Ошибка p2757 toyota tundra

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

После замены масла АКПП начала появляться описанная проблема. Может совпало. Ошибка указывает на отсутствие блокировки ГТ. В городе никогда не проявляется, только на трассе. Также при плавно разгоне чувствуется вибрация, при большем нажатии педали проходит всегда. По мануалам и из опыта на Прадо и 200-ых очень похоже на неисправность гидротоансформатора. Снимали поддон, проверяли SLU соленоид, в руках без нареканий. Со сканера при движении как будто блокировка ГТ не работает при активации. Может не корректно проверяю? Что более вероятно? Соленоид? ГТ? Или вообще гидроблок? Может кто сталкивался? Или как проверить без замены деталей?

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1198
Ссылка

AlexAuto выводите на сканере два параметра: обороты двигателя, вход.обороты акпп и сравнивайте их, двигаясь по трассе. Если Гт заблокировался — обороты двигателя и входящие акпп будут равны. Если обороты движка больше вход.оборотов акпп, значит Гт не блокируется.
Может быть у вас уже изношена блокировка

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 65
Ссылка

В принципе так и делал, обороты разные. Трассы рядом нет, время проверки короткое, поэтому и сомневаюсь в результатах. Попробую на подъемнике, спасибо.

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 65
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Соичиро правильно все написал.
Скорее всего изношена блокировка.
Вибрация может быть от изношенной втулки в насосе, износа ни ступице ГТ (или то и другое сразу), погнут (деформирован) маховик при замене или в последствии установки неисправного ГТ.

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 65
Ссылка

Коробка и соответственно ГТ за все время владения авто не снимался и не менялся. Проблема появилась не давно. Вибрация из-за износа в ступице насоса? Это какой должен быть там люфт? В несколько миллиметров? Или не из-за люфта, а из-за потери давления в этом узле что-ли? Не совсем понял что вы имеете ввиду. А изношена блокировка-это имеется ввиду фрикцион в самом ГТ?

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Прошу прощения, невнимательно прочитал. Думал коробас меняли.
Я вам по опыту работы с мерседесами, Ренжами, скажу, вибрация начинается в 99% случаев когда изнашивается втулка насоса. Если вовремя не принять меры, то ее наматывает на ГТ со всеми вытекающими.
На Агрегатке не так давно разбирали вибрацию после замены масла на какой-то Ауди. Итог таков: масло не подошло. Но это скорее особенность коробки ZF.
По блокировке. Пробег я думаю на тундре не малый. Да, скорее всего фрикцион блокировки изношен или вообще сгорел, и не выполняет своей прямой функции.
Я бы на вашем месте снял коробку и отдал насос вместе с гидрой профильным специалистам. По крайней мере мы поступаем так.

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1198
Ссылка

это имеется ввиду фрикцион в самом ГТ
Отдайте ГТ на ремонт и пусть вам сообщат после вскрытия что в нём вышло из строя. Вибрация вполне может быть из-за ГТ или из-за деформированого ХАБа ГТ

Читайте также:  Блок предохранителей ford ranger 2005

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1198
Ссылка

П.с. Так же возможно деформирована или сломана пластина ГТ (в простонародье «маховик»)
Втулка насоса подлежит внимательному осмотру

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 65
Ссылка

Ок, спасибо за подробные пояснения. Коробку уже сняли. ГТ отдали в ремонт. Посмотрим что скажут. Просто в инете по поводу этой ошибки инфы разной много, вплоть до того, что чистка дросселя решает проблему, и соленоид SLU выходит из строя часто, хотя снятый он работал идеально. Сам я то же к ГТ склоняюсь, думаю вибрация-это проскальзывание фрикциона, видел такое не раз. Интересно было-бы статистику по этой ошибке собрать.
По поводу наматывания втулки насоса на ГТ- предполагал что это вследствии низкого уровня/плохого качества масла происходит в основном. ГТ в месте приваривания втулки как правило синий, явно перегретый. Думал проблемы со смазкой. Или ошибался? Прокоментируйте плиз, раз уж про это заговорили.
Соичиро. Втулка насоса визуально осматривается или что то мерить пробовать? Заранее спасибо.

Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1198
Ссылка

Бывает из-за:
. Биения ГТ(кривой хаб ГТ, сломана/погнута пластина-маховик)
. Низкий/высокий уровень масла
. Последствие некорректного снятия АКПП

Всё очень просто:
Если втулку намотало на хаб ГТ, то нужен новый насос
Если на втулке надиры — замена втулки на новую
Если поверхность не стёрта и не надрана, втулка не провёрнута — то оставляем всё как есть.

Если блокировка в ГТ стёрлась в хлам или планетарка убитая в акпп, то соленоиды СЛТ и СЛУ меняем на новые.
Перед установкой АКПП замер биения ГТ обязателен!

Пробег на авто какой у вас?
У вас на авто не было воя от акпп на передачах при движении?
Планетарки бы осмотреть не помешает в акпп.

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 65
Ссылка

Итак, результат: сняли ГТ, отдали в ремонт, там подтвердили неисправность фрикциона и произвели ремонт, от замены клапанов клиент отказался, машину отдали. После этого машина прошла около пары тысяч км., неисправность больше не проявлялась. Спасибо всем кто откликнулся.

Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » Toyota Tundra 3 UR 2008г.

Время выполнения скрипта: 0.1803. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1374

Этот форум работает на скрипте IntB+ 2.22, © Объединенный Открытый Проект
© 2000—2018 Автор идеи: Владимир Петрович, © 2004—2023 Легион-Автодата

Источник

Ошибка p2757 toyota tundra

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    p2757 tundra

    yuriyakpp Настоящий агрегатчик Сообщения: 616 Возраст: 44 Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am Откуда: Владивосток

    p2757 tundra

    #1 Сообщение yuriyakpp » Вс фев 09, 2014 5:04 am

    приехала с такой ошибкой. распилили гт — фрикцион красивый, целенький. слегка шелушится по наружному краю. переклеили.
    попутно вскрыли автомат. слегка подгоревшие фрики. ну как профилактику поставили все новое. зазоры на минимум. в гидроблок новые сл, слт, слу. плюс изрядно потертые аккумуляторы заменили на соннакс. по вакуумтесту все в норме.
    нифига не изменилось. автомат работает великолепно. гладенко и плавненько. но вылазит эта ошибка. по дате вижу что обороты мотора превышают обороты турбины на 150 примерно если в горку ехать. в мануале в условиях ошибки превышение более чем на 70 оборотов. блок послушно записывает ошибку сначала в пендинг а затем, после второго раза, в каррент.
    кто нибудь копал такую бяку?
    щас в планах замена гидроблока. может еще куда глянуть?

    AN38 Опытный агрегатчик Сообщения: 565 Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm Откуда: Иркутск

    Re: p2757 tundra

    #2 Сообщение AN38 » Пн фев 10, 2014 7:38 am

    Baberr Настоящий агрегатчик Сообщения: 2062 Возраст: 52 Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm Откуда: Москва Контактная информация:

    Re: p2757 tundra

    #3 Сообщение Baberr » Пн фев 10, 2014 9:07 am

    yuriyakpp Настоящий агрегатчик Сообщения: 616 Возраст: 44 Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am Откуда: Владивосток

    Re: p2757 tundra

    #4 Сообщение yuriyakpp » Пн фев 10, 2014 2:56 pm

    yuriyakpp Настоящий агрегатчик Сообщения: 616 Возраст: 44 Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am Откуда: Владивосток

    Re: p2757 tundra

    #5 Сообщение yuriyakpp » Пн фев 24, 2014 2:51 am

    может есть мысли у кого? просто стесняется написать? не надо стеснятся — тут все свои. кстати куда дели в новом форуме закрытый раздел?
    короче был заменен гидроблок на другой с другими НОВЫМИ соленоидами.
    был заменен насос целиком.
    был поменян материал блокировки ГТ.
    был поставлен совершенно другой ГТ.
    был пропаян блок управления.
    результата нету.

    Baberr Настоящий агрегатчик Сообщения: 2062 Возраст: 52 Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm Откуда: Москва Контактная информация:

    Re: p2757 tundra

    #6 Сообщение Baberr » Пн фев 24, 2014 11:07 am

    Зарегестрироваться на тех доке у пендосов, оплатить ~8€/сутки ! Попробовать поискать ‘бюлюьтни’, качнуть схемы на эту машину ! Ошибка вроде электрическая ! Отсюда цепь : соленоид- разъем — проводка- разъем — проводка- разъем- комп
    Ты сам просил мысли, пусть и глупые )
    Запросил инфу у диагностов дилеров , может что подкинуть !

    Изображение

    [ Post made via iPad ]

    Baberr Настоящий агрегатчик Сообщения: 2062 Возраст: 52 Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm Откуда: Москва Контактная информация:

    Re: p2757 tundra

    #7 Сообщение Baberr » Пн фев 24, 2014 11:37 am

    Диагносты: ошибка электрическая , комп ловит несоответствие по току ! Соленоид упровляется по +&- т.е два транзистора и две цепи с сопротивлениями, с которых ком ловит разницу по току ! Необходимо звонить проводку до компа, но током не меньше 2 ампер ! Т.е вешать на концы лампочку ближнего света и аккумулятор ! ( это если надрыв проводки )
    Второе : утечки тока на соседние провода! Не должно быть перетока, при отключенном соленоиде и компе не на ‘+’ не на ‘-‘машины
    По хорошему кинуть два провода от компа до сола
    Комп пропаяли, но проблема может и не в пайке .

    Изображение

    [ Post made via iPad ]

    vitalio Агрегатчик Сообщения: 304 Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm Откуда: MOSCOW

    Re: p2757 tundra

    #8 Сообщение vitalio » Пн фев 24, 2014 1:02 pm

    Baberr Настоящий агрегатчик Сообщения: 2062 Возраст: 52 Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm Откуда: Москва Контактная информация:

    Re: p2757 tundra

    #9 Сообщение Baberr » Пн фев 24, 2014 2:47 pm

    T-SB-0170-09
    Description: TOYOTA: AUTOMATIC TRANSMISSION/TRANSAXLE. TRANSMISSIONS IN SEQUOIA AND/OR TUNDRA VEHICLES MAY EXPERIENCE TRANSMISSION SLIPPING, MIL ON WITH TRANSMISSION SHIFT PERFORMANCE DTCS SUCH AS P2714, P0751, P0756, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757

    Baberr Настоящий агрегатчик Сообщения: 2062 Возраст: 52 Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm Откуда: Москва Контактная информация:

    Re: p2757 tundra

    #10 Сообщение Baberr » Вт фев 25, 2014 12:15 am

    У иностранцев функционал :2012 Tundra Computer Code P2757
    According to the service manual, P2757 is related to the torque converter lockup in the AB60F transmission. The description isn’t all that clear.

    DTC P2757, P2759: Shift Solenoid Valve SLU
    During a solenoid valve SLU malfunction, the current to the solenoid valve is stopped. This stops lock-up control and flex lock-up control, and fuel economy decreases.

    P2757 Torque Converter Clutch
    Pressure Control Solenoid
    Performance (Shift
    Solenoid Valve SLU)
    * Shift solenoid valve SLU remains open or closed
    * Valve body is blocked
    * Torque converter clutch
    * Automatic transmission (clutch, brake, gear, etc.)
    * Line pressure is too low

    Изображение

    [ Post made via iPad ]

    Baberr Настоящий агрегатчик Сообщения: 2062 Возраст: 52 Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm Откуда: Москва Контактная информация:

    Re: p2757 tundra

    #11 Сообщение Baberr » Вт фев 25, 2014 12:18 am

    I was able to find this in the 2009 FSM. Still looking.

    «Torque converter lock-up is controlled by the ECM based on the turbine (input) speed sensor NT, output speed sensor SP2, engine RPM, engine load, engine temperature, vehicle speed, transmission temperature, and gear selection. The ECM determines the lock-up status of the torque converter by comparing the engine RPM (NE) to the input turbine RPM (NT). The ECM calculates the actual transmission gear by comparing input turbine RPM (NT) to output shaft RPM (SP2). When conditions are appropriate, the ECM requests lock-up by applying control voltage to shift solenoid SLU. When SLU is turned ON, it applies pressure to the lock-up relay valve and locks the torque converter clutch. If the ECM detects no lock-up after lock-up has been requested or if it detects lock-up when it is not requested, the ECM interprets this as a fault in the shift solenoid valve SLU or lock-up system performance.
    The ECM will illuminate the MIL and store the DTC.»

    Found more for P2757:
    «Lock-up does not occur when driving in the lock-up range (normal driving at 80 km/h (50 MPH)), or lock-up remains ON in the lock-up OFF range (2 trip detection logic)»

    Изображение

    [ Post made via iPad ]

    Baberr Настоящий агрегатчик Сообщения: 2062 Возраст: 52 Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm Откуда: Москва Контактная информация:

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector