Ошибка p1767 mitsubishi pajero sport

Code No.P1779 (1st), P1780 (2nd), P1781 (3rd), P1782 (4th), P1783 (5th), P1784 (reverse): Gear incorrect ratio

If the output from the output shaft speed sensor multiplied by the gear ratio is not the same as the output from the input shaft speed sensor after completing of shifting, the corresponding diagnosis code is set.
If each diagnosis code is set 4 times, the transmission is fixed in 3rd as a fail-safe measure.

PROBABLE CAUSES

  • Malfunction of input shaft speed sensor
  • Malfunction of output shaft speed sensor
  • Damaged harness wires and connectors
  • Malfunction of the A/T-ECU
  • Malfunction of solenoid valve
  • Malfunction of reverse clutch retainer
  • Malfunction of valve body
  • Malfunction of direct planetary carrier
  • Malfunction of low-reverse brake system (for diagnosis codes P1779, P1784)
  • Malfunction of underdrive clutch system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1782)
  • Malfunction of second brake system (for diagnosis codes P1780, P1783)
  • Malfunction of overdrive clutch system (for diagnosis codes P1781, P1782, P1783)
  • Malfunction of reverse clutch system (for diagnosis code P1784)
  • Malfunction of direct clutch system (for diagnosis codes P1782, P1783)
  • Malfunction of reduction brake system (for diagnosis codes P1779, P1780, P1781, P1784)
  • Malfunction of one-way clutch system (for diagnosis code P1779)

Источник

Горит «ЧЕК», моргает «D»

Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал. километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой. «Чек» одновременно с пинком и морганием «D». Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС. Это что. АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса. Или всё же капут подкрался. У кого было такое.

Читайте также:  Jeep grand cherokee led tail lights

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп.
Пробег какой?

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый.

Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).

Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….

Читайте также:  Уплотнительная резинка форточки уаз 469

Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел — коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.

Ситуация 3:
Еду по трасе километров 120 удар в районе коробки, загорается чек и мигает D, т.е АКПП перешла в аварийный режим.
Причина: перетирается жгут под днищем у с АКПП. По гарантии меняют на модернизированный.
жгут под днищем у коробки http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/. коробки

Источник

Ошибка P1767 MITSUBISHI. Блок управления сообщает о неисправности реле

Ошибка P1767 MITSUBISHI указывает на неисправность реле в блоке управления автомобиля. Реле — это электромеханическое устройство, которое используется для управления электрическими цепями. Оно может быть открытым или закрытым, и его состояние может изменяться при помощи электрического сигнала. Если реле неисправно, то оно может не открываться или закрываться вовремя, что может привести к неправильной работе различных систем автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P1767 MITSUBISHI могут включать в себя:

  • Неисправность автомобиля при запуске.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неисправность системы охлаждения.
  • Неисправность системы кондиционирования воздуха.
  • Неисправность системы управления трансмиссией.

Причины

Ошибку P1767 MITSUBISHI могут вызывать следующие причины:

  • Неисправность реле в блоке управления автомобиля.
  • Неисправность проводки или разъемов, связанных с реле.
  • Неисправность блока управления автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1767 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку и разъемы, связанные с реле.
  • Проверить состояние реле в блоке управления автомобиля.
  • Проверить состояние блока управления автомобиля.

Насколько это серьезно

Ошибка P1767 MITSUBISHI может привести к неправильной работе различных систем автомобиля, что может повлечь за собой серьезные проблемы. Например, неправильная работа системы зажигания может привести к потере мощности двигателя, а неправильная работа системы кондиционирования воздуха может привести к неприятным условиям в салоне автомобиля.

Читайте также:  Двигатель 417 уаз задний сальник коленвала

Как устранять

Для устранения ошибки P1767 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить реле в блоке управления автомобиля.
  • Заменить проводку или разъемы, связанные с реле.
  • Заменить блок управления автомобиля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1767 MITSUBISHI, могут включать в себя:

  • P1768: Неисправность реле в блоке управления.
  • P1769: Неисправность проводки или разъемов, связанных с реле.
  • P1770: Неисправность блока управления автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector