Ошибка p071f ssangyong kyron
Сообщение от >hbq59
Дополню Viktoravich-винтик на средний фиксатор посадите и дайте подсохнуть.
Я боролся с этой ошибкой долго-Промыл блок АКПП спиртом +болтик на фиксатор-уже с год не появляется
Сообщение от >hbq59
Под водительским сиденьем стоит два блока управлением-АКПП и раздатки. Зажигание выключено.. . Удачи.
А ещё нужно, не только «Зажигание выключено.», но и снять минусовую клемму с ак-ра.
посмотрю и свои,благо ещё сняты.
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. — сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
Первоначально были 3 неактивные ошибки, которые не сбрасывались программой Torque. Поехал вчера в сервис к диагносту, у него проф.сканер показал те же три ошибки, он их сбросил. После этого я попросил проверить масло в коробке- уровень был в норме, но масло было сильно почерневшее и я решился на замену, хотя пробег был всего 26 т..км, авто 2012 г. . Масло залили титан, вошло 4 литра. Ошибка пока не появилась снова, буду наблюдать дальше.
P.S. Переключатель на рычаге не стали трогать, т..к. по их словам после этого нужно будет адаптировать коробку. Стоимость работ вместе с маслом — 4600 руб. Всем спасибо за советы.
Здравствуйте товарищи! Возможно зря пишу в этой ветке, надеюсь, что поправят. Проблема следующая: при переключении со 2 на 3 и затем на 4 часто происходит пробуксовка и бывает переключение с ударом. Диагностика показала следующие ошибки: P071F, P0977, P0980. Подскажите с чего стоит начать?
Доброго времени суток. Решил все таки спустя практически десять лет эксплуатации авто разобраться в чем причина этой ошибки, тем более один из владельцев аналогичного авто мне недавно утверждал что данная ошибка сильно влияет на поведение АКПП.
Нашел заводские сопротивления переключателя в разных режимах и решил сравнить с фактическими у меня
Изображения
Screenshot_2021-03-27-12-15-28-441_cn.wps.moffice_eng.jpg (389.0 Кб, 34 просмотров) | |
Screenshot_2021-03-28-15-26-34-750_com.miui.gallery.jpg (869.5 Кб, 17 просмотров) | |
Screenshot_2021-03-28-15-26-46-185_com.miui.gallery.jpg (838.1 Кб, 11 просмотров) | |
Screenshot_2021-03-28-15-26-52-854_com.miui.gallery.jpg (921.1 Кб, 15 просмотров) |
В результате все сошлось с заводскими допусками. Но нашел любопытный нюанс именно в проводке к переключателю. Соглано схем которые мне удалось найти один провод идёт в блок ТСУ и имеет сопротивление 800+кОм. А второй провод (контак ближний к торпеде) должен звониться на массу и не иметь сопротивления существенного. У меня показало 1,3кОм. Есть предположение что дело в плохой массе, соответственно 3,2+1,3 кОм и блок уже видит как обрыв цепи и выдает ошибку. Если я прав, достаточно нинуть на разъем доп массу и проблема решена. Если есть возможность проверьте какое у вас сопротивление.
Сообщение от Энтони
В результате все сошлось с заводскими допусками. Но нашел любопытный нюанс именно в проводке к переключателю. . Если я прав, достаточно нинуть на разъем доп массу и проблема решена. Если есть возможность проверьте какое у вас сопротивление.
Комрады.
Версия решения ошибки P071F выглядит очень разумно.
Кому нибудь удалось проверить эту версию?
Отпишитесь.
Сообщение от Энтони
Доброго времени суток. Решил все таки спустя практически десять лет эксплуатации авто разобраться в чем причина этой ошибки, тем более один из владельцев аналогичного авто мне недавно утверждал что данная ошибка сильно влияет на поведение АКПП.
Нашел заводские сопротивления переключателя в разных режимах и решил сравнить с фактическими у меня
Проверил свой переключатель. Мои сопротивления: 1.08 ; 0.67 ; 3.24 .
Есть один нюанс на который Вы не обратили внимание. Это сопротивление когда вы переключаете на понижение передачи (нажимаете от торпеды). Согласно заводу, сопративление должно быть 0,55 кОм. Допуск +-10% от этого значения. В Вашем и моем случае мы имеем 0,66 — 0,67 кОм. Это 20% процентов отклонение. Вполне возможно, что собака порылась именно здесь . Хотя стоит отметить, что после того как я полностью разобрал ручку и прочистил контакты и сам переключатель, коробка начала вести себя на удивление нормально. Последние 5-6 лет брыкалась и были сильные перегазовки с 3 на 4 передачу. И в этом году стало еще хуже. Вот после этого я решил углубиться в тему, наконец-то. Логика процесса говорит о том, что эта ошибка никак не может влиять на коробку в режиме Drive, без перехода в ручной режим, но по факту я проехал уже километров 70 после чистки переключателя и сброса сопутствующей ошибки, и о чудо — я не узнаю свою коробку. Как будто только с салона выехал. Перегазовки прекратились, плавное переключени передач. Хз, как там мозги прошиты — но факт остается, фактом.
В любом случае, буду неспеша искать новым такой переключатель и при покупке сразу проверять сопротивление.
Сделал замеры у себя. 3.23, 1.07, 0.66. Чем чистили контакты и была ли на то видимая необходимость? У меня сами ножки контакта выглядят как новые. И чем ошибку сбрасывали? После проделанных процедур ошибку удалить не удалось. Хотя когда ручка снята ошибка горит как активная, с надетой как архивная, но все же она не удаляется.
Энтони, если объясните для непонимающего какие именно надо провода прозвонить — сделаю обязательно. Если те, что под ручкой 2 контакта, то у меня они оба не бьются почему то. Хотя возможно я не так это делаю просто, вообщем буду рад инструкции!
Томас ошеломляющие результаты получил, но верится с трудом. Джестик в нейтральном положении имеет самое большое сопротивление, сопротивление нейтрального положения и считывает ЭБУ, при несоответствии с расчетным блок выдает ошибку. Я, как и многие не пользуюсь ни ждестиком ни кнопками на руле ни мануальным режимом. Ошибка лаунчем не удаляется.
Я все к тому что проблема думаю в массе которое дает добавочное сопротивление к номинальному. Если у кого есть время и желание проверьте сопротивление с пины рычага на массу кузова например ( схема выше). У меня было достаточно много, сколько не помню уже, толжно быть полное КЗ или несколько Ом. Некогда доделать начатое до конца, да и не критично особо, пробежала такса с чеком 10 лет, и ещё пробегает)))
Поменял ручку на бу, так как при разборе родной весь пластик поломал.. В новой не замерял параметры, но после удаления ошибки нормальным сканером — пока что не появилась.. За то вернулась p1610 ненавистная.
Ошибка p071f ssangyong kyron
Сегодня подключил ELM-327, нашел ошибку p071F — Трансмиссия
Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
Из-за чего может быть эта ошибка?
Может это когда я механическую адаптацию в ручном режиме АКПП делал?
Была у меня такая же ошибка пару дней назад, но перед этим коробка как то неадекватно себя повела.
Слишком задумчиво, хотя ехал на D.
Сразу подключил ELM,прочитал ошибку, сбросил, покатался в ручном режиме немного- ошибки нет, коробка ведет себя нормально. Что это было непонятно, ручным режим пользуюсь очень редко, в основном зимой. Возможно где-то с контактом проблемы на переключателе или в разъемах от переключателя к TCU. (S204 — C208 ) или глюк программный.
__________________
New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
Хотелось бы разобраться, а то что-то напрягает.
При сбросе ошибок из журнала ЭБУ через свисток (ELM-327) она не исчезла.
Вообще хотелось бы понять будет ли она повторятся или это случайный косяк был.
А может это болезнь всех наших дизельных АКПП?
К официалам ехать или как-то по-другому можно ее обнулить?