Ошибка p2632 porsche cayenne

Ошибка p2632 porsche cayenne

George » Пн янв 18, 2010 3:52 pm

нет сигнала на второе реле знаю что под копотом со сторони водит. вот блин ни как не могу определит кокой
хозяен говорит не давно сняли почистили нижки реле все било ОК
скожите где рыт мужики
за ранее спосибо

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 17 секунд:

реле нашел к втарому нет имфо по моему этот провод идет в салон над педалями вод. есть блок кокой то черний . скожите на правильном я путу?? это тот блок от которой идет имфо на реле??
под рукой нет схемы если надо могу вин дат.
просто обыдно тачка шефа

Добавлено спустя 50 минут 32 секунды:

19064 Relay for Pump 2(J49)-Open Circuit
P2632-004-No signal/Communication

друг мой это обрив как понимаю, до компа все ок, снял комп позвонил другу (электроншик) отвезу пуст посмотрет
только скажите по кокому принципу работает этот второй??
всегда с первой ?? или как??

dimas500 » Пн янв 18, 2010 6:45 pm

активируй насос по диагностике и увидиш! работает на одном насосе в обычном режиме и на холостых и при спокойной езде,а второй при педали в пол помогает, может реле умирает, посмотри управление блок подает по команде диагностикой, или контрольную лампочку (вроде плюсом управляет точно не помню ) на управление посади и прокатись в пол, увидиш идет ли сигнал от блока бортовой сети к релюшке! скорее всего сдохло реле. или питание самой релюшки пропало!

George » Пн янв 18, 2010 8:39 pm

нет друг мой все норма реле ок от блока до реле цеп ок
разабрал блок вышеупамянутий электроншики все же не разабралис
есть версия что через этот провод било замикание на +
сигнал на реле минусовое

dimas500 » Пн янв 18, 2010 8:41 pm

Изображение

25 и 24 контакт это плюс от предохранителей, а да посмотрел управление минусом.

вот схема но это он туарега но должно быть одно и тоже, как правильно вставить рисунок сюда.

George » Пн янв 18, 2010 8:47 pm

а тепер обрашаюс к формочанам
я понимаю что очень не приятно когда пишут на русском с токой кучой ошибок, и думаю что многие изза этого не отвечают.
это ведь не честно, здес столько спецов которие наизуст знают что как, а вот молчат
не у всех есть возможност учитса в европе,
мне сказали что это болячка у поршов,туарегов
да ладно друзя мои ведь каждий сам решает помоч или нет
удачи всем
с уважением ГЕВ.

dimas500 » Пн янв 18, 2010 9:01 pm

на c19a посмотри что у тебә при запуске второго насоса минус должен быть, проверь проводку до моторного блока, моторный не жалуется на что нибудь, гробер то есть лампочку на этот контакт подкинь как горит не в пол накала слуайно при запуске второго насоса, если есть порш или турик подкинь реле это с донора не помешает.

Читайте также:  Light assist volkswagen tiguan

MuXauJI » Пн янв 18, 2010 9:11 pm

при запуске должны оба отрабатывать, примерно в течении 30 сек.
также тестером в режиме диода должен прозваниваться провод управления реле на моторный блок который. ясно станет , коротыш или обрыв. или в блоке умерло что-то.

George » Пн янв 18, 2010 10:12 pm

Воот это друго дело мужики был бы рядом всех бы пивом угастил;)
кажетса лед тронулса( я имею ввиду ваша помош;))
так а тепер к делу
друзя мои до компа мотора есть еше один блок которий находетса над ногоми водила а конкретнее над педалю газа, так вот от этого блока и идет имфо на второе реле насоса вот оттуда все ок , то есть на дороге не проподает.
когда прозваниваю трестером есть минусовое имфо на реле а вот индикатором уже проподает, отсудо вывод когда есть даже небольшое нагрузка что то отключаетса, и ошибка об этом твердит обратите внимание там говоритса »обрыв». то есть мне думаетса что все это в блоке о котором я говорю. что это за блок ??
и еше вопрос ведь до этого блока из моторного блока еше идет имфо вот не знаю что идет из моторного блока??
поймите меня правильно не в моих принципох менят такой дорогой блок а потом сказат извините .

dimas500 » Пн янв 18, 2010 10:29 pm

под педалью газа блок бортовой сети j519
прозвони проводку от моторного блока j220 .121 пиновый разьем ,37 пин такой же зелено голубой провод, до упраления релюшкой нет ли там обрыва! из моторного так же идет минус и когда, минус с j519 и j220, типа совпадет то тогда реле сработает, по одному у них не хватит сил! вот примерно так!

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

по моторному наверно бред так как ҝто 3.2 на схеме һа 4.2 мотор гләну.

Источник

Ошибка p2632 porsche cayenne

Уважаемые профи.
Выскочила ошибка P2632 — обрыв цепи бензонасоса «В»
Машина на малых оборотах работает идеально, набирает обороты хорошо, но когда в пол начинает дергаться, ярковыраженные провалы.
Предохранители в порядке.
Нужно менять бензонасосы или искать обрыв в цепи.
Бензонасос «В» это который?

Добавлено через 13 минут(ы) 26 секунд(ы)

в тойже коробке что и преды проверял.
местами релюшки поменяй и сразу поймешь. если нет то обрыв искать

Выяснили, что на одной релюшке нет минуса.
Насосы оба должны качать сразу или второй включается от нагрузк??
Posted via Mobile Device

Игорь тебе по полной расписать работу насосов или все же не стоит голову забивать?

Добавлено через 3 минут(ы) 54 секунд(ы)

На Cayenne топливные насосы в баке задействуются по-разному, в зависимости от уровня топлива в баке и нагрузки.
При запуске двигателя и в течение до 10 с после запуска работают оба топливных насоса.
При уровне топлива в баке > 60 литров топливный насос 2 (правый) работает постоянно.
При уровне топлива в баке > 15 . < 60 литров топливный насос 1 (левый) работает постоянно.
При уровне топлива в баке < 10 литров оба топливных насоса работают постоянно.
При уровне топлива в баке 10 . 15 литров существует гистерезис, т.е.:
A) При снижающемся уровне топлива в баке топливный насос 2 (правый) подключается при уровне топлива в баке < 10 литров,
B) При возрастающем уровне топлива в баке топливный насос 2 (правый) отключается при уровне топлива в баке > 15 литров.
При высокой потребности в топливе (> 60 л/ч) работают оба топливных насоса, например, при ускорении с полной нагрузкой на 3-ей передаче, частоте вращения > 2500 1/мин + нагрузке > 50 %, массовом расходе воздуха > 350 кг/ч или > 200 мг/ход.
Пересчет давления:
10000 гПа =10 бар =10000 мбар
1000 кПа =10 бар =10000 мбар
1 МПа =10 бар =10000 мбар

Читайте также:  Компрессор кондиционера bmw x5 f15

Мне для слесарей мне вообще похуй))
Основное че нибудь.
Просто вопрос постоянно оба качают или по желанию??
Posted via Mobile Device

Спасибо Виталь, буду обучать их)))
Posted via Mobile Device

Добавлено через 1 часa(ов) 13 минут(ы) 48 секунд(ы)

На правый бензонасос не приходит питание.
Виталь есть схема предохранителей и реле подкапотного, что за что оьвечает?
Posted via Mobile Device

пусть ищут в арке заднего левого колеса,направление; провода-соединение. наличие окисления и повреждений

Нашли!
Под релюшками провода окислслись, кривые руки сигналки ставили, блокировки бензонасосов и т.д. все устранили валит теперь пиздец)))
Posted via Mobile Device

Веталь расписал работу насосов 957!))
На 955 все проще.
Левый молотит всегда, правый на старте, под полным газом и когда бак почти пустой.
Posted via Mobile Device

Добавлено через 1 минут(ы) 15 секунд(ы)

Нашли!
Под релюшками провода окислслись, кривые руки сигналки ставили, блокировки бензонасосов и т.д. все устранили валит теперь пиздец)))
Posted via Mobile Device

Валит по полной, даже не шалохнется)))
Эх и самолёт мотоциклисты в шоке))) гонял их сейчас)))
Posted via Mobile Device

Да хуй его знает мотор новый, а со старыми турбинами был старый и задранный))) но 957 турбины другие, там лопасти другие и т.д., значит и производительность выше.
Posted via Mobile Device

лопасти у пропеллера, а тут крыльчатка:D

Добавлено через 31 секунд(ы)

Слышь технарь газпромовский а в крыльчатке разве нет лопастей которые воздух гонят? У нас на деревне такими понятиями аппелируют))))
Posted via Mobile Device

лопастей нет. есть лопатки)))
Лопасть это одна направляющая винта)))(бывают 2-х лопастные 4-х лопастные)
А в авиации на рабочее колесо крепятся лопатки замковым соединением «ласточкин хвост»)))
в машине нет таких замков и лопатки заодно сделаны с внутренним корпусом

Опа. Корень лопа. Есть лопасти, а есть лопатки.
Нас деревенских не наебешь, русский язык знаем))))
Posted via Mobile Device

Добрый вечер, поменял оба бензанасоса и фильтр, теперь авто после не продолжительной стоянки завотится очень плохо приходится долго крутить стартером. Уходит давление? Как можно устронить? И что такое эжекционный насос? Спасибо.

Добрый вечер, поменял оба бензанасоса и фильтр, теперь авто после не продолжительной стоянки завотится очень плохо приходится долго крутить стартером. Уходит давление? Как можно устронить? И что такое эжекционный насос? Спасибо.

Читайте также:  Замена опорного подшипника renault duster

Доброго всем вечера! В общем поменял я над правым насосом «обратный клапан», который оказался вовсе не обратный клапан, а регулятор давления в рампе. И настроин он на 4 бар. при достижении более 4 бара сбрасывает лишнее топливо в полость корпуса топливных насосов. Ну как вы поняли это нечего не дало. Потом решил пойти по цепочке:
1. Открыл левый лючок откинул от фильтра трубку от правого насоса и принудительно подал питание на правый насос (Только предварительно временную проводку нужно хорошо посадить на контакты чтобы не было искрения, пары бензина все таки) насос бодро качает. Проверить давление не было манометра. Посадил трубку на место в фильтр.
2. Собрал временную схему питания уже на левый насос подал питание (а трубку левого насоса от фильтра отцепить забыл) и охренел из под крышки фильтра ручем хлечет бензин.
Как оказалось буржуи тоже косячат. Фильтр разборный, резиновый сальник при сборке перекосился и под давлением его по техоньку выдавило. Но так как выдавливало его потехоньу у меня создалось ложное впечетьление что умерли насосы. И купил новые. Сейчас все собрал как положено, заводится с пол пинка.

Если кому интересно насосы купил от Туарега китай KRAUF артикул KR0500P цена 2992р. Пробивается как правый насос, на самом деле приходит без копуса и трубок. Так что есть смысел заказать сразу два, так как левый насос уже стоит от 5500р. Ну, а поставить их на старые корпуса нет не какого труда. (сами насосы что левый что правый обсалютно одинаковые.

Вроде все рассказал, ну ладно мы пошли :drinks:.

Заказывал тут Автозапчасти, запчасти для иномарок — купить автозапчасти для автомобилей в интернет-магазине Автодок но почемуто сейчас пишет что товар не найден. Можно к ним на прямую обратится к консультантам.
Ну насчет долго не долго не могу сказать, фирма вроде известная.

Торговая марка KRAUF созданная в 1994 году объединяет более 70 узкоспециализированных заводов изготовителей автозапчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF соответствует международным стандартам производства и имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы и Бензонасосы для автомобилей европейского, корейского, японского, американского и азиатского региона. Компания производит большой ассортимент агрегатов для легковых автомобилей, спецтехники, автобусов и грузовиков от ведущих мировых производителей, включая российские и китайские марки. Главные преимущества продукции KRAUF: — полная копия оригинального агрегата; — ремонтопригодность запчастями оригинальных и неоригинальных производителей; — произведено на высокоточном современном оборудовании; — высокое качество, контролируемое специалистами из Германии; — низкая цена. Торговая марка KRAUF является собственностью компании Motorherz GMBH, Immermannstrasse 13, 40210, Dusseldorf, Deutschland

Нет нормально пока ходят. Нарекании нет. А провалы и прострелы были до замены фильтра и насосов, у меня фильтр был полностью забит.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector