Ошибка p1590 mitsubishi outlander xl

Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)

Подскажите, три раза загорался ЧЕК, сегодня заехал показал ошибку Р1710, говорят мозги коробки, подали заявку на замену.

Тоже перед новым годом меняли по гарантии блок управления коробкой.Ни с того ни с сего вышел с магазина,завел-выскачила неисправность.

Тоже перед новым годом меняли по гарантии блок управления коробкой.Ни с того ни с сего вышел с магазина,завел-выскачила неисправность.

Добрый день, сколько ждали замены по гарантии, наши в Казани, сказали месяца полтора, типа деталь дорогая, у меня вообще три раза эта ошибка выходила, каждый раз к ним приезжал, ошибку убирали, а в компьютер не вносили, и давай меня лечить что нужно побольше информации и т.д.

Прямого -не имеет, это код по потере связи между блоками — может появляться в морозы из-за плохого контакта, к примеру. Если переходит в устойчивое состояние — есть смысл беспокоиться, а так -нет.

Добрый день, сколько ждали замены по гарантии, наши в Казани, сказали месяца полтора, типа деталь дорогая, у меня вообще три раза эта ошибка выходила, каждый раз к ним приезжал, ошибку убирали, а в компьютер не вносили, и давай меня лечить что нужно побольше информации и т.д.

А как машина себя вела при ошибке P1710?были изменения?чек горел постоянно или пропадал переодически? тоже нашли эту ошибку но диагноз ставили другой.

При этой ошибке никаких измений в работе коробке не происходило,все нормально переключалось.но я потихоньку доехал до Рольфа.Чек горел всегда.

Поменяли блок управления вариатором при повторном диагностировании ошибки р1590. У меня вопрсос, а где этот блок находится? Спасибо.

Поменяли блок управления вариатором при повторном диагностировании ошибки р1590. У меня вопрсос, а где этот блок находится? Спасибо.

Подскажите пожалуйста, у меня вылезла ошибка p1590 и u0101
При этом горит чек и ошибка вариатора и перегрев жидкости вариатора (на дисплее) не включаются передачи выше первой. Что может быть и что означает ошибка 1590?? Нигде в расшифровках не могу найти.

———- Добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ———-

И еще на функциональном дисплее вообще не показывает включенную передачу(p, d, n, r)

При этой ошибке мне заменили блок вариатором.

———- Добавлено в 20:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ———-

блок управления вариатором

Из сервис-мануала:
P1590* TCM to ECM communication error in torque reduction request
U0101* CVT-ECU time-out

Там же расписана процедура диагностики. Если дело не в проводах/контактах, то лекарство — замена блока управления двигателем(!) или блока управления коробкой.

Читайте также:  Зимние колеса на nissan juke

Источник

P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander

Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.

А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?

Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.

А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?

так как я знаю код ошибки и в свое время на XL это ошибка была частая.

Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.

А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?

p1590. Возможно это из за CAN шины или ЭБУ движка.

Как с АКБ — проблем не было?

Добавлено через 2 минуты
Пробег какой?

p1590. Возможно это из за CAN шины или ЭБУ движка.

А там цитата:
Как с АКБ — проблем не было?

Добавлено через 2 минуты
Пробег какой?

спасибо, пробег 23000
проблемм не было.
было это весной , машина не заводилась, сдергивал клемму. ( замена блока KOS если не ошибаюсь)

потом установил ГАЗ ( на газу откатал 13000 все норм)

Добавлено через 6 часов 23 минуты
Скажу больше, заметил что машина даже в пробках дергаеться, размышлял, похоже что не прогрета.
Доехал до заправки, попросил 2 листа а4, сложил, пополам и заткнуть большое вентиляционное отверстие)) машина ожила.
В общем наша тачка летом греется зимой морозиться.

А по поводу моей ошибки , я считаю что тепло от двигателя и холодный воздух где-то образовали конденсат на блоке либо двигателя либо вариатора или что-то типовые того, не утверждаю , это Имхо!

Обычно в пробках нагревается неплохо.
В варике насос постоянно гоняет масло, и при частых попытках начать движения — гидротрансформатор нагревает масло. Ну и движок всегда неплохо греется.

решётку радиатора?
Немного озадачили. Неужели так холодно? (Обычно перекрывать решетку смысл появляется при температурах ниже минус 15 °C. И возможно заметна разница по расходу бензина а не по управлению. Хотя здесь имхо).

Вот и вопрос — почему «машина ожила»?

Обычно в пробках нагревается неплохо.
В варике насос постоянно гоняет масло, и при частых попытках начать движения — гидротрансформатор нагревает масло. Ну и движок всегда неплохо греется.

решётку радиатора?
Немного озадачили. Неужели так холодно? (Обычно перекрывать решетку смысл появляется при температурах ниже минус 15 °C. И возможно заметна разница по расходу бензина а не по управлению. Хотя здесь имхо).

Вот и вопрос — почему «машина ожила»?

утром прогрел машину, поехал ( дорога свободна) но в небольших остановочках при резком старте машина дергаеться, потом постоял в пробке и снова машина ожила. ( на морде до сих пор заткнуто отверстие) ошибка не вылезала.

Читайте также:  Kia sorento prime usa

Источник

P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander

Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.

А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?

Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.

А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?

так как я знаю код ошибки и в свое время на XL это ошибка была частая.

Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.

А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?

p1590. Возможно это из за CAN шины или ЭБУ движка.

Как с АКБ — проблем не было?

Добавлено через 2 минуты
Пробег какой?

p1590. Возможно это из за CAN шины или ЭБУ движка.

А там цитата:
Как с АКБ — проблем не было?

Добавлено через 2 минуты
Пробег какой?

спасибо, пробег 23000
проблемм не было.
было это весной , машина не заводилась, сдергивал клемму. ( замена блока KOS если не ошибаюсь)

потом установил ГАЗ ( на газу откатал 13000 все норм)

Добавлено через 6 часов 23 минуты
Скажу больше, заметил что машина даже в пробках дергаеться, размышлял, похоже что не прогрета.
Доехал до заправки, попросил 2 листа а4, сложил, пополам и заткнуть большое вентиляционное отверстие)) машина ожила.
В общем наша тачка летом греется зимой морозиться.

А по поводу моей ошибки , я считаю что тепло от двигателя и холодный воздух где-то образовали конденсат на блоке либо двигателя либо вариатора или что-то типовые того, не утверждаю , это Имхо!

Обычно в пробках нагревается неплохо.
В варике насос постоянно гоняет масло, и при частых попытках начать движения — гидротрансформатор нагревает масло. Ну и движок всегда неплохо греется.

решётку радиатора?
Немного озадачили. Неужели так холодно? (Обычно перекрывать решетку смысл появляется при температурах ниже минус 15 °C. И возможно заметна разница по расходу бензина а не по управлению. Хотя здесь имхо).

Вот и вопрос — почему «машина ожила»?

Обычно в пробках нагревается неплохо.
В варике насос постоянно гоняет масло, и при частых попытках начать движения — гидротрансформатор нагревает масло. Ну и движок всегда неплохо греется.

решётку радиатора?
Немного озадачили. Неужели так холодно? (Обычно перекрывать решетку смысл появляется при температурах ниже минус 15 °C. И возможно заметна разница по расходу бензина а не по управлению. Хотя здесь имхо).

Вот и вопрос — почему «машина ожила»?

утром прогрел машину, поехал ( дорога свободна) но в небольших остановочках при резком старте машина дергаеться, потом постоял в пробке и снова машина ожила. ( на морде до сих пор заткнуто отверстие) ошибка не вылезала.

Читайте также:  Моменты затяжки subaru forester sj

Источник

Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)

Подскажите, три раза загорался ЧЕК, сегодня заехал показал ошибку Р1710, говорят мозги коробки, подали заявку на замену.

Тоже перед новым годом меняли по гарантии блок управления коробкой.Ни с того ни с сего вышел с магазина,завел-выскачила неисправность.

Тоже перед новым годом меняли по гарантии блок управления коробкой.Ни с того ни с сего вышел с магазина,завел-выскачила неисправность.

Добрый день, сколько ждали замены по гарантии, наши в Казани, сказали месяца полтора, типа деталь дорогая, у меня вообще три раза эта ошибка выходила, каждый раз к ним приезжал, ошибку убирали, а в компьютер не вносили, и давай меня лечить что нужно побольше информации и т.д.

Прямого -не имеет, это код по потере связи между блоками — может появляться в морозы из-за плохого контакта, к примеру. Если переходит в устойчивое состояние — есть смысл беспокоиться, а так -нет.

Добрый день, сколько ждали замены по гарантии, наши в Казани, сказали месяца полтора, типа деталь дорогая, у меня вообще три раза эта ошибка выходила, каждый раз к ним приезжал, ошибку убирали, а в компьютер не вносили, и давай меня лечить что нужно побольше информации и т.д.

А как машина себя вела при ошибке P1710?были изменения?чек горел постоянно или пропадал переодически? тоже нашли эту ошибку но диагноз ставили другой.

При этой ошибке никаких измений в работе коробке не происходило,все нормально переключалось.но я потихоньку доехал до Рольфа.Чек горел всегда.

Поменяли блок управления вариатором при повторном диагностировании ошибки р1590. У меня вопрсос, а где этот блок находится? Спасибо.

Поменяли блок управления вариатором при повторном диагностировании ошибки р1590. У меня вопрсос, а где этот блок находится? Спасибо.

Подскажите пожалуйста, у меня вылезла ошибка p1590 и u0101
При этом горит чек и ошибка вариатора и перегрев жидкости вариатора (на дисплее) не включаются передачи выше первой. Что может быть и что означает ошибка 1590?? Нигде в расшифровках не могу найти.

———- Добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ———-

И еще на функциональном дисплее вообще не показывает включенную передачу(p, d, n, r)

При этой ошибке мне заменили блок вариатором.

———- Добавлено в 20:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ———-

блок управления вариатором

Из сервис-мануала:
P1590* TCM to ECM communication error in torque reduction request
U0101* CVT-ECU time-out

Там же расписана процедура диагностики. Если дело не в проводах/контактах, то лекарство — замена блока управления двигателем(!) или блока управления коробкой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector