Ошибка p071f ssangyong kyron

Ошибка p071f ssangyong kyron

 data-lazy-src=

Посмотреть сообщение

Сообщение от >hbq59

Дополню Viktoravich-винтик на средний фиксатор посадите и дайте подсохнуть.
Я боролся с этой ошибкой долго-Промыл блок АКПП спиртом +болтик на фиксатор-уже с год не появляется

 data-lazy-src=

Сообщение от >hbq59

Под водительским сиденьем стоит два блока управлением-АКПП и раздатки. Зажигание выключено.. . Удачи.

А ещё нужно, не только «Зажигание выключено.», но и снять минусовую клемму с ак-ра.
посмотрю и свои,благо ещё сняты.

__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. — сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!

rf711 Школяр

Первоначально были 3 неактивные ошибки, которые не сбрасывались программой Torque. Поехал вчера в сервис к диагносту, у него проф.сканер показал те же три ошибки, он их сбросил. После этого я попросил проверить масло в коробке- уровень был в норме, но масло было сильно почерневшее и я решился на замену, хотя пробег был всего 26 т..км, авто 2012 г. . Масло залили титан, вошло 4 литра. Ошибка пока не появилась снова, буду наблюдать дальше.
P.S. Переключатель на рычаге не стали трогать, т..к. по их словам после этого нужно будет адаптировать коробку. Стоимость работ вместе с маслом — 4600 руб. Всем спасибо за советы.

tol< Всё впереди

Здравствуйте товарищи! Возможно зря пишу в этой ветке, надеюсь, что поправят. Проблема следующая: при переключении со 2 на 3 и затем на 4 часто происходит пробуксовка и бывает переключение с ударом. Диагностика показала следующие ошибки: P071F, P0977, P0980. Подскажите с чего стоит начать?

Кузовщик Школяр

tol< Всё впереди

Энтони Школяр

Доброго времени суток. Решил все таки спустя практически десять лет эксплуатации авто разобраться в чем причина этой ошибки, тем более один из владельцев аналогичного авто мне недавно утверждал что данная ошибка сильно влияет на поведение АКПП.
Нашел заводские сопротивления переключателя в разных режимах и решил сравнить с фактическими у меня

Читайте также:  Toyota land cruiser lj70

Изображения

Screenshot_2021-03-27-12-15-28-441_cn.wps.moffice_eng.jpg (389.0 Кб, 34 просмотров)
Screenshot_2021-03-28-15-26-34-750_com.miui.gallery.jpg (869.5 Кб, 17 просмотров)
Screenshot_2021-03-28-15-26-46-185_com.miui.gallery.jpg (838.1 Кб, 11 просмотров)
Screenshot_2021-03-28-15-26-52-854_com.miui.gallery.jpg (921.1 Кб, 15 просмотров)

Энтони Школяр

В результате все сошлось с заводскими допусками. Но нашел любопытный нюанс именно в проводке к переключателю. Соглано схем которые мне удалось найти один провод идёт в блок ТСУ и имеет сопротивление 800+кОм. А второй провод (контак ближний к торпеде) должен звониться на массу и не иметь сопротивления существенного. У меня показало 1,3кОм. Есть предположение что дело в плохой массе, соответственно 3,2+1,3 кОм и блок уже видит как обрыв цепи и выдает ошибку. Если я прав, достаточно нинуть на разъем доп массу и проблема решена. Если есть возможность проверьте какое у вас сопротивление.

julay123 Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от Энтони

В результате все сошлось с заводскими допусками. Но нашел любопытный нюанс именно в проводке к переключателю. . Если я прав, достаточно нинуть на разъем доп массу и проблема решена. Если есть возможность проверьте какое у вас сопротивление.

Комрады.
Версия решения ошибки P071F выглядит очень разумно.
Кому нибудь удалось проверить эту версию?
Отпишитесь.

thomass2008 Всё впереди

Посмотреть сообщение

Сообщение от Энтони

Доброго времени суток. Решил все таки спустя практически десять лет эксплуатации авто разобраться в чем причина этой ошибки, тем более один из владельцев аналогичного авто мне недавно утверждал что данная ошибка сильно влияет на поведение АКПП.
Нашел заводские сопротивления переключателя в разных режимах и решил сравнить с фактическими у меня

Проверил свой переключатель. Мои сопротивления: 1.08 ; 0.67 ; 3.24 .
Есть один нюанс на который Вы не обратили внимание. Это сопротивление когда вы переключаете на понижение передачи (нажимаете от торпеды). Согласно заводу, сопративление должно быть 0,55 кОм. Допуск +-10% от этого значения. В Вашем и моем случае мы имеем 0,66 — 0,67 кОм. Это 20% процентов отклонение. Вполне возможно, что собака порылась именно здесь . Хотя стоит отметить, что после того как я полностью разобрал ручку и прочистил контакты и сам переключатель, коробка начала вести себя на удивление нормально. Последние 5-6 лет брыкалась и были сильные перегазовки с 3 на 4 передачу. И в этом году стало еще хуже. Вот после этого я решил углубиться в тему, наконец-то. Логика процесса говорит о том, что эта ошибка никак не может влиять на коробку в режиме Drive, без перехода в ручной режим, но по факту я проехал уже километров 70 после чистки переключателя и сброса сопутствующей ошибки, и о чудо — я не узнаю свою коробку. Как будто только с салона выехал. Перегазовки прекратились, плавное переключени передач. Хз, как там мозги прошиты — но факт остается, фактом.

В любом случае, буду неспеша искать новым такой переключатель и при покупке сразу проверять сопротивление.

Minaev Всё впереди

Сделал замеры у себя. 3.23, 1.07, 0.66. Чем чистили контакты и была ли на то видимая необходимость? У меня сами ножки контакта выглядят как новые. И чем ошибку сбрасывали? После проделанных процедур ошибку удалить не удалось. Хотя когда ручка снята ошибка горит как активная, с надетой как архивная, но все же она не удаляется.
Энтони, если объясните для непонимающего какие именно надо провода прозвонить — сделаю обязательно. Если те, что под ручкой 2 контакта, то у меня они оба не бьются почему то. Хотя возможно я не так это делаю просто, вообщем буду рад инструкции!

Читайте также:  Газ 3308 или уаз

Энтони Школяр

Томас ошеломляющие результаты получил, но верится с трудом. Джестик в нейтральном положении имеет самое большое сопротивление, сопротивление нейтрального положения и считывает ЭБУ, при несоответствии с расчетным блок выдает ошибку. Я, как и многие не пользуюсь ни ждестиком ни кнопками на руле ни мануальным режимом. Ошибка лаунчем не удаляется.
Я все к тому что проблема думаю в массе которое дает добавочное сопротивление к номинальному. Если у кого есть время и желание проверьте сопротивление с пины рычага на массу кузова например ( схема выше). У меня было достаточно много, сколько не помню уже, толжно быть полное КЗ или несколько Ом. Некогда доделать начатое до конца, да и не критично особо, пробежала такса с чеком 10 лет, и ещё пробегает)))

Minaev Всё впереди

Поменял ручку на бу, так как при разборе родной весь пластик поломал.. В новой не замерял параметры, но после удаления ошибки нормальным сканером — пока что не появилась.. За то вернулась p1610 ненавистная.

Источник

Ошибка p071f ssangyong kyron

alpo77 Школяр

Отправить сообщение для alpo77 с помощью ICQ

Сегодня подключил ELM-327, нашел ошибку p071F — Трансмиссия
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Из-за чего может быть эта ошибка?
Может это когда я механическую адаптацию в ручном режиме АКПП делал?

jak7907 Школяр

abond Школяр

Была у меня такая же ошибка пару дней назад, но перед этим коробка как то неадекватно себя повела.
Слишком задумчиво, хотя ехал на D.
Сразу подключил ELM,прочитал ошибку, сбросил, покатался в ручном режиме немного- ошибки нет, коробка ведет себя нормально. Что это было непонятно, ручным режим пользуюсь очень редко, в основном зимой. Возможно где-то с контактом проблемы на переключателе или в разъемах от переключателя к TCU. (S204 — C208 ) или глюк программный.

__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91

alpo77 Школяр

Отправить сообщение для alpo77 с помощью ICQ

Хотелось бы разобраться, а то что-то напрягает.
При сбросе ошибок из журнала ЭБУ через свисток (ELM-327) она не исчезла.
Вообще хотелось бы понять будет ли она повторятся или это случайный косяк был.
А может это болезнь всех наших дизельных АКПП?
К официалам ехать или как-то по-другому можно ее обнулить?

Источник

Ошибка p071f ssangyong kyron

 data-lazy-src=

Посмотреть сообщение

Сообщение от Юсупов Андрей

Проверил сканером выдал ошибки P071E,P071F,U0100,U0121 чё за хрень, поискал ничего вразумительного не нашёл, пытался сбросить никак. Машина ездит. Заметил только что на ходу затягивает с переключением когда сбрасываешь газ обороты сразу не падают как будто ты на механике передачу не выключил. У меня автомат ssangyong korando sports 2012 г. Что делать?

вот так работают клапана и солинойды в коробке,scan-100 это дилерский,только этим скинешь,но они же не просто так появились

__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

 data-lazy-src=

Всем доброго времени суток. У админов прошу заранее прощения если создал уже обсуждаемое , с поиском не очень дружу.

У меня проблема . Помогите разобраться куда лезть и что проверять. Начал периодически выскакивать Джеки Чан(то потухнет то погаснет). Во время движения никаких изменений в работе авто не ощущается. Но если загорается перед запуском ДВС — стартер крутит ,но запуска нет . Почитал ELM ошибки по селектору(р071f она с покупки и я так подозреваю у всех-не причем) и u0100 по каналу связи между КПП и ДВС. Было нечто похожее на втором году владения (правда без ошибки u0100) , тогда по гарантии датчик распредвала поменяли и все пришло в норму. ELM тогда не увидел ошибку по нему. Допускаю, что и сейчас ELM видит не все ошибки. Может у кого-то было тоже самое и проблема известная (куда лезть , что проверять , делать и менять ). Если я правильно понимаю то блок управления ДВС и АКПП(DSI) это одно целое и такая ошибка говорит , что сам блок неисправен или нет? Помогите советом пожалуйста. Сам занимаюсь авто электрикой , но на грузовых . С легковыми не работал никогда. Структуры разные совсем.Поэтому не знаю особо. Но если подкуете теоретически , думаю неисправность найти смогу.
P/S . Один раз выскакивала ошибка P0D03. Но перерыл весь инет по этой ошибке описания не нашел. Больше она не проявлялась(по крайней мере пока)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector