9PA производство 2003>>2006 (L) Помогите — горит PSM, коробка, не включается турбина
Всем здравствуйте!
Кайен 2003 г.в. 4,5 Турбо.
Начну с самого начала.
Поставил в сервисе автосигнализацию и иммобилайзер, выезжаю — индикатор коробки, отображаемый на панели приборов, не показывает, какая передача включена, и не ясно какой режим автомата включен (горят все режимы) .
Отъехал 500 метров, при разгоне пропала мощность загорелась лампочка ошибки «PSM Failture workshop и чек, зато заработал индикатор коробки на панели, потом опять перестал.
При езде коробка стала переключаться рывками и турбина не включается.
Диагностика показала:
Р1525
Р0103
Р2281
Сбросили все ошибки, обороты начали плавать, PSM и чек потухли.
Отъехал 20 метров турбина так и не работает, PSM снова загорелась, чек не горит.
Вернулся в сервис, диагностика показала только одну ошибку:
01314, ошибка не скидывается, все проблемы остались.
На следующий день поехал снимать сигнализацию и иммобилайзер.
Ошибка (PSM) пропала, выезжаю из сервиса — опять загорелась.
Диагностика VAG-овская показала неисправнось лямбды после катализатора, поменял — непомогло.
Поменял аккумулятор — все без изменений (PSM, коробка, турбина, рывки при езде).
Пивиса у нас в городе нет.
Помогите, пожалуйста!
Что это может быть ?
Fehlercode 1314
Steuergerät-DME
Diagnosebedingungen
• Zündung ein
• Steuergerät-PSM interne Funktionsprüfung
Mögliche Fehlerursache
♦ Signal vom Steuergerät-DME stimmt mit dem einzugehende Signal
nicht überein (bitte Fehlerspeicher auslesen).
♦ Signal vom Steuergerät-DME nicht auf den CAN-Antrieb vorhanden
(kein Signal/ Kommunikation).
Betroffene Pin
Stecker Steuergerät-PSM:
♦ Pin 15 »CAN-Antrieb (low)«
♦ Pin 11 »CAN-Antrieb (high)«
Diagnose/Fehlersuche PSM 0101
Wenn das eingehende Signal über den CAN-Antrieb bei mehreren
Steuergeräten ausbleibt, dann muss der CAN-Antrieb auf Unterbrechung
bzw. Kurzschluss geprüft werden. Siehe hierzu »Prüfanleitung/
CAN-Datenbus«.
А какая в итоге ошибка осталась в блоке управления DME (блок управления двигателем)?
Добавлено через 1 минуту
P1525
Bordnetzspannung über Hauptrelais — Signal unplausibel
/ Unterbrechung
Diagnosebedingungen
· Zündung ein
Mögliche Fehlerursache
¨ Übergangswiderstände oder Leitungsunterbrechung
Betroffene Klemmen
DME Steuergerät Stecker A Pin 3
Добавлено через 44 секунды
P0103
Hauptfüllungssignal (HFM) — über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung größer 8 V
• Motorlauf
• Motortemperatur größer 60 °C
• ca. 20 Minuten Probefahrt mit wechselnden Lastbedingungen
Mögliche Fehlerursache
♦ Kurzschluß gegen Plus der Signalleitung
♦ Kurzschluß gegen Plus der Sensorspannung
♦ Heißfilmluftmassenmesser defekt
♦ DME Steuergerät defekt
Добавлено через 52 секунды
P2281
Leck vor Drosselklappe — unter Grenzwert / über
Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Kein Fehler Ladedrucksensor
• Batteriespannung zwischen 10 V und 16 V
• Motorlauf, Leerlauf oder leerlaufnaher Bereich
Mögliche Fehlerursache
♦ Undichtigkeit zwischen Turbolader und Drosselklappe
Добавлено через 1 минуту
По ошибкам похоже на подсос воздуха перед дроссельной заслонкой. Проверьте весь впускной тракт. Качество соединения всех патрубков радиаторов интеркуллера и др.
Владимир, спасибо за помощь.
В одном из сервисов предположили что не работает ДМРВ, попробовали вместо правого поставить Туареговский ничего не изменилось, до левого добраться не смогли — записали на пятницу.
В пятницу поеду смотреть. А еще (в другом сервисе) сказали, что ДМРВ надо менять парно, правда это ?
Владимир, как Вы считаете из-за сигнализации или иммобилайзера могли «накрыться» Лямбда и ДМРВ (может замыкание какое было при установке)?
рекомендуется, но все зависит от показаний.
Владимир, как Вы считаете из-за сигнализации или иммобилайзера могли «накрыться» Лямбда и ДМРВ (может замыкание какое было при установке)?
Все починили, оказалось слетел патрубок с интеркуллера (где-то снизу).
Владимир, огромное спасибо за участие.
А теперь новая неприятность.
Теперь каждый раз как заведешь машину и начнешь движение, на панели загорается надпись «Переведите рычаг селектора в положение «Р»», а из под панели идет треск, как-будто мыши скребутся. Останавливаюсь, перевожу, жду ничего не меняется. Минут через 5-10 само проходит.
Ошибка P2281 Porsche
Ошибка работы двигателя или АКПП P2281 автомобиля Porsche
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка p2281 porsche cayenne
955 турбо 2003 (04 модельный).
В рампе 4.
Фильтр новый, регулятор родной ещё (2003), насосы похоже что меняные, раз ковёр разрезан, но ХЗ скольки очковые они.
При очень плавном разгоне переключения передач чувствуется. При более резком — почти нет.
Жижи в трансмиссии менялись тыс 10 назад, на 115 тыс первый раз. До меня не менялись, но при сливании обратили внимание, что почти чистое сливается. Это для справки инфа про жижи.
Posted via Mobile Device
спасибо, вообще регулятор заточен под 4.0, рампа считывает давление общее с двух насосов.
5.5 тоже не плохо.
замеряли по 1 насосу, отключали по очереди насосы предохранителями, каждый насос по отдельности выдаёт 5.5 бара. Мотор турбо, возможно на атмосфернике достаточно 4 бар.
И соответственно оно всегда стабильно должно быть 4 очка не зависимо от того на ХХ или под нагрузкой, верно?
чуть -чуть просадка идет при резком открытии , а так все стабильно . с манометром гонял , как раз перед тем как в мотор полезли и он стуканул
Ну вот, сглазил сам себя.
Теперь при плавном разгоне со 2 на 3 ощущается переключение лёгкими точками.
А вот при резком с места, но даже не до конца педаль, машину дергает раза три-чнтыре на скорости в районе 20-30, дергает так, что сам туда-сюда колбасишься, и потом рвёт и летит, турбины давят до.0.7 при этом, но это не газ в пол.
До этого был заменён топливный фильтр, пару десятков километров проехал. Потом не ездили на ней, машина стояла почти месяц. Потом день поездил, и начались эти толчки. А ещё загорелся жёлтый сбой PSM, воркшоп. Чека нет.
Печаль.
Началось неожиданно и так сильно, что аж страшно. Прошло 12 часов с тех пор, а до сих пор не по себе. Такой подставы я не ожидал. Во всяком случае не в ближайшее время 🙁 Что я ей плохого сделал.
Posted via Mobile Device
P2281 Утечка перед дрос. Заслонкой
После сброса едет в принципе нормально, не дергается, если не наваливать. Стоит навалить чуть, после 2-3 таких наваливаний, а именно во время их, начинает дергаться и ошибка PSM и этот же код здравствуйте снова.
В процессе поиска собственно утечки сейчас находится.
Ну да.
И ведь почти идеально все было, ну по кузове есть моменты из-за тюнинга.и на тебе, поперло, прям чёрная полоса пошла, и по лямбде тоже есть ошибки. И по кату.
Posted via Mobile Device
где то травит перед дросселем, от этого неправильная топливная смесь, от этого может дергаться псм, от этого лямбда и кат, хотя кат скорее всего от эффективности.
Эт понятно. об этом и ошибка. прямым текстом.
Много где может травить на самом деле до дросселя. Причем в режиме «подтравливаения», незаметного вообще при малых нагрузках.
Я же спросил турба? турбина на малых оборотах практически не работает по этому не заметно, при нагрузке или работе турбины появляется эта ошибка, травит где то между турбиной до дросселя, проверяй патрубки, интеркуллеры, у меня на тигуане такое было патрубок криво одел и он подтравливал после турбины.
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub
Ошибка p2281 porsche cayenne
Cayenne глохнет
Здравствуйте, 2 недели назад стал счастливым обладателем Кая 3.6 2008 год с пробегом 94тыс. (20 тыс назад предыдущий хозяин менял двигатель на официале, причина не известна) Поменяли масло и фильтр, катался привыкал к машинке но тут начались неполадки, на горячую уже второй день вподряд заводится и сразу глохнет. Подключил сканер, выдает ошибку P2293 (Fuel pressure regulator valve) . По форуму ответа не нашел, может кто сталкивался? Пока думаю менять фильтр и насос тот что в баке, может кто-то поделится своими размышлениями
13 пред выдерни и заведись еще раз, вставь на место, выдерни 14 и заведись, потом поставь на место и отпишись что было..
Нашел еще вот такое описание ошибки:
3. Износ кулачка впускного распредвала.
Износ происходит из-за соприкосновения кулачка с толкателем ТНВД. Повышенный износ возможен из-за повреждения толкателя ТНВД.
Симптомы:
— Пропуски (провалы) по топливу, особенно при полном газе
— Пропуски по топливу могут быть как короткими, так и длинными на высоких оборотах. В особо «тяжелых» случаях возможно загорание ЧекЭнджина и перехода мозга в аварийный режим ( максимум 4500обмин), с падением давления наддува.
— Ошибка P0087 Fuel Rail / System Pressure — Too Low
— Ошибка P1093 Fuel Trim 2, Bank 1 Malfunction
— Ошибка P2293 Fuel Pressure Regulator 2 Performance
Решение — замена толкателя ТНВД (если необходимо), шлифовка кулачка распредвала, либо замена распредвала.
Добавлено через 9 минут(ы) 30 секунд(ы)
Ошибка p2281 porsche cayenne
Началось неожиданно и так сильно, что аж страшно. Прошло 12 часов с тех пор, а до сих пор не по себе. Такой подставы я не ожидал. Во всяком случае не в ближайшее время Что я ей плохого сделал.
Posted via Mobile Device
P2281 Утечка перед дрос. Заслонкой
После сброса едет в принципе нормально, не дергается, если не наваливать. Стоит навалить чуть, после 2-3 таких наваливаний, а именно во время их, начинает дергаться и ошибка PSM и этот же код здравствуйте снова.
В процессе поиска собственно утечки сейчас находится.
Ну да.
И ведь почти идеально все было, ну по кузове есть моменты из-за тюнинга.и на тебе, поперло, прям чёрная полоса пошла, и по лямбде тоже есть ошибки. И по кату.
Posted via Mobile Device
где то травит перед дросселем, от этого неправильная топливная смесь, от этого может дергаться псм, от этого лямбда и кат, хотя кат скорее всего от эффективности.
Эт понятно. об этом и ошибка. прямым текстом.
Много где может травить на самом деле до дросселя. Причем в режиме «подтравливаения», незаметного вообще при малых нагрузках.
Я же спросил турба? турбина на малых оборотах практически не работает по этому не заметно, при нагрузке или работе турбины появляется эта ошибка, травит где то между турбиной до дросселя, проверяй патрубки, интеркуллеры, у меня на тигуане такое было патрубок криво одел и он подтравливал после турбины.