- Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Re: Проблема с пневмоподвеской.
- Почему пневмоподвеска BMW X5 может не работать анализ неисправностей
- Почему не работает пневмоподвеска BMW X5?
- Поиск неисправности в пневмосистеме BMW E53 4.8л
- Как определить неисправность пневмоподвески BMW X5?
- Как исправить неисправности пневмоподвески BMW X5?
- Прошивка блока управления подвеской WABCO 4461540100 BMW 37146773999
- Проблемы с пневмоподвеской BMW X5
- Самые популярные проблемы, возникающие с пневмоподвеской BMW X5
- Как распознать проблему в пневматической подвеске?
- Из-за чего происходят поломки в пневматической подвеске?
- Как выглядит поломка пневмы?
- Сколько стоит ремонт пневматической подвески БМВ Х5?
Проблема с пневмоподвеской.
Всем привет,вышел с утра и заметил что зад упал до земли,на ходу прыгает как мячик. не уже ли могли полететь сразу два пневмобалона?
Сергей 102 RUS Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22 Откуда: Уфа Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Сергей 102 RUS » 06 июн 2013 18:20
Сергей 102 RUS Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22 Откуда: Уфа Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Антихрист » 07 июн 2013 09:21
Зачем сразу балоны?Там много,что могло приключиться.Конвеерный режим,датчики глючат,насос,ЭБУ и ещё кучка.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Re: Проблема с пневмоподвеской.
REM » 07 июн 2013 16:08
Балоны как правило по одному вылетают, диагносика поможет, а насос то кочает??
http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.a . q93w%3d%3d
REM Завсегдатай Сообщения: 171 Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48 Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Проблема с пневмоподвеской.
BeAr » 08 июн 2013 07:22
Предохранитель надо проверить заодно. Может быть так что датчик заглючил и насос постоянно качал,и от этого сгорел предохранитель насоса пневмы. А после уже сдулся.
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52 Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Сергей 102 RUS » 08 июн 2013 15:40
спасибо всем за советы. причина была не в балонах действительно,влага попала в штекера датчиков дорожного просвета и предохранитель вылетел,просушил-поменял предохранитель и все в норме теперь))))))
Сергей 102 RUS Бываю здесь Сообщения: 79 Зарегистрирован: 06 июн 2013 17:22 Откуда: Уфа Автомобиль: x5 e53 м62
Re: Проблема с пневмоподвеской.
REM » 08 июн 2013 15:41
Сергей 102 RUS писал(а): спасибо всем за советы. причина была не в балонах действительно,влага попала в штекера датчиков дорожного просвета и предохранитель вылетел,просушил-поменял предохранитель и все в норме теперь))))))
REM Завсегдатай Сообщения: 171 Зарегистрирован: 20 дек 2011 11:48 Автомобиль: BMW X5 E53
Re: Проблема с пневмоподвеской.
BeAr » 08 июн 2013 22:23
Хорошо если будут работать. Мастера говорят,что если один раз влага прошла,то датчик на замену. Т.к.это повторится. А датчик может дать инфу в другую сторону и насос будет качать пока балон не лопнет. (если начинает перекачивать надо сразу выдернуть предохранитель или штекер который на насос идет.
Я всё это знал. Но забыл это сделать и попал на 1балон. Одно утешило: один был старый другой новее. Который был новее выдержал давление. В общем итог один балон и один датчик. Насос и трубки остались живы.
BeAr Завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 22 дек 2011 18:52 Откуда: 07 Нальчик Автомобиль: Пока не бмв 🙁
Re: Проблема с пневмоподвеской.
mikhail13 » 09 июн 2013 22:43
Продолжу тему .. Купил машину все работало, проехал 10км пневма потухла. Где находятся предохранители и на сколько ампер должны быть. Сзади нашел один сгоревший на 20А
знаю что 79 и 87 только как определить что это они, спереди в бардачке схема расположения есть, а сзади не нашел.
mikhail13 Бываю здесь Сообщения: 74 Зарегистрирован: 08 июн 2013 23:05 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: bmw x5d 3.0D e53
Re: Проблема с пневмоподвеской.
Антихрист » 10 июн 2013 10:40
mikhail13 писал(а): Продолжу тему .. Купил машину все работало, проехал 10км пневма потухла. Где находятся предохранители и на сколько ампер должны быть. Сзади нашел один сгоревший на 20А
знаю что 79 и 87 только как определить что это они, спереди в бардачке схема расположения есть, а сзади не нашел.
Там должна быть бумажка воткнута,но её очень плохо видно.Точно помню один №5,а другой то ли №38 .Есть у неё ещё один,стоит под ногами у пассажира в салоне.Но это уже по WDS http://etk.bmwsar.ru/wds/
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Антихрист Ветеран клуба Сообщения: 855 Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46 Откуда: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Почему пневмоподвеска BMW X5 может не работать анализ неисправностей
Пневмоподвеска является одной из основных особенностей BMW X5, которая обеспечивает более комфортную и плавную поездку на дорогах. Однако, иногда возникают проблемы с пневмоподвеской, которые могут привести к ее неработоспособности.
Почему не работает пневмоподвеска BMW X5?
Существует несколько причин, по которым пневмоподвеска BMW X5 может не работать:
- Повреждение воздушного компрессора
- Утечка воздуха из пневмоподвески
- Неисправность датчика высоты
- Неисправность клапана пневмоподвески
Поиск неисправности в пневмосистеме BMW E53 4.8л
Как определить неисправность пневмоподвески BMW X5?
Если у вас возникли проблемы с пневмоподвеской BMW X5, то следует обратить внимание на следующие признаки:
- Автомобиль слишком низко сидит на дороге
- Автомобиль слишком высоко сидит на дороге
- При движении по неровной дороге, подвеска становится слишком жесткой или мягкой
- При включении зажигания, компрессор пневмоподвески работает неправильно или вообще не работает
- При движении по неровной дороге, автомобиль «подпрыгивает»
Как исправить неисправности пневмоподвески BMW X5?
Исправление неисправностей пневмоподвески BMW X5 может потребовать замены компрессора, клапана пневмоподвески или датчика высоты. Также может потребоваться поиск и устранение утечек воздуха из системы пневмоподвески.
Рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и исправления неисправностей пневмоподвески BMW X5.
Прошивка блока управления подвеской WABCO 4461540100 BMW 37146773999
У владельца автомобиля BMW X5 вышла из строя задняя левая стойка. Он приобрел новую и решил в первом же попавшемся сервисе в г.Дзержинск ее установить, что привело к плачевным результатам так как эти «сервис-мэны» после установки стойки решили ее откалибровать при помощи китайского сканера. После чего блок управления пневмоподвеской WABCO 4461540100 полностью отказал и поднял задний мост до максимума.
После всех этих манипуляций владелец понял, что в этом сервисе делать больше нечего и он поехал в один из лучших не дилерских сервисов, специализирующийся на ремонте автомобилей бизнес и премиум класса. Данный сервис нам хорошо знаком, а точнее их диагност.
После того как блок оказался в наших руках, а также расшифровки кодов неисправностей, которые нам прислали чуть позже.
Код 82 — недостоверность сигнала заднего правого датчика
Код 7F — недостоверность сигнала переднего левого датчика
Код 21 — датчик уровня движения задний правый неправдоподобный сигнал
На диагностическом сканере значения правого и переднего левого датчиков не изменялись при эмуляции сигнала подъема/спуска осей. Стало понятно, что проблема в программном обеспечение блока управления BMW 37146773999, но наши специалисты на всякий «пожарный» случай проверили и схематехнику блока, как и предполагалось она исправна.
Было произведено программирование блока WABCO 4461540100 оригинальной прошивкой, после чего значения с датчиков уровня появились и осталось только после установки блока управления на автомобиль откалибровать блок WABCO 4461540100.
На автомобилях премиум класса при калибровки каких либо блоков управления часто возникают проблемы при проведение этой процедуры не качественными китайскими сканерами.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Корректировка одометров для строительной техники |
дилерская диагностика грузовых Renault |
Диагностика строительной техники |
вакинсии в Check Engine |
Форум открыт |
ДИАГНОСТИКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Evro 5 |
Открылась Доска Объявлений — регистрируйтесь |
Протокол SAE J1939 |
Iveco Cursor самодиагностика ( мерцающие коды) |
Ремонт блоков управления автомобилей в Чувашской, Кировской, Марий Эл |
Проблемы с пневмоподвеской BMW X5
Благодаря пневматической подвеске автомобиль едет более плавно, имеет лучшую управляемость и маневренность. Обыкновенная подвеска – пружинная – не обеспечивает достойный уровень комфорта и безопасности, которые так нужны в современных автомобилях.
Современные модели BMW X5 оснащены пневматической подвеской, параметры которой можно изменять, тем самым менять стиль управления и подстраивать его под свои запросы. Но, тем не менее, пневмоподвеска BMW X5 так же, как и любой элемент автомобиля, склонна к поломке, поэтому ее ремонт должен быть своевременным и качественным.
Самые популярные проблемы, возникающие с пневмоподвеской BMW X5
Наиболее распространенными проблемами, возникающими с пневматической подвеской БМВ Х5 являются:
- утечка воздуха из пневматических баллонов, что может быть связано с их разгерметизацией или повреждением резиновых элементов;
- активное изнашивание поршневой группы компрессора;
- поломка клапанов пневматической подвески.
Как распознать проблему в пневматической подвеске?
Если в пневматической подвеске возникают неисправности, то они, как правило, сопровождаются следующими симптомами:
- при заглушенном двигателем задняя ось транспортного средства проседает, из-за чего машина становится «на взлет»;
- при зажигании автомобиля задняя ось авто резко задирается, из-за чего поднимается и передняя ось;
- во время езды на высоких скоростях по трассе передняя ось опускается, из-за чего появляется ощущение, что автомобиль капотом целует дорогу. При выключении двигателя, передняя ось резко задирается к верху;
- выполнить развал-схождение становится невозможным;
- клиренс абсолютно нестабилен, машина «плавает».
Из-за чего происходят поломки в пневматической подвеске?
В большинстве случаев, поломка в пневматической подвеске возникает из-за неисправности в пневматических баллонах. Поломки в пневмобаллонах возникают из-за плохого дорожного покрытия, по которому приходится кататься ежедневно. Огромное воздействие оказывает на пневмобаллоны дорожная грязь и химические реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой. Каждый из этих факторов приводит пневмобаллоны в экстремальный режим работы. И чтобы данные элементы пневмы служили дольше, их необходимо регулярно чистить. Это позволит увеличить их эксплуатационный срок и сократить финансовые затраты на ремонт.
Как выглядит поломка пневмы?
Если пневматические баллоны повреждены, то они начинают обильно пропускать воздух и, как результат, не поддерживают необходимый уровень давления. Отсутствие своевременного ремонта приводит к тому, что нагрузка на компрессор увеличивается, он начинает работать на максимальных показателях. Поршневая группа компрессора быстро изнашивается, компрессор не может поддерживать оптимальный уровень давления. Далее датчик температуры из головки компрессора сообщает о его перегреве, а блок управления, при получении этой информации, принудительно отключает его. Постоянные отключения компрессора, в конце концов, приводят к его поломке. А если накрывается компрессор, то время ремонта и стоимость возрастает в десятки раз.
Сколько стоит ремонт пневматической подвески БМВ Х5?
В целом, ремонт пневматической подвески БМВ Х5 обходится недешево. Однако назвать конкретную стоимость могут лишь специалисты автосервиса после того, как выполняют диагностику и установят проблему и ее запущенность.
В стоимость, которую озвучивают в автомастерской, входит:
- компьютерная диагностика
- заправка пневмосистемы азотом;
- демонтаж и монтаж пневматических баллонов, с их чисткой или, в случае необходимости, заменой;
- проверка компрессора;
- ремонт отдельных элементов.
Грамотные мастера оказывают весь комплекс услуг и выполняют свою работу качественно. И, безусловно, ремонт любого элемента пневмоподвески сопровождается предоставлением гарантии.
Как вам статья?