Ошибка p2015 volkswagen touareg

Ошибка p2015 volkswagen touareg

Всем привет! Столкнулся с ошибкой 008213 на Туареге 2.5 TD R5 2009 г.в., пробег 109 000 км, европеец. Расскажу с самого начала. Ехал по трассе, загорелся чек, спиралька и система начала противно пищать, остановился, заглушил мотор, подождал несколько минут, завел и ошибка пропала, но как оказалось не на долго. Снова появлялась и раздражала. Диагностика показала, что проблема связана с датчиком положения дроссельной заслонки (ошибка 008213). С помощью добрых людей узнал где он находится под копотом, снял дроссельную заслонку вместе с датчиком. Заслонка была НУ ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ, в копоти и саже, отмыл её бензином и керосином, заблестела, стала как новая. Но причина ошибки не в самой заслонке, а именно в ДАТЧИКЕ, который расположен сразу за ней. Датчик разобрал и ужаснулся — он был весь в масле, весь грязный (последствия нашей родной соляры), но не это самое страшное. Причина ошибки была ясна и понятна — датчик дроссельной заслонки устроен из сложного механизма и 3-х шестерёнок, которые немцы делают из пластика (было бы всё из железа, тогда не было бы таких ошибок), зубцы этих шестерёнок частично стёрлись и не могли провернуть единый механизм датчика. Решение проблемы — замена датчика дроссельной заслонки вместе с самой дроссельной заслонкой, цена вопроса 3 200 руб. на Экзисте, код детальки A2C59514652 — фирма VDO. Нет смысла ставить оригинальную VAGовскую, т.к. цена сразу на 2 тыс. руб. больше и разницы нет ни какой (слова оф.дилера VW). Заменил самостоятельно очень быстро, работа заняла 10 минут времени, всё очень просто (если конечно знаешь что снимать и как ставить). После установки новой детальки ошибка погасла сама через 30 минут активной езды по городу.

A2C59514652 – на BPE или на BAC тоже?

Читайте также:  Кроссовер фотон саванна характеристики

начали вылезать такие ошибки. Было такое тыщ 30 назад, слетала тяга, вылечил установкой тяги нового образца (даже шарнир не менял, тк правая пассажирская сторона, слева еще тяга старого образца). Сейчас тяга на месте , двигается при включении зажигания. Можно стереть , поездить без ошибки пару дней, потом опять вылезает. Машина 2009 гв, по идее должны быть круглые тяги. Что выполняет роль датчика положения заслонок? Сам моторчик? Скорее всего наверн туго тяги ходят или может еще быть какая нибудь причина?

Изображения

1.jpg (268.3 Кб, 37 просмотров)
2.jpg (248.4 Кб, 28 просмотров)

валяются пару штук, надо разобрать, посмотреть хоть на них изнутри.
Скорее всего внутри привода потенциометр стоит. А проблема может быть в износе шестерен самого привода.

Источник

Ошибка p2015 volkswagen touareg

Как я понял это этот несчастный коллектор, где я уже дважды менял сервопривод. Надоело. Можно как то сделать, кроме замены коллектора? Вроде можно выточить эту штуковину с клапанами, чтобы все работало долго и безгеморно?

Как я понял это этот несчастный коллектор, где я уже дважды менял сервопривод. Надоело. Можно как то сделать, кроме замены коллектора? Вроде можно выточить эту штуковину с клапанами, чтобы все работало долго и безгеморно?

chudik el magnifico, коллектор: заслонки на круглых валах или не снимал?
как вариант снять коллектора промыть пробовал?

chudik el magnifico, коллектор: заслонки на круглых валах или не снимал?
как вариант снять коллектора промыть пробовал?

вот такой сервопривод менялся два раза

но при этом два раза разбирали коллектор и доставали такую длинную тонкую (примерно как стержень ручки) железку на которой клапана. И вот она уже дает сбои, ибо там появился люфт. Как могли закрепили, но опять же тока на 15 тыщ хватило. Мне сказали как раз эту фигню можно выпилить себе под заказ и на века.

Читайте также:  Сколько прогревать nissan qashqai

chudik el magnifico, да это понятно: сами коллектора хоть раз снимались?
есть старого образца на плоских валах и нового на круглых. в шарнирах выработка бывает большая (особенно на плоских).
если рукой вращаются легко — это не значит, что при работе будет так же.

chudik el magnifico, да это понятно: сами коллектора хоть раз снимались?
есть старого образца на плоских валах и нового на круглых. в шарнирах выработка бывает большая (особенно на плоских).
если рукой вращаются легко — это не значит, что при работе будет так же.

Да, я же говорю, оба раза вынимали их и вскрывали. Первый раз вроде все норм было, второй раз мне сказал что надо вот эту хрень менять — спица с клапанами, там люфт был. И опять же сказали можно выточить и установить навека

Да, я же говорю, оба раза вынимали их и вскрывали. Первый раз вроде все норм было, второй раз мне сказал что надо вот эту хрень менять — спица с клапанами, там люфт был. И опять же сказали можно выточить и установить навека

Именно делать. Не ведись на прошивки. Друганин годик поездил и поменял б/управления ДВС (гарантии закончились) и машину обратно приводил в состояние до удаления ЕГР и заслонок.

Именно делать. Не ведись на прошивки. Друганин годик поездил и поменял б/управления ДВС (гарантии закончились) и машину обратно приводил в состояние до удаления ЕГР и заслонок.

да я прошивку делал, но не стал отключать эту ошибку
в итоге она у меня загоралась 2 раза и щас третий, все это за 45 тыщ пробега, то есть каждые 15 тыщ ))

да я прошивку делал, но не стал отключать эту ошибку
в итоге она у меня загоралась 2 раза и щас третий, все это за 45 тыщ пробега, то есть каждые 15 тыщ ))

Читайте также:  Nexen winguard winspike ws6 suv 245 75 r16

druk
Уже все расклады выложил ))

Под итожим нет денег на запчасти и полумеры в виде левых прошивок не помогают .
Мож ну его нах это авто, при современной стоимости запчастюль и оплате услуг нормального мастера

druk
Уже все расклады выложил ))

Под итожим нет денег на запчасти и полумеры в виде левых прошивок не помогают .
Мож ну его нах это авто, при современной стоимости запчастюль и оплате услуг нормального мастера

Никто не говорил, что нет денег на запчасти. Просто если можно сделать конструкцию дешевле и НАДЕЖНЕЕ чем новая (которая в итоге всё равно точно также выйдет из строя), почему бы не сделать именно так?

фигня вопрос, мне постоянно такие посты пишут, когда я подобные вопросы задаю )) Все ведь меня знают, кто я, сколько зарабатываю, на чем езжу ну и тому подобное ))

Добавлено через 2 часа 20 минут 51 секунду

chudik el magnifico, Надо вскрыть и проверить дефектовку.
Но я тебе уже говорил — точи из латуни, а лучше из бронзы направляющие, стержень — из нержавейки, и новые клапана из тонкой нержавейки, только обязательно подогнать все. Да, выйдет не очень бюджетно, но дешевле новых коллекторов. За одно все отмыть. При этом хватит этого пакета намного дольше, если не на вечно.
Но если не правильно подогнать — есть вероятность схватить клина, а пластик провернется, нержавейка — нет. Нержавейку нужно брать термостойкую, не помню точно марку.
И все будет работать, если сделать все по хорошему.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector