Mitsubishi L200. Manual — part 290
P1782 are set individually or in a group,
replace the underdrive clutch.
• If diagnosis code P1781, P1782, P1783 are
set individually or in a group, replace the over-
drive clutch.
• If diagnosis code P1784 is set, replace the
• If diagnosis code P1779, P1784 are set indi-
vidually or in a group, replace the low-reverse
brake.
• If diagnosis code P1780, P1783 are set indi-
vidually or in a group, replace the second
brake.
• If diagnosis code P1782, P1783 are set indi-
vidually or in a group, replace the direct
clutch.
• If diagnosis code P1779, P1780, P1781,
P1784 are set individually or in a group,
replace the reduction brake.
• If diagnosis code P1779 is set, replace the
• If diagnosis code P1779, P1780, P1781 are
set individually or in a group, replace the one-
way clutch (OWC-D).
(2) Test drive the vehicle.
(3) Check the diagnosis code.
Q: Is the diagnosis code set?
Eliminate the cause of the noise.
The inspection is complete.
Code No.P1786 Damper clutch system (stuck off)
OPERATION
The A/T-ECU engages and disengages the damper
clutch (incorporated in the torque converter) by oper-
ating the DCC solenoid valve in response to driving
conditions.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITIONS
If the damper clutch solenoid valve drive duty ratio is
100% for a continuous period of 4 seconds or more
when the damper clutch starts operating, diagnosis
code No.P1786 is output.
• Malfunction of input shaft speed sensor
• Damaged harness wires and connectors
• Malfunction of damper clutch solenoid valve
• Malfunction of valve body assembly
• Malfunction of torque converter
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code
If diagnosis code P1786 is output, the input shaft
speed sensor may be defective.
Q: Is diagnosis code P1766 (P0715) set?
Refer to diagnosis code P1766 (P0715):
STEP 2. M.U.T.-III diagnosis code
If diagnosis code P1786 is output, the damper clutch
solenoid valve may be defective.
Q: Is diagnosis code P1778 (P0740) set?
Ошибка p1786 mitsubishi l200
Ошибка P1786 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 04:30. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1786 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1786
Неисправность в работе демпферной системы сцепления. Причина проблемы может заключаться в неработоспособности одного из элементов коробки передач. В первую очередь пользователю надо убедиться в использовании качественной трансмиссионной жидкости – в масле не должно быть отложений и осадка. Возможная причина может состоять в неполадках блока управления коробкой передач или одном из датчиков.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1786 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1786 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1786 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1786 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание P1786 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
отказ системы передачи второй или третьей передачи
Transmission System Second or Third Gear Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание ошибки P1786
Переключатель селектора АКП, питаемый от напряжения АКБ (12 В), передает информацию о положении рычага селектора в TCM. Когда рычаг селектора находится в положении движения вперед «D» (Drive), выходной сигнал переключателя селектора АКП равен 12 В, во всех других положениях он равен 0 В. Одновременно TCM определяет положение рычага селектора путем считывания всех сигналов переключателя селектора АКП. БУТ регистрирует этот код, если на выходе переключателя селектора в течение 2 секунд нет сигнала.
Возможная причина ошибки P1786
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность блока управления коробкой передач (TCM)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Сообщения без ответов | Активные темы
Ждёте?
Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 09 мар 2015, 06:52
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:17
Сообщения: 119
Откуда: Алтай
Привет господам-товарищам! Из-за строительства дома машиной занимаюсь кое-как. О своих проблемах с АКПП писал раньше. Все по-прежнему. Утром, бывает, тронешься с места, и машина почти сразу останавливается, едет сколько можно накатом. Стоишь, переключаешь селектор туда-сюда, потом как дашь по газам, она резко дернется, скорость включится. Потом весь день ездишь нормально.
Федот0860 отписал в личку и тишина!! Проблема разрешилась.
У самого то же самое, один в один. Зимой перебрал ингибитор, контакты поменял в нем местами, некоторые были подтертые. Пружинки вытянул. Собрал, поставил. Проблема, выражавшаяся в в том что пропадали передачи на ходу, причем ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ. ушла. Так что ингибитор вычеркиваем из списка возможных неисправностей. Весной поменял жидкость в АКПП с промывкой коробки, фильтр. И месяца через полтора начались проблемы, один в один как у Федот0860. И проявляется это только по утрам, на непрогретой машине. Проехав минут 5-10 все пропадает и в течение дня больше не появляется. АКПП в аварийный режим с морганием символа на панели входила всего пару раз. Где искать? Жидкость? Электика (проводка)?
По документам от прежнего владельца установлено, что на 90 т.км была замена масла в АКПП с заменой фильтра. Замена производилась, судя по заказ-наряду и заверениям владельца в супер-пупер конторе по АКПП г. НСК. Так криворукие сервисмЭны впендюрили ему фильтр-аналог 23800D
, а должен стоять то MR528836
. Вот из-за этих 15 мм заборной трубки и вся канитель по утрам на холодную. Сливайте масло с поддона АКПП в отверстие увидите есть или нет заборная трубка. Прокладку не ставить при замене фильтра, масло на горячую на 5 мм выше верхней отметки и будет ДЗЕН.
Так это безобразие выглядело в реале.