Ошибка p1661 hyundai tucson

Hyundai Tucson Iii P1661 Engine Trouble Code

Hyundai Tucson Iii P1661 code can be about replacing a broken oxygen sensor can eventually lead to a busted catalytic convertor which can cost upwards of $2,000. Taking your car into a shop will cost you around $200 depending on the car. However, an oxygen sensor is easy to replace on many cars and is usually detailed in the owner’s manual. If you know where the sensor is, you only have to unclip the old sensor and replace it with a new one. Regardless of how you approach it, you should get this fixed right away.

Hyundai Tucson Iii P1661 Code Meaning :

P 1 6 6 1
OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code For Engine Fuel And Air Metering Fuel Temperature Sensor B Circuit Range/Performance Cylinder 4 Contribution/Balance Fault Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input

When you check Hyundai Tucson Iii car engine light came on code P1661 the reason should be Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light). However manufacturer may have a different definition for the P1661 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code. So you should chech it on our car models.

P1661 Fault Symptoms :

  1. Check engine light comes on
  2. Engine stalling or misfiring
  3. Engine performance issues
  4. Car not starting

Hyundai Tucson Iii P1661 Possible Solution :

Disconnected, dirty or fouled spark plugs are common causes for engines that won’t start. Spark plugs typically need to be replaced every season or 25 hours of use. You should also check that the spark plug gap is set properly. If your spark plugs look good, problems with your ignition system can also preventing a spark. These can range from a faulty spark plug lead, shorted kill switch or flywheel key damage.

P1661 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) Trouble Code Description

Reason For P1661 Code

Parts or components should not be replaced with reference to only a P1661 DTC. The vehicle service manual should be consulted for more information on possible causes of the fault, along with required testing.

Main engine trouble code archive on Web.

Copyright 2023 EngineTroubleCode.com

Источник

Ошибка P1661 Hyundai

Ошибка работы двигателя или АКПП P1661 автомобиля Hyundai

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Ошибка p1661 hyundai tucson

Р0401 невыскакивала , появилас — P1661 Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ
Буду откручивать ел. магнит .

Р0401 невыскакивала , появилас — P1661 Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ
Буду откручивать ел. магнит .

У меня когда магнит глючил авто оч. плохо ехало (видимо, в аварийный режим переход). Ты его прозвони на разрыв сначала. Если не звонится, то развальцовывай, там не сложно, зафиксируй его хорошо и отверткой с молоточком. Я в токарном станке зажимал. Обратно я с герметиком крышку ставил. Вот, какая ошибка у меня была, непомню.

Привет всем!
Вылезла такая ошибка, уже в 3 раз на протяжении нескольких месяцев.
В 1 раз заменил электроклапан егр
В 2 раз заменил механический клапан егр
В 3 раз что теперь заменить? Неужели какие то из недавно замененных клапанов опять дали дуба?

Появляется это в провале тяги — на ходу жмешь на тапку (хоть в пол) а машина либо вообще не реагирует (как ехала например 80, так и едет), либо даже наоборот иногда происходит некое затормаживание, как будто типтроником сбросили передачу назад на ходу.

Посоветуйте пожалуйста что делать или к кому в Москве обратиться, сам я в автомеханике полный профан.

Привет всем!
Вылезла такая ошибка, уже в 3 раз на протяжении нескольких месяцев.
В 1 раз заменил электроклапан егр
В 2 раз заменил механический клапан егр
В 3 раз что теперь заменить? Неужели какие то из недавно замененных клапанов опять дали дуба?

Появляется это в провале тяги — на ходу жмешь на тапку (хоть в пол) а машина либо вообще не реагирует (как ехала например 80, так и едет), либо даже наоборот иногда происходит некое затормаживание, как будто типтроником сбросили передачу назад на ходу.

Посоветуйте пожалуйста что делать или к кому в Москве обратиться, сам я в автомеханике полный профан.

если у тебя не VGT мотор, то ошибка Р0401 это недостаточный расход газов.
как комп определяет?
у него стоит дифференциальный анализатор давления и по нему он и смотрит.
вообщем пишут в умных книгах что нужно проверить:
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана EGR
2. зависание клапана EGR
3. перегорание предохранителя
4. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
5. система турбонаддува
6. электронный блок управления.

ну а теперь думаем.
раз клапан ты менял то судя по симптомам может у тебя

1. забит катализатор?
попробуй стоя на месте погазовать. как мотор раскручивается
2. датчик ДМРВ?
ну тут только на диагностику.
3. турбина?
ее работу можно проверить по надуванию шланга что идет к впускному коллектору. обхватываешь его рукой и просишь кого нить нажать газку. если он надувается значит турбинка еще что то наддувает.

Источник

Ошибка p1661 hyundai tucson

Были такие фокусы на дизелях. Из того, что мне известно:
— периодически отключался подкачивающий насос при включении стартера, долго копались в проводах, вроде разобрались. Это на пробеге 110тык;
— запал клапан регулятора давления в рейке, промыли вэдэшкой, заработало. Пробег 135тык;
— а еще один дизель пока не остынет — не заведется. Причину так и не нашли пока. Пробег 120тык.
Во всех случаях стандартная диагностика ничего не показала.
Начать надо с давления в рейке — это должно измеряться при диагностике. Пусть меряют, чем хотят. Если есть — работу форсунок. Если нет — все клапана рециркуляции (на топл.фильтре и рейке).
Забыл: на дизелях, по-крайней мере, до 2003г. давление в рейке, создаваемое подкачкой, меньше, чем на более поздних версиях. Что за прога у диагностов, какое давление прога считает нормальным?
Еще ДМРВ, он комбинированный (расход и температура в одном). Тоже были проблемы с горячим пуском.

Автор темы

Автор этой темы

у меня пробег 28000, машина 2006 г.

Ничего не меряти так как когда я к ним приезжаю все работает

Здравствуйте! Зашел на форум и увидел. что не у одного меня проблемы с горячим пуском в жаркую погоду. Проблема возникла прошлым летом. Естественно, никто ничего не нашел! Кое-как ездил. Осенью поменял топливныйф насос (то, что в баке) и датчик температуры (на рампе). Пробег у меня 40 тыс с лишним. И вот сегодня первый жаркий денек. Остановился около киоска. 5-8 мин. Завелся раза с пятого. К сожалению, из-за проезжающих машин не было слышно работает или нет подкачивающий насос
Такая вот проблема. Может это такая болезнь у Tucsonов?

как раз зимой никаких проблем нет. в соляру при морозе льешь присадку (главное не прозевать) и все будет в порядке!
одно я понял — нельзя глушить мотор, если останавливаешься на 5 минут! Пусть тарахтит себе. А то потом (очень редко, что радует) приходится маслать стартером сек 10, чтоб завелась.

Именно так , скорее всего дело в небольшой разгерметизации топливопровода,например мельчайшей трещинки уже будет достаточно.
И визуально это никак не отследить,т.к потеков соляры скорее всего видно не будет,а воздух будет проходить спокойно.
Именно с такой неисправностью столкнулся на «Staer»,диагностика ничего не выявляла,меняли методом тыка всю топливную систему,благо договорился с сервисменами что ставят б\у а оплата по факту найденного+ работа.

Именно так , скорее всего дело в небольшой разгерметизации топливопровода,например мельчайшей трещинки уже будет достаточно.
И визуально это никак не отследить,т.к потеков соляры скорее всего видно не будет,а воздух будет проходить спокойно.
Именно с такой неисправностью столкнулся на «Staer»,диагностика ничего не выявляла,меняли методом тыка всю топливную систему,благо договорился с сервисменами что ставят б\у а оплата по факту найденного+ работа.

Если воздух будет подсасываться — не будет давления в рейке и мозги не дадут команды на открытие форсунок. То же самое будет, если не работает регулятор давления в рейке, если текут форсунки (в обратку). Наконец, на ТНВД есть 3 клапана в обратку.
То, что я назвал — уже пройдено на двигле D4EA, мой соконфетник на сантафешном форуме все это проделывал в гараже. Сервис — ноль. Сейчас ездит довольный, как стадо слонов. Его опыт можно посмотреть здесь http://www.santafe-autoclub.ru/forum. showtopic=1628 (региться надо). И еще в разделе про дизеля http://www.santafe-autoclub.ru/forum. showforum=115 от того же автора.

Источник

Читайте также:  Kia sportage управление магнитолой
Оцените статью
Adblock
detector