Ошибка p1777 mitsubishi outlander xl

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Если бортовой компьютер вашего автомобиля отображает ошибку P1777, не рискуйте – отправьтесь в автомобильный сервис. В противном случае есть угроза вашей безопасности во время движения. Но на какую неисправность указывает P1777? Можно ли ее устранить самостоятельно или нужно помощь мастеров из сервиса?

Что обозначает ошибка P1777 вариатора

Код ошибки P1777 на автомобилях Nissan и Mitsubishi уведомляет об обрыве электрической цепи в одной из обмоток шагового мотора. Под управлением электронного блока CVT он меняет передаточное число бесступенчатой коробки.

Направление вращения зависит от того, на какую из четырех обмоток степ-мотора подается ток. Даже если из строя выйдет всего одна из них, вариатор перестанет работать.

В ряде случаев ошибка P1777 на Ниссан Кашкай, Мурано, Икс-Трейл и других моделях появляется вместе с кодом P1778. Сам по себе он обозначает, что передаточное число вариатора изменяется некорректно при исправной электрике. Но оба кода одновременно говорят о наличии как механических, так и электрических проблем. В этом случае необходим ремонт.

Со всеми проблемами в работе вариатора поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Звонки принимаем со всех регионов.

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Серьезность поломки

Если код ошибки P1777 на автомобиле Nissan действительно вызван обрывом обмотки провода (другие причины рассмотрим далее), поломка считается серьезной. С некорректно работающим шаговым двигателем бесступенчатая трансмиссия полноценно работать не будет.

Игнорирование проблемы и дальнейшая эксплуатация авто может привести к полному выходу вариатора из строя.

Для устранения неисправности может потребоваться замена шагового двигателя.

Возможные причины ошибки P1777

Частая причина, по которой возникает ошибка P1777 на Nissan Murano, X-Trail, а также на машинах Mitsubishi Outlander – это короткое замыкание. Оно может возникнуть из-за:

Нередко причиной ошибки P1777 вкупе с P1778 на относительно старых Ниссанах является перегрев датчика скорости вариатора. Особенно явно это проявляется в жаркую погоду, пока автомобиль стоит в пробке.

Масло, омывающее датчик, быстро нагревается, срабатывает защита. В результате трансмиссия сразу же включает первую передачу и «отказывается» нормально работать.

Читайте также:  Ошибка полного привода opel mokka

Еще одна причина появления кода P1777 – плохо затянутая «масса» на кузове в моторном отсеке. Обязательно проверьте соединение провода с металлом прежде, чем отправляться в сервис. Не забывайте, что на некоторых моделях, например, на Ниссан Кашкай, массы три. Они находятся у бачка охлаждающей жидкости, у фары с водительской стороны, и на корпусе КПП от провода АКБ.

Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт Ошибка P1777 вариатора на Nissan и Mitsubishi — серьезность поломки, самостоятельное устранение и ремонт

Как устранить или сбросить код неисправности

Чтобы скрыть коды ошибок на автомобиле Ниссан, можно воспользоваться пошаговой инструкцией:

  1. Включить зажигание (положение ON) на 3 секунды, не заводя мотор.
  2. В течение следующих 5 секунд быстро нажать до упора педаль газа – сделать это 5 раз.
  3. Через 7 секунд нажать педаль газа до упора и держать, пока не замигает лампа ENGINE.
  4. Отпустить педаль газа и дождаться считывания кодов в ходе самодиагностики.
  5. После считывания кодов зажать педаль газа на несколько секунд и завести двигатель.

На разных моделях автомобилей руководство по сбросу кодов может отличаться. Для уточнения информации следует обратиться к руководству по эксплуатации авто.

Сброс кода неисправности – это не ремонт. Так можно только убрать уведомление на приборной панели, но проблема с вариатором остается, и все еще требует решения.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

ошибка P1777 и её лечение (замена степ-мотора) фотоотчёт

Глеб784 Любопытный Лансеровод Сообщения: 193 Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm Город: Тамбов / Балашиха Зодиак:

ошибка P1777 и её лечение (замена степ-мотора) фотоотчёт

#1 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 11:21 am

Глеб784 Любопытный Лансеровод Сообщения: 193 Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm Город: Тамбов / Балашиха Зодиак:

#2 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:35 pm

Глеб784 Любопытный Лансеровод Сообщения: 193 Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm Город: Тамбов / Балашиха Зодиак:

#3 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:58 pm

Глеб784 Любопытный Лансеровод Сообщения: 193 Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm Город: Тамбов / Балашиха Зодиак:

#4 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:21 pm

Теперь гидроблок ставим на место. Вставляем в отверстие, помеченное синим кружком (на фото, где гидроблок ещё на вариаторе) стержень диаметром 3мм. Сверху он должен выступать чтобы придерживать лапку изменения передаточного числа при установке.(стержень красными стрелками, лапка жёлтой)

Глеб784 Любопытный Лансеровод Сообщения: 193 Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm Город: Тамбов / Балашиха Зодиак:

#5 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:36 pm

Читайте также:  Nissan qashqai j11 аккумулятор параметры

Глеб784 Любопытный Лансеровод Сообщения: 193 Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm Город: Тамбов / Балашиха Зодиак:

#6 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:44 pm

Ну вот вообщем то и всё. Затягиваем болты, с указанным моментом, динамометрический ключ должен быть обязательно, сорвать болт в алюминии как не хрен делать. Болты крепления поддона тоже 7.9 Нм, болты крепления теплообменника 4.2 Нм. Номер моторчика 321440B-EM я брал такой, подошёл. Степ мотор для вариаторов RE0F10A/JF011E.
Service Required больше не включился, «джеки чан» ушёл на следующий день. Пробег вариатора на момент ремонта 87000 км.

man213 Опытный Лансеровод Сообщения: 868 Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 5:26 am Город: Воронеж Зодиак:

#7 Непрочитанное сообщение man213 » Пт сен 18, 2015 4:04 pm

joently Вероятный Лансеровод Сообщения: 5 Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 5:43 pm Зодиак:

#8 Непрочитанное сообщение joently » Вт окт 27, 2015 6:08 pm

Глеб784
Неподскажешь у меня пробег тоже 87 с копейками, буквально вчера машина не завелась, высветился чек, перегрев двигателя, аккум. В итоге сгорел пред. на 20 А (№22) который на эл. оборудование двигателя, поменяв проехал 15 км и он снова сгорел.
На диагностике нашли только ошибки в памяти Р1778 Шаговый двигатель (неисправен) и U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем.
Но как менял предохранитель вариатор себя чувствует нормально и едет как и раньше.
Может быть КЗ в разьеме или самом шаговом двигателе что вышибает пред на 20А?

Глеб784 Любопытный Лансеровод Сообщения: 193 Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm Город: Тамбов / Балашиха Зодиак:

#9 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Вт окт 27, 2015 8:34 pm

Вот смотри что по книжке пишут :

Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды. __________________ у тебя ещё есть код U0100
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.

Читайте также:  Разборка hyundai santa fe grand

Код № U0100: Истекло время ожидания ответа от CAN (двигатель)
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора периодически получает данные от ECU двигателя по шине CAN.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ECU вариатора не получает периодические пакеты данных от ECU двигателя.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР 23A-57
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU двигателя
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN (См. ГРУППА 54С;Поиск и устранение неисправностей, Таблица кодов диагностики Стр.54C-18).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к двигателю?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.

Ну и потом поиск неисправностей CAN шины. там писец.
есть мануал по ремонту там целая глава про прозвонку шины. Если будет опять гореть предохранитель надо чисто на кз разъёмы внешние посмотреть. Если бы было кз в обмотке шагового двигателя, машина бы не поехала больше

joently Вероятный Лансеровод Сообщения: 5 Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 5:43 pm Зодиак:

#10 Непрочитанное сообщение joently » Ср окт 28, 2015 5:21 pm

Завожу машину, перегорает сразу предохранитель. Снял колесо посмотрел разъем на вариатор, следов кз нету. Вставил обратно.
Поставил другой предохранитель он сразу сгорел, походу сейчас кз установившееся, что лучьше сейчас делать, что прозванивать начать?
Да, еще проверил шаговый двигатель сопротивление каждой обмотки 14 Ом

Глеб784 Любопытный Лансеровод Сообщения: 193 Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm Город: Тамбов / Балашиха Зодиак:

#11 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Ср окт 28, 2015 7:58 pm

Start-руководство по ремонту-90 электрические схемы — система управления двигателем страницы 90-24,25,26

на 22 предохранителе пипец скока висит, но по схеме можно хоть начать с чего нибудь. шаговый двигатель я тоже по этому мануалу менял, полезная книжка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector