Ошибка p0720 mitsubishi l200

Mitsubishi L200. Manual — part 289

STEP 3. Connector check: B-15 A/T control
solenoid valve assembly connector
Check for the contact with terminals.

Q: Is the check result normal?

Repair the defective connector.

STEP 4. Measure the resistance at A/T control
solenoid valve assembly connector B-15.
Disconnect the connector, and measure the resist-
ance between terminal No.7 and No.10 at the sole-
noid valve side.

3.4(A/T fluid temperature 20°C)

Q: Is the check result normal?

Check the damper clutch solenoid valve and
solenoid valve harness.

STEP 5. Measure the voltage at A/T-ECU
connector C-19.
(1) Connect A/T control solenoid valve assembly

(2) Turn the ignition switch to the ON position.
(3) Measure the voltage between A/T-ECU

connector C-19 terminal No.15 and earth.

Q: Is the check result normal?

STEP 6. Connector check: B-10 intermediate
connector, C-19 A/T-ECU connector
Check for the contact with terminals.

Q: Is the check result normal?

Repair the defective connector.

STEP 7. Check the harness between A/T control
solenoid valve assembly connector B-15 terminal
No.7 and A/T-ECU connector C-19 terminal No.15.
Check the output line for short or open circuit.

Q: Is the check result normal?

Repair the wiring harness.

STEP 8. M.U.T.-III actuator test
Item 06: Damper clutch solenoid valve

OK: Operating sound can be heard.

Q: Is the check result normal?

Intermittent malfunction (Refer to GROUP

− How to Cope with Intermittent

STEP 9. Connector check: B-15 A/T control
solenoid valve assembly connector
Check for the contact with terminals.

Q: Is the check result normal?

Repair the defective connector.

STEP 10. Measure the resistance at A/T control
solenoid valve assembly connector B-15.
Disconnect the connector, and measure the resist-
ance between terminal No.7 and No.10 at the sole-
noid valve side.

3.4(A/T fluid temperature 20°C)

Q: Is the check result normal?

Check the solenoid valve harness.

STEP 11. Connector check: A-19X A/T control
relay connector, B-10 intermediate connector
Check for the contact with terminals.

Q: Is the check result normal?

Repair the defective connector.

STEP 12. Check the harness between A/T control
solenoid valve assembly connector B-15 terminal
No.10 and A/T control relay connector A-19X
terminal No.3.
Check the power supply line for short or open circuit.

Q: Is the check result normal?

Repair the wiring harness.

Источник

Check p0720 и ошибка акп 3.0

55 тыс. Посоветуйте, пожалуйста. Загорелось первый раз позавчера при скорости 60 км при спокойной езде. Чек и ошибка коробки(желтая шестеренка). Коробка перешла в аварийный режим. Останавливался глушил шестеренка пропадала, чек горел, через какое-то время загоралась снову. В основнуом по-моему при снижении скорости и движении вниз. Один раз даже на драйве перешло в нейтраль, т.е. горел драйв и положение в драйв, обороты скачут, а машина не едет. Вчера перед заездом к дилеру ошибки исчезли. На диагностике сказали что ошибка p0720. И типа все ок. В масле коробки есть конденсат, но немного как сказали. Но щуп был белый. Сказали что ошибка была теперь все ок. Почему ок непонятно. Вчера весь день проездил все ок. А сегодня опять загорелась раз 5. Загорается шестеренка и через какое-то время тухнет, а чек горит. В основном читал что такие проблемы с вариком на 2.4. Вопрос что у меня? Завтра еду к другому дилеру.
Прикуривал машину месяц назад. Буксовал в снегу за день до этого немного. Машину купил 5 тыс назад. Поэтому что делал предыдущий хозяин не знаю. Помогите советом.

Читайте также:  Mitsubishi l200 номер рамы

55 тыс. Посоветуйте, пожалуйста. Загорелось первый раз позавчера при скорости 60 км при спокойной езде. Чек и ошибка коробки(желтая шестеренка). Коробка перешла в аварийный режим. Останавливался глушил шестеренка пропадала, чек горел, через какое-то время загоралась снову. В основнуом по-моему при снижении скорости и движении вниз. Один раз даже на драйве перешло в нейтраль, т.е. горел драйв и положение в драйв, обороты скачут, а машина не едет. Вчера перед заездом к дилеру ошибки исчезли. На диагностике сказали что ошибка p0720. И типа все ок. В масле коробки есть конденсат, но немного как сказали. Но щуп был белый. Сказали что ошибка была теперь все ок. Почему ок непонятно. Вчера весь день проездил все ок. А сегодня опять загорелась раз 5. Загорается шестеренка и через какое-то время тухнет, а чек горит. В основном читал что такие проблемы с вариком на 2.4. Вопрос что у меня? Завтра еду к другому дилеру.
Прикуривал машину месяц назад. Буксовал в снегу за день до этого немного. Машину купил 5 тыс назад. Поэтому что делал предыдущий хозяин не знаю. Помогите советом.

ошибка P0720 — неисправность в цепи датчика частоты вращения вала

———- Добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:07 ———-

Ездил к другому дилеру сегодня. Проторчал там полдня. Выяснили, что это ошибка датчика вторичного вала АКПП. Сначала они посмотрели и сказали типа едь домой все ок. Контакты в норме, проводка в норме. Появится приедешь снова. Ехать снова не хотелось, проехали с мастером загорелась ошибка раз 5 за 10 минут. Причем ошибка не записалось что странно, а чек горел. Благо в СТО стоял еще один 3.0 с автоматом на ремонте, скрутили оттуда датчик, прикрутили ко мне и поехали с мастером и подключенным компьютером, катались минут 20. Ничего. Все ок. Значит, говорят, точно датчик. Но у меня целую пятницу чек не загорался, так что может и не датчик, не показатель. Тем более что вернули мне обратно мой старый датчик, и до дома я доехал тоже без чеков. Тот продать, конечно, не захотели и новый только под заказ в течении 3-4 недель, такого не держут ибо не ломается обычно.
Датчик у официала 210 баксов). замена 12 баксов.
Пришлось мне заплатить за диагностику и за сняти два раза. Буду искать на разборке или в наличии где-то на складе. 3-4 недели точно ждать неохота. Хотя ездить можно, только если будет загораться, коробка переходит в аварийный режим, что бесит.
Посмотрим что будет дальше.
Явление на 3.0 крайне редкое, как я посмотрю

Тот датчик заменил на бу. Так как нового в наличии нигде нет.

Прошло 3 тыс и проблема появилась опять.
Уже в более грубой форме.
пришлось так проехать больше 400 км. праздники, никто не работает.
при включении зажигания и начале движения с резким ударом включается первая и каждая последующая передача, на 3, 4 или 5 передач включается аварийный режим. Шумов нет, масло в коробке есит, Slow down не пишется, а загорается желтая шестеренка, которая говорит о неисправности коробки и переходит в аварийны режим. сначала ехал 60-70, потом пришлось ускорится, делал так включал зажигание, давал газу и щелкал лепестками до 5 передачи и на 5 загорался ав. режим и держал эту передачу, потом ехал с чеком уже хоть сотню. правда при каждой остановке, повороте или светофоре уходило в «D» и на третью передачу.
и уже оставалось 30 км как проблема исчезла полностью, только чек горит в памяти.
записался завтра на диагностику.
Может какие-то мысли есть?

Читайте также:  Toyota tundra 4x4 2021

Мыслей вагон.
Мысль номер раз: прочитать номер ошибки еще раз и действовать исходя из этого.
На Р0720 свет клином не сошелся.

Появилась желтая шестеренка на 55 тысячах. То вылазила то исчезала. Ошбка p0720. Ошибка датчика выходящего вала коробки. Коробка в аварийный режим. На Нико сказали менять датчик. Поменял на бу, так как нового в киеве нет, ждать 3 недели. Стало все ок. На 3 тыс. загорелась опять, теперь при каждом включении. Пока доехал до нико симптомы исчези ошибка осталась. Только доблестные никовцы приемщик Богдан и электрик лет 60 седой мужичек взяли и удалили все ошибки. Так что что за ошибка была не знаю. Через 500 км снова. Вылезла новая p0715 ошибка датчика входного вала. Опять так что ездить невозможно, коробка в аврийный режим. На Автограде сказали менять датчик, опять взял бу, так как они одинаковые.
Прошло еще 1000 км, опять в автоград. Опять желтая шестеренка на дисплее, даже не переключается на 2 передачу. хотя если после трогания остановится, то переключает на 3. Даже на нейтраль выбросило один раз. p0720 ошибка датчика выходного вала.
Больше датчиков нету, прозвонили все мои старые датчики и нашли один типа-наполовину-или-как рабочий, тот что первый, с которого все началось. Поставили, пока проехал с десяток км все ок. Но жду эту шестеренку.
На автограде грешат на бу датчики.
Я же не верю что родные датчики вышли из строя один за другим плюс бу датчики какими хреновыми они не были бы поломались. Очень подозрительно. Гарантии нет. мыслей других у них тоже нет. После установки датчиков ошибки проходили а потом появлялись при каждом трогании.

Заказал уже два датчика новых, будут через три недели.

Есть.
проверять(зачищать) разъемы А13, А63 (А12для США)и скрутку S016 (для США)и разъем на ЭБУ АКПП в салоне.

У меня подобная проблема, загорается ошибка двигателя, по компу показывает ошибку РО 720. Стрелка спидометра падает на 0 и моргает D N. Что делать менять датчика вторичного вала АКПП? Чем у вас все закончилось?

У меня подобная проблема, загорается ошибка двигателя, по компу показывает ошибку РО 720. Стрелка спидометра падает на 0 и моргает D N. Что делать менять датчика вторичного вала АКПП? Чем у вас все закончилось?

Всем привет. АКПП начала прказывать ошибки и становится в аварийный режим, но не прстоянно, заглушишь, все едет без вопросов, толчков, пробуксовок нет, только еогда в аварийном. Ошибки Р0720, Р1758, Р0768, Р0763, Р0753, Р0748, Р1753, Р0758. какие мысли, подскажите. до взода в коробку прозвонили, вроде все норм. но такой набор ошибок пугает.

Всем привет. АКПП начала прказывать ошибки и становится в аварийный режим, но не прстоянно, заглушишь, все едет без вопросов, толчков, пробуксовок нет, только еогда в аварийном. Ошибки Р0720, Р1758, Р0768, Р0763, Р0753, Р0748, Р1753, Р0758. какие мысли, подскажите. до взода в коробку прозвонили, вроде все норм. но такой набор ошибок пугает.

Читайте также:  Лифт комплекты ssangyong actyon sports

Вообщем такая ситуация ребята.
Три месяца простояла в ремонте авто, поменяли разьемы на многие блоки, так как были выгнившие. Как оказалось авто веселое, а конкретней утопленник. Поиск б/у запчастей, перепайка разьемов на блок АКПП, блок S-AWC, блок KOS. Но как как результат ошибка по АКПП никуда не ушла., а по прежнему горит и коробку дико пинает в аварийном режиме. В данный момент постоянная ошибка Р1758 (по соленоиду). Как и раньше при заводке загорается или при трогании, если глушишь и повторно, то пропадает и едешь без проблем. Но вот , что главное я наблюдал разные факторы, что при заводке на холодную практически никогда не загорается, а вот когда поездишь определенное время, авто прогреется, то все капец, можно и раз 10 глушить и заводить, а ошибка горит. Я так понимаю дело в проводке или самом саленоиде в коробке. Т.е необходимо сливать масло, вскрывать коробас и там смотреть провода. Очень нужна помощь и ваше мнение. Может есть здесь автоматчики талковые и электрики. ПОМОГИТЕ.

Вообщем такая ситуация ребята.
Три месяца простояла в ремонте авто, поменяли разьемы на многие блоки, так как были выгнившие. Как оказалось авто веселое, а конкретней утопленник. Поиск б/у запчастей, перепайка разьемов на блок АКПП, блок S-AWC, блок KOS. Но как как результат ошибка по АКПП никуда не ушла., а по прежнему горит и коробку дико пинает в аварийном режиме. В данный момент постоянная ошибка Р1758 (по соленоиду). Как и раньше при заводке загорается или при трогании, если глушишь и повторно, то пропадает и едешь без проблем. Но вот , что главное я наблюдал разные факторы, что при заводке на холодную практически никогда не загорается, а вот когда поездишь определенное время, авто прогреется, то все капец, можно и раз 10 глушить и заводить, а ошибка горит. Я так понимаю дело в проводке или самом саленоиде в коробке. Т.е необходимо сливать масло, вскрывать коробас и там смотреть провода. Очень нужна помощь и ваше мнение. Может есть здесь автоматчики талковые и электрики. ПОМОГИТЕ.

Ситуация в данный момент не решена. Что сделано:
Перепаяны разьемы на блок акпп
Проверена фишка на самой коробке
Прозвонена проводка
Сооеноиды менялись местами.
Блок стоял 8631А087 на нем была обнаружена пропайка, распаяли. начала выбивать ошибку 1794 короткое замыкание, доя чего она была напаяна непонятно. Подкинул такой же блок 087, его не вскрывали так как на гарантии, и по нему тож показало короткое.
Поставил 8631А753 который я так понимаю в оригинале на рестайлинг идёт, но авто по-прежнему переодически бывает в аварии, но еще не понятно стало, то что комп не показывает на этом блоке ошибок. А на днях вообще полтергейст, машина была в аварийном режиме, не глушил, стояла минут 10 ждал комп подключить и она тупо пропала сама по себе. Что вообще делать дальше ума не могу приложить, как и электрики, которых я обьездил.
Пожалуйста у кого какие мысли поделитесь

Источник

Оцените статью
Adblock
detector