Р1271 ошибка тойота ленд крузер 200 дизель
200-ка дизель, 2018 года. Появилась ошибка Р1271 после того как с утра проехал 2-3 километра, остановился и на холостых загорелись чек, пробуксовка и воскл.зкак. При движении скорость набирает медленно (тупит). Скидывали ошибку сканером, но она появляется сражу же через минуту. Ребята с гараже го.
Ввозможно сигнализацию подключали к блоку управления форсунками,как вариант.
Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана сброса давления (одновременно сохраняется код P1271)
При подтверждения DTC P1271 и/или P1272 проверьте давление в топливной системе Common Rail, войдя в следующие меню: Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure.
После удаления кода DTC совершите поездку на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) на 3-й передаче, а затем замедлите движение, отпустив педаль акселератора. Убедитесь, что код P1271 не выводится.
Результаты проверки на конкретном автомобиле:
Значение параметра Common Rail Pressure (холостой ход)35000 кПа
Значение параметра Common Rail Pressure (через 1 секунду после остановки двигателя) Клапан сброса давления работает нормально-500 кПа.
Если Обрыв в цепи клапана сброса давления-35000 кПа, после остановки 30000 кПа
Р1271 (обрыв или короткое замыкание в цепи клапана сброса давления)
Этот DTC сохраняется, если в ЕСМ не поступает сигнал подтверждения открывания клапана (IJf) от электронного блока привода форсунок несмотря на то, что ЕСМ передает в электронный блок привода форсунок команды на открывание клапана сброса давления. Этот код DTC указывает на обрыв или короткое замыкание в цепи клапана сброса давления, а не на заедание клапана в открытом или закрытом положении.
Электронный блок привода форсунок контролирует ток, подаваемый в клапан сброса давления, чтобы гарантировать подачу тока в клапан. Если ток превышает заданный уровень, электронный блок привода форсунок расценивает это как низкий уровень сигнала IJf. При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
Войдите в следующие меню: Engine and ECT / Utility / Pressure Discharge Valve Check.
Выберите тип проверки для «Valve Check for Graph».
Нажмите кнопку Start» и выполните проверку «Pressure Discharge Valve Check» (проверка клапана сброса давления).
Найдена следующая информация по ошибке P1271 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
Датчик положения педали акселератора 1-2 корреляции
Accelerator Pedal Position Sensor 1-2 Correlation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1271 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные причины: Неисправное положение педали акселератора (APP); Жгут педали акселератора открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение в цепи положения педали акселератора.
Датчики положения педали акселератора (APP) расположены внутри узла модуля управления дроссельной заслонкой (TAC). Модуль TAC в сборе крепится к кронштейну педали акселератора. В модуле TAC есть 3 отдельных датчика APP. Три отдельных сигнальных цепей, низкие опорные схемы и ссылки на схемы 5-вольтовых используются для того, чтобы определить положение педали акселератора. Напряжения сигнала датчика APP увеличиваются при нажатии педали акселератора.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC
P1271 Fuel Regulator Circuit Malfunction (EDU Drive)
DTC
P1272 Fuel Pressure Regulator Malfunction
для подготовки Нажмите здесь
DESCRIPTION
The ECM controls the internal fuel pressure of the common rail by opening and closing the pressure discharge valve. When sudden deceleration occurs, the internal fuel pressure will temporarily become higher than usual and combustion noise may result. Therefore, the ECM will open the valve temporarily to discharge the excess pressure inside the common rail. Also, the pressure discharge valve opens when the ignition switch is turned off to allow prompt discharge of the common rail internal pressure.
- For more information on the pressure discharge valve and the common rail system, refer to the following procedures (See page Нажмите здесь).
- For more information on the EDU, refer to the following procedures (See page Нажмите здесь).
- If P1271 and/or P1272 is present, refer to the DTC chart for the fuel system (See page Нажмите здесь).
- Open or short in pressure discharge valve circuit
- Open or short in pressure discharge valve itself
- EDU
- ECM
- Open or short in pressure discharge valve circuit (P1271 is set simultaneously)
- Pressure discharge valve
- Supply pump
- ECM
- After confirming DTC P1271 and/or P1272, check the fuel pressure inside the common rail in the «Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press» menu using the intelligent tester.
- P1271:
After clearing the DTC, drive the vehicle at 50 km/h (31 mph) with the third gear and then decelerate by releasing the accelerator pedal. Check that P1271 is not present. - P1272:
After clearing the DTC, start and stop the engine twice, and then confirm that P1272 is not present.
MONITOR DESCRIPTION
- P1271 (Open or short in pressure discharge valve circuit):
This DTC will be set if there is no valve opening confirmation (IJf) signal sent from the EDU to the ECM, if the ECM has commanded the EDU to open the pressure discharge valve. This DTC refers to an open or short in the pressure discharge valve circuit, not a malfunction that includes a valve that is stuck open or closed.
The EDU monitors the current supplied to the pressure discharge valve to verify that the current flows into the valve. If the current exceeds the specified level, the EDU interprets this as the IJf signal is low. If this DTC is present, the ECM enters the fail-safe mode and limits engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.
- P1272 (Closed malfunction of the pressure discharge valve):
The pressure discharge valve will open and discharge the internal fuel pressure from the common rail to the fuel tank when the ignition switch is turned off. In this event, the ECM compares the actual drop rate of the internal fuel pressure and the target drop rate. If the ECM judges that the actual drop rate is smaller than the target, the ECM then judges that the valve is stuck closed and sets this DTC. This DTC will be stored if the internal fuel pressure does not drop to the target after the ignition switch has been turned off.
If this DTC is present, the ECM enters a fail-safe mode and limits engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.