Ошибка p0732 subaru forester

Ошибка p0732 subaru forester

Продолжение саги:
В общем отсоединил я эту электронную блокировку межосевую, на следующее утро начал движение метров через 150-200 коробка упала в аварию.
Доехал домой стёр все ошибки, пока всё это делал коробка уже прогрелась.
Поехал дальше по делам коробку больше в аварию не кидало, но машина всё равно пинается дёргается с переключением назад идёт небольшой пинок.
Я всё думаю что это соленоиды умерли,
Заказал все шесть новые жду когда придут потом уже буду скрывать поддон,
Да кстати масло чистое не паленное, менял масло и внутренний фильтр где-то месяц назад.
бы слышал какие-нибудь звуки скрипы удары?

Сегодня с утра ради интереса вставил предохранитель fwd и о чудо машина поехала как надо нету ни толчков ни рывков ничего.
Я так понимаю это сужает Круг поломок?
Что это всё-таки муфта да? Или соленоид?
Спасибо

Найдена следующая информация по ошибке P0732 для автомобиля SUBARU FORESTER (2007-2012), SН/S12:

2-я передача — некорректное передаточное отношение

Gear 2 Incorrect Ratio

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0732 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):

Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

Неправильно отрегулирована 2 передача

Дата обновления:
6 Апрель 2023

Решение проблем по ошибкам #P0734, #P0732, #P0709 4-х ступенчатой АКПП #A4AF3, #A4BF3

Видео: Решение проблем по ошибкам #P0734, #P0732, #P0709 4-х ступенчатой АКПП #A4AF3, #A4BF3

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1627)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

From english:

Decoding the error P0732 from Subaru: Abnormality in Secondary Pressure Solenoid Valve Function (CVT)

Make:

Code:

Definition:

Abnormality in Secondary Pressure Solenoid Valve Function (CVT)

Description:

The following three conditions are met for three seconds. Engine speed is 450 r/min or more. Power supply voltage is 10 volts or more.-Difference between target secondary pressure and actual secondary pressure is 1.20 MPa (174 psi) or more.TCM conducts fault detection by measuring the difference between the target value and the actual value for the secondary pressure.

Читайте также:  Номер двигателя kia sportage 2012

Cause:

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 245)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5 .

P0732 — Передаточное число 2 с неправильным передаточным числом — Коды Неисправностей

Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0732 Передаточное число 2 неверное соотношение Электропроводка, датчик / выключатель TR, электромагниты переключения передач, механическая неисправность коробки передач

Передаточные числа позволяют автомобилям достигать высоких скоростей и взбираться по крутым горам. Применительно к трансмиссии передаточное число представляет собой разницу между вход скорость и выход скорость. Таким образом, если скорость на входе составляет 2 об / мин, а скорость на выходе — 4 об / мин, передаточное число будет 2: 1 (при этом 2: 1). Эти передаточные числа являются шестернями в вашей передаче. То же самое, что и в велосипеде, передаточные числа позволяют подниматься по крутым склонам с минимальной силой и достигать высокой скорости с минимальной силой. В самом коде указано, что ошибка в 1-м. Они относятся к 1-й передаче коробки передач. Часто на входе и выходе трансмиссии имеются датчики скорости. Контроллер ЭСУД использует эти датчики для сравнения скоростей и обеспечения точного передаточного числа на 1-й передаче. Как только контроллер ЭСУД определяет, что передаточное число находится за пределами заданного значения, он освещает контрольную лампу двигателя в тире, сопровождаемую этим кодом.

Каковы общие причины кода P0732?

Каковы симптомы кода P0732?

Как вы устраняете неисправность кода P0732?

Убедитесь, что нет других кодов передачи. В зависимости от кода, вам может понадобиться сначала обратиться к ним. (т.е. коды давления). Обратитесь к руководству по обслуживанию для кодов, которые будут приоритетными.

Вы можете начать с проверки уровня масла в коробке передач. Эта процедура может отличаться у разных производителей. Некоторые автомобили даже не оснащены щупом. Если он оснащен измерительным щупом, протестируйте автомобиль, чтобы довести его до рабочей температуры, и припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы обеспечить точные показания уровня. Оставьте двигатель включенным и установите трансмиссию в PARK. Снимите щуп и вытрите жидкость. Идите вперед, полностью положите щуп в трубку и снова удалите. Уровень должен быть между клетчатыми метками или метками F и L. Опять же, это сильно зависит от марки и модели. Если вы обнаружите, что уровень низкий или грязный, это может стать причиной вашей проблемы. При необходимости долейте или промойте жидкость. Если симптомы или код снова появляются, перейдите к следующему шагу.

Читайте также:  Аккумулятор на volkswagen touareg 2008 года

Теперь вам захочется визуально осмотреть саму коробку передач на предмет повреждений. Управляйте транспортным средством на рампах колес, чтобы получить доступ к коробке передач и осмотреть корпус на наличие признаков трещин или повреждений. Если есть трещины, которые могут или не могут протечь, в большинстве случаев, трансмиссию следует заменить. Замените все поврежденные уплотнения. Найдите датчик (и) скорости на коробке передач и осмотрите датчики и разъемы на наличие повреждений. Если есть какие-либо повреждения, отремонтируйте или замените. Если все хорошо, переходите к следующему шагу

НОТА: Осмотрите масляный поддон коробки передач на наличие признаков вмятин / повреждений.

Проверьте давление масла. Используя датчик давления масла, проверьте давление масла в коробке передач. В большинстве случаев линии электропередачи будут иметь испытательные порты, установленные с завода. Иногда может быть два порта в зависимости от системы. Обязательно используйте порт для проверки давления трансмиссии. Подсоедините манометр к испытательному порту и заведите автомобиль. Убедитесь в отсутствии утечек в соединении (ях)! Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для уточнения давления масла для каждой передачи. Если значения давления находятся в пределах желаемых значений, перейдите к следующему шагу. Если это не так, вы где-то теряете давление. Это может быть внутренним или внешним.

Проверьте датчики скорости. Отключите датчики скорости передачи. Используя мультиметр, вам необходимо проверить значения сопротивления в датчике (технические характеристики см. В руководстве по обслуживанию). Если значения не соответствуют техническим характеристикам, замените датчик (и) и удалите коды. если они есть, продолжайте.

Проверьте схемы. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить провода, включенные в цепи датчика скорости. Используя мультиметр, проверьте целостность, замыкание и обрыв проводов. Это будет включать в себя разъем ECM, поэтому убедитесь, что аккумулятор отключен перед тестированием. Устраните любые проблемы в цепи и очистите коды. Если код появится снова, продолжайте.

Проверьте свой модуль управления коробкой передач TCM. В зависимости от производителя, вы можете проверить TCM, проверив разъем и измерив электрические значения, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Обратитесь к инструкции по обслуживанию для процедур и спецификаций! Если вы ничего не нашли в этот момент, у вас может быть временная проблема или внутренняя проблема при передаче. Привезти в ремонтный цех, чтобы получить наиболее точный диагноз.

Источник

Subaru Forester (2008 год). Руководство — часть 457

Неисправность датчика темпе-
ратуры ATF или разрыв входной
цепи сигнала.

Высокий сигнал на
входе цепи датчика
температуры ATF

Неисправность датчика темпе-
ратуры ATF или короткое замы-
кание во входной цепи сигнала.

Входной сигнал/Цепь
датчика скорости вра-
щения турбины

Читайте также:  Chery tiggo t11 втулка рулевой рейки

Неисправность датчика скоро-
сти вращения турбины гидро-
трансформатора, разрыв или ко-
роткое замыкание во входной
цепи сигнала.

Низкий сигнал в цепи
датчика нажатия пе-
дали тормоза

Неисправность датчика нажатия
педали тормоза, разрыв цепи
входного сигнала

Цепь выходного сиг-
нала датчика скоро-
сти

Неисправность переднего дат-
чика скорости автомобиля, раз-
рыв или короткое замыкание во
входной цепи сигнала.

Высокий сигнал в це-
пи датчика нажатия
педали тормоза

Неисправность датчика нажатия
педали тормоза, короткое замы-
кание в цепи входного сигнала

Входная цепь скоро-
сти вращения двига-
теля

Разрыв или короткое замыкание
в цепи выходного сигнала оборо-
тов двигателя

Неверное передаточ-
ное число 1 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число 2 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число 3 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число 4 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число заднего хо-
да

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Источник

P0732 SUBARU — Gear 2 Неверное соотношение

Решение проблем по ошибкам #P0734, #P0732, #P0709 4-х ступенчатой АКПП #A4AF3, #A4BF3

Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости и при необходимости замените жидкость. Что это значит?

Когда код обнаружен?

P0732 обнаруживается, когда A / T не может быть переключен в положение 2-й передачи, даже если электрическая цепь исправна.

Возможные симптомы

P0732 Subaru Описание

Эта диагностика контролирует фактическое положение передачи путем проверки коэффициента скольжения гидротрансформатора, рассчитанного модулем управления коробкой передач (TCM), следующим образом: Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора = A x C / B A: Выходной сигнал вращения вала от датчика оборотов B: Сигнал оборотов двигателя от модуля управления двигателем (ECM) C: передаточное число, определенное как положение передачи, которое предполагает TCM Если фактическое положение передачи выше, чем положение (2-е), предполагаемое TCM, коэффициент скольжения будет больше нормального. Если отношение превышает указанное значение, TCM оценивает этот диагноз как неисправность.

P3417 DODGE — Цепь соленоида 3 с несколькими системами смещения

Низкое давление масла Ограниченный проход масла Механическое состояние двигателя Неисправный соленоид системы множественного смещения (MD) Система множественного смещения (MD) Электромагнитный жгут о.

Читать

P3418 CADILLAC — Эффективность управления клапаном дезактивации / впускного цилиндра 3

Низкое давление масла Ограниченный проход масла Механическое состояние двигателя Неисправный соленоид дезактивации цилиндров Деактивация цилиндра Жгут проводов соленоида открыт или замкнут Деактиваци.

Читать

P3418 CHEVROLET — Производительность управления деактивацией / впускным клапаном цилиндра 3

Низкое давление масла Ограниченный проход масла Механическое состояние двигателя Неисправный соленоид дезактивации цилиндров Деактивация цилиндра Жгут проводов соленоида открыт или замкнут Деактиваци.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector