Ошибка p1200 mitsubishi pajero

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Yummy_Shadow Сообщения: 49 Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25 Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A) Откуда: Ставрополь Откуда: Ставрополь Контактная информация:

Банальная ошибка P1200. Есть логи.

#1 Сообщение Yummy_Shadow » 08 фев 2016, 10:46

Ребята привет! Зовут меня Сергей (можно просто Юмик), я клубень ЮФОшного MMC клуба. Приобрел авто у клубня в конце мая 2015 года. Машина вроде как в идеальном состоянии. ТНВД заменен был с год назад прошлым хозяином. ТНВД 3го поколения. Давит ~5.2 кг. Пару недель назад началась проблема с запуском мотора. По началу, старта не было с первого раза с автозапуска (утром и вечером, то есть машин холодный). Решил проверить как он стартует с ключа, иногда старт тоже со второго раза, причем первая попытка выглядит так: стартер — обороты до ~500 — притраивает и глохнет! Причем если просто повернуть ключ и дождаться полного теста (то есть я так понимаю насос накачивает давку в магистрали) и не заводить, а выключить зажигание и снова включить, то стартует мотор стабильно. В позапрошлое воскресенье вывалилась ошибка. Считал ЕЛМкой. P1200. Я так понял это блок управления форсами (или драйвер). Решил что это случайность и забил. Но вчера, обнаружил эту ошибку утром вновь (ЕЛМка была отключена всю неделю). Решил проверить как Галант тянет. Вышел на прямую. ДАЛ кика, 1 — 2— 3 скорость до 4 000 оборотов — легкий толчек — крутит до 5 000 и начинает дергаться (как будто запирается по топливу) — загорается чек — ЕЛМка показывает эту же ошибку. Чуть сбрасываешь обороты и чек тухнет! Тяга до 4000 оборотов отличная. Помогите УМОЛЯЮ. Я надеюсь это не блок, и не тем более форса.
Форсы мыли в октябре. Фильтрик ТНВД меняю только оригинал каждые 5-7000 км. Фильтр под крылом, и сетку в баке не менял. Но они лежат новые оригинал. По словам старого хозяина, менять фильтра примерно через 6000 км.
Вчера считали показания с нашим папой клуба с Доцентом. Он мне оставил логи, сказал, сам Ёжик по идее поможет. Вот ссылка на облако с логами:
https://drive.google.com/file/d/0B4ymXy . sp=sharing

Читайте также:  Уаз 22069504 технические характеристики

Yummy_Shadow Сообщения: 49 Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:25 Автомобиль: Galant VR-G 2.0 ’03 (EA7A) Откуда: Ставрополь Откуда: Ставрополь Контактная информация:

Источник

Ошибка P1200 MITSUBISHI. Код Р 1200 появляется при неисправности или

Ошибка P1200 MITSUBISHI является одной из многих ошибок, которые могут возникнуть на автомобиле. Код Р 1200 появляется при неисправности или сбое в системе управления двигателем. Эта ошибка связана с работой электронного блока управления двигателем (ECM).

Симптомы

Наиболее распространенными симптомами ошибки P1200 MITSUBISHI являются:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Неравномерность работы двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неудачная попытка запуска двигателя.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Ошибка P1200 MITSUBISHI может возникнуть по многим причинам, но наиболее распространенными из них являются:

  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1200 MITSUBISHI механик может использовать специальное оборудование, такое как сканер OBD-II. С помощью этого инструмента механик сможет прочитать код ошибки и определить причину ее возникновения. Также механик может провести визуальный осмотр системы управления двигателем, чтобы найти возможные повреждения или неисправности.

Насколько это серьезно

Ошибка P1200 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее необходимо исправлять как можно скорее. Если оставить эту ошибку без внимания, это может привести к повреждению других компонентов двигателя, что приведет к более серьезным проблемам.

Как устранять

Для устранения ошибки P1200 MITSUBISHI необходимо определить причину ее возникновения. Если причина ошибки связана с неисправностью датчиков, то их необходимо заменить. Если причина ошибки связана с неисправностью системы впрыска топлива, то необходимо провести диагностику и ремонт этой системы. Если причина ошибки связана с неисправностью ECM, то необходимо заменить этот компонент.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P1200 MITSUBISHI может быть связана с другими кодами ошибок, такими как:

  • P1201 — Неисправность датчика давления топлива.
  • P1202 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • P1203 — Неисправность датчика кислорода.
  • P1204 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • P1205 — Неисправность системы впрыска топлива.
  • P1206 — Неисправность электронного блока управления двигателем (ECM).

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Постоянно появляется ошибка P0190 p1200 на Мицубиси паджеро пинин

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Читайте также:  Мод машины toyota land cruiser

Elle Сообщения: 29 Зарегистрирован: 16 июл 2015, 22:05 Автомобиль: Pajero Pinin 2,0 2002 Откуда: Ульяновск

Постоянно появляется ошибка P0190 p1200 на Мицубиси паджеро пинин

#1 Сообщение Elle » 15 фев 2020, 15:06

Добрый день! Продолжаем выяснять причину неполадок мицубиси паджеро пинин 2002 г.в. 2.0. После замены стартера, воздушного фильтра (говорят был очень грязный) и свечей работа авто кратковременно наладилась (начала нормально заводиться, пропали дерганья при езде, хлопки), но не полностью. Старые проблемы ушли, пришли новые. Авто перестало заводиться с утра с автозапуска (но автозапуском заводится потом в течение всего дня после езды), стало глохнуть при переключении на задний ход и попытке ехать назад, в итоге пару дней назад пропала мощность и выскочила ошибка, которой я даже обрадовалась, надеясь наконец-то найти разгадку странного поведения пинина. Сразу же обратилась на СТО где мне сказали, что данная ошибка означает мало топлива в баке и скорее всего мощность пропала в результате того что авто перешло в аварийный режим работы. В результате, ошибку убрали, мощность на короткое время вернулась , а через пару часов езды пропала и снова вернулась ошибка. К сожалению, в нашем городе очень мало специалистов, которые разбираются в GDI. Буду благодарна любым мнениям по данной проблеме!
Ошибка: P0190 p1200

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Lexx74 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:07 Автомобиль: Toyota Corona Откуда: Нерюнгри

Ошибка Р1200

#1 Сообщение Lexx74 » 06 авг 2009, 16:49

Доброго времени! На паджеро ио 2000г ДВС 4G94 ошибка Р1200 Привод инжектора. На холостых вроде бы параметры в норме, но при нагрузке выкидывает ошибку и не развивает более 3000 оборотов.

Sibo Сообщения: 8278 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: Ошибка Р1200

#2 Сообщение Sibo » 06 авг 2009, 17:10

откуда взята расшифровка этого кода ?
На самом деле : Формирователь сигналов управления форсунками , пишу по памяти , может не совсем точная формулировка , но суть та. Драйвер форсунок смотрите.

alexex108 Сообщения: 675 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 15:59 Автомобиль: chariot grandis Откуда: Москва. Откуда: москва Контактная информация:

Re: Ошибка Р1200

#3 Сообщение alexex108 » 06 авг 2009, 17:29

хммм, а я был уверен, что после 99г\в Японцы исправели все траболы с драйвером форсунок (отлитающиеся конденсаторы итп. )

Читайте также:  Аккумулятор для toyota land cruiser

Sibo Сообщения: 8278 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: Ошибка Р1200

#4 Сообщение Sibo » 06 авг 2009, 17:39

alexex108 писал(а): хммм, а я был уверен, что после 99г\в Японцы исправели все траболы с драйвером форсунок (отлитающиеся конденсаторы итп. )

Примерно так и есть , но это же не значит , что они вечную деталь сделали , ошибки исправили , отказов стало несоизмеримо меньше , остались «рабочие» неисправности .

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Ошибка Р1200

#5 Сообщение mek » 06 авг 2009, 23:42

Lexx74 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:07 Автомобиль: Toyota Corona Откуда: Нерюнгри

Re: Ошибка Р1200

#6 Сообщение Lexx74 » 07 авг 2009, 15:24

Lexx74 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:07 Автомобиль: Toyota Corona Откуда: Нерюнгри

Re: Ошибка Р1200

#7 Сообщение Lexx74 » 12 авг 2009, 09:24

Снял драйвер форсунок — визуально ничего нет, но вот на драйвтесте заметил что при наборе примерно 3500 оборотов давление в рейке резко падает до 0,1-0,2 MPa возможно ли это из-за недостаточного количества топлива т.е. насоса низкого давления (что в баке)?

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

Re: Ошибка Р1200

#8 Сообщение Rais » 12 авг 2009, 09:59

Lexx74 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:07 Автомобиль: Toyota Corona Откуда: Нерюнгри

Re: Ошибка Р1200

#9 Сообщение Lexx74 » 12 авг 2009, 11:59

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: Ошибка Р1200

#10 Сообщение mek » 13 авг 2009, 00:36

А фильтр в баке меняли? А уплонительную резинку со старого фильтра- на новый непоставили? Возможно надо лезть в бак разбиратся с фильтром.

Lexx74 Сообщения: 14 Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:07 Автомобиль: Toyota Corona Откуда: Нерюнгри

Re: Ошибка Р1200

#11 Сообщение Lexx74 » 17 авг 2009, 16:46

2 месяца назад машина пришла с похожей проблемой которая возникла после самостоятельной замены топл. фильтра (в баке), не развивала более 3000 оборотов даже на месте. Прогнали топливную до ТНВД поменяли фильтрик на входе и выходе, каналы системы рецеркуляции помыли ДЗ проблема исчезла мотор 2 месяца как часы. Сейчас все параметры в норме единственное повторюсь на месте обороты до отсечки при движении в районе 3500 давление топлива резко падает с 4,8 до 0,1-0,2.

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector