Ошибка p2463 toyota hilux

P2463, Toyota Land Cruiser Prado 150

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Ищу инфу по DTC P2463, применительно к автомобилю Toyota Land Cruiser Prado 150, 2015 г. в., с мотором D-4D.
Автомобилю от роду месяца четыре, и пробег 2000 км. Скорее всего, за все эти километры ни разу не возникли условия для регенерации DPF, или сажевого фильтра.
Ошибка P2463 не сбрасывается, принудительная регенерация не запускается. ПО Toyota Tech Stream 10.20.030 в связке с Tactrix OP2.
Нет ли у кого технологической инструкции по работе с сажевыми фильтрами данного автомобиля?
Знаний по данным системам крайне мало, и буду благодарен любой инфе по данному вопросу.

SNN

Клемму нужно скинуть. Ошибка уйдёт, потом регенерация. Датчик дифдавления сколько рисует?
Если ошибка после клеммы уйдёт, тупо прыгнуть в седло и на тест-драйв для прожига.

iay10

Ошибка действительно уходит. Но возвращается, километров через 5 по трассе. Далее — режим ограничения мощности, автомобиль опять не едет. DPF, естественно, не очищается.

На ХХ 0.7 PSI, т. е. фунтов на квадратный дюйм. Сопротивление довольно приличное, надо отметить.

Красивый совет, спасибо.
Владелец согласен, но нечем.

Интересно бы почитать, что Тойота рекомендует (велит) в таких случаях делать.

SNN

Просто блок считает, что забит так,что регенерация невозможна. Надо блок на время обмануть. Как не знаю, таких проблем не было. Ещё, обязательно почистить ЕГР.
И где то встречал, точно не помню, про соединение между собой трубок датчиков диф, утверждать не буду, с диз. слаб.

SNN, проверьте осцилом работу датчика давления.
2000 км за 4 месяца, значит авто ездила, а не только прогревалась по утрам. С трудом верится в смерть сажи у такогомладенца.
Отключить сажу программно. Хули, дурное дело не хитрое. На новом то авто
Либо это крутой произв брак, либо что-то врёт.

thunder

thunder

SNN, извиняюсь, но всё-же задам вопрос: что-же надо заправлять, чтобы за 2000 сажевый вышел из строя?

Добавлено через 57 секунд

almi

almi, в принципе, если печной солярой. и без фильтра, то можно. Был похожий случай на Pathfider.
Но в таком случае, сажа это начало длинной мученической жизни тойоты. Тнвд. Форсунки. Рынок.

thunder

almi

условия для регенерации это высокая тож (порядка 75 и выше) и высокая ТОГ. зима, короткие поездки, недогрев — вот и причины. ну и солярка конечно «помогла», видать «очень хорошая» была.

Shamille

Не верю в загон сажевика за 2К километров. Больше поверю в выход из строя диф.датчика или трубок подводящих к датчику давление.
Сколько показывает в граммах кол-во сажи?
Если матчасть в порядке ( датчики — трубки ) Сделайте внаглую программную замену сажевого фильтра на новый , а затем принудительно его прожгите.
Не готов сказать по тойоте, поскольку не все допускают прожиг на месте, некоторые модели — даже в пределах одной марки могут разрешать прожиг на только на ходу.
С таким пробегом надо авто по гарантии к дилеру отправлять ИМХО, мож там ПО кривое.

Читайте также:  Toyota hilux ручка двери

leomond

Вряд ли DPF помер. Это просто я не знаю, как ПРАВИЛЬНО запустить регенерацию.

Не мерил пока фактическое.

Нормальным лукойловским дизтопливом. Человек ни разу не жлоб, заправляться ездит на настоящую лукойловскую заправку в Арзамас. Печное топливо не льёт.
Хотя. Печное топливо вполне может оказаться дизтопливом класса Евро-5, просто с иным акцизом. Но это к теме не относится, человек заливает именно ДТ, и именно с АЗС.

условия для регенерации это высокая тож (порядка 75 и выше) и высокая ТОГ. зима, короткие поездки, недогрев — вот и причины. ну и солярка конечно «помогла», видать «очень хорошая» была.

Короткие поездки — да, но топливо — вряд ли.

Не увидел такого параметра, но поищу.

Вот, вот. Её, эту самую матчасть, поучить бы мне. Мануальчик бы, по теме.
Безо всякого стеснения говорю: матчасть дизелей знаю слабо, и прошу подучить меня.

Вот это делал, но не прожёгся на ХХ.

Не готов сказать по тойоте, поскольку не все допускают прожиг на месте, некоторые модели — даже в пределах одной марки могут разрешать прожиг на только на ходу.

Вот на ходу не пробовал, только на неподвижном автомобиле.

SNN

Теперь только принудительно выводить на прожиг, если очистили память по накоплению сажи. Сканер говорит какие условия нужно выполнить?

thunder

Обычно это достаточно высокая ТОЖ и ТОГ плюс определенный диапазон оборотов плюс НЕ режим холостого хода (то есть, надо двигаться).

almi

Говорит. Говорит, что под автомобилем не должно быть легковоспламеняющихся материалов, предупреждает, что обороты будут периодически увеличиваться до 2500 rpm, велит прогреть до не менее 70 градусов. Ещё что — то велит, всё выполняю, жду, когда эти самые обороты будут увеличиваться, а они меняются от 650 до 900 об/мин, не более. Ждал минут 40, проку нет.
Чувствую, что что — то не то делаю, но что?

SNN

На BMW народ ездит годами с мертвыми термостатами на недогретых моторах, сажевые не забиваются. Правда, там основная регенерация — фоновая, а принудительная — это крайняя мера.

almi

Вот оно, оказывается, в чём дело. Но зачем тогда предупреждения про воспламеняющиеся материалы под автомобилем?

SNN

Вот оно, оказывается, в чём дело. Но зачем тогда предупреждения про воспламеняющиеся материалы под автомобилем?

almi

SNN

Повторю, если запредельные значения, то мозг не разрешит регенрацию, типа давай до свидания и меняй сажевый. Два варианта, попробовать промыть сажевик или обманыть датчики. На кархельпе писали про соединение трубок и разные методы для обмана, давно это было.
Снять и на мойке промыть,с химией.

Читайте также:  Off road tuning mitsubishi l200

Липездрик,
Поделитесь секретом, какая химия отъест сажу(уголь) с кучей солей. И потом, сажевый в разрезе далеко не кат у бензинового мотора.
И вы сами бы себе посоветовали делать вскрытие практически новому автомобилю.
Вы читали какой пробег?

thunder

Ради эксперимента для того,что бы доказать одному человеку,что тоже так могу, сняли сажевик и я его керхером мыл. Вито полетел. Химия не отедает, когда мыл видел сажу которая не смачивается никак водой, такой себе технический углерод, просто объяснить не возможно ,ни одна их крупиц не смачивалась.
Вскрытие или удаление, не предлагал.
Лучше помолчу, что бы крайним не назначили)))

Liqui Moly такую химию делает. Буквально вчера вычитал, изучая тему.

SNN

Описание работы системы контроля
В целях обнаружения неисправностей каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе ECM контролирует падение давления на каталитическом нейтрализаторе DPF и температуру отработавших газов.
Ненормальное повышение температуры каталитического нейтрализатора DOC:
Когда дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу вводит топливо во время принудительной регенерации в отношении твердых частиц, ECM контролирует повышение температуры отработавших газов. Во время принудительной регенерации в отношении твердых частиц температура отработавших газов увеличивается приблизительно до 300-500°C (572-932°F). Если температура не повышается даже после того, как прошло определенное время, ECM регистрирует неисправность каталитического нейтрализатора DOC и включает MIL.

Слишком низкое падение давления на каталитическом нейтрализаторе:
ECM контролирует дифференциальное давление каталитического нейтрализатора DPF во время движения и включает контрольную лампу MIL, если разность давления на входе и выходе из каталитического нейтрализатора ниже порогового значения.
Продолжительность регенерации каталитического нейтрализатора отработавших газов:
При выполнении принудительной регенерации в отношении твердых частиц в ручном режиме она не завершается даже по прошествии 60 минут и более. В этом случае блок управления двигателем регистрирует неисправность и инициирует включение контрольной лампы неисправности.
Чрезмерное скопление твердых частиц:
ECM контролирует значение PM Accumulation Ratio, и когда объем скопившихся в каталитическом нейтрализаторе DPF твердых частиц превышает пороговой уровень, ECM включает MIL.

Источник

Что означает код ошибки P2463, причины появления, основные симптомы и как починить

Код P2463 указывает на проблему с дизельным частицы фильтром (DPF) автомобиля, указывая на то, что DPF заблокирован и мешает правильному потоку выхлопных газов через систему. Эта проблема может привести к снижению производительности, уменьшению топливной эффективности и серьезным повреждениям двигателя, если не обрабатывается.

Тяжесть ситуации зависит от того, как долго проблема существует и насколько часто используется автомобиль. Раннее обнаружение позволяет произвести простые ремонты, которые могут предотвратить более серьезные проблемы. Признаки заблокированного DPF включают снижение мощности при разгоне, повышенный выхлоп дыма и случаи выключения или ошибки двигателя.

Механик должен использовать диагностическое оборудование для диагностики причины кода P2463, включая визуальную проверку DPF на наличие физических повреждений или препятствий. Как только проблема идентифицирована, механик рекомендует либо ремонт, либо замену DPF.

  • Процесс регенерации DPF не завершен.
  • Засорение или загрязнение DPF.
  • Неисправность датчика давления DPF.
  • Неисправность системы EGR.
  • Утечки в системе выхлопа.
  • Деформации или обрушения кондуитов выхлопной системы.
  • Отказ каталитического преобразователя.
  • Проблемы с инжекцией топлива или его подачей.
  • Проблемы с электрической системой или проводкой.
Читайте также:  Ниссан пикап навара тюнинг

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P2463:

Что означает код ошибки P2463?

DTC P2463 означает проблему с фильтром твердых частиц (DPF), используемым в дизельных моторах. Код показывает, что эффективность DPF снижена, что приводит к накоплению сажи внутри фильтра.

Что нужно проверить при появлении кода P2463?

  1. Определите марку и модель транспортного средства, отображающего код OBD P2463.
  2. Изучите протокол производителя для устранения этой проблемы.
  3. Проверьте фильтр частиц ДВС на наличие повреждений или чрезмерного накопления сажи и пепла.
  4. Проверьте подключения датчика DPF на наличие износа или поломки.
  5. Убедитесь, что транспортное средство регулярно проходило техническое обслуживание и проходило замену масла, так как загрязненное масло может привести к блокировке DPF.
  6. Используйте диагностические инструменты для выполнения принудительного регенерации DPF.
  7. Если процесс регенерации неудачен, рассмотрите возможность замены DPF или датчика DPF.
  8. Очистите код OBD после завершения необходимых ремонтных работ и проведите тщательный осмотр транспортного средства, чтобы предотвратить будущие проблемы.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P2463?

Серьезность проблемы зависит от степени проблемы. Несвоевременное устранение DTC может привести к снижению производительности двигателя, низкому расходу топлива и в конечном итоге к серьезным повреждениям двигателя.

Какими могут быть симптомы проблемы кода ошибки P2463?

«Check Engine» на приборной панели автомобиля является основным индикатором DTC P2463. Другие узнаваемые симптомы — потеря мощности, снижение расхода топлива, выхлопные газы и необычные звуки двигателя.

Как будет происходить диагностика кода?

Опытные автомеханики первым делом будут использовать сканер OBD-II для изучения конкретики кода P2463, а затем проведут тщательный визуальный и физический осмотр, чтобы определить источник проблемы.

Каковы потенциальные причины появления кода?

Несколько факторов могут вызвать этот DTC, такие как увеличение количества сажи в DPF, неисправный датчик, который не может обнаружить накопление сажи, неисправная проводка или цепи, а также поврежденные клапаны ЕГР или форсунки топлива.

Какие ремонтные работы нужны для устранения проблемы?

Подход к ремонту зависит от основной причины проблемы. Возможные решения могут включать замену DPF, очистку фильтра или замену датчика, отвечающего за мониторинг DPF.

Сколько времени займет ремонт?

Продолжительность ремонта зависит от степени проблемы и необходимых запчастей для замены. В общем, ремонт может занять около 1-5 часов.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость ремонта для DTC P2463 зависит от модели автомобиля, бренда и местоположения. Однако средняя стоимость может колебаться от 21000 до 105000 ₽.

Может ли этот код вызвать другие проблемы в машине?

Неспособность справиться с DTC P2463 может привести к другим дорогостоящим проблемам, таким как пропуски зажигания, потеря мощности и повреждение выхлопной системы. Поэтому важно возобновить проблему как можно скорее.

Как можно предотвратить повторное появление этого кода в будущем?

Поддержание регулярных графиков техобслуживания и своевременное обслуживание DPF может помочь предотвратить повторение DTC P2463 в будущем. Практические методы могут включать периодическую замену DPF и вождение автомобиля на высокой скорости для обеспечения эффективной регенерации DPF. Рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным автомехаником для получения советов по предотвращению повторного возникновения DTC.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector