Ошибка p1767 mitsubishi l200

Горит «ЧЕК», моргает «D»

Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал. километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой. «Чек» одновременно с пинком и морганием «D». Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС. Это что. АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса. Или всё же капут подкрался. У кого было такое.

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп.
Пробег какой?

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый.

Читайте также:  Переделанный зил 130 пикап

Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).

Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….

Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел — коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.

Ситуация 3:
Еду по трасе километров 120 удар в районе коробки, загорается чек и мигает D, т.е АКПП перешла в аварийный режим.
Причина: перетирается жгут под днищем у с АКПП. По гарантии меняют на модернизированный.
жгут под днищем у коробки http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/. коробки

Источник

P1767 у автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006)

Информация по ошибке P1767 для MITSUBISHI L200 (1996-2006):

Высокий и низкий обратный электромагнитный клапан сцепления

High and Low Reverse Clutch Solenoid Valve

запчасти

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки P1767 Mitsubishi L 200 (K7)

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан муфты высокого и низкого давления заднего хода; Жгут электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода открыт или замкнут; Цепь электромагнитного клапана высокого и низкого давления заднего хода плохое электрическое соединение.

Электромагнитный клапан реверсивной муфты высокого и низкого давления управляется модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчик положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

Источник

Ошибка p1767 mitsubishi l200

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

За последнее время очень много читаю постов про злосчастную косу АКПП, и к этому событию был уже морально готов.
Ехал с тренировки хороший зимний солнечный день, как тут, начала мигать D и джеки чан. ОБДшка уже была готова считать ошибки, гуглю, ага датчик входного вала акпп и неисправность реле EATX, сразу же по номерам этих ошибок первые посты про косу, и еще у кого то в датчике контакты закисли.
Сбрасываю ошибки и спокойно доезжаю до ГСК, там подьемник занят, висит какой то успешный бмв без двигла, нууу это надолго. Звоню в Микс Мотор, договариваюсь на след день на ремонт косы.

Читайте также:  Пикап лего на пульте управления

Вот до них ехал уже с приключениями, после сброса ошибки она при первом же переключении скорости снова загорается, коробка уходит в аварию и оставляет только 3 скорость, благо можно селектором переключаться на 1 и на 2. А что бы она периодически не переключалась на 4 и потом обратно в хаотичном порядке, выставил OD OFF

Косу починили менее чем за час, вместе с оттаиванием от снега. 3 провода перетерлись, их запаяли, ошибки сбросили, и с миром отпустили.
Было бы потеплее немного, справился бы сам на эстакаде, как оказалось делов там на пол часа, доступ удобный, не то что когда я паял провод на генераторе, где надо руки в трех местах ломать что бы дотянуться )

да, починили провода, езжу с миром 9

Заменил косу целиком, тыщ на 100 должно хватить 2

еще нет, но вот должна со дня на день 3

не не слышал о таком, если что буду в панике спрашивать советов на драйве: «было все хорошо, и вдруг джеки чан» — что это коробка отрыгнула? Памагите! 4

Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 161 000 км

Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT

Горит «ЧЕК», моргает «D»

Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал…километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой… «Чек» одновременно с пинком и морганием «D»….Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС. Это что. АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса. Или всё же капут подкрался. У кого было такое.

Читайте также:  Уаз пикап размеры колес

Авто: Pajero SportII 3.2 Di-D AT

Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»

Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп.
Пробег какой?

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Re: Горит «ЧЕК», моргает «D»

Сообщение от subbota

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались…но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут… Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый.

Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).

Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….

Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел — коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector