Коды ошибок KIA
Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала
03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала
07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала
08 – Датчик расхода воздуха
09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 – Датчик температуры всасываемого воздуха
12 – Датчик положения дроссельной заслонки
14 – Датчик атмосферного давления
15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)
16 – Датчик положения клапана EGR
17 – Система обратной связи
18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи
19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи
20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи
21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи
24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи
25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива
26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи
34 – Клапан регулятора холостого хода
35 – Неисправность форсунки
36 – Повреждение датчика расхода воздуха
37 – Негерметичность системы впуска
41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи
46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.
48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи
57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи
73 – Датчик числа оборотов двигателя
87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи
88 – Неисправность ППЗУ блока управления
99 – Аккумуляторная батарея
Авто-Миг
P0820 Выключатель нейтрали, неисправность
Описание ошибки P0820
В автомобилях с МКПП имеется выключатель нейтральной передачи, активация которого указывает на намерение водителя переключить передачу (начать движение).
В автомобилях с МКПП блок ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес. В зависимости от включенной передачи меняется значение максимально допустимого количества впрыскиваемого топлива, при котором не образуется черный дым (при повышении передачи это значение увеличивается с целью увеличения мощности).
Распознавание включенной передачи производится на скорости не менее 2 км/ч.
В этом случае при трогании с места, когда скорость еще не достигла 2 км/ч, применялось бы максимально допустимое количество впрыскиваемого топлива, соответствующее нейтральной передаче. Это явление имеет особо большое значение, если требуется повышенная мощность, например, при трогании на подъеме.
В таких ситуациях, когда требуется распознать намерение водителя начать движение, в системе управления задействуется выключатель нейтральной передачи. При этом немедленно применяется максимально допустимое количество впрыскиваемого топлива, соответствующее 1-й передаче. Для снижения образования черного дыма при резком ускорении, в случае отсутствия нагрузки максимально допустимое количество впрыскиваемого топлива ограничивается значением 70% от значения для 1-й передачи. Код P0820 регистрируется в следующих случаях: 1) при работающем двигателе включена передача (не нейтральная), но сигнал от сцепления не определяется, или 2) при частоте вращения коленчатого вала более 600 об/мин или скорости выше 80 км/ч в течение более 3 с определяется только сигнал нейтральной передачи. Причиной этого является обрыв или КЗ на АКБ или «массу» в цепи выключателя нейтральной передачи.
Возможная причина ошибки P0820
Компонент переключателя нейтрального положения коробки передач
Цепь переключателя нейтрального положений коробки передач
Ошибка p0820 kia sorento
При проверки сканером выдыет ошибку Р0820.В книге описывается про неисправность или обрыв цепи датчика включения нейтрали.У меня МКПП где искать этот датчик.Может кто сталкивался?Дайте совет где посмотреть.
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 сен 2017, 17:52 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2009
Re: ошибка P0820
Вложения вот описание ошибки
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 07 сен 2017, 17:52 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2009
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Описание ошибки P0820
В автомобилях с МКПП имеется выключатель нейтральной передачи, активация которого указывает на намерение водителя переключить передачу (начать движение).
В автомобилях с МКПП блок ЭБУД распознает включенную передачу на основании данных, получаемых от датчиков частоты вращения коленчатого вала и колес. В зависимости от включенной передачи меняется значение максимально допустимого количества впрыскиваемого топлива, при котором не образуется черный дым (при повышении передачи это значение увеличивается с целью увеличения мощности).
Распознавание включенной передачи производится на скорости не менее 2 км/ч.
В этом случае при трогании с места, когда скорость еще не достигла 2 км/ч, применялось бы максимально допустимое количество впрыскиваемого топлива, соответствующее нейтральной передаче. Это явление имеет особо большое значение, если требуется повышенная мощность, например, при трогании на подъеме.
В таких ситуациях, когда требуется распознать намерение водителя начать движение, в системе управления задействуется выключатель нейтральной передачи. При этом немедленно применяется максимально допустимое количество впрыскиваемого топлива, соответствующее 1-й передаче. Для снижения образования черного дыма при резком ускорении, в случае отсутствия нагрузки максимально допустимое количество впрыскиваемого топлива ограничивается значением 70% от значения для 1-й передачи. Код P0820 регистрируется в следующих случаях: 1) при работающем двигателе включена передача (не нейтральная), но сигнал от сцепления не определяется, или 2) при частоте вращения коленчатого вала более 600 об/мин или скорости выше 80 км/ч в течение более 3 с определяется только сигнал нейтральной передачи. Причиной этого является обрыв или КЗ на АКБ или «массу» в цепи выключателя нейтральной передачи.
Возможная причина ошибки P0820
Компонент переключателя нейтрального положения коробки передач
Цепь переключателя нейтрального положений коробки передач
Найдена следующая информация по ошибке P0820 для автомобиля KIA SORENTO (2002-2009), JC:
Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи
Gear Lever X-Y Position Sensor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0820 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (JC):
Проводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
Проводка, плохой контакт, датчик положения рычага переключения, ECM/PCM/TCM
Автор
Тема: Ошибка P0820 (Прочитано 4215 раз)
Всем доброго времени суток. Висит ошибка P0820, чек не горит. На сколько я понял из описания что-то связано с положением нейтрали КПП. Коробка M5CF3. Есть на механике какой-то датчик и на что вообще его неисправность влияет?
если стереть, появляется снова?
и на что вообще его неисправность влияет?
подобные датчики «нейтрали», «сцепления» обычно вводят коррекцию в чувствительность педали «газа».
Да, ошибка по новой появляется.
подобные датчики «нейтрали», «сцепления» обычно вводят коррекцию в чувствительность педали «газа».
А у коробки свои мозги стоят? Или на механике нет ЭБУ?
А у коробки свои мозги стоят? Или на механике нет ЭБУ?
нет, «мозгов» у мкпп не предусмотрено
надо в каталоге покопаться, есть ли там вообще этот концевик. пишите вин-код
Ошибка P0820 KIA
Ошибка работы двигателя или АКПП P0820 автомобиля KIA
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.