Ошибка P1106 у CHERY TIGGO 5 (2014-2018)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1106 на автомобиле CHERY с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1106 автомобиля Chery Tiggo 5
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Tiggo 5:
Возможные причины: Модуль управления двигателем (ECM) устаревшее или неправильное программное обеспечение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Иногда P1106 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) не может прочитать цепь датчика BARO. Перед заменой любых деталей попробуйте выполнить процедуру сброса ECM. — Очистить код — Запустить двигатель — Держать двигатель на 3000 об / мин без нагрузки (в парке или в нейтральном положении), пока не включится вентилятор радиатора, затем дать ему поработать на холостом ходу — Тест-драйв с A / T во 2-м положении, M / T на 4-й передаче — Нажмите педаль акселератора более чем на 1/2 в течение пяти секунд. — Проверьте коды еще раз. — Если коды возвращаются, возможно, требуется заменить ECM. Если коды не возвращаются, проблема устранена.
Ошибка p1106 chery tiggo
Всем доброго времени суток !
Притащили данный авто
Не реагирует дроссельная заслонка.
При выключении зажигания появляется шим на несколько секунд и потом тишина.
Проводку прозвонил всё до ЭБУ приходит . Клиент менял Д.У_результата ноль .
Вскрыл ЭБУ_ контакты Шим звоняться на микросхему RU421158N01_.5V на микру приходит.
Ошибка постоянно висит _P1106 Не Исправность положения дроссельной заслонки .
Подозреваю Что вылетела микра RU421158N01.
Кто в курсе _ есть аналог данной микры . на просторах инета её не нашел .
ЭБУ ME17 T21-3605010
А при включении зажигания не пытается управлять? Можно посмотреть визуально, шевелит заслонку или нет.
А при включении зажигания не пытается управлять? Можно посмотреть визуально, шевелит заслонку или нет.
Неа .. даже лампочку цеплял параллельно контактам шиму .. загорается при выключении зажигания . осцил шим рисует .. но как то не понятно какой мощности сигнал
Да, чего-то с такой маркировкой глухо, с бошем вообще трудновато бывает с элементной базой. По напряжению, +5в. есть, а минус, ну и 12в должно присутствовать силовое. Посмотреть, чего с процессора приходит, и приходит ли вообще. По факту при включении зажигания обязан пытаться управлять, прежде чем выставит код и уйдёт в аварию.
Просто к чему я, если выставился код, и отключилось управление приводом, то странно, что после отключения зажигания там вообще чего то есть.
Ошибка p1106 chery tiggo
Всем доброго времени суток !
Притащили данный авто
Не реагирует дроссельная заслонка.
При выключении зажигания появляется шим на несколько секунд и потом тишина.
Проводку прозвонил всё до ЭБУ приходит . Клиент менял Д.У_результата ноль .
Вскрыл ЭБУ_ контакты Шим звоняться на микросхему RU421158N01_.5V на микру приходит.
Ошибка постоянно висит _P1106 Не Исправность положения дроссельной заслонки .
Подозреваю Что вылетела микра RU421158N01.
Кто в курсе _ есть аналог данной микры . на просторах инета её не нашел .
ЭБУ ME17 T21-3605010
А при включении зажигания не пытается управлять? Можно посмотреть визуально, шевелит заслонку или нет.
А при включении зажигания не пытается управлять? Можно посмотреть визуально, шевелит заслонку или нет.
Неа .. даже лампочку цеплял параллельно контактам шиму .. загорается при выключении зажигания . осцил шим рисует .. но как то не понятно какой мощности сигнал
Да, чего-то с такой маркировкой глухо, с бошем вообще трудновато бывает с элементной базой. По напряжению, +5в. есть, а минус, ну и 12в должно присутствовать силовое. Посмотреть, чего с процессора приходит, и приходит ли вообще. По факту при включении зажигания обязан пытаться управлять, прежде чем выставит код и уйдёт в аварию.
Просто к чему я, если выставился код, и отключилось управление приводом, то странно, что после отключения зажигания там вообще чего то есть.
Ошибка p1106 chery tiggo
Всем доброго времени суток !
Притащили данный авто
Не реагирует дроссельная заслонка.
При выключении зажигания появляется шим на несколько секунд и потом тишина.
Проводку прозвонил всё до ЭБУ приходит . Клиент менял Д.У_результата ноль .
Вскрыл ЭБУ_ контакты Шим звоняться на микросхему RU421158N01_.5V на микру приходит.
Ошибка постоянно висит _P1106 Не Исправность положения дроссельной заслонки .
Подозреваю Что вылетела микра RU421158N01.
Кто в курсе _ есть аналог данной микры . на просторах инета её не нашел .
ЭБУ ME17 T21-3605010
А при включении зажигания не пытается управлять? Можно посмотреть визуально, шевелит заслонку или нет.
А при включении зажигания не пытается управлять? Можно посмотреть визуально, шевелит заслонку или нет.
Неа .. даже лампочку цеплял параллельно контактам шиму .. загорается при выключении зажигания . осцил шим рисует .. но как то не понятно какой мощности сигнал
Да, чего-то с такой маркировкой глухо, с бошем вообще трудновато бывает с элементной базой. По напряжению, +5в. есть, а минус, ну и 12в должно присутствовать силовое. Посмотреть, чего с процессора приходит, и приходит ли вообще. По факту при включении зажигания обязан пытаться управлять, прежде чем выставит код и уйдёт в аварию.
Просто к чему я, если выставился код, и отключилось управление приводом, то странно, что после отключения зажигания там вообще чего то есть.