Ошибка p1170 ssangyong kyron
Доброго времени суток ! На скорости 120 — 130 выскакивает ошибка 1170 и начинает троить. После сброса ошибки,ведёт себя нормально,хоть сутками ездить до 120 км /ч. Что делать то мужики ? Волнует однако!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11″11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. «Шоколадный зверёк» пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Чини вакуумные модуляторы. Не траться на новые, а только разбери старые- ищи поиском тему»Вакуумные модуляторы»- там есть и мои посты. Перед этим подожми разъемы на форсунки-они слабеют у вас . Удачи
Привет ! во первых на машине стоит комп rif-500,им читаю ошибки ,им и сбрасываю.
Во вторых ,модуляторы согластно методике клуба почищены,внутренние сеточки убраны и установлены фильтра ВАЗ. Разъёмы проверю,IMV-регулятор,Датчик давления топлива,ECU тоже.А что такое ECU ? А могло что то случится после установки сепаратора? В принципе давление могло увеличится,вот на это ещё грешу.
Вот с этого и начинай- после сепаратора! Тогда воздух ищи в топливной скорее всего, после установки этого дела у некоторых клубней воздух сосает в топливо. Не, все-таки схожу коды гляну в бардачок. Да,скорее всего что- то с клапанами код «нарушение корректировки момента»- регуляторами на турбине, встречались и соринки там, и закисания, и пружинки ржавые. Начни все- таки с сепара
P1170 ssangyong kyron дизель ошибка
Доброго времени суток.
P1170 «Torque Trim Fault — High»/»Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень».
Долго рылся и из много прочитанного все сводилось к неверной работе форсунок. Сделал всем известный тест, и малость ушел в ступор. результаты за 1 мин +- 10 сек. на прогретом двс: 1-я > 17кубиков, 2-я > 20, 3-я и 4-я примерно 5кубиков.
1-я и 2-я форса льют в обратку как в ведро 3-я и 4-я я так понимаю это норма
При этом не дымит больше обычного, заводится на ура, и тянет отлично. Морозов правда еще и не было.
Принял решения о самостоятельном ремонте форсунок, точнее замене в них обратных кланапов.
Номер форсунки 6640170121 евро IV, и соответственно клапана (старый 9308622B ; 28239295; 28278897).
Специально привел 3и номера клапанов ибо по самому старому (9308622B) нашел по 2800р/штука, а не по 4ххх.
По ремонту форсунок пересмотрел и перечитал — уйму информации, надеюсь поможет, и все получится. Правда форсы и свечи сам не мазал, но манагер клялся, что все смазали. посмотрим!
По заправкам примерно: 85% — газпром, 13% — ТНК, 2% лукойл и роснефть (тут еще раза 2-3и различные по трассе что бы доехать до нормальной). Зимой всегда антигель хайгир.
Как считаете ошибка по крутящему моменту из-за форсунок?
#501
Отправлено 12 June 2014 — 06:13 AM
Была и у меня неделю назад такая ошибочка, появилась таким образом: оторвал (случайно) машинку всеми четырьмя колесами от матушки-земли, а нога в тот момент давила на газ. Знакомый диагност вывел P1704 и тут же расшифровал — пробуксовка коробки при переключении с 5 на 6 передачу! Я ему рассказал как было, он мне ее скинул и погрозил пальчиком: «Не дави су….н сын на гашетку в полете». Видимо в полете АКПП переключила на 6 передачу, а по приземлении поняла, что погорячилась.
#502
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- дизель автомат
- Имя:Bладимир Владимирович
Отправлено 20 June 2014 — 09:48 AM
Добрый вечер коллеги, чтобы не плодить темы напишу сдесь. У машины пропал подхват или тяга,не знаю как лучше выразиться. При наборе оборотов около трех тысяч ,когда скидываешь газ,появляется переодический, кратковременный звук, похожий на ауканье совы,филина. Звук появляется на ходу и на месте.Когда сидишь в машине,кажется,что он идёт справой стороны салона,наверно из выпуска слышно.А около двигателя явно слышен в районе турбины,такое впечатление,что в воздухан выбрасывает воздух в обратку,на улицу. Чек не горит,провалов нет,машина едет,но нет динамики разгона.Что это может быть ? Было у кого подобное?
#503
- дизель механика
- Имя:Руслан
Отправлено 18 July 2014 — 07:40 AM
У меня сегодня выскочила та же проблема 0269 и 1148, а поменял всего лишь трубку на 3-м цилиндре, которая идет к форсунке. Подскажите все таки в форсунке дело или нет?
#504
Отправлено 18 July 2014 — 10:45 AM
У меня сегодня выскочила та же проблема 0269 и 1148, а поменял всего лишь трубку на 3-м цилиндре, которая идет к форсунке. Подскажите все таки в форсунке дело или нет?
ее трясёт?и со штекером и без.то форса сдохла,ищи подмену и втыкай
#505
- дизель механика
- Имя:Руслан
Отправлено 19 July 2014 — 08:05 AM
Спасибо за совет. Сегодня попробую
#506
- Пол: Мужчина
- Город: МО, Власиха
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 03 September 2014 — 08:27 AM
……. на моём бортовом компьютере(Мультитроникс RIF-500) очень часто выскакивает ошибка — 0108 (высокий уровень датчика давления во впускном коллекторе) и машина перестаёт нормально тянуть,падает мощность. Первый раз у диллера просто обнулили ошибку и это ненадолго помогло.Затем ошибка стала появляться всё чаще ……..
Последние месяца четыре на б/к тоже выскакивает 0108, раньше параллельно с 1235, но после замены модулятора турбины на пиербургский 1235 ушла, 0108 осталась, в последние две недели с периодичностью 2-3 раза в неделю.
Где искал и как менял см.здесь
#507
Отправлено 20 September 2014 — 10:47 AM
Доброго времени суток, господа Форум!
Машина дизель, автомат , 2009 года.
Обнаружил, что при резком разгоне , ЕБУ выкидывает значок «Check engine». сначало редко, потом стало очень часто.
По результатам диагностики ошибок — Ошибки MAPP и MAFF модуляторов.
Подскажите ответы на несколько вопросов:
1. Это только неисправность этих модуляторов или может быть повреждением мембраны ЕГР?
2. Для того , чтобы «Заглуштить» ЕГР , надо ли менять неисправную деталь?
3. Для «заглушивания » ЕГРа надо отключить ЕГР програмно и вставить металлическую проставку ромбовидного сечения . или достаточно только одного из двух действий?
Или достаточно действий указанных в этой ветке форума http://kyron-clan.ru…221#entry207221
4. Подскажите где можно отключить ЕГР програмно ? Разумная цена сего действия?
Ошибка 1170 кайрон дизель
Отзыв владельца SsangYong Kyron — поломка. Доброго времени суток. P1170 «Torque Trim Fault — High»/»Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень». Долго рылся и из много прочитанного все сводилось к неверной работе форсунок. Сделал всем известный тест, и малость ушел в ступор. результаты за 1 мин +- 10 сек. на прогретом двс: 1…
Доброго времени суток.
P1170 «Torque Trim Fault — High»/»Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень».
Долго рылся и из много прочитанного все сводилось к неверной работе форсунок. Сделал всем известный тест, и малость ушел в ступор. результаты за 1 мин +- 10 сек. на прогретом двс: 1-я > 17кубиков, 2-я > 20, 3-я и 4-я примерно 5кубиков.
1-я и 2-я форса льют в обратку как в ведро
3-я и 4-я я так понимаю это норма
При этом не дымит больше обычного, заводится на ура, и тянет отлично. Морозов правда еще и не было.
Принял решения о самостоятельном ремонте форсунок, точнее замене в них обратных кланапов.
Номер форсунки 6640170121 евро IV, и соответственно клапана (старый 9308622B ; 28239295; 28278897).
Специально привел 3и номера клапанов ибо по самому старому (9308622B) нашел по 2800р/штука, а не по 4ххх.
По ремонту форсунок пересмотрел и перечитал — уйму информации, надеюсь поможет, и все получится. Правда форсы и свечи сам не мазал, но манагер клялся, что все смазали. посмотрим!
По заправкам примерно: 85% — газпром, 13% — ТНК, 2% лукойл и роснефть (тут еще раза 2-3и различные по трассе что бы доехать до нормальной). Зимой всегда антигель хайгир.
Как считаете ошибка по крутящему моменту из-за форсунок?
Ошибка P1170 Крутящий момент Комплектация неисправностей
На машине никак. Просто загорается и тухнет, можно пару дней ездить не горит, а потом опять загорается. Вообще за что отвечает? Смертельно или можно ездить? Было по опыту такое?
Сообщение от Nesquik
Добрый вечер! С чем связана данная ошибка и куда смотреть?
из мануала по родиусу (на английском)
если сам не силен то переводчики онлайн в помощь (правда корявые они совсем)
1170 — Refer to P0372
0372 — Crank Angle Sensor Malfunction
— Even though cam position recognition
is normal, no crank angle signal recognition
(missing tooth).
— Check the sensor wiring harness for
ECU pin #90 and #82 (open, short, poor
contact).
— Check the resistance of crank angle
sensor: 1090 Ω ± 15 %.
— Measure the air gap: 0.3 ~ 1.3 mm
• 1.3 mm of air gap: outputs 1.0 V at
40 rpm
• 0.3 mm of air gap: outputs 150 V at
7000 rpm
— Check the teeth condition.
• Drive plate (A/T), DMF (M/T)
— Replace the ECU if required.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
Ошибка 1170 кайрон дизель
Доброго времени суток.
P1170 «Torque Trim Fault — High»/»Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень».
Долго рылся и из много прочитанного все сводилось к неверной работе форсунок. Сделал всем известный тест, и малость ушел в ступор. результаты за 1 мин +- 10 сек. на прогретом двс: 1-я > 17кубиков, 2-я > 20, 3-я и 4-я примерно 5кубиков.
1-я и 2-я форса льют в обратку как в ведро 3-я и 4-я я так понимаю это норма
При этом не дымит больше обычного, заводится на ура, и тянет отлично. Морозов правда еще и не было.
Принял решения о самостоятельном ремонте форсунок, точнее замене в них обратных кланапов.
Номер форсунки 6640170121 евро IV, и соответственно клапана (старый 9308622B ; 28239295; 28278897).
Специально привел 3и номера клапанов ибо по самому старому (9308622B) нашел по 2800р/штука, а не по 4ххх.
По ремонту форсунок пересмотрел и перечитал — уйму информации, надеюсь поможет, и все получится. Правда форсы и свечи сам не мазал, но манагер клялся, что все смазали. посмотрим!
По заправкам примерно: 85% — газпром, 13% — ТНК, 2% лукойл и роснефть (тут еще раза 2-3и различные по трассе что бы доехать до нормальной). Зимой всегда антигель хайгир.
Как считаете ошибка по крутящему моменту из-за форсунок?
Доброго времени суток.
P1170 «Torque Trim Fault — High»/»Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень».
Долго рылся и из много прочитанного все сводилось к неверной работе форсунок. Сделал всем известный тест, и малость ушел в ступор. результаты за 1 мин +- 10 сек. на прогретом двс: 1-я > 17кубиков, 2-я > 20, 3-я и 4-я примерно 5кубиков.
1-я и 2-я форса льют в обратку как в ведро
3-я и 4-я я так понимаю это норма
При этом не дымит больше обычного, заводится на ура, и тянет отлично. Морозов правда еще и не было.
Принял решения о самостоятельном ремонте форсунок, точнее замене в них обратных кланапов.
Номер форсунки 6640170121 евро IV, и соответственно клапана (старый 9308622B ; 28239295; 28278897).
Специально привел 3и номера клапанов ибо по самому старому (9308622B) нашел по 2800р/штука, а не по 4ххх.
По ремонту форсунок пересмотрел и перечитал — уйму информации, надеюсь поможет, и все получится. Правда форсы и свечи сам не мазал, но манагер клялся, что все смазали. посмотрим!
По заправкам примерно: 85% — газпром, 13% — ТНК, 2% лукойл и роснефть (тут еще раза 2-3и различные по трассе что бы доехать до нормальной). Зимой всегда антигель хайгир.
Как считаете ошибка по крутящему моменту из-за форсунок?
Пользователь
Ошибка P1170 Крутящий момент Комплектация неисправностей
Администратор
Пользователь
На машине никак. Просто загорается и тухнет, можно пару дней ездить не горит, а потом опять загорается. Вообще за что отвечает? Смертельно или можно ездить? Было по опыту такое?
Местный
Сообщение от Nesquik
из мануала по родиусу (на английском)
если сам не силен то переводчики онлайн в помощь (правда корявые они совсем)
1170 — Refer to P0372
0372 — Crank Angle Sensor Malfunction
— Even though cam position recognition
is normal, no crank angle signal recognition
(missing tooth).
— Check the sensor wiring harness for
ECU pin #90 and #82 (open, short, poor
contact).
— Check the resistance of crank angle
sensor: 1090 Ω ± 15 %.
— Measure the air gap: 0.3 ~ 1.3 mm
• 1.3 mm of air gap: outputs 1.0 V at
40 rpm
• 0.3 mm of air gap: outputs 150 V at
7000 rpm
— Check the teeth condition.
• Drive plate (A/T), DMF (M/T)
— Replace the ECU if required.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .