- Audi a6 c6 3.0тди 2005г. ошибка эбу двигателя p1063
- Вложения
- Ubestridelig
- Вложения
- max_chip
- Ubestridelig
- Ubestridelig
- max_chip
- Ubestridelig
- Ubestridelig
- Вложения
- Ubestridelig
- Вложения
- autoelectrik61
- Ломастер
- Ubestridelig
- Ломастер
- Ubestridelig
- Ubestridelig
- Ломастер
- Ubestridelig
- Ubestridelig
- Dizelist
- Ошибка P1063 при резком разгоне
- Ошибка P1063 при резком разгоне
- Ошибка P1063 при резком разгоне
- Ошибка P1063 при резком разгоне
- Ошибка P1063 при резком разгоне
- Ошибка P1063 при резком разгоне
- Ошибка P1063 при резком разгоне
- Ошибка P1063 при резком разгоне
- Ошибка P1063 при резком разгоне
- Ошибка P1063 при резком разгоне
- Ошибка P1063 при резком разгоне
Audi a6 c6 3.0тди 2005г. ошибка эбу двигателя p1063
Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!
Вложения
Ubestridelig
Вложения
max_chip
Какие еще есть ошибки кроме давления? Может что-нибудь по 5V линии? Напряжение на 5V датчиках меняется в момент появления ошибки? Было подобное с такой же машиной. Потек охладитель егр и охлаждайка попадала в разъем и просаживала 5V
Ubestridelig
Ubestridelig
В момент включения зажигания все блоки теряют связь с блоком мотора (во всех блоках ошибки об отсутствии связи с ебу мотора), но мотор заводится.
max_chip
Я бы именно с этого начал. Пару месяцев назад был амарок с 2,0 тди дак там тоже связь с моторником терялась и после запуска мотор выдавал кучу ошибок и иногда уходил в аварию. Проблемма нашлась в замке зажигания (кратковременно терялось напряжение) уловил осцилом. Проверьте питания почему теряется связь
Ubestridelig
Ubestridelig
Вложения
Ubestridelig
Вложения
autoelectrik61
Ломастер
Ubestridelig
Ломастер
Ubestridelig
Сегодня привезут с разбора тнвд. Плюс надо выяснить почему на реле стартера пропадает минус. думаю ебу мотора мозги парит
Ubestridelig
Поменял сегодня ебу двигателя, стартер тепер крутит нармально. но по прежнему при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя. Все силовые реле заменены
Ломастер
Ubestridelig
Включил зажигание каробка в аварийке (передачи недаёт переключать) есп загорется на приборке. Читаеш ошибки все блоки ругаются на связь с ебу мотора. Трем ошибки, ошибок нет. Выключил зажигание, включил и снова все теже ошибки. С ошибками мотор заводится. Если павключать зажигание 2-7 раз, включится нормально, тоесть каробкпнебудит в аварийке и есп негорит на приборке
Ubestridelig
Dizelist
Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!
По логам давление на холостых 500 бар это форсунки некоторые сливают в обратку , комп держит повышенное давление в рампе из за не герметичности форсунок и регулятора давления а тнвд в норме
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
Ошибка P1063 при резком разгоне
Stroibat Сообщения: 33 Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm Репутация: 0 Модель: A8 D3 Мотор: 3.0TDI Город: Шальчининкай Имя: Дарьюш
Ошибка P1063 при резком разгоне
Сообщение Stroibat » Ср авг 10, 2022 11:22 am
Здравствуйте. Имеется А8 D3 3.0TDI BMK (движок не родной, а с Phaetona), проблема — при резком разгоне (тапок в пол) обрубает тягу и ошибка P1063 (низкое давление в рампе). На холодную вроде всё норм, на горячую каждый раз при кикдауне ошибка.
— В баке помпу достал, сетку почистил;
— Н276 клапан поменял, сопротивление 4,7 Ом, на двигатель контакты не коротят, стружки нет;
— Н290 клапан промыл, продул, сопротивление 3,4 Ом, на двигатель контакты не коротят, в ODIS запускал тест, щелкает, стружки нет;
— Минимум 10 раз просмотрел все топливные магистрали на наличие подтёков, всё сухо;
— Форсунки на горячую в обратку на холостых сливают за 1 мин ~1,5-2мл;
— Ремень ТНВД целый;
— Новый MANN топливный фильтр.
Записал лог 23 группы по давлению (стопкадр не с этого лога), такое впечатление, что подвисает клапан в закрытом положение (Интересное на 65,44сек. и 74-80сек.) после того как сбросил давление и резко надо набрать обратно. В лог файле видно, что ТНВД может и 1767 бар надуть (62,77сек). Кто имеет опыт прошу посмотреть лог файл, может какие мысли будут куда далее копать ? В 23 группе отображается скважность клапана Н290 или Н276 ? Ещё на днях замеряю сколько давит насос в баке, мереть буду сразу за фильтром. Подскажите пожалуйста сколко должно быт ? 1,3-1,5 бара ?
004195 — Fuel Pressure Regulation
P1063 — 001 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 327256 km
Time Indication: 0
Date: 2022.08.07
Time: 06:41:41
Freeze Frame:
RPM: 3024 /min
Torque: 471.9 Nm
(no units): 5.0
Voltage: 13.53 V
Pressure: 1349.0 bar
Duty Cycle: 60.8 %
Член Клуба Сообщения: 1299 Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am Награды: 1 Репутация: 13 Модель: A8,2006 Мотор: 3.0 ASB Город: Ростов-на-Дону Имя: Александр Откуда: Ростов-на-Дону
Ошибка P1063 при резком разгоне
Сообщение xrom12345 » Ср авг 10, 2022 11:36 am
Stroibat Сообщения: 33 Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm Репутация: 0 Модель: A8 D3 Мотор: 3.0TDI Город: Шальчининкай Имя: Дарьюш
Ошибка P1063 при резком разгоне
Сообщение Stroibat » Ср авг 10, 2022 12:36 pm
Не, только тот что в правой половине по ходу движения (тот что качает в ТНВД). Моя логика говорит что перекачивающий насос не имеет значение если в баке ~50-60 литров, или я чего-то не знаю ?
Член Клуба Сообщения: 1299 Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am Награды: 1 Репутация: 13 Модель: A8,2006 Мотор: 3.0 ASB Город: Ростов-на-Дону Имя: Александр Откуда: Ростов-на-Дону
Ошибка P1063 при резком разгоне
Сообщение xrom12345 » Ср авг 10, 2022 1:10 pm
У меня тоже дизель 3.0 , но я еще не разбирался так глубоко. Тут на форуме очень много примеров подобного поведения бензинок и там беда именно со вторым насосом.Возможно и с дизелем так же.
Stroibat Сообщения: 33 Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm Репутация: 0 Модель: A8 D3 Мотор: 3.0TDI Город: Шальчининкай Имя: Дарьюш
Ошибка P1063 при резком разгоне
Сообщение Stroibat » Сб авг 13, 2022 2:01 pm
Здравствуйте. Замерял давление насоса в баке, мерил сразу за фильтром и до фильтра, в обоих случаях получаю ~0,3-0,4 бар. На холостых, при перегазовке то же самое. Подскажите это норма или насос в баке под замену ? В некоторых ресурсах пишут излишнее давление 0,3-0,5 бара, в других 1,3-1,8 бара, кому верить непонятно.
Клапан подпора обратки (на фото пометил) вообще сквозной. отсоединил одну обратку и дунул туда 3 бара, ни малейшего намёка на сопротивление. Он должен вроде как 10 бар держать ? Знаю что форсунки страдают когда он не держит, однозначно под замену. Может ли из-за него под нагрузкой выдавать P1063 ошибку ?
Akin Президент Клуба Сообщения: 27116 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 599 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва
Ошибка P1063 при резком разгоне
Сообщение Akin » Сб авг 13, 2022 9:31 pm
Stroibat Сообщения: 33 Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm Репутация: 0 Модель: A8 D3 Мотор: 3.0TDI Город: Шальчининкай Имя: Дарьюш
Ошибка P1063 при резком разгоне
Сообщение Stroibat » Сб авг 13, 2022 9:44 pm
Имеете в виду шланг подачи в баклажку и к примеру в ОДИС включит насос в баке и глядеть сколько накачал за 1 мин ? Если да то может знаете сколько минимум литров в минуту должен качать ?
Akin Президент Клуба Сообщения: 27116 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 599 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва
Ошибка P1063 при резком разгоне
Сообщение Akin » Сб авг 13, 2022 10:13 pm
Stroibat Сообщения: 33 Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm Репутация: 0 Модель: A8 D3 Мотор: 3.0TDI Город: Шальчининкай Имя: Дарьюш
Ошибка P1063 при резком разгоне
Сообщение Stroibat » Вс авг 14, 2022 10:48 am
Акин вы были правы, Эльса говорит что надо мерить производительность, прикрепил график зависимости питания и объёма прокаченного топлива.
Если я правильно понял, то перекачивающий насос не только перекачивает из одной половины бака в другую, но также работает в тандеме с первым насосом на подачу топлива в ТНВД
Stroibat Сообщения: 33 Зарегистрирован: Пн дек 07, 2020 10:10 pm Репутация: 0 Модель: A8 D3 Мотор: 3.0TDI Город: Шальчининкай Имя: Дарьюш
Ошибка P1063 при резком разгоне
Сообщение Stroibat » Ср сен 21, 2022 11:49 pm
Здравствуйте, заменил патрубки обратки с подпорным клапаном (BOSCH 0 928 402 061), вторую неделю катаю и вроде как проблема указанная в первом посте ушла, возможно еще помогла промывка дозирующего клапана Н290, который стоит на ТНВД