- Ошибка p0729 ssangyong kyron
- Ошибка p0729 ssangyong kyron
- Код ошибки P0729 – неправильное передаточное число 6-ой передачи
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0729
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0729
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Ошибка p0729 ssangyong kyron
Ошибка p0729 ssangyong kyron
Ездил сегодня в краевой центр, 200 км. Дорога хорошая, машин мало, воткнул круиз на 100 км/ч. и поваливаю. Проехал так примерно 70 км. добрался до хребта довольно крутого. И тут при попытке круиза поддержать установленную скорость путем поднятия оборотов и подтыкания низшей передачи он вырубается, и врубаеться лампа «проверь двигатель» . Через несколько секунд тыкаю круиз он работает и «чек» горит. Динамика упала, ощущение что коробка не много буксует (мычит и скорость вяло набирает). В городе проверил сканером и собственно вот коды Р0721, Р0799, Р0735, Р0100. Ошибки сбросили, «чек» потух, авто повеселело. НО! не тут то было, на обратной дороге гонял коробку во всех режимах, всё было нормально. Стоило включить круиз и пойти в небольшую горку всё опять повторилось. Проверил мультитрониксом Р0700, то есть опять коробка.
Кто подскажет адекватные расшифровки по кодам, да и чего дальше делать?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
P0721 ошибка на выходе датчика скорости
Р0735 нарушено передаточное число 5 передачи
Р0799 Pressure Control Solenoid C Intermittent
Р0100 неисправность цепи датчика расхода воздуха
Р0700 Ошибка системы управления коробкой передач
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с —> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
P0721 частота вращения вторичного вала
Р0735 ошибка по передаточному отношению 5-ой передачи
Р0100 ошибка датчика
Р0799 не нащел, похожее Р079D поломка выключателя W/N/P
По первой ошибке — проверить проводку.
По второй ошибке — проверить масло на уровень и на его состояние.
так же для двух первых проблем — возможна неисправность TCU.
Сообщение от liharly
По первой ошибке — проверить проводку.
По второй ошибке — проверить масло на уровень и на его состояние.
так же для двух первых проблем — возможна неисправность TCU.
Ну вот уже легче, а то так называемый «мастер» с ходу приговорил гидроблок.
Что-за выключатель W/N/P?
К стати у меня на блоке управления КПП стоит #4 это как я понимаю версия прошивки, может из за неё косяки? Сколько стоит прошивка, мне загнули 5000 деревянных, мотивировали тем что надо одновременно прошивать и КПП И ДВС
И почему оба случая загорания «чека» произошли во время работы круиза? Хотя после сброса ошибок я проехал примерно 130 км. гоняя КПП в разных режимах (резкое ускорение с 0 до 130 км/ч., равномерное движение в диапазоне скоростей 80-120 км/ч. с плавными ускорениями) Стоило включить круиз и на тебе.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
Попробуй без круиза покататься недельку другую.
Ещё рекомендую в хороший подъем попробовать заехать, так что бы попробовать до 120 разогнать.
Буду пробовать без круиза. В хребет ехал (в тот же на котором первый чек выскочил) только в с другой стороны, до 130 разогнал, чек не выскочил.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
В общем пошел я в гараж, нюхать масло и шуршать проводкой.
Сегодня опять Р0700 выскочила, сбросил, через 30 км. опять вывалилась в Р0700, круиз не включал. Мультитроникс коробку не видит, Р0700 общая по коробке, но думаю ошибочки те же.
ОБИДНО. Отдал за авто 700 000 деревянных, пробег 38 000
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
Вернулся из гаража.
Проверил уровень масла в коробке.
Так как сканера у меня нет и узреть температуру масла нет возможности, поступил следующим образом: покатался немного по трассе, загнал на яму, при касании рукой поддона коробки рука терпит несколько секунд (дальше шибко горячо), трубки охлаждения еще горячее, собственно температура в районе 50 градусов. Попеременно включал все положения селектора, включил нейтраль, отвернул пробку с гранями 16 мм. (в задней части коробки, с права), сунул туда самый точный инструмент в таких случаях (в простонародье «палец»). В общем вышло у меня что не хватает 1-2 см. до кромки заливного отверстия, масло гарью не пахнет, светло-коричневого цвета.
По проводке: осмотрел штекерные соединения на коробке, под кузовом, на блоке управления, криминала не нашел контакты чистые.
Правильно ли я замерил уровень?
Доливать оригинальную жидкость или можно фукс долить?
И вообще куда еще копать?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
Ошибка p0729 ssangyong kyron
Добрый день. Сегодня приехав на работу, перед тем как припарковаться включил привод(парковка с небольшим наклоном, привод включил чтоб не буксовать при выезде) поставил машину на ручник. Когда стал уезжать снял ручник, а красная иконка ручника не погасла(ну подумал мало ли, зима, где контакт инеем покрылся), начал отключать привод, иконка тоже не погасла, доехал до стоянки с зеленым и красным огоньком на панели. Заглушил двигатель, вытащил ключ, закрыл машину, а красная иконка горит. Тут то я и решил считать ошибки(хорошо есть китайский ОBD «считыватель»), и он мне выдал 3-и ошибки!:
Р071F, P0729, Р0741 Подскажите что они означают и возможную причину.
(Красная иконка перестала гореть после того как скинул клемму с аккумулятора на 5 мин и зеленая тоже перестала гореть, а эти 3-и ошибки так и висят, OBDшкой не стираются)
Когда появились эти ошибки не знаю, коробка ведет себя нормально, не дергается, где-то 1,5-2тыс. км делал частичную замену масла, пробег 85 тыс, масло было темноватое(до этого частично менял масло на 70), на 20 тыс. мне полностью «капиталили» коробку(старый хозяин ее убил).
P071F Manual Shift Control Up/Down (TGS) Switch Signal High
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
P0741 Torque converter clutch circuit stuck off
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
«В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. «
ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.
Код ошибки P0729 – неправильное передаточное число 6-ой передачи
Код ошибки P0729 звучит как «неправильное передаточное число 6-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 6 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0729
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0729 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 6-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0729 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0729 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 6-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0729 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0729
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0729:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0729. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0729. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0729 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Эскейп)
- Hyundai
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Lexus (Лексус gs300)
- Nissan
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0729 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0783, P07AA, P0850, P2702, P2704.
Ошибка p0729 ssangyong kyron
Добрый день. Сегодня приехав на работу, перед тем как припарковаться включил привод(парковка с небольшим наклоном, привод включил чтоб не буксовать при выезде) поставил машину на ручник. Когда стал уезжать снял ручник, а красная иконка ручника не погасла(ну подумал мало ли, зима, где контакт инеем покрылся), начал отключать привод, иконка тоже не погасла, доехал до стоянки с зеленым и красным огоньком на панели. Заглушил двигатель, вытащил ключ, закрыл машину, а красная иконка горит. Тут то я и решил считать ошибки(хорошо есть китайский ОBD «считыватель»), и он мне выдал 3-и ошибки!:
Р071F, P0729, Р0741 Подскажите что они означают и возможную причину.
(Красная иконка перестала гореть после того как скинул клемму с аккумулятора на 5 мин и зеленая тоже перестала гореть, а эти 3-и ошибки так и висят, OBDшкой не стираются)
Когда появились эти ошибки не знаю, коробка ведет себя нормально, не дергается, где-то 1,5-2тыс. км делал частичную замену масла, пробег 85 тыс, масло было темноватое(до этого частично менял масло на 70), на 20 тыс. мне полностью «капиталили» коробку(старый хозяин ее убил).
P071F Manual Shift Control Up/Down (TGS) Switch Signal High
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
P0741 Torque converter clutch circuit stuck off
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
«В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. «
ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.