Ошибка p1589 toyota rav4

P1589 ошибка toyota rav4

Отзыв владельца Toyota ist (2G) — визит на сервис. Всем привет! В первую очередь хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и выразил свои предположения в комментариях. Итак, вероятнее всего ошибка p1589 выскочила по причине снятия клеммы с аккумулятора (нашел несколько случаев аналогичных). Начало истории тут www.drive2.ru/l/561499148902203638/ Один…

Всем привет!
В первую очередь хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и выразил свои предположения в комментариях.

Итак, вероятнее всего ошибка p1589 выскочила по причине снятия клеммы с аккумулятора (нашел несколько случаев аналогичных). Начало истории тут www.drive2.ru/l/561499148902203638/
Один из симптомов — колбасит Двс, обороты ниже 500. После трогания с места сразу выскакивает чек.
На работе вариатора я не заметил проблем, т.к. как только узнал что она связана с вариатором, на гашетку ваще не давил, ехал до сервиса к товарищам на аварийке.
Подключили комп, запустили прогу, все подключили и… И включили Ютуб)))
Парень показал в проге как исправляется эта ошибка.
Видео прилагаю.

Сразу скажу, руками эта ошибка не убирается, можете не искать в инете решения подручными средствами. Настройтесь, что нужна прога, в видео все показано и рассказано.
После калибровки двигатель перестало колбасит, обороты нормализовались, чек больше не выскакивает.
Ещё добавлю, что эта ошибка не связана с дросселем, чистить его бесполезно, Двс все равно будет колбасит.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 128 139 км

Как сбросить P1589?

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.

Популярные модели:

Zuusman вне форума

Об ошибке P1589 на Toyota

Стерли настройки на Рактисе кривыми руками и вылезла ошибка, горит чек.
Так просто ее не стереть, нужен особенный сканер.
Ошибку можно убрать диллерским сканером IT2 (Intellegent Tester II) с обновлениями от 2008 г. выполнив «Reset Memory» затем «CVT OIL Pressure Calibration» и «Deseleration Sensor 0 Point Calibration»
Еще можно Carman Scan это селать.
Вопрос! Кто у нас в городе использует эти сканеры?
Кто сталкивался с этой ошибкой? Как решили?

первое, что пришло в голову
Саммит Моторс, не?
Саммит как бы не официал, но думаю, что сканеров у них хватает Официал сидит в Находке — ООО «Тойота Цусё Восток Авто»-Тойота Центр Находка (ранее СП «Диттола»)

Zuusman вне форума

Посмотреть сообщение

Сообщение от Zuusman
Тоже думал о них, но они работаю с чисто японскими праворульками?

Читайте также:  Kia sorento prime спецификация

Zuusman вне форума

если у них нет, то хз, у кого он может быть если не секрет, зачем стерли, ты из Рактиса гонку делал ?)))))

Zuusman вне форума

Нее, галку в програмулине не там поставил, когда хотел ошибки мозгов стереть, а получилось, что ресетнул.
Он и так у меня гонко Ггг

Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный. ну вот ссылка https://news.drom.ru/BOSCH-Service-19963.html

Zuusman вне форума

Посмотреть сообщение

Сообщение от Serge_Vlad

Центр Bosch, который в Шинтопе на Руднева открылся недавно. Там народ реально прошареный. ну вот ссылка https://news.drom.ru/BOSCH-Service-19963.html на правой верхней фотке мастер в синей кепки и с ухами как у борцухи очень опытный. Тока ска дорого.

Алексей, вроде, зовут.
Был в Тойота Центре — 4 тыс рэ и 11 января запись.
В Бош поеду в субботу, спросил я у этого мастера какие сканера — 2 из 3х должны подойти. Денег сказали около 800 рэ.

Zuusman вне форума

Вот и наступил у меня счастливый конец истории.
В среду записался в Бош-сервис сказали делаем, приезжайте. Приехал, говорят знаем такое, но сканер сейчас не тут и чел этот выходит из отпуска в середине января, короче встал в 9 утра субботы зря.
Начал гуглить по Владивостоку кто зает сканер Intelligent Tester II.
Вышел на АвтоВладСервис на Снеговой 3а.
Там попробовали сначало левым сканером — хрен там.
Подцепились Intelligent Tester II откалибровали, но машина сразу глохла после калибровки, сказали, что заслонка у Вас, Сэр, грязная очень, что я и сам прекрасно знал. Почистили заслонку, как почистили, сняли патрубок, пшикали какой-то хренью. Не правильно это думаю так чистить и в счете написали «профилактика дроссельной заслонки».
В итоге сейчас холостые стабильно 600.
Чек не горит.
Варик шепчет.
Машина едет оч плавно, переключается как пушинка. Скорость 60-70 км/ч а оборотов около 1000-1200.
За сброс ошибки взяли 800 как и обычная диагностика.
Вощем, вот так. Нех скидывать ECU.

Посмотреть сообщение

Сообщение от Zuusman
Вот и наступил у меня счастливый конец истории.
……
Вощем, вот так. Нех скидывать ECU.

Посмотреть сообщение

Сообщение от Zuusman

Нее, галку в програмулине не там поставил, когда хотел ошибки мозгов стереть, а получилось, что ресетнул.
Он и так у меня гонко Ггг

Zuusman вне форума

Посмотреть сообщение

Сообщение от Paladin90
Да, 1.5 л. хорошо бежит, только на 140 уже страшновато… Машина легкая, начинает «рыскать по трассе»

Посмотреть сообщение

Сообщение от JackaN
Карман скан лайт всё прекрасно калибрует.

Посмотреть сообщение

Сообщение от Zuusman
Машина едет оч плавно, переключается как пушинка. Скорость 60-70 км/ч а оборотов около 1000-1200.

Читайте также:  Багажник lux toyota rav4 2019

:)

Под горку с попутным ветром?

Описание ошибки P1589 TOYOTA

Значение обучения датчика ускорения

положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки

управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями

блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления

блок управления вышел из строя или функционирует некорректно

Комментарии

Другие ошибки TOYOTA

P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде…

Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты… теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора…

Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек…

Jheka Мастер
Сообщения: 6408 Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm Откуда: Калуга

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Александр_68 » Чт сен 12, 2013 4:30 pm

Jheka писал(а): Привет Коллеги!
Toyota Isis года 2006 вроде…

Делали ему варик и Карманом как обычно сделали ресеты… теперь имеем в моторном блоке Р1589 Acceleration Sensor Learning Value и соответственно аварийный режим мотора…

Ошибку стираем и пока тачка не двигается фаулта нет.. только тронулся — чек…

Как бороться?

Женя тоже как то попал в такую же неприятную ситуацию,значит reset memory ты уже сделал,дальше CVT OIL Pressure Calibration, a затем Deseleration Sensor 0 Point Calibration и должно быть всё пучком!При Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT и мощность ограничена.Можешь поискать Repair Manual Toyota Isis,там всё расписано.Да и карман калибровку по моему не делает,течстримом должно получиться,ну или IT-2.

Александр_68 Бывалый
Сообщения: 2449 Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

pioneer » Чт сен 12, 2013 4:54 pm

Проверь в датастиримах статус «G Sensor Calibration» и «CVT OIL Pressure Calibration». Если статус не «Complete», то адаптировать.

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

СЕРЕГА » Чт сен 12, 2013 5:11 pm

Течстримом через Японию. В ИТ2- нет.

СЕРЕГА Участник
Сообщения: 668 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am Откуда: Бишкек

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Jheka » Чт сен 12, 2013 5:49 pm

Во уууу… А я думал что это с мотором связано… Пасиб Друзья)))
Попробую карманом завтра… Тачстрим на японском рынке только вопросительные знаки показывает… Какая версия у него наиболее рабочая-неглючная?

Jheka Мастер
Сообщения: 6408 Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm Откуда: Калуга

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

balg » Сб сен 14, 2013 5:52 am

Я лаунчем победил эту ошибку. В лаунче эти процедуры: CVT OIL Pressure Calibration, Deseleration Sensor 0 Point Calibration присутствуют и работают.

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Jheka » Сб сен 14, 2013 6:30 pm

Карман не справился… Возьмём лаунч в среду попробуем им…

Jheka Мастер
Сообщения: 6408 Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm Откуда: Калуга

Читайте также:  Проводка засветки фонарей kia sportage 92490 3w000

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

pioneer » Сб сен 14, 2013 6:58 pm

Не сделаешь, читай EEPROM в моторном, попробуем руками поправить.

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Jheka » Ср сен 18, 2013 3:28 pm

лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…

Jheka Мастер
Сообщения: 6408 Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm Откуда: Калуга

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Александр_68 » Ср сен 18, 2013 3:42 pm

Jheka писал(а): лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…

Женя делай течстирм и японским рынком всё должно пройти на ура!

Александр_68 Бывалый
Сообщения: 2449 Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

balg » Ср сен 18, 2013 4:32 pm

Jheka писал(а): лаунч не справился….. при чём есть функция обучения давлению, но чё мы только не делали — тест файлуре…

х. з., у меня прошло с первого раза. Я не блефую. Может у Вас версия п. о. не свежая? Или какие-то условия не выполнены; температурные, например.

«Код 1589 Acceleration Sensor Learning Value не имеет отношения к работе дрос. камеры. Этот код возникает после Reset Memory
при стирании обученных значений Deseleration Sensor . Для устранения кода вам необходим IT-2 или IT-3.
Код не сотрётся пока вы не выполните: процедуру Reset Memory (её вы уже сделали),затем CVT OIL Pressure Calibration, a затем
Deseleration Sensor 0 Point Calibration,после этого код уйдёт сам.Если пропустите CVT OIL Pressure Calibration код тоже
код уйдёт.Но вы получите не адекватную работу CVT.Дело в том, что при Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT. Проверить исполнение мочно в дате:G Sensor Calibration и CVT OIL Pressure Calibration должны находится в состоянии Complete.
Во избежании подобных ситуаций не нажимайте » магическую» кнопку Reset Memory НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к двс она не
имеет. Ни о каких ручных адаптациях не известно.
Код привнесен вами»

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Jheka » Ср сен 18, 2013 5:55 pm

Да, спасибо, гугл мне тоже этот текст показал…)

Обновлю тачстрим, попробую…

Jheka Мастер
Сообщения: 6408 Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm Откуда: Калуга

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Александр_68 » Пт сен 20, 2013 1:59 pm

Jheka писал(а): Да, спасибо, гугл мне тоже этот текст показал…)

Обновлю тачстрим, попробую…

Женя у меня сейчас версия тестрима 7.12.000 делает на ура.

Александр_68 Бывалый
Сообщения: 2449 Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm

Re: P1589 страшная ошибка Праворульной Тоёты)))

Jheka » Пн сен 23, 2013 7:24 pm

поставил сегодня 7.12.000 и вызвал машину…

вабираю рынок Японии и получаю кучу вопросительных знаков вместо привычных англиских буковок… но интуитивно полазив по проге, понял, что это то что нужно…. Саша Спасибо)))

как побороть вопросительные?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector