите машину на землю, надо подлезть снизу и монтировкой, через витки пружин надовить на нижнюю опору, чтобы центрующий элемент углубился в отверстие кронштейна. сам он туда не опустится.
1000 км — полет нормальный, разницы особо не ощущаю.
Бумрик Новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 26 янв 2013 13:50 Автомобиль: BMW X5
Re: Проблема с пневмой
Petr Shigin » 14 янв 2014 13:32
Бумрик писал(а): Я купил машину с ошибкой по пневме. Почитал форумы, покатался по разным сервисам на диагностику. Короче решил поставить обычные пружины и забыть.
Нужные детали:
1. Пружины каяба RH6754 2штуки
2. Верхние проставки 33531093786. 2штуки
3. Нижние проставки 33531093785. 2штуки
4. Втулки 33531093787. 2штуки
Пружины могут быть и другие. я себе поставил Бильштайн
Нижние проставки есть и не оригинальные, но разница в цене почти отсутствует.
При установке нужно поставить пружины одинаково, так, чтобы если встать сзади авто и смотреть по ходу движения нижние витки обеих пружин были справа и срезы смотрели вам в лицо. От пневмосистемы надо демонтировать ресиверы и сами пневморесоры. Ну и компом убрать ошибку. После того как поставите машину на землю, надо подлезть снизу и монтировкой, через витки пружин надовить на нижнюю опору, чтобы центрующий элемент углубился в отверстие кронштейна. сам он туда не опустится.
1000 км — полет нормальный, разницы особо не ощущаю.
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Проблема с пневмой
kalter » 14 янв 2014 15:56
Пневма помягче пружин будет. У меня была опция «спортивная настройка ходовой части» — вообще зубодробилка. Поменял на обычную подвеску. По-мягче, но все равно «дробит».
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Проблема с пневмой
Petr Shigin » 14 янв 2014 16:24
kalter писал(а): Пневма помягче пружин будет. У меня была опция «спортивная настройка ходовой части» — вообще зубодробилка. Поменял на обычную подвеску. По-мягче, но все равно «дробит».
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000
Re: Проблема с пневмой
kalter » 15 янв 2014 17:34
Я не «советую». Я «кидаю факты». Как поступить — тут каждый решает сам.
Найдите пружинного икса, прокатитесь, сравните со своим и решайте. Безусловно, переход на пружины избавляет от многих неприятностей, связанных с усталостью и вытекающими из неё неисправностями пневмы, и траты значительных сумм на её восстановление. На мой взгляд, это — единственный аргумент в пользу пружин. Что это для Вас значит, мне неизвестно. Выбирать вам.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
Re: Проблема с пневмой
Petr Shigin » 23 янв 2014 16:25
kalter писал(а): Я не «советую». Я «кидаю факты». Как поступить — тут каждый решает сам.
Найдите пружинного икса, прокатитесь, сравните со своим и решайте. Безусловно, переход на пружины избавляет от многих неприятностей, связанных с усталостью и вытекающими из неё неисправностями пневмы, и траты значительных сумм на её восстановление. На мой взгляд, это — единственный аргумент в пользу пружин. Что это для Вас значит, мне неизвестно. Выбирать вам.
Petr Shigin Ветеран клуба Сообщения: 627 Зарегистрирован: 07 апр 2013 21:03 Откуда: 37 Иваново Автомобиль: BMW X5 Е53 3i 2000