ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
demo29
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 98
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 25 533
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
При разгоне втопил на 2/3 (не «кик даун») выскочил ЧЕК.
Пропала тяга с 1000 до 2000 об, дальше норма.
ЧЕК загорается через 5-10сек после старта
через недельку тяга частично вернулась, но все равно машина как то быстро поскакивает между 1000-2000 об при разгоне.
вырос расход
Ошибка: P132B00
Сканер: вроде Launch X-ххх
Описание: электрическая неисправность регулятора А наддува турбокомпрессора. нет инфо о подтипе
Причины: электрическая цепь VGT короткое замыкание на массу, на цепь питания, обрыв цепи
Действия: динамическая проверка турбокомпрессора, EGR, воздуховода.
на форуме соответственно:
1. шток закис (у всех закисает после простоя, тут похоже на заклинило )
2. новая турбина
3. EGR (хотя оба менял 10тыщ назад)
4. патрубки
5. воздуш фильтр или топливо (не та ошибка)
Сейчас устанавливаю SDD 130.04+ мангуст
Вопрос: я правильно понимаю? что динамическая проверка это в проге потестить турбину и EGR, скиньте фото где это в SDD
Костя К60
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
galantik
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 377
Регистрация: 30.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 28 485
Номер машины:
456
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Произошла история около трех недель назад.
На дисплее приборной панели появилось сообщение «неисправность двигателя», Двигатель ушел в аварийный режим, добрался со скоростью 60км/ч (больше не едет). Диагностика показала ошибку работы турбрннаддува Р132В. Полопатив на просторах инета нашел похожие случаи и выяснилось, что это весьма распрстраненная пробленма, особнно на TDV8. Вылечить можно попробовать, что я и сделал, разработать шток привода на турбине (именно он закисает). После чего ошибка пропала, но через полторы недели снова проявилась.
Сервисеры говорят что необходима замена турбины.
Другие говорят, что можно попробовать заменить шток, но это 50/50 без гарантии.
Так ли это? Можно ли реанимировать «старую»?
Или менять неглядя?
Машина 2008гв, 120000км пробега, ТО через 10тыщ км
roadman 1
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 692
Регистрация: 18.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24 974
Номер машины:
772
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Произошла история около трех недель назад.
На дисплее приборной панели появилось сообщение «неисправность двигателя», Двигатель ушел в аварийный режим, добрался со скоростью 60км/ч (больше не едет). Диагностика показала ошибку работы турбрннаддува Р132В. Полопатив на просторах инета нашел похожие случаи и выяснилось, что это весьма распрстраненная пробленма, особнно на TDV8. Вылечить можно попробовать, что я и сделал, разработать шток привода на турбине (именно он закисает). После чего ошибка пропала, но через полторы недели снова проявилась.
Сервисеры говорят что необходима замена турбины.
Другие говорят, что можно попробовать заменить шток, но это 50/50 без гарантии.
Так ли это? Можно ли реанимировать «старую»?
Или менять неглядя?
Машина 2008гв, 120000км пробега, ТО через 10тыщ км
1. поменять шток или снять и зачистить старый.
турбину не трогайте.
_pavel
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 321
Регистрация: 8.10.2008
Из: Европа
Пользователь №: 6 355
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Произошла история около трех недель назад.
На дисплее приборной панели появилось сообщение «неисправность двигателя», Двигатель ушел в аварийный режим, добрался со скоростью 60км/ч (больше не едет). Диагностика показала ошибку работы турбрннаддува Р132В. Полопатив на просторах инета нашел похожие случаи и выяснилось, что это весьма распрстраненная пробленма, особнно на TDV8. Вылечить можно попробовать, что я и сделал, разработать шток привода на турбине (именно он закисает). После чего ошибка пропала, но через полторы недели снова проявилась.
Сервисеры говорят что необходима замена турбины.
Другие говорят, что можно попробовать заменить шток, но это 50/50 без гарантии.
Так ли это? Можно ли реанимировать «старую»?
Или менять неглядя?
Один в один с моим.
Шток заменили.. и сразу же за ним пошли ошибки ЕГР..
Сейчас думаю, что вопрос был изначально в ЕГР.
На тему «заменить» актуатор. Он недорогой, но дорогая работа. Если стоимость работы не пугает, то пробуйте, но я думаю что это ЕГР. Т.е. некорректная работа ЕГР приводит к ошибкам турбины.
После замены ЕГР, все нормализировалось.. и я думаю что акутатор — был разводиловом на работу.. На ЕГР денег не срубишь, а турбина звучит «страшно» .
lesha_i
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
demo29
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 98
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 25 533
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
При разгоне втопил на 2/3 (не «кик даун») выскочил ЧЕК.
Пропала тяга с 1000 до 2000 об, дальше норма.
ЧЕК загорается через 5-10сек после старта
через недельку тяга частично вернулась, но все равно машина как то быстро поскакивает между 1000-2000 об при разгоне.
вырос расход
Ошибка: P132B00
Сканер: вроде Launch X-ххх
Описание: электрическая неисправность регулятора А наддува турбокомпрессора. нет инфо о подтипе
Причины: электрическая цепь VGT короткое замыкание на массу, на цепь питания, обрыв цепи
Действия: динамическая проверка турбокомпрессора, EGR, воздуховода.
на форуме соответственно:
1. шток закис (у всех закисает после простоя, тут похоже на заклинило )
2. новая турбина
3. EGR (хотя оба менял 10тыщ назад)
4. патрубки
5. воздуш фильтр или топливо (не та ошибка)
Сейчас устанавливаю SDD 130.04+ мангуст
Вопрос: я правильно понимаю? что динамическая проверка это в проге потестить турбину и EGR, скиньте фото где это в SDD
Костя К60