Ошибка p0758 toyota rav4

P0758 ошибка тойота rav4

Приташили Toyota rav 4 2004 г.в. двигатель 1AZ-FE с ошибкой P0758 -неисправность 2 соленоида. Сам соленоид живой сопративление 5,5ом. Проблема с блоком управления 100%( ставили другой ,все начинает работать хорошо). Пропаял весь блок ,микросхемы,резисторы хватило на 2 часа и проблема снова появилась.Переставил местами 2 микросхемы 811600, но проблема не ушла.Дорожки от резистора и диода звонятся до выводов эбу .С такой проблемой столкнулся впервые, пните в нужном направлении.

Изменено 18 сентября 2015 пользователем darner

Фото

Ошибка Р1155: э/м клапан В переключения передач -электрическия неисправность. Возможные причины: проводка, эм клапан переключения передач, ЕСМ/РСМ/ТСМ. РАВ-4 2001г. америкос. Кто как исправлял?

Фото

Фото

Посмотрите контакты на акпп куда подключается прямоугольный разъем Бывает они окисляются в нем

Я комп ремонтировал, коробка начала пинаться, вылетала ошибка примерно такая же, ошибку сброшу пинки остаются, потом пять чек загорается. После ремонта мозгов, рафика как подменили ( в хорошую сторону )
,

Фото

дело было так сначало на сто хорошем все перебрали промыли саму коробку заменили там все что можно пропаяли блок эбу толку ноль потом мой друг электронщик опять снимал эбу пропаял его опять проверял на какомто приборе выявил незначительное отклонение одной микросхемы заменил ее и полет нормальный коробка не пинает переключает передачи практически не заметно

Фото

Номер микросхемы можно узнать?

Фото

номер сказать не могу друг говорил они одинаковые одна вперед включает другая назад у него уже не спросить на мото байке разбился попробуйте обьяснить электронщикам

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

вот посмотри , сам я уже нарывался , но починить не смог и отправлял им-

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2000-2004 года с двигателем 2 л. 1AZ-FE AT (U140 и U240 АКПП) — неисправность блока управления ECU / PCM, выход из строя блока управления АКПП (PCM / ECM) — неправильное управление соленоидами АКПП. Данная неисправность проявляется на ВСЕХ авто АМЕРИКАНСКОГО рынка и части ЕВРОПЕЙСКИХ (блоки управления этих автомобилей практически идентичны)

Практически на всех автомобилях Toyota Rav4 2000-2004 года выпуска с двигателем 1AZ-FE и АКПП встречается неисправность блока управления ECU/PCM. Неисправность в электронном блоке управления RAV4 связана с электроникой, управляющей соленоидами в АКПП — на данном автомобиле моторный ЭБУ и блок управления АКПП совмещен в едином блоке PCM (иногда называют ECM/ECU) на одной печатной плате.

Читайте также:  Калина 2 универсал кроссовер

На фото: блок управления двигателем и АКПП (ECU/PCM) автомобиля Toyota Rav4 1AZ-FE AT — в блоке PCM совмещены функции блока управления двигателем (ЕСM) и автоматической трансмиссией (АКПП).

Практически все автомобили Toyota RAV 4 2.0 2000-2004 г. американского рынка (рынок США) со временем начинают проявлять данные неисправности блока управления в виде толчков при переключении передач, рывков и «дерганий» при включении передач АКПП, «ударах» при включении задней передачи. При этом часто появляются пропадающие или нестираемые ошибки в блоке ECU / PCM по соленоидам P0750, P0753, P0755, P0758, P1760. Это происходит из за выхода из строя микроэлектроники, управляющей соленоидами в автоматической коробке передач. Если блок управления PCM Toyota Rav 4 вовремя не отремонтировать или не заменить, то неизбежные последствия в дальнейшем — механическая поломка АКПП из-за неправильного управления.

Номера некоторых блоков управления ECM/PCM автомобилей Тойота Рав4 с вышеуказанными неисправностями : 89661–42650, 89661–42651, 89661–42652,

потом правда нашел на каком то сайте описание процесса ремонта , когда авто ушло , но сейчас рылся и не нашел.

Изменено 13 мая 2011 пользователем kutun

toyota rav4 панель приборов

Проблема с которой мы неоднократно сталкивались при диагностике и ремонте автомобилей Тойота РАВ4, это жалобы на работу автоматической коробки передач. Как это описывают владельцы авто — горит чек, удары и пинки при переключении АКПП.

В Тойоте про проблему знают и выпустили сервисную рекомендацию по устранению этой неисправности. Это TSB TC002-06, которое кстати имеет несколько ревизий. Ознакомимся с ним подробнее.

toyota rav 4 ремонт эбу сервисный TSB TC002-06

Тут написано что это уже не первый выпуск по этой проблеме. И они улучшили процесс производства блоков управления двигателем (ЕСМ) для устранения проблемы. Далее написано что это относится к автомобилям выпущенным с 2001 по 2003 год. Только с автоматической коробкой передач. Добавим что это касается только блоков производства Fujitsu Ten Limited

Далее в таблице указаны номера блоков управления двигателем подлежащих замене.

89661–42650 89661–42651 89661–42652 89661–42653 89661–42660 89661–42661 89661–42662 89661–42663 89661–42810 89661–42811 89661–42820 89661–42821 89661–42880 89661–42890

Но, по опыту замена блока ЕСМ не требуется, достаточно выполнить несложный ремонт, подробнее о ремонте ECM Toyota Rav4

Читайте также:  Двигатель hyundai tucson 2005 год

Вы же читали темы, проблема блоков ЭБУ.

TECHNICAL SERVICE BULLETIN

Reference Number(s): TC002-06, Date of Issue: March 15, 2006

SECTION: TRANSMISSION & CLUTCH

Superceded Bulletin(s): TC002-06, Date of Issue: March 3, 2006

March 15, 2006: The Parts Information table has been updated.

Previous versions of this TSB should be discarded.

Some 2001 — 2003 model year RAV4 vehicles equipped with an automatic transaxle may exhibit a harsh shift condition and/or M.I.L. «ON» with DTC P0750, P0753, P0755, P0758, and/or P1760 stored. Improvements have been made to the Engine Control Module (ECM) (SAE term: Powertrain Control Module/PCM) manufacturing process to reduce the possibility of this condition occurring. Use the following procedure to repair the vehicle.

2001 — 2003 model year RAV4 vehicles equipped with automatic transmission.

Источник

Тема: Ошибки P0753 и P0758 помогите инфой.

Fly

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Fly вне форума

7 0

ВопросОшибки P0753 и P0758 помогите инфой.

Здравствуйте. Есть весьма интересный экземпляр. И так вдруг ни с того ни с сего загорается чек энжи. Машина вяло тащит с первой передачи, на вторую не уходит, при усиленном разгоне сбрасывает обороты. На холостую то же может глохнуть. Диагностика через OBD2 выдала P0753 и P0758. И вот собственно вопрос. Не знает ли кто-то где в косе искать собственно сами соленоиды их там 5 или 6, смотрел часа 2 назад, так и не понял какие из них «A» и «B» (какие клеммы на разъеме в косе к ним идут, может кто знает) не охото коробас сразу вскрывать да и может быть в самой проводке к ним дело. в идеале знать их штатное сопротивление, какое напряжение на них штатно с блока должно идти? Вообще ссылки любые на мануал по тойотовской акпп, желательно с моментами затяжки мне бы то же очень помогли, т.к. вскрывать всеравно планирую. ) В общем лезу в самое не приятное место автомобиля, стремновато как-то. ПОМОГИТЕ, если можете)

Пользователь сказал cпасибо:

saster

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

saster вне форума

1 0

По умолчанию

А всегда горит или переменно выключается? Не было выхлопа из двигателя? Лямбд зонд смотрели? Может быть дело в нем или из-за чего это именно может быть, вам расскажут в автосервисе.

Fly

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads
Читайте также:  Домкрат для кроссовера рейтинг

Fly вне форума

7 0

По умолчанию

Я сам себе автосервис. ошибки Р0753 и Р0758 говорят о разрыве электрической цепи с соленоидами А и Б. Сам диагностил сегодня 3 часа утром. Сервайс энжи горел постоянно, звуковой индикации не было. Обнулить ошибку 1-ый раз удалось, потом даже поехала норм, но через 5 минут опять загорелась, сейчас даже обнулить не могу(

Инфу по разбору акпп до уровня «снять гидроблок и вытащить соленоиды» нашел, моменты затяжек всех болтов от поддона, сливной пробки до винтиков крепящих гидроблок, соленоиды то же, только диапазон большой( от 6.6 на соленоидах до 49 Нм на поддоне. Придется маленький динамометрический ключик покупать, а башой еся)

Еще нашел инфу по непонятной машине но с такой же коробкой, там можно соленоиды проверить на сопротивление. через косу, буду то же пробовать.

Кароче сегодня подготовкой займусь, маслице там закажу фильтрики. завтра попробую без разбора потестить а как масло придет разберу все нафик, все равно при ТО коробаса отсанецца 16 болтиков и 5 разъемов до цели)

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Ошибки P0750, P0755, P0758, P1760 Rav4 2001-2003

toyota rav4 панель приборов

Проблема с которой мы неоднократно сталкивались при диагностике и ремонте автомобилей Тойота РАВ4, это жалобы на работу автоматической коробки передач. Как это описывают владельцы авто — горит чек, удары и пинки при переключении АКПП.

В Тойоте про проблему знают и выпустили сервисную рекомендацию по устранению этой неисправности. Это TSB TC002-06, которое кстати имеет несколько ревизий. Ознакомимся с ним подробнее.

toyota rav 4 ремонт эбу сервисный TSB TC002-06

Тут написано что это уже не первый выпуск по этой проблеме. И они улучшили процесс производства блоков управления двигателем (ЕСМ) для устранения проблемы. Далее написано что это относится к автомобилям выпущенным с 2001 по 2003 год. Только с автоматической коробкой передач. Добавим что это касается только блоков производства Fujitsu Ten Limited

Далее в таблице указаны номера блоков управления двигателем подлежащих замене.

89661–42650 89661–42651 89661–42652 89661–42653 89661–42660 89661–42661 89661–42662 89661–42663 89661–42810 89661–42811 89661–42820 89661–42821 89661–42880 89661–42890

Но, по опыту замена блока ЕСМ не требуется, достаточно выполнить несложный ремонт, подробнее о ремонте ECM Toyota Rav4

Источник

Оцените статью
Adblock
detector