Ошибка p1687 jeep wj
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Ошибка p1687 jeep wj
Проблема такова, постоянно загорается и тухнет потом опять загорается и опять тухнет, при этом постоянно как загорится так зуммер кричит, те пассажиры которые умеют читать постоянно спрашивают, а в лицо подуха не выстрелит, я уже устал говорить что нет не выстрелит:aq:, а девушкам говорю что обязательно выстрелит и они начинают прикрываться сумочками:aq::aq::aq::ap:, но всё равно надо как-то разобраться а то у самому уже зуммер достал да и лампочка глаза мозолит(отвлекает), рулевую колонку уже разбирал проверить контакты, не помогло до пасажирки добраться проблема, и перед тем как курочить там всё решил спросить, может у кого было такое и проблема лежит на поверхности, предохранители тоже проверил, почистил, поджал.:be::bu:
ну во первых оторвать зуммер (он меня в принципе достал и я его оторвал. мне дисплея-лампочек хватает) Во вторых — смотреть проводку в руле. я оторвал что-то крутя руль по кругу со снятым редуктором:ag:
А почему решил, что не выстрелит?
Или их там нет давно?
Нет подухи конечно есть, но пока ты не пристёгнут она не выстрелит,а езжу так уже 2 месяца, и пристёгиваться религия не позволяет:af: а вырывать зуммер не хочется нет конечто была и такая идея но подумав ещё раз решил что нужно решать проблему а не обходить её.
к стати на счет подух. чтоб не плодить темы спрошу тут. ковырялся в руле и отключал разъем с подушки теперь горит и не гаснет. как потушить не выдирая лампочку.
таже поблема достало моргать.советуют проверить разьём под рулём.кстати а почему подушки хлопнуть должны ну загорелись што неработают и што
Ошибка P1687 считаю что эта ошибка следствие подушек безопасности, ошибку даёт самодиагностика, а комп подключаешь ни одна софтина не находит её, я её сбрасывал но как загорается AIRBAG так эта ошибка тут как тут, (P1687 No Cluster Bus Message) расшифровать как-то не осиливаю переводчик пургу гонет HELP.
P1687
]No MIC BUS Message[
]No CCD/J1850 messages received from the Mechanical Instrument Cluster (MIC) Module.[
P1687
]No MIC BUS Message[
]No CCD/J1850 messages received from the Mechanical Instrument Cluster (MIC) Module.[
в английской интерпретации я и сам нашёл, а вот по русски как это и куда засунуть:bu:
была такая хрень 2 года ездил пока не оторвалась совсем только после этого ленивые электрики нашли проблему. была в шлейфе в рулевой колонке.
P1687
]No MIC BUS Message[
]No CCD/J1850 messages received from the Mechanical Instrument Cluster (MIC) Module.[
была такая хрень 2 года ездил пока не оторвалась совсем только после этого ленивые электрики нашли проблему. была в шлейфе в рулевой колонке.
Хорошо посмотрим и там ещё раз.СПС
Доброго времени. Наверное лучше когда он загорается . Вот у меня негорел и я думал что падуха неработает а она взяла и стрельнула на треале вот хохма-то была.Позже вылажу видео с регистратора
Доброго времени. Наверное лучше когда он загорается . Вот у меня негорел и я думал что падуха неработает а она взяла и стрельнула на треале вот хохма-то была.Позже вылажу видео с регистратора
Сегодня вытаскивал все предохранители и вставлял(искал почему бак стал на ноль) и после этого када заводишь загорается этот самый АИРБЭГ,снял клему постояла думал исчезнет-неисчезла. чего делать? Какой предохранитель не доконца вставил может? все шевелил.
пожалуйста подскажите какой предохранитель на этот грёбанный АИРБЭГ. пока не трогал предохранители всё нормально работало. на х. я их сегодня вытаскивал.
AIRBAG-овские предохранители находятся там же где и все остальные, но они в жёлтой (скобке, коробочке, коронке не знаю как описать) вытаскивается сразу 2 предохранителя.
Вот о них я и подумал. знаю где ента коробочка находится мать её. вытищились с трудом а теперь смотрю они там в этой коробушке болтаются. попробую без неё вставить и всё станет понятно. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО.
Так и есть. сцуко. вытащил их коробушки и всё супер. не пойму зачем эта коробушка жёлтая,она только не даёт до конца воткнуть предохранители. Ещё раз СПАСИБО.
Проблема всего скорее в УЛИТКЕ которая в руле, шарился по этому поводу по другим форумам и в принцепе этот дефект встречается на разных машинах, дойдут руки разберу эту улитку и посмотрю что там да как.
Чтобы не плодить темы про подушки, опишу здесь.
Вобщем ситуация такая:
Имеем лампочку аирбега, которая при включении зажигания загорается. Потом при заводе двигателя тухнет и либо снова загорается, либо уже не горит.
Причем замечена закономерность:
При включении зажигания загорается и тухнет лапмочка не пристегнутого ремня (и потом больше не загорается и не важно пристегнут ремень или нет), в это же время пищит зумер, если ремень вытянуть хотя бы сантиметров на 15, зумер замолкает.
При этом появилась небольшая статистика: Если просто завести машину не трогая ремня, 80% что лампочка аирбега загориться и будет гореть. Если вытянуть чуть ремень во время пищания зумера 80% что лампочка потухнет и гореть не будет.
Сам в шоке :ai:
Отсюда вопросы:
1. Где датчик, который гасит лампочку непристегнутого ремня? Проводов в замке, куда ремень втыкается я не нашел.
2. Где датчик, который видит, что я вытянул ремень?
3. Куда еще смотреть с таким глюком?
Предохранители перетыкал. Проводка от подушек до желтых разъемов под коленками водителя нормальная, улитку в руле припаивал (был обломан шлейф внутри в районе разъема).
у меня гранд 97 год, 5,2 литра.
Ошибка p1687 jeep wj
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26
Доброго времени суток, уважаемые форумщики Крайслер Клуба.
Jeep Cherokee (Liberty) 2001г.в. 3,7 Limited Edition.
Авто приобрёл чуть больше полтора месяца назад. Мой первый автомобиль.
Половину месяца отъездил нормально, а после начались проблемы, думаю, в решение которых можно положиться на вас.
Началось всё с того, что загорелся на панели приборов сам по себе Chek. Но ездил нормально, ничто нигде не глючило. После появилась такая проблема как — поездил по городу остановился, заглушил двигатель, а обратно он не заводился, приходилось ждать минут 15-30 и всё приходило в норму (прошлй владелец говорил что у него такое было)
Позже, недели через 2 загорелась ABS, хотя она работает (стучит педаль), а ещё недели через 2 загорелся значок ручника Brake. И в «конце» он мне выдал такой номер что стал глохнуть на ходу (причём почти всегда сразу же и заводится с ключа). А потом и отключился спидометр, просто перестал показывать.
В итоге выдаётся 3 ошибки P0500,P1687,P1686
P0500 — неисправен датчик скорости. Оказалось что неисправен датчик скорости на переднем колесе. Заказали, его привезли через 3 недели. Поставили, а всё осталось по-прежнему (только глохнуть на ходу стал меньше). Ставили другую АБС (новую) и 0 результатов.
Так сейчас и езжу без спидометра и с периодически глохнущим двигателем.
И, да, заметил 2 раза одну вещь — когда с утра еду в универ (около 10км) то авто глохнет на одном и том-же месте, встаю, завожу и нормально.
Подскажите, пожалуйста, в чём причина, т.к. был на нескольких СТО, делали диагностики, и не знают что это. Jeep’ов Liberty у нас почти нет в городе.
0500 — это ошибка не датчика АБС на переднем колесе, а ошибка датчика скорости машины, который стоит на коробке. Вот Вам и неработающий спидометр. Если загорелась лампочка BRAKE проверьте сначала уровень жидкости в тормозном бачке.
Ошибка 1686 относится к тому, что пропадает сигнал с иммобилайзера (вот вам и глохнущий мотор), 1687 — пропадает связь между приборкой и центральными «мозгами». Очень похоже, что у Вас дурит проводка, проверьте ее от рулевой колонки (иммобилайзер) и до приборки, просмотрите все разъемы под торпедо ну и т.д.
Что включала в себя «диагностика» на СТО? НАйдите пожалуйста станцию у которой есть сканер DRB и прочитайте показания всех датчиков и ошибки АБС в режиме он-лайн. Только так получите полную и ясную картину.
А вот по кодам ошибок можно было поиском по ФАКу пройтись и сразу бы Вам стало ясно, где собака порылась.
Сообщение отредактировал Black_LX — 4.9.2008, 9:30