- P17F0 и P17F1 — ошибки в автомобиле Nissan по вариатору (нестираемые)
- Как отремонтировать вариатор при нестираемых ошибках P17f0 и P17f1 — цена вопроса
- Что означают ошибки Р17F0 и P17F1
- На каких марках автомобилей встречается ошибка P17F1
- Как проблема проявляется в эксплуатации и причины поломки
- Нестираемая ошибка CVT P17F0 и P17F1 Nissan – Infiniti
P17F0 и P17F1 — ошибки в автомобиле Nissan по вариатору (нестираемые)
P17F0, P17F1 — Continuously Variable Transmission Judder (вибрация CVT).
Данные ошибки возникают в машинах, в которых используются вариаторы Jatco JF016e и Jatco JF017e. В РФ такие модели встречаются в Nissan Teana (кузов L33), Nissan Patfhfinder R52, Qashqai J11, Xtrail T32, Infiniti QX60 и Infiniti JX35.
Возможно появление дополнительных признаков, но не всегда. Например, загорается индикатор двигателя или маяк, предупреждающий о скором обслуживании силового агрегата.
Возможные причины ошибки P17F0
Появление на приборной панели надписи P17F0 конкретно не указывает на то, что случилось. Проблем может быть несколько:
- поломка бесступенчатой АКПП (CVT) в сборе (общая ошибка); чаще всего неисправность возникает в гидроблоке;
- жгут от ЭБУ CVT выставлен не до конца, или внутри фиксируется короткое замыкание;
- некачественное электросоединение в одной из цепей вариатора.
Способы ремонта и исправления ошибки
Если у вас автомобиль Nissan, проблем не должно возникнуть. По данным ошибкам вышел не один чек-лист с подробным описанием, что нужно делать.
Во многих схемах оптимальный вариант решения проблемы — замена вариатора. Но этот способ больше подходит для Запада. В нашей стране после многих проб и ошибок мастера научились настраивать работу вариаторов при ошибках P17F0 даже в самых сложных случаях.
Начинать устранение неполадок нужно с проверки возможных причин, которые перечислены выше. Следует осмотреть жгут проводов и разъемы. Также необходимо проверить систему на наличие поврежденных элементов и поискать выгнутые, вогнутые, сломанные или корродированные контакты разъема, в том числе и в гидроблоке.
Если разъемы не повреждены, проверка продолжается. Но для начала нужно разъяснить особенности функционирования гидроблока на вариаторах JF016e и JF017e. Новые трансмиссии (как и гидроблоки JF016e и JF017e) поставляются с дисками, на которых есть персональные калибровочные значения для каждого соленоида.
Другими словами, на диске записаны программы, которые стабилизируют несущественные отклонения выходной мощности при условии, что каждый корпус соленоида изначально тестировался на заводе. При установке нового корпуса клапана PCM за пределами коробки передач может не распознавать устройства и выдавать коды поломок P17F0 или P17F1. В таких случаях чек-листы Nissan рекомендуют перепрограммировать электронный блок управления.
Если открыть капот автомобиля и посмотреть на вариатор сверху, можно увидеть переключатель диапазонов, на котором есть наклейка с QR-кодом. Он указывает на правильный файл программирования, который находится на OEM-диске.
Далее подсоединяется сканер Nissan Consult III+ для перепрограммирования. С помощью верного файла он очистит коды поломок P17F0 и P17F1.
В бар-коде хранятся данные, лежащие в файле. В них присутствует два кода. Первый состоит из 7 цифр, которые высвечиваются программой (к номеру «привязывается консалт», который повторно с этим же номером не сделает перепрошивку). Код никуда не записывается и нигде не читается. Вторая комбинация — калибровка, которая записывается в коробку. Она должна совпадать с QR-кодом.
Если соленоиды на гидроблоке вариатора повреждены стружкой, перепрограммирование не поможет. Потребуется полная замена гидроблока. Также нужно учитывать, что установка нового устройства (без ремонта механической части вариатора) при ошибках P17F0 и P17F1 эффективна в случаях, если кинематика (железо) трансмиссии не повреждена. В противном случае вы зря потратите деньги.
Если есть сомнения в целостности кинематики, лучше съездить на СТО, которая специализируется на вариаторах, и провести там диагностику.
В процессе замены нужно учитывать, что на вариаторы Jatco JF016e и JF017e есть несколько разных и не всегда взаимозаменяемых гидроблоков, хотя они имеют идентичный внешний вид. Только в специализированной мастерской вам помогут подобрать нужную модель.
В случае возникновения проблем с вариаторами записывайтесь на диагностику в наш профильный сервисный центр по телефону или через форму обратной связи на сайте. Менеджеры подберут удобное время. Специалисты выполнят тестирование, выявят все неисправности в вариаторе и его составных элементах, после чего оперативно их устранят.
Как отремонтировать вариатор при нестираемых ошибках P17f0 и P17f1 — цена вопроса
P17F1 ошибка вариатора (она же вибрация трансмиссии) — поломка в комплексе механизмов, обеспечивающих силовую передачу, а именно несоответствие работы электронной и гидравлической систем.
Эту ошибку не обойти, с ней машину не получится ни продать, ни эксплуатировать самому. Потому нужно знать, что делать в такой ситуации и когда стоит обращаться к специалистам.
Что означают ошибки Р17F0 и P17F1
В CVT ошибка Р17F0 означает, что электронная система не может адаптироваться под условия работы гидравлической системы. В таком случае пора провести:
- инспекцию трансмиссии автомобиля;
- калибровку;
- замену программного обеспечения;
- полную диагностику;
- проверить на соответствие всех параметров.
Из строя чаще всего выходят жгут, гидроблок и электрическую цепь. Иногда программа сбивается и требует перепрошивки. Сделать это можно в салоне или самостоятельно.
На каких марках автомобилей встречается ошибка P17F1
Чаще всего ошибка P17F1 может возникать в следующих моделях авто, оборудованных вариатором:
Владельцы моделей Ниссан Мурано Z52 и других моделей автомобилей иногда сталкиваются с появлением такого кода ошибки P17F1, но все же не считают ее нерешаемой. Хвалят производителей за качественные авто. А как считаете вы? Поделитесь своим мнение в комментариях.
В 2014 года на таких моделях автомобилей как Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35, Murano Z52 стало невозможно больше игнорировать ошибки вариатора P17F1, хотя прежде некоторые водители продолжали ездить, пользуясь сторонними приложениями и хитростями, избегая ремонта.
Теперь машину, где есть подобная ошибка вариатора, не получится ни продать, ни эксплуатировать самому, ведь она работает в аварийном режиме. Вскоре владельцу автомобиля Ниссан или Инфинити понадобится полная замена трансмиссии, иначе, не проводя ремонт, машина с ошибкой вариатора Jatco JF016E, JF017E, JF018E не поедет.
Как проблема проявляется в эксплуатации и причины поломки
У всех неисправностей есть причина. Самые распространенные приведены в таблице ниже.
Следствие | Причина |
Вибрация при разгоне | Увеличение оборотов ДВС вызывает возрастание центробежной силы |
Рывки и провалы в тяге | Проблема в топливе или фильтрах |
Горят индикаторы и значки на панели автомобиля | Прямое указание на поломку. Машина требует ремонта |
“Зависание” и плохой набор разгона | Проблемы топливной магистрали |
Прыгает стрелка тахометра | Неполадки в цепи системы зажигания |
Кроме P17F1 существует и схожая Р17F0-00 ошибка вариатора. Она указывает на наличие поврежденных элементов (жгут, провода, разъемы, гидроблок, контакты). Проблема может быть в диске, где записываются программы калибровки под соленоиды.
По некоторым причинам оборудование может перестать распознавать программы и выдать код неисправности P17F1. В таком случае прибегают к перепрограммированию ЭБУ (электронный блок управления).
В большом городе ремонт обойдется от 8 до 15 тыс. рублей. Если требуется замена гидроблока, то придется докупать детали отдельно, что стоит около 35-45 тыс. рублей.
Нестираемая ошибка CVT P17F0 и P17F1 Nissan – Infiniti
Очередной сюрприз для автовладельцев, не привыкших обслуживать свои автомобили, приготовили автоконцерны. Чуть раньше они катались месяцами, скидывая ошибки примитивными OBD читалками и приложениями с телефона, объясняя следующим покупателям, что так можно ездить и не “париться с ремонтом”. Теперь этому приходит конец навсегда. Изготовители решили, что эксплуатировать автомобиль, когда пол панели светиться в знаках и символах неисправности систем нельзя. Это не безопасно, и в руках подобных разгильдяев такой автомобиль превращается в угрозу для окружающих. Поэтому при возникновении большинства неисправностей в современных автомобилях, на нем становиться невозможно ездить. И второй момент — такие критические ошибки нельзя просто так стереть подручными средствами. Продать тоже сложно – обман не проходит. К одной из таких не удаляемых ошибок относиться P17F1 на автомобилях Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35 и подобных моделей с 2014 года.
Дословно она сообщает, что необходимо обязательно провести инспекцию трансмиссии данного автомобиля. Это комплекс процедур, подразумевающих оценку состояния узлов трансмиссии и замены при необходимости блоков, а также перепрограммирования и рекалибровки. Без проведения инспекции возможно полное разрушение трансмиссии. Автомобиль едет в аварийном режиме, ошибка не удаляется.
Сообщение об ошибке P17F0 уже приводит к более тяжелым последствиям — замене трансмиссии в сборе. Это происходит, когда владелец продолжает эксплуатировать автомобиль, не следуя никаким инструкциям по эксплуатации. Покупать автомобиль с ошибкой P17F0 — это все равно, что приобретать недвижимость.
- Nissan Teana L33
- Nissan Patfhfinder R52
- Nissan Qashkai J11
- Nissan Xtrail T32
- Infiniti QX60
- Infiniti JX35
- Адекватность текущих параметров
- Совпадение заданных и расчетных величин давления
- Наличие последних программных обновлений в блоке управления вариатора CVT
Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
arid77@mail.ru
nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов