Ошибка p1275 nissan np300

Ошибка p1275 nissan np300

Отзыв владельца Nissan NP300 — поломка. Вылезли ошибки, заменил клапан на насосе не помогает, проверил клапан аварийного сброса топлива, рабочий! Промыл систему, заменил фильтр, топливные шланги, клапан егр! Уже не знаю, что делать! Эти ошибки победил, так вылезла р1275

ошибка P0193
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Чаще всего бывает когда слез разъём с датчика. На входе эбу есть специальный резистор, который висит между питанием и входом с датчика. Когда вход висит в воздухе и к датчику не подключен, на нём будет потенциал 5вольт, который и вызывает ошибку 0193. К сожалению про это ни слова в мануале. Реже бывает когда питание датчика закоротило на центральный, сигнальный провод, цепи датчика давления.
Есть ещё один разъём на пути к эбу. Он находится над датчиком сверху двигателя, на нём ещё цепь датчика положения коленвала, вместе с датчиком давления. Если второго чека нет, значит он в порядке. То что померили и сказали что давление низкое, может говорить о том что с датчика напряжение приходит, в аварийном режиме оно будет минимальное, но не доходит до эбу и там висит высокий потенциал. Тогда ищите в проводке, прозвоните от эбу до датчика.
Алгоритм простой- на снятом разъёме с эбу по сигнальному проводу идёт потенциал 5в. именно по сигнальному, питание само собой. При подключению к датчику давления, при включенном питании напряжение на сигнальном проводе составляет 1в. Это напряжение ответа датчика на подводимое питании и сигнализирует готовность к работе. Если 5в не приходит по сигнальному проводу — значит нет цепи от эбу. Если не падает до1в при подключению к датчику-значит нет подключения к датчику. Замеры производить при включенном зажигании.

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

Либо клапан давления в рампе надо адаптировать.

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх…потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается….Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка…
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:

Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

Читайте также:  Как его вернуть пикап

и о чудо, машина поехала…а счастья полные штаны

клапан давления в рампе надо адаптировать.

И сам понимал что адаптировать,а как??какие сканеры не цеплял ,даже стереть не могли..а тут Ниссан не дурак, машина 2010 года, режим самодиагностики внедрили

Ошибка Р1275 у автомобиля Nissan была обновлена 08:12. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1275 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

Р1275

Код 1275 указывает на неполадки в работе топливной помпы или насоса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1275 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1275 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1275 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Читайте также:  Пикап съем без правил герои

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1275 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p1275 в Нисан НП300?

Башковит мужик, все по ходу решает моментально, и главное в такой грязи все делает аккуратно. Даже руки чистые относительно.

Купил по совету этого судака. Лампы полное гавно. Нет светотеневой границы. На стене одно большое пятно. Разводилово.

когда вижу на сто в руках узлы с подшипником и молоток = обхожу стороной такое сто. только прес и оправки должны быть для таких работ, иначе после ремонта не походит и … в самый нужный момент потом

Зря только время потратил!

На фольц двигателе,дизель тоже, был случай такой же,пузыри в расширительном появлялись на теплом или уже прогретом движке,оказалось была микротрещина в головке между клапанами,на холодную было норм а как металл прогревался и трещина вместе с ним и шли пузыри,так я по приколу снял термостат и гонял с этой башкой года 2 ещё каждый день) так и продал её,и новому хозяину все обьяснил

это цена только за работу,или за все вместе,включая расходные материалы?

От солярки ничего небыл што мотор здох я приехал 20 километров зато матор чист 0099

У меня показывает 11.90 как понять? Субару легаси 94г

противотуманка гавно каму нравится ездить со свечкой

Ну парень конечно молодец, но цепь по моему менял зря, она в отличном состоянии, при растяжке цепи и зубья изнашиваются а тут зубчики супер.Надо было поменять башмаки натяжения и успокоители и все.Спасибо за видео, у меня такой же движок и я нихрена менять небуду., есле зашумит цепь, то только менять башмаки и успокоители и все тут, дешово и сердито.,цепи крепкие- Японские, двойные, на жизнь этого движка и авто хватит, только масло заливать хорошее и почаще.

Тупо ставиш кольцо со своего же старого маслянного фильтра и усё.

Доброго время суток. Болезнь та же, глохнет на ходу, на приборной доске загорается ‘чек’ и ‘есп’ . Постоит 5 минут и заводится. Чек остается гореть, а ‘есп’ тухнет. Вопрос: Может ли машина глохнуть из за неисправного ‘ЕСП’?

АКАДЕМИК СМОТРЮ…ТАКУЮ … ТЫ СНИМАЕШЬ

а в чем преимущество приборные панели от старого образца на новый??

Вихревые заслонки впускного коллектора?

Читайте также:  Пикапы мазда все модели

… посмотришь, с такой легкостью диагностируют, а наши долбаебы ходят только репу чешут… Или еще хуже, не посмотрев на машину ставят диагноз топливной системе, выставляя чек в 90 тысяч рублей… Хотя на самом деле сигналка в аварийный режим ушла, вот машина и не заводилась, но это мне сказали уже на другом сервисе)

Сегодня почистил еще раз, потрубки в хорошо на месте сидят вся таже проблема

В обзоре навары, один экстремал писал, что на северах в -40 заводился нормально, но при этом Митсубиси стоял в боксе и его грели перед стартом, а наварик на улице, поэтому лей присадки. При температуре -30 и лекгом ветре есть таблица расчетов твой -30 становится -40, а ниссаны заводятся идеально, даже дизеля, у меня патруль ю61 и 3,0л дизель

Источник

Nissan Pathfinder III 2.5 dCi 4WD ошибка 1275

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

shaxtyor

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

shaxtyor

Nemez55

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх. потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается. Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка.
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:

Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

и о чудо, машина поехала. а счастья полные штаны

Источник

Оцените статью
Adblock
detector