- Ошибка P1166 у HYUNDAI SANTA FE (2000-2005), SM
- P1166 автомобиля Hyundai Santa Fe (SM)
- P1166 2002 HYUNDAI SANTA FE — Лямбда-контроллер системы датчиков O2 в лимитном банке 1
- P0113 2006 INFINITI G35 — Цепь датчика температуры воздуха на впуске высокая
- Читать дальше
- B0021 — Контроль развертывания левой шторки 1
- Читать дальше
- B1256 — Короткое замыкание цепи аккумулятора наружного датчика температуры воздуха на батарею
- Ошибка p1166 hyundai santa fe
- Ошибки p1166 и p1167
- Ошибки p1166 и p1167
- Ошибки p1166 и p1167
- Ошибки p1166 и p1167
- diamag-osc.com
- Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
- Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
- Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
- Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
- Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
- Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
- Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
- Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
- Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
- Ошибка Hyundai P1166
Ошибка P1166 у HYUNDAI SANTA FE (2000-2005), SM
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1166 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1166 автомобиля Hyundai Santa Fe (SM)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa Fe (SM):
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
P1166 2002 HYUNDAI SANTA FE — Лямбда-контроллер системы датчиков O2 в лимитном банке 1
Система управления с замкнутым контуром Lambda включена в систему управления двигателем. Система управления регулирует лямбду на входе с помощью сигнала HO2S. Богатые смеси генерируют высокие концентрации CO, H2 и HC. Бережливые смеси генерируют высокие концентрации NOx и свободного кислорода. Если лямбда-контроллер достигает максимального или минимального порога, то управление с обратной связью больше невозможно и выбросы будут увеличены. ECM устанавливает код неисправности P1166, если пропорциональная адаптация топлива не происходит в течение определенного времени после того, как лямбда-контроллер достиг своего минимального или максимального порога.
P0113 2006 INFINITI G35 — Цепь датчика температуры воздуха на впуске высокая
Неисправный датчик температуры воздуха на впуске (IAT) Грязный воздушный фильтр Жгут проводов датчика температуры впускного воздуха (IAT) открыт или замкнут Плохое электрическое соединение в цепи дат.
Читать дальше
B0021 — Контроль развертывания левой шторки 1
Неисправная воздушная завеса на стороне водителя Жгут проводов воздушной завесы со стороны водителя открыт или замкнут Слабая электрическая связь в цепи воздушной завесы со стороны водителя Что это з.
Читать дальше
B1256 — Короткое замыкание цепи аккумулятора наружного датчика температуры воздуха на батарею
Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Короткое замыкание на батарею цепи датчика температуры воздуха — это общее описание кода B1256, но у производителя мож.
Ошибка p1166 hyundai santa fe
bwgolf Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
Сообщение bwgolf » 30 май 2017, 15:12
Был на диагностике. Лямбды в порядке. Пробивало одну свечу и наконечник свечного провода. Поехал купил в наличии провода pmc, привез мастеру, он проверил сопротивление и говорит можешь сдавать обратно, сопротивление у провода очень высокое. В итоге поставили наконечник от газели, поставили новую свечу и машина поехала как надо. Буду кататься дальше, позже отпишу по ситуации.
bwgolf Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
Сообщение bwgolf » 02 июн 2017, 23:24
Спустя 100км загорелся чек. Ошибки p1166, p1167, p0130 и p0137. Поведение машины отличное. Буду снова ехать к диагносту и будем дальше искать.
Istery Я тут живу
Сообщения: 2210 Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16 Авто: Kia Quoris Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
Сообщение Istery » 03 июн 2017, 01:22
bwgolf Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
Сообщение bwgolf » 03 июн 2017, 08:43
Будем смотреть. А как проверить систему вентиляции бака?
diamag-osc.com
Привет всем. Приехал данный авто Санта Фе 2,7 л, G6BA. Хозяин говорит, что двигатель в ремонте у моториста полгода пролежал. После сборки, машина тупит и не едет. Периодически жалуется на ошибки Р1166,Р1167 (достигнут предел регулирования датчик 1 банк 1(2)). Первые несколько секунд после заводки работает более менее ровно. Потом, обороты падают и движок начинает трясти и подтраивать. Сделал тест эффективности. Синхру снимал с 1-го, как я считал, цилиндра. Но, на вкладке «Зубчатый диск» номер зуба, соответствующий ВМТ, отличается от общепринятого. Кстати, данный авто американской сборки. Сдвоенные катушки зажигания имеют каждая индивидуальный разъем. В руководстве, которое у меня есть, катушки имеют один общий разъем и нумерация цилиндров отличается от той, которая на данном двигателе. Привожу скрины теста эффективности, осциллки ДПКВ/ДПРВ. В дополнение, скрин катушки, имеющейся в руководстве. Подскажите, нумерация цилиндров на авто американской сборки совпадает со стандартной для 6 цил. V-образных движков или отличается? Нормальная ли осциллка ДПКВ/ДПРВ? На какой зуб маркерного диска приходится ВМТ для данного двигателя? Да, забыл, проверил дымгенератором на подсосы. Хозяин еще сознался, что после ремонта, вытащил из бака кучу мусора и заменил сетку и топливный фильтр. Есть версия, что обратка забита. Но, померить давление топлива не смог — нет переходника на манометр.
Вложения Эффективность.png (115.13 Кб) Просмотров: 7042 Зубчатый диск.png (78.26 Кб) Просмотров: 7042 ДПКВ_ДПРВ.png (45.58 Кб) Просмотров: 7042 Катушка в руководстве dis.jpg (10.87 Кб) Просмотров: 7042
Alex_42 Сообщения: 3382 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47 Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
Н.З. » 15 сен 2014, 02:33
Если сканер видит ошибки 0301-0306, то провод со свечи а далее по логике. Сигнал ДД и ДПКВ и мы узнаем на будущее на какой зуб.
Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
Виджар » 15 сен 2014, 04:10
Привет. Саня, должно быть так вроде. (скрин). По ДПКВ+ДПРВ — норма. но, там же два вала, а датчик один. Второй вал то «невиден». Короче я к тому, что по Датчику Давления ты не снимал осцилку?? Глянуть бы на нее еще.
Виджар Сообщения: 1401 Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24 Откуда: Белгородская обл.
Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
Alex_42 » 15 сен 2014, 11:46
Наиль, Виталь, привет. Наиль, таких ошибок нет. Машинка приедет после промывки всей топливной системы, тогда и сниму осциллку ДД. Меня смутило то, что цоколевка катушки, установленной на машине не совпадает с мануалом. Думал, что перепутали провода. Но, нашел фото в нете, и там тоже самое, что и на этой машине. Вот и задал вопрос про нумерацию цилиндров на авто американской сборки. Перерыл весь интернет, а фото хундаевского модуля катушек с индивидуальными разъемами не нашел. Только с одним. Ладно, приедет, вкручу ДД, гляну.
Alex_42 Сообщения: 3382 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47 Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
Н.З. » 15 сен 2014, 15:46
Нумерация как описал Виджар для меня странная но она правильная, Александр сигнал ДД с первого и второго цилиндра снимай.
Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
Alex_42 » 15 сен 2014, 15:53
К первому цилиндру не подобраться без снятия впускного коллектора. Нормальный доступ только к четным. Приедет, сниму сигнал ДД со второго.
Alex_42 Сообщения: 3382 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47 Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
Н.З. » 15 сен 2014, 17:29
Alex_42 писал(а): К первому цилиндру не подобраться без снятия впускного коллектора. Нормальный доступ только к четным. Приедет, сниму сигнал ДД со второго.
Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
Alex_42 » 15 сен 2014, 23:24
А что делать? Человек говорит, что уже весь город объехал по диагностике. Толку ноль. Буду я ее теперь пытать. Может, что и получится .
Alex_42 Сообщения: 3382 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47 Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
Н.З. » 16 сен 2014, 05:44
Alex_42 писал(а): А что делать? Человек говорит, что уже весь город объехал по диагностике. Толку ноль. Буду я ее теперь пытать. Может, что и получится .
С каждым разом как диагностирую иномарку одно радует мало заезжают, убеждаюсь лучше в финансовом и моральном плане лучше для меня ваз и газ нет другой марки, друг плотно присел на VAG ему больше ни чего не надо. Александр желаю быстро сделать это авто, что бы не было работа ради работы.
Re: HYUNDAI Santa Fe 2003 г.
Serg57i » 16 сен 2014, 06:12
Что-то по тесту ЭРЦ и по симптомам немного похоже на забитый выхлоп. Я бы рукой возле выхлопной подержал при газовке.
Ошибка Hyundai P1166
Ошибка P1166 у автомобиля Hyundai была обновлена 04:40. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1166 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1166 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.