Код ошибки p1247 Land Rover
Автомобили британского концерна Land Rover снаряжены датчиками и сенсорами, объединенными в систему автодиагностики. Эта система работает в пассивном режиме, собирая данные об ошибках в состоянии авто. Код ошибки p1247 Land Rover относится к редким: он появляется лишь в определенных моделях Land Rover и сигнализирует о сниженном давлении турбонаддува.
Причины появления ошибки p1247 Land Rover
Многие автомобилисты стараются игнорировать ошибку p1247 вплоть до выхода из строя основных систем. И напрасно, ведь сам код ошибки p1247 Land Rover свидетельствует о возможном наличии следующих проблем:
- Неисправный датчик абсолютного давления;
- Загрязнение датчика абсолютного давления;
- Нарушенная геометрия турбины;
- Высохшая смазка актуатора.
Ошибка p1247 может проявляться у всей линейки Land Rover: Discovery (3,4,5), Freelander, Defender, Discovery Sport, Range Rover, RR Sport, Evoque, Velar.
Устранение ошибки p1247 Land Rover
Заменить смазку или датчик механик может за 30 минут. Исправление геометрии требует большего времени, и в некоторых случаях турбину приходится менять: все зависит от тяжести нарушений.
Восстановление оптимального давления турбонаддува требует перебора деталей, находящихся в состоянии выверенного баланса. Даже если для устранения ошибки нужно просто заменить смазку, предоставьте это профессионалам! Автосервис «Ровер Сити» выполняет сертифицированное техобслуживание автомобилей Land Rover по комфортным ценам.
Ошибка p1247 land rover discovery
Собственно загорелось ограничение мощности машина перестала ехать. Ошибки след — P1247 Низкое давление наддува и P0BD-07 Расход воздуха слишком высокий. Что может быть и кто сможет помочь? Авто RRS 3.0d 2010 гв
Собственно загорелось ограничение мощности машина перестала ехать. Ошибки след — P1247 Низкое давление наддува и P0BD-07 Расход воздуха слишком высокий. Что может быть и кто сможет помочь? Авто RRS 3.0d 2010 гв
патрубок интеркулера лопнул,скорее всего.
[quote name=’patros’ date=’19.1.2015, 17:57′ post=’2194846′]
Собственно загорелось ограничение мощности машина перестала ехать. Ошибки след — P1247 Низкое давление наддува и P0BD-07 Расход воздуха слишком высокий. Что может быть и кто сможет помочь? Авто RRS 3.0d 2010 гв
[/qu
P00BD-07
Если данный DTC регистрируется с подозрением на код P0235-94, электромагнитный клапан нагнетаемого воздуха заклинило в открытом положении в режиме одной турбины
Если данный DTC регистрируется с подозрением на код P0235-94, протечка впускного электромагнитного клапана турбины в закрытом положении
Если данный DTC регистрируется с подозрением на коды P0235-94, P22D2-77, P1247-00 и P22CF-71, электромагнитный клапан впуска турбины заклинило в открытом положении
Если данный DTC регистрируется с подозрением на коды P0235-94, P22D2-77, P1247-00 и P22CF-71, засорен воздухозабор низкого давления системы воздухозабора
Если данный DTC регистрируется с подозрением на коды P00BE-07 и P1247-00, первичный турбокомпрессор заедает
Используя рекомендованную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамической проверки турбокомпрессора, EGR и воздуховода)
Надо смотреть машину. Первое проверить воздушный фильтр двигателя. На би турбовых движках ресурс фильтра 10000 км.
Собственно загорелось ограничение мощности машина перестала ехать. Ошибки след — P1247 Низкое давление наддува и P0BD-07 Расход воздуха слишком высокий. Что может быть и кто сможет помочь? Авто RRS 3.0d 2010 гв
были те-же симптомы, успешно разрешилось заменой байпасного клапана, ( Рольф Ясенево), отдельное спасибо Дубровину Сергею
У меня по ограничению мощности с ошибкам P006A-00 и P0235-94 обнаружил трещину в правом впускном коллекторе.
Всем добрый день!
Хочу поделиться своим опытом, связанным с ошибкой P1247 (низкое давление наддува).
Поскольку с данной ситуацией не один сервисный центр в Москве не встречался, думаю,
вам будет интересно. Да и мне было тоже «весело», т.к. я искал ответ почти 3 года.
Уже хотел продать этот прекрасный автомобиль.
Discovery 4 3.0TDI, 2011 г.в., 165 000 км.
Я второй хозяин, приобрел авто, когда ему было 96 000 км. и 3 года.
Вся история по машине была известна.
Через пару месяцев на экране авто выскочил красный восклицательный знак.
Вопрос решился остановкой и перезагрузкой системы. Была зима (далее будет понятно почему акцент).
Ошибка стала загораться с периодичностью раз в месяц/две недели. Вопрос решался всё той же перезагрузкой.
Когда подшло время ТО, машину подключили к SSD и сказали, что это «ограничение мощности» по турбокомпрессору.
Скорее всего утечка воздуха, наиболее частая причина. Поискали и нашли. Не знаю как называется. Под пластиковой крышкой
двигателя тройник и там уходил воздух. Поменяли все резиновые кольца.
Ошибка продолжила проявляться периодически. Поскольку она была «плавающей» и не при каждом запуске, мне
не очень хотелось оставлять машину в сервисе, т.к. я живу за городом.
Продолжал ездить.
Я пытался искать закономерности, логики не было.
Но ошибка загаралась при одних и тех же условиях. 2-3 минуты после запуска и троганья с места.
При оборотах 2500-2800. Езжу очень спокойно, разгоняюсь медленно.
На скорости не проявлялась. Если в начале пути не загорелась, уже не загорится.
Наступила опять зима и ошибка стала загораться реже, потом лето — чаще.
Дальше я начал медленный путь к поиску конкретного решения и выяснения реальных причин.
Сервис.
Ошибка P1247. Проверена герметичность системы дым машиной и опрессовкой. Утечек нет.
Дальше всё по бюллетеню по этой ошибке, результата нет.
Вся сложность стала заключаться в том, что ошибка выскакивает одна, а должна быть ещё какая-то, которая указывает на
неисправность какого-нибудь агрегата и т.д. и т.п.
Потом машина неделю простояла у официалов, результата не было. И всё это было по хорошим знакомствам и машиной занимались, гуру LR, как мне говорили.
В общем, с течением времени, я побывал еще в нескольких известных сервисах LR, видя, что люди грамотные, а результата нет.
В очередной раз собравшись ехать в дальнюю поездку и понимая, что эта ошибка уже вынула всю душу, стал искать причины, тратя финансы.
Заменил байпасник, сняли левую турбину без отрыва кузова, проверили привод турбины, было подозрение на мех. неисправность ЕГР,
проверили правую турбину и т.д. Результата 0.
Оторвали кузов.
Сняли обе турбины, на стенд. Всё ровно. Проверили всё.
Подозрение вызвал клапан правой турбины. Зазор 2-3 мм. (см.фото)
Это и было причиной. Он не закрывался до конца и стравливал давление.
Если клапан клинит, по нему выскакивает ошибка, а тут зазор очень маленький для ошибки.
Спасибо ребятам из СТО турбина, что смогли найти причину и ребятам из Лорд Ровер за профессиональный подход.
Я «без ошибок») съездил в отпуск на 3500 км.
И вот только недавно ушло ощущение, что после старта загорится восклицательный знак)))
Вот такая история и пару фото.
Будут вопросы, с радостью отвечу.
Всем добрый день!
Хочу поделиться своим опытом, связанным с ошибкой P1247 (низкое давление наддува).
Поскольку с данной ситуацией не один сервисный центр в Москве не встречался, думаю,
вам будет интересно. Да и мне было тоже «весело», т.к. я искал ответ почти 3 года.
Уже хотел продать этот прекрасный автомобиль.
Discovery 4 3.0TDI, 2011 г.в., 165 000 км.
Я второй хозяин, приобрел авто, когда ему было 96 000 км. и 3 года.
Вся история по машине была известна.
Через пару месяцев на экране авто выскочил красный восклицательный знак.
Вопрос решился остановкой и перезагрузкой системы. Была зима (далее будет понятно почему акцент).
Ошибка стала загораться с периодичностью раз в месяц/две недели. Вопрос решался всё той же перезагрузкой.
Когда подшло время ТО, машину подключили к SSD и сказали, что это «ограничение мощности» по турбокомпрессору.
Скорее всего утечка воздуха, наиболее частая причина. Поискали и нашли. Не знаю как называется. Под пластиковой крышкой
двигателя тройник и там уходил воздух. Поменяли все резиновые кольца.
Ошибка продолжила проявляться периодически. Поскольку она была «плавающей» и не при каждом запуске, мне
не очень хотелось оставлять машину в сервисе, т.к. я живу за городом.
Продолжал ездить.
Я пытался искать закономерности, логики не было.
Но ошибка загаралась при одних и тех же условиях. 2-3 минуты после запуска и троганья с места.
При оборотах 2500-2800. Езжу очень спокойно, разгоняюсь медленно.
На скорости не проявлялась. Если в начале пути не загорелась, уже не загорится.
Наступила опять зима и ошибка стала загораться реже, потом лето — чаще.
Дальше я начал медленный путь к поиску конкретного решения и выяснения реальных причин.
Сервис.
Ошибка P1247. Проверена герметичность системы дым машиной и опрессовкой. Утечек нет.
Дальше всё по бюллетеню по этой ошибке, результата нет.
Вся сложность стала заключаться в том, что ошибка выскакивает одна, а должна быть ещё какая-то, которая указывает на
неисправность какого-нибудь агрегата и т.д. и т.п.
Потом машина неделю простояла у официалов, результата не было. И всё это было по хорошим знакомствам и машиной занимались, гуру LR, как мне говорили.
В общем, с течением времени, я побывал еще в нескольких известных сервисах LR, видя, что люди грамотные, а результата нет.
В очередной раз собравшись ехать в дальнюю поездку и понимая, что эта ошибка уже вынула всю душу, стал искать причины, тратя финансы.
Заменил байпасник, сняли левую турбину без отрыва кузова, проверили привод турбины, было подозрение на мех. неисправность ЕГР,
проверили правую турбину и т.д. Результата 0.
Оторвали кузов.
Сняли обе турбины, на стенд. Всё ровно. Проверили всё.
Подозрение вызвал клапан правой турбины. Зазор 2-3 мм. (см.фото)
Это и было причиной. Он не закрывался до конца и стравливал давление.
Если клапан клинит, по нему выскакивает ошибка, а тут зазор очень маленький для ошибки.
Спасибо ребятам из СТО турбина, что смогли найти причину и ребятам из Лорд Ровер за профессиональный подход.
Я «без ошибок») съездил в отпуск на 3500 км.
И вот только недавно ушло ощущение, что после старта загорится восклицательный знак)))
Вот такая история и пару фото.
Будут вопросы, с радостью отвечу.