Ошибка p1273 ниссан мурано z50
Ошибка работы двигателя или АКПП P1273 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50, описание ошибки P1273 для автомобиля Ниссан Мурано (Z50) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.
Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика 1 A / F, смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу.
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7
Ошибка P1273 / Nissan
Датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) представляет собой плоский двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика представляет собой комбинацию сенсорной ячейки с кислородной насосной ячейкой, которая транспортирует ионы. Он имеет нагреватель в элементе.
Датчик способен производить точные измерения λ= 1, как в узком, так и широком диапазоне. Вместе со своей управляющей электроникой датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 < λ < воздух).
Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и сенсорной ячейке, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема управляет током накачки через кислородно-насосную ячейку таким образом, чтобы состав выхлопных газов в диффузионном зазоре оставался постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик способен указывать соотношение воздух / топливо с помощью этой накачки тока.
Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения требуемой рабочей температуры 700-800 °C.
Рекомендации по ремонту
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) и его разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема.
Nissan Murano: P1273 Code Diagnosis
P1273 is a common Nissan diagnostic code. It has the same meaning for your Murano as it would any other Nissan. It indicates that the air fuel ratio sensor has detected a lean shift in the exhaust output. It’s usually caused by a vacuum leak, exhaust leak, or O2/AF sensor.
An air/fuel ratio sensor is effectively an oxygen sensor with a wider band than a traditional O2 sensor. A good scan tool can really aid in this diagnosis.
P1273 Symptoms: Nissan Murano
Here are the most common symptoms of P1273:
- Check Engine Light– If code Nissan P1273 is accompanied by any other codes (particularly oxygen sensor ones) it can really help narrow down the problem.
- Rough/Choppy Idle– As the fuel system adjusts the air fuel ratio, it can cause the vehicle to idle rough. This can also cause your Murano’s fuel mileage to suffer a bit, but nothing extraordinary.
P1273 Causes: Murano
This code is triggered when the O2 sensor has reported a lean condition for an extended period of time.
1. Vacuum Leak
A good place to start your diagnosis is with your Murano’s vacuum system. A vacuum leak can and will throw P1273. Here’s a pretty thorough article on finding vacuum leak from popular mechanics.
If you happen to have access to a code scanner, you can check the short term fuel trim on bank 1 and see if it changes if you squirt starting fluid at the intake manifold. The short term trim should go down if a vacuum leak is responsible for the code.
2. A/F Sensors
If the a/f sensors are bad, P1273 is likely to be triggered. You can do a quick inspection and see if there is any wiring issue around the upstream (before catalytic converter) or downstream (after the catalytic converter). A good code scanner will tell you if the O2 sensors have voltage or not. You can also use a volt meter. Here’s more on diagnosing an oxygen sensor.
3. Exhaust Leak
The exhaust system is one of the most common reasons that you’ll get this code. An exhaust gasket that has gone bad can alter the content of the oxygen in the exhaust. This will cause the A/F sensor to falsely report to the PCM that the vehicle is running lean.
Once you find the cause of the problem, you’ll need to clear the learned fuel values. Otherwise, the code will come back. Here’s an article all about diagnosing an exhaust leak in your Murano.
This video is a great tool that can help you diagnose the code with a scanner. Clearing the learned fuel values happens at about the 5 minute mark. It involves unplugging the MAF sensor and clearing the codes.
Conclusion:
Diagnosing P1273 can be a real challenge if you don’t have a scanner. You can look for obvious problems such as frayed wiring to the a/f sensor, or an exhaust leak. Good luck fixing your Nissan Murano!
RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…
I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…