Ошибка P1248 у TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1248 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1248 автомобиля Toyota Land Cruiser 200
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные причины: Поврежденный шланг MAP; Низкий турбо-буст; Утечки во впускном коллекторе или кроссовой трубке; Неисправный датчик MAP; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Блоки PCM 5 вольт к датчику давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, а также обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в РСМ по сигнальной цепи относительно изменений давления. PCM контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. PCM рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. Затем PCM сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.
P1248 у автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018)
Информация по ошибке P1248 для TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
Turbo Boost Pressure Not Detected
Давление турбонагнетателя не обнаружено
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки P1248 Toyota Land Cruiser 200
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Поврежденный шланг MAP; Низкий турбо-буст; Утечки во впускном коллекторе или кроссовой трубке; Неисправный датчик MAP; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Блоки PCM 5 вольт к датчику давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, а также обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в РСМ по сигнальной цепи относительно изменений давления. PCM контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. PCM рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. Затем PCM сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.
Ошибка p1248 toyota land cruiser 200
Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 11.3.2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 20426
Перед диагностикой мыл машину на автомойке, после чего ошибка пропала. Скорее всего разбираться надо с ошибкой №1 Р1248, вот что уже нашел на просторах форумов: «Диагностика покажет: надо менять клапан рециркуляции или его можно просто почистить (из алгоритма проверки это видно). Чистка поможет, если диагностика покажет, что он плохо перемещается, заедает либо через него упал расход. Возможно есть замыкание или обрыв в электрической цепи клапана. Тогда клапан надо менять. Причиной появления данной ошибки может быть неисправность ЕСМ, тогда клапан тут не при чём. Хотя его засорение наиболее вероятная причина появления ошибки…»
Возможно есть другие мнения или конкретные рекомендации.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 46
День рождения!
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823
Перед диагностикой мыл машину на автомойке,
Я думал, только я издеваюсь над авто..
ИМХО- Залили Вы разъемы. снимайте все разъемы, полейте составом не по помню как название, нано чего то там, соедините, ошибки уберите,и будет Вам счастье!
Как Вы умудряетесь только сломать данный авто.
До Ромы постучись он здесь модератор, может, чего подскажет по ошибкам?
Ты дизель? фильтр давно менял? Такую же гирлянду наблюдал на морозе изза топливного фильтра
Сообщение отредактировал SAHA — 19.11.2017, 15:17
Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 11.3.2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 20426
ТФ меняю каждые 10000, крайняя замена в сентябре, да и морозов еще не было, а по разъемам — думаю надо начинать с разъемов АКПП, потом блока управления в правом переднем крыле.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3972
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 46
День рождения!
Из: Новороссийск
Пользователь №: 13823
Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 11.3.2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 20426
Эээ, наступили морозы, на заправках появилось зимнее ДТ, после заправки гирлянда отключилась САМА! Вот блин засада! Неужели рано начал паниковать. Тойота рулит?
А планов уже было громадье
Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 11.3.2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 20426
Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 11.8.2011
Возраст: 42
Из: Ростовская область
Пользователь №: 16092
У меня периодически, особенно при смене температуры воздуха с + на — выскакивали Check VSC System и мигало 4LO, но при движении пропадали через некоторое время. Я думал, что глючит радиореле от сигналки. Недавно ехал по трассе очень быстро -загорелись ошибки, через некоторое время руль стал очень тяжелым — мотор заглох. После чего пытался его завести — стартер не крутит, не заводится. Притащил машину к установщикам сигналки — демонтировали все радиореле блокировок. Ничего не изменилось. Прозвонили питание при нажатии кнопки Старт идет на реле и с него уходит. До стартера пока не добрались — в процессе. Ближайший дилер-250км. Кто что может подсказать?
Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 11.8.2011
Возраст: 42
Из: Ростовская область
Пользователь №: 16092
При этом не работает память сидений и руля! Ошибки по ODB P0335, P0340, P1248, P0000
Сообщение отредактировал FRANK — 15.5.2018, 23:05
Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 11.8.2011
Возраст: 42
Из: Ростовская область
Пользователь №: 16092
Сняли стартер-мертвый. Причина не ясна! Подозрение на клин двигателя. Пробег 220000 -никаких предпосылок не было! Завтра выкрутят свечи накала и снимут ремни- будут пробовать прокрутить коленвал.
Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 11.3.2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 20426
Разобрался давно, а вот отчитаться за решение проблемы получилось только сейчас. Эту гирлянду выдает неисправность клапана ЕГР, заглушил оба, почистил коллектора, перепрошил мозги и машинка поехала. ЕГР — ЗЛО!