- Chevrolet Captiva Клуб
- Ошибка p15a1 chevrolet captiva
- Диагностическая информация о неисправности
- Описание цепи
- Условия диагностики кода неисправности
- Условия установки кода неисправности
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия сброса MIL/DTC
- Chevrolet Captiva Клуб
- Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]
- Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]
Chevrolet Captiva Клуб
Вылезла ошибка P15A1. Потом через 2 дня потухла. Вчера поехал на дальняк, пример через 200км загорелась опять эта ошибка и горит до сих пор.
Загуглил, нашел такое определение — «Характеристики переключателя режима экономии топлива»
Кто сталкивался? Что эта ошибка значит? И как ее вылечить?
Angrew P. Младший сержант
Сообщения: 61 Зарегистрирован: 21 янв 2013, 04:44 Город: г. Саров
Сообщение Angrew P. » 17 дек 2017, 13:11
Malki Младший сержант
Сообщения: 56 Зарегистрирован: 01 мар 2017, 01:07 Город: Новороссийск
Сообщение Malki » 17 дек 2017, 13:45
Angrew P. Младший сержант
Сообщения: 61 Зарегистрирован: 21 янв 2013, 04:44 Город: г. Саров
Сообщение Angrew P. » 17 дек 2017, 14:24
Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Иван2891 » 18 дек 2017, 13:49
Проверить:
1. Разъем на блоке ДВС.
2. Разъем на селекторе режимов.
3. Проверить разъем Х2 [ ссылка на изображение ] :
Нужно замерить цепь опорного напряжения 5 В на наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 14 разъема жгута проводов модуля ECM и клеммой 1 разъема жгута проводов переключателя режима экономии топлива. И замерить сигнальную цепь на наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 50 разъема жгута проводов модуля ECM и клеммой 2 разъема жгута проводов переключателя режима экономии топлива. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM.
unsleeper Полковник
Сообщения: 1644 Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52 Город: Москва
Сообщение unsleeper » 06 авг 2018, 10:00
Сообщение Snail1 » 30 дек 2019, 13:51
Уважаемые форумчане, как у кого решилась эта тема?
1. Полгода назад начали проявляться проблемы с запуском на холодную. Нерегулярно и только если ночная 0-4*C и ниже.
2. Периодически выскакивает и исчезает «чек» («ключик внутри машинки», не «движок»).
3. OBD II показывает Давл. топлива 3,99 бар, краткосрочная коррекция +14,1%
4. Ошибки — сначала были две: бедная смесь P0171 + пресловутая P15A1.
Грешил на подсос воздуха. Уплотнители форсунок (есть такая тема на бензине). Хотел перебрать впуск и топл. раму.
5. Сейчас выскакивает только P15A1. Из симптомов остаётся плохой запуск на холодную в минус и временами «чек». В остальном все как всегда: мощность, динамика в норме.
Куда двигаться дальше? Топливную переберу дальше не факт, что смогу залезть.
АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16268 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 447 раз
Сообщение АндрейЛ » 30 дек 2019, 14:02
Ошибка p15a1 chevrolet captiva
Диагностический код неисправности P159F: Низкое напряжение цепи переключателя режима экономии топлива
Диагностический код неисправности P15A0: Высокое напряжение цепи переключателя режима экономии топлива
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Цепь опорного напряжения 5 В переключателя режима экономии топлива
Сигнал переключателя режима экономии топлива
Заземление переключателя режима экономии топлива
Описание цепи
Модуль ECM подает опорное напряжение 5 В по цепи опорного напряжения 5 В на переключатель режима экономии топлива. Опорное напряжение 5 В вызывает ток через ряд резисторов в переключателе на цепь массы переключателя. Модуль ECM отслеживает состояние напряжения опорной цепи через сигнальную цепь переключателя режима экономии топлива. Когда кнопка переключателя кратковременно нажимается, контакты переключателя позволяют опорному напряжению 5 В обойти один из резисторов. Модуль ECM обнаруживает получившееся в результате падение напряжения как команду включения режима экономии топлива и передает сообщение по шине GMLAN на модуль управления коробкой передач (TCM) с соответствующим запросом. При получении запроса модулем TCM ход дроссельной заслонки и точки переключения передач изменяются для оптимизации топливной экономичности. На приборную панель (IPC) также поступает сообщение-запрос на включение режима экономии топлива от модуля ECM, и включается индикаторная лампа режима экономии топлива. Переключатель режима экономии топлива должен быть нажат в течение 0,094-1,5 с для включения режима экономии топлива. Напряжение сигнального провода обычно составляет 1,45-3,45 В при нажатии переключателя. При отжатии переключателя напряжение в сигнальном проводе обычно составляет 3,65-4,45 В.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
Модуль ECM выявляет, что напряжение в сигнальном проводе переключателя режима экономии топлива слишком велико или слишком мало и выходит за пределы диапазона допустимых значений.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P159F и P15A0 относятся к типу B.
Условия сброса MIL/DTC
Коды DTC P159F и P15A0 относятся к типу B.
Chevrolet Captiva Клуб
Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]
Alexandr78 Майор
Сообщения: 775 Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16 Город: Россия, Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз
Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]
Сообщение Alexandr78 » 18 июл 2016, 10:55
Коллеги, добрый день!
Помогите советом. Неделю назад в теме про гарантию писал, что еду к ОД менять сайлент-блоки и переклеивать верхнюю крышку поддона. И тут наачалось интересное. В день визита в сервис выезжаю с шоссе на КАД, разгоняюсь, загорается «чек». На ходу запускаю Торк, показывает ошибку 401 (клапан ЕГР). Приезжаю к ОД, сдаю машину, рассказываю про ошибку (не называя, пусть, думаю, сами смотрят).
На следующий день забираю машину. Ошибку они подтверждают, приговаривают к замене клапан ЕГР и датчик воздуха. Ошибка не горит. Через день еду с дачи и точно на том же месте КАД машина начинает дергаться, пинаться, сбрасывается круиз-контроль. Переместился в правый ряд, загружаю Торк, ошибок нет, но температуры все ненормальные. Скорость 110-120. Катализатор — 450-500, t. масла 96-100, В АКПП -90.
Температура катализатора не падает ниже 260 на холостых. В городе держится 300-450. На трассе повышается до 500. Прожигов нет. Обороты ХХ в норме. Да и не помню, когда прожиги были. С наступлением дачного сезона много пробегов по трассам, может незаметно проходят. Чек не горит. Ошибки Торк не находит.
Может это явление связано с неправильно работающим ЕГР?
khonder Ефрейтор
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:11 Город: Москва
Сообщение khonder » 18 июл 2016, 20:07
Если стоит заглушка, то ошибка P0401 нормальное явление.
Если нет, то проблема скорей всего в датчике температуры и давления воздуха на впуске. Если просто грязный, то почистить.
При такой скорости температура масла в двигателе великовата, по идеи должны включиться вентиляторы на охлаждение. Попробуй посмотреть работают они или нет.
Температура АКПП на мой взгляд нормальная.
По катализатору идей нет.
Alexandr78 Майор
Сообщения: 775 Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16 Город: Россия, Санкт-Петербург Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Alexandr78 » 19 июл 2016, 09:42
Заглушки нет. ОД будет менять ЕГР по гарантии.
Вентиляторы работают. т охлаждающей жидкости выше 91 не поднимается.
Просто двигатель как-то по другому стал работать. Шумнее, стрекотать больше. Плюс все эти дерганья и толчки на трассе. И, главное, прожигов я не видел около 2000 км.
PS. Ранее писал, что климат стал как-то странно работать. Гонит холодный воздух. Температура +25 выставлена, а в машине холодно.
Похоже, все это звенья одной цепи.