Ошибка p1950 volkswagen tiguan

греется.

Последнее сообщение вообще непонятно к чему относится.

Мастер все ошибки сбросил и сказал, что больше они не появлялись.

Кроме этого он почистил какой-то контакт у вентилятора, он был весь в белом налёте.

Сказал, что заводил машину, вентилятор не включался. Я проехал специально без кондиционера, машину выключил, вентилятор погудел. Но сегодня как на зло жара, так что это наверное норма, тем более гудел не так долго как последнее время, в один заход. Поезжу ещё посмотрю, когда жара спадет. Но если будет повторяться, то на основании этих ошибок можно делать какой-то вывод? Блок управления менять надо?

Не важно какая температура за бортом, но при включении компрессора кондея крутится СРАЗУ должны оба.

Антиквар

Постоялец

Регистрация 9 Мар 2013 Сообщения 1,054 Благодарности 125 Адрес Костромская область Автомобиль Tiguan T&F 2.0 TSI

Дак у меня проблема не в том, что они не крутились, а наоборот в том, что крутились очень сильно, когда и жары то не было. Перегрев движка как-будто.

Solodov

Гуру

Регистрация 27 Окт 2011 Сообщения 5,389 Благодарности 1,119 Адрес Волгоград Автомобиль Tiguan 2.0 T&F рестайл

Мое мнение такое : сбросили ошибку , зачистили контакты , поездить понаблюдать, потом опять считать. Если снова выскочит -значит блок наверняка

Rom972

Модератор

Регистрация 15 Янв 2012 Сообщения 3,014 Благодарности 2,069 Адрес Ковров Автомобиль VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang

Антиквар, а есть показания температуры масла на дисплее приборки? Если да, то что показывает при включении вентилятора?
Радиаторы стоит помыть с разбором морды — за шесть лет там однозначно скопился валенок между интеркулером и основным радиатором, снаружи его не видно, но он как тот самый суслик — точно там есть. ))

SMax

Гуру

Радиаторы стоит помыть с разбором морды — за шесть лет там однозначно скопился валенок между интеркулером и основным радиатором, снаружи его не видно, но он как тот самый суслик — точно там есть. ))

Читайте также:  Замена рулевой рейки nissan juke

У меня за 7 лет по Питеру не было. даже обидно было что отдал 10ку за полный разбор морды а там чуть чуть совсем. Правда сетку поставил в первое же лето

Антиквар

Постоялец

Регистрация 9 Мар 2013 Сообщения 1,054 Благодарности 125 Адрес Костромская область Автомобиль Tiguan T&F 2.0 TSI

Антиквар, а есть показания температуры масла на дисплее приборки? Если да, то что показывает при включении вентилятора?

К сожалению этого нет, есть только стандартная стрелка, которая всегда стоит на 90, как вкопанная.

Вот и мне кажется, что нет у меня ничего такого на радиаторах. Сразу при покупке поставил обе сетки защитные. Проехал 70 тыщ за 6 лет.
Конечно не плохо было бы это сделать, но это и дорого, и поскольку машину не оставляю мастерам, всегда присутствую, то ещё и с работы на пол-дня отпрашиваться. Но возможно придется

Feel

Почётный Тигуановод

Регистрация 25 Ноя 2011 Сообщения 1,941 Благодарности 874 Адрес Ярославль Автомобиль Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

К сожалению этого нет, есть только стандартная стрелка, которая всегда стоит на 90, как вкопанная.

Вот и мне кажется, что нет у меня ничего такого на радиаторах. Сразу при покупке поставил обе сетки защитные. Проехал 70 тыщ за 6 лет.
Конечно не плохо было бы это сделать, но это и дорого, и поскольку машину не оставляю мастерам, всегда присутствую, то ещё и с работы на пол-дня отпрашиваться. Но возможно придется

В том году при температуре воздуха +30, стал замечать, что температура масла стабильно уходит за 110, а иногда и 115, при этом температура ОЖ стремится к 100. И все это в городе. Хорошо, что у меня есть PolarFIS — штатный указатель температуры ОЖ не сдвигался с отметки 90 град.С. За год до этого мыл радиаторы со снятием бампера, но без разбора сэндвича. Вообщем, было решено заменить конденсер (он был наполовину просто забетонирован) и промыть радиаторы с полным разбором. Результат полностью себя оправдал — зимой пришлось закрывать решетку радиатора в бампере из-за тотального недогрева, летом в городе, даже при 30+град, температура масла не поднимается выше 105, а ОЖ выше 90 и, что особенно важно, при уменьшении нагрузки мгновенно снижается.

Читайте также:  Bmw x5 российской сборки

potap

Гуру

Регистрация 18 Июн 2012 Сообщения 2,600 Благодарности 517 Адрес Алтай Автомобиль Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

У меня за 7 лет по Питеру не было. даже обидно было что отдал 10ку за полный разбор морды а там чуть чуть совсем. Правда сетку поставил в первое же лето

Аналогично, только по Алтаю 6 лет пробег. Когда разобрали ни каких валенков не было мелкой пыли до фига было и все.

SMax

Гуру

Feel

Почётный Тигуановод

Регистрация 25 Ноя 2011 Сообщения 1,941 Благодарности 874 Адрес Ярославль Автомобиль Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

Solodov

Гуру

Регистрация 27 Окт 2011 Сообщения 5,389 Благодарности 1,119 Адрес Волгоград Автомобиль Tiguan 2.0 T&F рестайл

Как умудрились его засрать? Он первый и моется элементарно без разбора.

Feel

Почётный Тигуановод

Регистрация 25 Ноя 2011 Сообщения 1,941 Благодарности 874 Адрес Ярославль Автомобиль Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

Он помимо грязи, больше похожей на бетон, ещё и кучу загнутых ламелей имел. Похожая история у titanikа была.

Масян

Гуру

Ну да. Грязь тупо вгоняется между радиатором кондея и кульком. Элементарно же
Потом вроде и шубы нет. И воздух не проходит нормально. Тоже мыл через 6 лет и более 140 ткм пробега. Вроде особой шубы валенка не было. А вот после мойки стало веселее

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Feel

Почётный Тигуановод

Регистрация 25 Ноя 2011 Сообщения 1,941 Благодарности 874 Адрес Ярославль Автомобиль Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

Антиквар

Постоялец

Регистрация 9 Мар 2013 Сообщения 1,054 Благодарности 125 Адрес Костромская область Автомобиль Tiguan T&F 2.0 TSI

Всем привет. Вроде нашел подходящую тему, всю не осилил, но по-моему симптомы у меня к смене вентилятора.
Двигатель 2.0, 170 лс, машина 2013 года. Пробег 85 т.км.
С конца прошлого лета стал замечать, что при остановке машины безумно гудит под капотом. То же самое бывает во время движения, особенно если включен кондей. При этом обнаружил, что бешено вращается маленький вентилятор, а большой стоит на месте. Ездил в сервис, прочитали ошибку P1946 — ошибка блока управления вентилятором. Под замену большой вентилятор с блоком управления (идут в сборе). Посмотрел цены и решил оставить до весны, т.к. уже осень началась и погода прохладная. Зимой проблем не было. С наступлением весны обнаружил, что большой вентилятор крутится (проверял несколько раз). Очень обрадовался, что всё заработало Но иногда проверял, крутился только маленький вентилятор, но думаю может так и задумано, не всегда же всем крутиться. Чаще всего крутились оба. Жары ещё особой не было. Но ездил уже 2 раза с включенным кондиционером, проблем не было. После остановки (после кондиционера) смотрел под капот, большой вентилятор вращался оба раза. А вчера едем на дачу, включил кондиционер (было около 17 градусов и солнце), смотрю температура ОЖ вылезла за 90, такого никогда не было! Выключил кондей, стрелка быстро вернулась к 90. После этого остановился, открыл капот, вращаются оба вентилятора, но как-то вяло, обычно если что такой гул стоит, а тут достаточно бесшумно. На обратном пути вечером проблем не было, но уже ближе к концу поездки стоял на холостых около 3-4 минут, и смотрю стрелка уже на 100. Сразу поехал, а стрелка ещё дальше ползет, сбавил обороты, спокойно еду, быстро ушло в 90 и далее как ни ехал стояло на 90 как вкопанная. Приехал к дому, открыл капот, крутится только маленький вентилятор.
Как думаете, всё-таки видимо дело в блоке управления? И надо его менять вместе с большим вентилятором? Хоть большой вентилятор и стал крутиться, но видимо делает это не всегда когда нужно или временами не делает вообще.
Температуру масла у меня не показывает, есть только стрелка ОЖ.

Читайте также:  Bmw x5 e53 порвался тросик капота

Источник

Оцените статью
Adblock
detector