Ошибка p1254 ssangyong actyon sports

Ошибка p1254 ssangyong actyon sports

На форуме уже писали. Но подходящее не нашел по этой ошибке.
Примерно недели 2 назад, на обгоне почувствовал пинок. Списал все на ЕСП дорога была скользкой, ошибок нет.
Сегодня поехал семьей в другой город и на трассе повторилось тоже самое, был сухой асфальт. Сканирую ошибок нет.
На обратном пути начал опять давить в пол газ, и примерно на 2600 оборотов начинает опять капризничать.
Заметил одно, если педаль дальше давить в пол, то загорается чек, и перестает набирать обороты, как раз ошибку считал. Бросаю педаль он тухнет. Работает на холостых ровно, при резком нажатии на газ, то все нормально, то как будто кто-то держит за задний бампер.
Пробег 159000км. Фильтр топливный только оригинал.
В двигатель лез два дня назад менял свечи накала, утром на холодную плохо запускалась, 3 не работала, Поменял так же с 3-его раза стала заводиться. Стал грешить на сажевый(еще не убрал, прожиг раз в 1500км.
С чего начать капать? Скоро дальняя поездка предстоит.

__________________
Mersedes T1 207D (Трактор)
New Actyon D20DTF (175+36(motorsoft stage2)) 6M/T 4WD (Продан)

ByGrek Всё впереди

Сегодня, на трассе замерял параметры. На выделенной области как раз газ в пол, нормализовалась когда газ бросил. Купил новый топливный фильтр(оригинал), сегодня буду менять.

Изображения

Screenshot_20181217-114538.jpg (181.1 Кб, 10 просмотров)
Screenshot_20181216-155718.jpg (26.6 Кб, 6 просмотров)

__________________
Mersedes T1 207D (Трактор)
New Actyon D20DTF (175+36(motorsoft stage2)) 6M/T 4WD (Продан)

ByGrek Всё впереди

Вот он виновник, пробег примерно 12000км. Фильтр оригинал.
Единственно, где ТНВД около разъема датчика температуры топлива был оголен провод(есть подозрение, что он замыкал) вообщем заизолировал.
В итоге все ОК. Ошибки больше нет, машина опять едет как надо.
P/S Сам тему создал, сам себе ответил

Изображения

IMG_20181217_205618.jpg (132.9 Кб, 234 просмотров)
IMG_20181217_205623.jpg (150.3 Кб, 231 просмотров)
IMG_20181217_205635.jpg (163.4 Кб, 231 просмотров)

__________________
Mersedes T1 207D (Трактор)
New Actyon D20DTF (175+36(motorsoft stage2)) 6M/T 4WD (Продан)

telik Всё впереди

Здравствуйте. у меня тоже ошибка Р1254. Не тянет, оборотов нет.
что это на фото.? внутренность фильтра?

__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
«В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. «

ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.

сержик123 Всё впереди

У меня на днях проявилась та же хрень. На 4-ой ближе к 3000 об. начинает кто то держать за зад. Но это если педаль в пол. Если потихоньку разгоняться то нормально. И если на полностью прогретом двигателе форсануть до 3500 то после этого проблема исчезает до следующего раза ( остывание-нагрев). . Таже фигня на 3-ей и 5-ой., то есть всегда когда даешь нагрузку. И еще может кто знает — снял топливный фильтр на вид не очень грязный но после того как извлек в нем внутри осталось часть топлива и не вытекает примерно 1/4 часть. Должно так быть или нет? Пробег 12тыс. на фильтре .(фильтр delfi hd962)

Читайте также:  Багажник для длинномеров для пикапа

 data-lazy-src=

Ошибка p1254 ssangyong actyon sports

динар Школяр

Всех приветствую.Подскажите, пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой. Начнем с того ,что не смог завести машину с утра при -29С. Пробовал прикурить, завелась минуту поработала и заглохла.скорей всего замерз топливный фильтр т.к за день загорелась лампочка влагоотделителя. Решил загнать в гараж на пару дней, после чего слил воду и заметил что на датчике подогрева топлива образовалось небольшая выемка откуда просачивалась топливо.после оказалось что сгорел термостат(u-091)который находиться на фильтре и просто расплавил пластмассу.звонил,узнавал в отдельности он не продается,только весь фильтр в сборе.заказал жду.ну и после решил завести без этого подогревателя.машина завелась но с трудом,обороты плавали.поработала на холостых часа 2.решил проехаться,и заметил что после 2000 оборотов машина просто не едет и загорается ошибка.заехал на диагностику и выводит ошибку Р1254. если кто то сталкивался или знает как исправить эту ошибку подскажите пожалуйста.за ранее спасибо

bocman Школяр

а куда соляра то просачивалась? наружу. И как без него ты поехал, без подключения разьема на подогревателе или внутренности выкинул?

__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт ,
Продал свою бибику 08.2017г.но забыть не могу).

Читайте также:  Габариты toyota hilux 2021

bocman Школяр

если наружу. так сейчас во внутрь воздух подсасывает вот и колбасит движок, а ошибка по давлению рампы вроде, и с ошибкой двигатель в аварийном режиме, больше не раскрутишь.
Была вода, может датчик IMV «наелся»
А летят подогреватели из-за нашей болячки с воздухом, греется и висит в воздушном пузыре.
По инету пошарься, про эту ошибку много чего пишут, и многие так же в морозяку ее ловят

__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт ,
Продал свою бибику 08.2017г.но забыть не могу).

Источник

Forum SsangYong Club: Ошибки 1253 и 1254. С зимой не связаны — Forum SsangYong Club

RSS поток

  • Forum SsangYong Club
  • >Техническая часть
  • >Эксплуатация, сервис
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

Ошибки 1253 и 1254. С зимой не связаны Эксплуатация

#1 Пользователь офлайнgergen

Pip

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03 October 16
  • Имя: Афанасий
  • Город Одесса

Отправлено 02 December 2019 — 14:41

Добра всем!
Перерыл кучу информации, но для себя ответов не нашел.
Ситуация такая: появляются ошибки P1254, P1253. В основном — P1254, реже P1253. Иногда и одновременно. С ограничением мощности движка. От сезона не зависит.
Условия следующие:
1. Появляются только при только движении.
2. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
3. Ошибки появляются, когда после разгона (до 3-4 тыс. об./мин), пускаем машинку идти на ок. 2700 об./мин.(120-130 км/ч). Обычно это P1254.
4. P1253 иногда появляется когда идем внатяг на низких передачах. Но P1253 очень редко.
5. Иногда вместе с P1254 падает на 0 стрелка указателя температуры на приборке. P1254 и P1253 могут быть и без падения стрелки, но не наоборот. ЕЛМ327 — кажет правильные показания температуры. Перегрева нет.
6. При сбросе ошибок в движении — уходят, но возвращаются. При этом у стрелки указателя температуры два варианта поведения
— поднимается до текущей температуры, немного переваливает ее. После этого показывает текущую температуру.
— поднимается до текущей температуры, переваливает до где-то 90. После этого возвращается на 0.
Если двигатель заглушить и завести — указатель температуры показывает текущую (правильную) температуру.
Но стрелка может и сама вернуться в правильные показания. Причинно-следственной связи по ее поведению не нашел.
7. Ошибки не всегда появляются сразу при достижении вышеперечисленных условий. Иногда может не выбрыкиваться достаточно долго (минут 20-30).
8. При плавном разгоне и движении до 90 км/ч ошибки не вылазят обычно. (Раз такое было — прошли 120 км — ни разу не появились)

Форсы на слив в обратку не проверял, т.к. взаимно противоположные ошибки.
Учитывая, что лазил в коннекторы, модуляторы, чистил турбину — грешу на ЭБУ.

ПыСы. Ранее мучала ошибка передува турбины. Перебрал с заменой модулятора турбины всю вакуумную линию (кроме насоса) с чисткой турбины. Неисправность заключалась в поврежденной подушке двигателя. Т.к. ценники на вакуумную подушку двигателя конские — заглушил после модулятора подушек трубку на поврежденную левую подушку. Неисправность устранена.

Читайте также:  Самые продаваемые пикапы в сша

Источник

P1254 p1148 ошибка ssangyong

История началась прошлой зимой, когда двигатель перестал заводиться при температуре ниже 0. Для запуска помогал баллон с эфиром, но и то не всегда. При движении бортовой компьютер выдавал ошибку 1148 и 1254. Блок управления снижал мощность двигателя, сброс ошибок помогал на не которое время. Согласно мануалу по диагностике:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Бороться с этой проблемой, по незнанию я начал не стой стороны, мысли были про плохую соляру, забитый топливный фильтр, подсос воздуха, неработающие свечи накала, износ ТНВД и неисправности клапана IMV на ТНВД, плохую компрессии, и т.п., все эти дела поменял и проверил, но проблема не исчезла. О форсунках даже не думал, старый владелец уверял что с ними всё в порядке.
Изучив форумы, решил проверить слив обратки форсунок, скинув шланги обнаружил, что все форсунки льют, струёй в прямом смысле, я даже не стал делать замеры в миллилитрах, визуально за пол минуты пол стакана наполнили бы. Всё встало на свои места, клапана на форсунках изношены, т.е. при запуске не создаётся необходимое давление в системе для открытия клапана форсунки и топливо не поступает в распылитель, а просто сливается в обратку.
Менять все форсунки дороговато, цена новых на тот момент была от 10000 до 15000 рублей, за одну штуку, решил приобрести те самые управляющие клапана форсунок и заодно распылители. Узнал, что клапана мне необходимы под номером 9308Z618C/9308-621C, а так как двигатель у меня 2.7, распылители отличаются от двигателя 2.0, углом конуса, номер L138PBD/L138PRD, номер L157PRD/L157PRD для двигателя 2.0, а вот расположение клапана и распылителя на схеме:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

У китайцев оригинальные клапана и распылители фирмы DELPHI, стоили от 2000 до 2500 рублей за штуку, решил купить, фирменные китайские аналоги, клапана с чёрным покрытие типа противоизносная обработка, и распылители, по стоимости вышло примерно 1200р. за клапан, 500р. за распылитель, заказал по 4 штуки, пятый не заказывал, так как при снятии всех форсунок с двигателя, как всегда форсунка которая возле кузова не выходила с блока, целая история была, около недели вытаскивали, съёмник придумали, в итоге сломали форсунку на две части, нарезали резьбу в оставшейся, выдернули, шайба скотина там осталась, тоже резьбу нарезали вытащили, пришлось заказать у китайцев БУ (восстановленную) форсунку, не хуже новой оказалась, стоимость 8000 рублей.
Вот собственно клапана и распылители, комплекты по 4 штуки, упакованы по фирменному, сами запчасти на вид выглядят качественно, заказывал на www.aliexpress.com:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Затем форсунки были сняты и разобраны, с использованием Винса перебрал детали и собрал форсунки.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

на старом клапане видны какие-то пятна

Источник

Оцените статью
Adblock
detector